Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование работы с обращениями граждан в органах власти (на примере Администрации городского округа г. Омск)

alex_m 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2021
Обращения граждан являются одним из источников информации о социально-экономическом положении различных групп населения, об их настроениях и потребностях, поэтому особое значение имеет повышение ответственности должностных лиц и результативности работы органов государственной власти и местного самоуправления по соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина.
Введение

Основным составляющим влиянием населения на деятельность органов государственной власти и местного самоуправления, направленных на решение как общих, так и индивидуальных проблем, это обращение граждан в органы государственной и муниципальной власти. Обращение граждан на любой уровень государственной власти способствует усилению контроля населения за работой органов государственной власти и местного самоуправления, так как существует "обратная связь" между государством и гражданином. Суть сообщения заключается не только в праве гражданина обратиться в государственные органы, но и в том, что орган или должностное лицо обязаны дать ответ, обеспечивающий объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а при необходимости и с участием гражданина, направившего обращение. На основе взаимодействия органов государственной власти и населения проявляется одна из форм организации гражданского общества Основным механизмом непосредственного воздействия населения на деятельность органов местного самоуправления, направленную на решение как общих, так и конкретных проблем, являются обращения граждан в органы государственной и муниципальной власти. Муниципальная власть должна быть самой «близкой» к людям. В настоящее время Администрация города Омска, на мой взгляд, в полной мере этому соответствует. Телевидение, радио, газеты, специальные издания помогают населению получать актуальную и достоверную информацию о том, над какими задачами работает Администрация, что стоит в ее ближайших планах. Сегодня горожане имеют возможность принять непосредственное участие в формировании перспективных программ развития города [2, с. 52]. Фактоp, который послужил дальнейшему развитию института «Обра-щений граждан» и соответственно его последующее изучение стало принятие 2 мая 2006 года Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (далее – № 59-ФЗ)[3]. Значимость для граждан их права на обращения в государственные органы власти и органы местного самоуправления и проблемы его реализации рассмотрела в своей работе Курчая М.М. [35, c. 167], а Р. Петухов [50, c. 42] в своей работе проводит мониторинг законодательства и правоприменительной практики и анализ соответствия конституционных норм исследуя особенности вовлечения жителей в осуществление местного самоуправления. Ларичев А.А. [49, с. 35] рассматривает особенности института обращения граждан как инструмент участия в осуществлении местного контроля за деятельностью субъектов муниципального управления и подчиненных им структур. Особенности реализации гражданами права на доступ к информации о деятельности органов власти рассматривают в своих трудах З.Р. Гаджиева [33, c. 119], О.В. Климова [46, c. 120]. Вопросы, касающиеся совершенствования нормативно-правовой базы, регламентирующей порядок реализации гражданами права на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправ-ления посвящены работы Ю.В. Капрановой [44, c. 158], В.А. Ярцева [55, c. 61], А.В. Савоськина [51, c. 33]. На современном этапе таких ученых, как А.В.Чугунова [54, c. 59], О.Н. Демушина [40, c. 190], c. Л.В. Каткова [45, c. 40], стали интересовать вопросы формирования инновационных подходов к взаимодействию граждан с властью в институционной среде электронного участия. Эффективность проводимых преобразований в стране, прежде всего, зависит от участия населения в этих преобразованиях. Поскольку народ яв-ляется важнейшим источником власти, осуществляя ее непосредственно, а также через органы государственной власти и местного самоуправления, во-просы реального взаимодействия власти и гражданина должны быть предметом постоянного изучения. В научной литературе и аналитических данных право граждан на апелляцию рассматривается в основном как конституционно-правовой институт. Это право позволяет гражданам участвовать, пользоваться, реализовывать и защищать свои права, свободы и законные интересы государства. Традиционный институт изучается в исследовании Н.О.Смолы как форма гражданского участия, защиты гражданства и способ получения ин-формации по социальным вопросам [52, с. 48]. Невозможно обобщить и с научной и методологической точки зрения институт обращения граждан требует дополнительных исследований. Это, конечно, усложняет процесс. Отсутствие теоретического и систематического изучения права на обращение как сложной системы и определяет выбранную тему актуальной. Исходя из вышеизложенного материала, была сформулирована тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование работы с обра-щениями граждан в органах власти (на примере Администрации городского округа г. Омск)». Гипотеза исследования заключается с вступлением в силу закона от 2 мая 2006 г. № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и выходом на основной план вопросов качественной работы по организации рассмотрения обращений граждан, использование оценки применения единых требований, а также повышения эффективности и действенности этой работы. Объектом исследования выпускной квалификационной работы являет-ся управление по работе с обращениями граждан Администрация городского округа г. Омск. Предмет исследования - управленческие отношения, возникающие в процессе работы исполнительно-распорядительных органов местного само-управления с обращениями граждан. Цель исследования заключается в разработке и обосновании мероприятий по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в управлении по работе с обращениями граждан Администрации г. Омска. Для реализации поставленной цели предусмотрено решение следую-щих задач: – изучение теоретико-правовых основ работы органов местного само-управления с обращениями граждан; – анализ деятельности управления по работе с обращениями граждан Администрации города Омска; – оценка эффективности деятельности работы с обращениями граждан в управлении; – выявление недостатков в организации процесса рассмотрения обра-щений при работе с обращениями граждан. Методологической основой исследования является использование как общенаучных, так и частнонаучных (сравнительно-правовых, формально-правовых и других) методов познания. Сведения об организации работы с обращениями граждан в Администрации городского округа г. Омск послу-жили эмпирической базой, в т.ч. аналитические данные о количестве обра-щений, разновидностях, содержании и результатах рассмотрения. Использование диалектического метода позволило проанализировать различные научные подходы к решению проблемных вопросов рассматриваемой темы и определить причину обращения, которое является и информационном каналом и в тоже время средством защиты прав граждан, основываясь на получении данных о социальных проблемах. Используя метод исторического анализа, автор рассматривает основ-ные этапы становления и развития работы с обращениями граждан в госу-дарственные органы. Работа выполнена на основе общенаучных принципов комплексности, историзма и сложности. Принцип историзма позволил рас-смотреть обращения граждан не только как реальные, но и как обращения, которые постоянно развиваются в основе социального явления под влиянием различных внешних и внутренних факторов и событий общества. Принципы комплексности и полноты позволили рассмотреть данную работу комплексно и с различных точек зрения, также с учетом перспективы дальнейшего использования обращений, наличия содержания и совокупности объективно присущих внешних признаков, обоснованности органической частью документального фонда органов государственной власти и местного самоуправления. Системно-структурный метод использовался при классификации нор-мативно-правовых актов, а также при определении места обращениям граж-дан в современной России. По теме настоящей выпускной квалификационной работы опубликовано три научных работы, отражающие основные результаты исследования и принято успешное участие в ежегодном межвузовском конкурсе научных работ в рамках Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов Омского филиала Финуниверситета «Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации». Объем и структура выпускной квалификационной работы обусловлены логикой, целью и задачами проведенного исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя десять параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

Введение……………………………………………………………………. ..... 1. Теоретические и правовые основы деятельности органов исполнитель-ной власти местного самоуправления по работе с обращениями граж-дан……………............................................................................................. 1.1. Формирование и развитие института обращений граждан в Рос-сии…………………………………………………………………………….. 1.2. Современные подходы работы с обращениями граждан Российской Федерации………………………………………………………………………. 1.3 Основные принципы и методы работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления……………………………………………. 1.4. Нормативно-правовая база местного самоуправления для работы с обращениями граждан ……………………………………………………… 2. Анализ работы с обращениями граждан в Администрации города Ом-ска..................................................................................................................... 2.1. Правовые основы работы с обращениями граждан в муниципальном образовании городской округ г. Омск Омской области………………. 2.2.Общая характеристика Управления по работе с обращениями граждан Администрации города Омска……………………………………………… 2.3. Анализ работы с обращениями граждан в Администрации города Омска…………………………………………………………………….. 2.4 Проблемы работы с обращениями граждан в Администрации города Омска……………………………………………………………….. 3. Совершенствование работы с обращениями граждан в Администрации города Омска…………………………………………………………………… 3.1. Опыт и перспективы деятельности Администрации города Омска с обращениями граждан…………………………………………………………. 3.2. Рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граж-дан в Администрации города Омска………………………………………. Заключение……………………………………………………………………... Список использованных источников………………………………………..... Приложение……………………………………………………………………..
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [принята всенародным голосо-ванием 12.12.1993] [с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» - Режим доступа: http://base.consultant.ru 2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «Об обеспече-нии доступа к информации о деятельности государственных органов и орга-нов местного самоуправления» от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ [с изменениями и дополнениями 04.11.2014 № 419-ФЗ]. // Справочно-правовая система «Кон-сультант-Плюс». ? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 3. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ [с изменениями и дополнениями 24.11.2014 № 357-ФЗ]. // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». ? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 4. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ (ред. от 22.12.2020). // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». ? [Электронный ресурс]. http://base.consultant.ru 5. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон "О государ-ственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" от 21.07.2014 N 209-ФЗ (ред. от 31.12.2017) . // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». ? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 6. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.10.2018). //Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». ? [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 7. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «О персональ-ных данных» от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ. // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». ? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 8. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «Об организа-ции оказания государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ (в ред. от 13.07.2015 г.) // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». ? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 9. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 27.12.2018) [электронный ресурс] // Консуль-тант Плюс - справочно-правовая система / www.consultant.ru. 10. Указ Президента РФ "О мониторинге и анализе результатов рас-смотрения обращений граждан и организаций" от 17.04.2017 N 171. // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». ? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 11. Распоряжение Президента Российской Федерации «О рабочей группе при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций» от 11.04.2011 г. № 219-рп. // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru 12. Поручение Президента Российской Федерации «О ежегодном про-ведении 12 декабря общероссийского дня приема граждан в День Конститу-ции Российской Федерации» от 26.04.2013 № Пр-936 13. Российская Федерация. Законы. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации" [с изменениями и дополнениями от 13.07.2015] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». ? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 14. Устав города Омска от 20 сентября 1995 года N 92 // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». ? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.admomsk.ru 15. Российская Федерация. Законы. Закон Омской области О дополнительных гарантиях права граждан на обращение» от 6 ноября 2015 г. N 1801-ОЗ " // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». ? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 16. Российская Федерация. Законы. Закон Омской области «О дополнительных гарантиях прав человека на обращение» от 11.06.1996 г. № 58-ОЗ [с изменениями и дополнениями 18.05.2007 № 905-ОЗ]. // Справочно-правовая система «Гарант». ? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru 17. Решение Омского городского Совета «Об утверждении структуры Администрации города Омска» от 25.07.2012 г. № 169 . // Справочно-правовая система «Референт». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.referent.ru 18. Постановление Мэра города Омска "Об утверждении Положения и штатного расписания отдела по работе с обращениями граждан» от 21 июля 2005 г. N 345-п // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». ? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 19. Постановление Администрации города Омска "О внесении измене-ния в постановление Мэра города Омска от 7 декабря 2005 года N 524-п "Об организации работы "Телефона доверия Мэра города Омска" от 17.09.2014 N 1243-п // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». ? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 20. Постановление «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в администрации города Омска» от 7 февраля 2013 г. N 121-п//Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». ? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 21. Постановление Администрации г. Омска «Об Управлении по работе с обращениями граждан» от 16.10.2012 г. № 1354-п. // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 22. Постановление «О мерах по профилактике коррупции в админи-страции города Омска» от 24 ноября 2008 года № 1042-п (в редакции от 20.09.2018 N 957-п). // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 23. Постановление Мэра города Омска «О правилах внутреннего тру-дового распорядка» [изм. от 27.05.2013] от 14.11.2005 г. № 500-п // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 24. Распоряжение Администрации города Омска «Об утверждении Порядка направления обращений граждан, содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Омска, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов» от 28.05.2009 № 174-р. // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 25. Распоряжение Администрации города Омска "О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администра-ции города Омска" от 18.09.2012 N 337-р (ред. от 21.06.2018). // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 26. Распоряжение Администрации города Омска "О реализации Феде-рального закона "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" от 10.03.2017 N 64-р (ред. от 21.07.2017) // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 27. Распоряжение Администрации города Омска «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Омска»: от 30.12.2014 г. № 440-р. Доступ из официального сайта Администрации города. Омска. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.admomsk.ru 28. Распоряжение Администрации г. Омска «О дополнительных мерах по организации приема письменных обращений граждан» от 10.02.2009 г. № 31-р // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru 29.Официальный сайт Администрации города Омска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.admomsk.ru 30.Статистические отчёты о количестве и тематике обращений граж-дан, поступивших в Администрацию города Омска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.admomsk.ru 31.Сухинина О. Л. Опыт внедрения СЭДД в Администрацию г. Омска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.slideshare.net 32.Бахрах Д. Н. Административное право России [Текст] : учеб. для вузов / Д. Н. Бахрах. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2017. – 640 с. 33. Гаджиева З. Р. Конституционное право человека и гражданина на информацию о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления [Текст] : монография / З.Р. Гаджиева. – Москва: Проспект, 2016. – 119 с. 34. Григонис Э. П. Конституционное право России [Текст] : учеб. для вузов / Э. П. Григонис В. П. Григонис. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 234 с. 35. Курчая М.М. Гражданин, общество, государство, инновации: со-временные механизмы взаимодействия [Текст] /М.М. Курчя; от вред. С.А. Авакьян. – Краснодар: Просвящение-Юг, 2017. – 167 с. 36. Подъячев К. В. Обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления как форма гражданского участия [Текст] : дис. канд. политических наук: 23.00.02: защищена 31.10.07: утв. 24.02.08 / Подъячев Кирилл Викторович. – М., 2016. – 199 с. – Библиогр.: с. 191–199. 37. Чичерин Б. Н. О народном представительстве [Текст] / Б. Н. Чиче-рин. – М.: Книга по Требованию, 2017. – 566 с. 38.Андреева В. И. Работа с обращениями граждан в Федеральных органах исполнительной власти [Текст] / В. И. Андреева // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2017. – № 11. – С. 72-78. 39.Бледнова Е. М. Правовое и информационное обеспечение индивидуальных форм электронного общения государственных служащих с гражданами и организациями (на примере работы с обращениями граждан) [Текст] / Е. М. Бледнова // Конституционное и муниципальное право. – 2017. – № 23. – С. 4-6. 40. Демушина О.Н. Электронное участие граждан: региональный уро-вень [Текст] /О.Н. Демушина // Мир экономики и управления. – 2017. Т. 17, № 4. С. 190-200. 41. Демьянов В.Г., Траян С.А. Совершенствование системы работы с обращениями граждан в Администрации города Омска // Современная эко-номика: Актуальные вопросы, достижения и инновации //Сборник статей XXX Международной научно-практической конференции - Пенза: Наука и Просвещение, 2019 - с. 51-53. 42. Дрындина Е. М. Эффективность СЭДД в муниципальном управле-нии [Текст] / Е. М. Дрындина // Практика муниципального управления. –2016. – № 2. – С. 60. 43. Женетль С. З. Теоретический анализ основных положений Феде-рального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» [Текст] / С. З. Женетль // Административное право. – 2016. – №4. – С. 13-17 44. Капранова Ю.В. конституционно- правовой институт обращений граждан: отдельны вопросы теории [Текст] / Ю.В. Капранова // Юристъ- правоведъ. – 2018. № 2. – С. 158-164. 45. Каткова Л.В. опросы населения как инновационная форма участия граждан в осуществлении местного самоуправления [Текст] Л.В. Каткова Н.Н. Телешина // Государственная власть и местное самоупраление. 2017 №6. – С. 40-45. 46. Климова О.В. Интернет как способ обеспечения конституционного права граждан на информацию о деятельности органов власти [Текст] /О.В. Климова, В.П. Ледовской //Право и государство: теория и практика. – 2017. № 10.- С. 119-121. 47. Конджакулян К.М. Институт обращения граждан как элемент государственного управления [Текст] /К.М. Конджакулян, Е.С. Белова // Закон и право. – 2017. – № 11- С. 130-132. 48. Кузнецова Е.К., Траян С.А. Роль коммуникаций в деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления // Сборник трудов международной научно – практической конференции студентов, магистрантов, соискателей и докторантов «Рынок и эффективность производства» - Кокшетау, 2020 – с. 133 – 137. Также было // Совершенствование работы с обращениями граждан в Администрации городского округа г. Омск, Омск, 2020. 49. Ларичев А.А. обращение в органы местного самоуправления как инструмент участия граждан и средство общественного контроля на местном уровне [Текст] /А.А. Ларичев // Государственная власть и местное самоуправление. – 2018.-№5. С. 35-39. 50. Петуховр. Местное самоуправление как форма народовластия /Р. Петухов // Муниципальная власть. – 2016. № 1. – С. 42-45. 51. Савоськин А.В. Размышления о проблемах реализации конституционного права граждан обращаться лично [Текст] /А.В. савоськин //Конституционное право. 2018. № 10. – С. 33-37. 52. Смола Н. О сущности и качестве управленческого труда // Всерос-сийский журнал «Самоуправление». №2 (107) 2017 г. – С. 48-57. 53. Траян С.А. Работа с обращениями граждан в Администрации города Омска // Сборник научных статей магистрантов и аспирантов - Омск: ОмГА, 2019 - с. 104 54. Чугунов А.В. Взаимодействие граждан с властью как канал обрат-ной связи в институциональной среде электронного участия [Текст] / А.В. Чугунов //Власть. – 2017. № 10.- С. 59-66. 55. Ярцев В.А. К вопросу о необходимости совершенствования нормативно - правовой базы, регламентирующей порядок реализации гражданами права на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления [Текст] /В.А. Ярцев; науч. рук. О.В. Нардина // Закон и право. – 2018. - № 3. С. 61-63.
Отрывок из работы

Глава 1. Государственная политика в сфере работы с обращениями граждан в Российской Федерации 1.1. Формирование и развитие института обращений граждан в России Важным средством реализации и защиты прав личности, укрепление связи органов власти с населением, а также oдной из форм участия граждан в управлении делами государства и общества являются обращения граждан. Обращения граждан для власти являются важнейшим источником информации, которая необходима для решения вопросов государственного управления. Историческое развитие России характеризуется традиционным пони-манием такой субъективной составляющей развития, как политический ме-неджмент, для которого важно наладить продуктивную систему обратной связи. Исторические источники подтверждают, что не только власть влияла на действия и решения людей, но и население могло определенным образом влиять на решения и действия властей. Историческое развитие России характеризуется традиционным значе-нием такой субъективной составляющей развития, как политическое управ-ление, для которого важна настройка продуктивной системы обратной связи. Исторические источники подтверждают, что не только правительство влияло на действия и решения людей, но и население могло определенным образом влиять на решения и действия властей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 71 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 70 страниц
2400 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 45 страниц
500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg