Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ОЦЕНКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННО ТЕХНИЧЕСКИХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-211124

Workhard 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2021
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3 Раздел 1. Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля………………...4 1.1. Выбор и анализ необходимых исходных данных…………………...........4 1.2. Построение тяговой характеристики автомобиля…………………………8 1.3 Построение динамической характеристики автомобиля…………..……..13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….………..20
Введение

Введение Теория автомобиля исследует общие законы движения машины и её взаимодействия с окружающей средой, дорогой или местностью, по которой она движется, воздухом, сопротивление которого она испытывает. Это взаимодействие зависит с одной стороны от окружающей среды, дороги или местности, а с другой от принципов действия и характеристик основных узлов, механизмов и агрегатов из которых состоит автомобиль: двигателя, трансмиссии и ходовой части. Тягово-скоростные свойства имеют важное, значение при эксплуатации автомобиля, так как от них во многом зависят его средняя скорость движения и производительность. При благоприятных тягово-скоростных свойствах возрастает средняя скорость, уменьшаются затраты времени на перевозку грузов и пассажиров, а также повышается производительность автомобиля. Оценка эксплуатационных свойств может быть качественной или количественной, сравнительной или общей. Качественная, сравнительная оценка позволяет определить, у какого из исследуемых транспортных средств, то или иное эксплуатационное свойство лучше чем у другого. Показатели эксплуатационных свойств определяют экспериментальным и расчетным методами В настоящей работе предлагается определение оценочных показателей тягово-скоростных свойств расчетным методом.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3 Раздел 1. Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля………………...4 1.1. Выбор и анализ необходимых исходных данных…………………...........4 1.2. Построение тяговой характеристики автомобиля…………………………8 1.3 Построение динамической характеристики автомобиля…………..……..13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….………..20
Список литературы

Список литературы 1. Яковлев, Н.А. Теория автомобиля: учебник для вузов / Н.А. Яковлев, Н.В. Диваков. – М.: Высш. шк., 2001. – 299 с. 2. Фалькевич, Б.С. Теория автомобиля: учебник для вузов / Б.С. Фалькевич. – М.: Машгиз, 2003. –239 с. 3. Вахламов В.К. Автомобили. Основы конструкции. 4. Фаробин Я.Е., Литвтнов А.С. Учебник автомобиль. Теория эксплуатационных свойств.-Машиностроение 2012. 5. Интернет ресурсы.
Отрывок из работы

Раздел 1. Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля Выбор и анализ необходимых исходных данных В соответствии с заданием принимаем автомобиль Renault Symbol. Из технической характеристики автомобиля выбираем параметры необходимые для расчета Таблица 1 - Исходные данные Полная масса автомобиля ma, (кг ) 1030 Ширина автомобиля В, (мм) 1680 Высота автомобиля H, (мм) 1480 Максимальная мощность Nmax, (кВт) 65,4 Частота вращения коленвала двигателя при максимальной мощности Nmax , (nN мин-1) 5000 Максимальный крутящий момент Мкmax , (Нм) 131 Частота вращения кол.вала двигателя при Мкmax , (nM мин-1) 3700 Размерность шин 175/70R13 Передаточные числа КПП 1-передача 3,63 2-передача 1,95 3-передача 1,35 4-передача 0,94 5-передача 0,78 Передаточное число гл. передачи 3,93 ? При отсутствии внешней скоростной характеристики проводим ее расчет по эмпирической зависимости. Nе_i=Nmax[ a(n_i/n_N )^ +b(n_i/n_N )^2-c(n_i/n_N )^3 ] , кВт (1) где Nеi– мощность двигателя в определяемых точках (при заданных значения частоты вращения коленчатого вала двигателя); Nmax– максимальная мощность двигателя, кВт; ni-частотах вращения коленчатого вала двигателя в определяемых точках; nN - частота вращения коленчатого вала двигателя при Nmax , мин-1; a,b,c – эмпирические коэффициенты, зависящие от приспособляемости двигателя по крутящему моменту и оборотам, а также от объёма и типа двигателя. значения коэффициентов a,b и c для конкретного типа двигателя с учётом его приёмистости по крутящему моменту и частоте вращения: ; ; Принимаем: n1 =800мин-1 n2 =1000мин-1 n3 =2000мин-1 n4 =3000мин-1 n5 =3700мин-1 n6 =4500мин-1 n7=5000мин-1 n8=6000мин-1 Определяем мощность двигателя в заданных точках. ? Nе_1=65,4[ 0,64(800_ /5000)^ +1,1(800/5000)^2-0,74(800/5000)^3 ]=8,34кВт Аналогично проводим расчет для остальных значений ni . Данные расчета заносим в таблицу 2. Таблица 2 - Значения скорости движения автомобиля v на различных передачах в зависимости от частоты вращения вала двигателя nе ni ,мин-1 Nе, кВт Мк, Нм n1 =800 8,34 99,56 n2 =1000 10,86 103,71 n3 =2000 25,16 120,14 n4 =3000 40,56 129,12 n5 =3700 50,76 131,02 n6 =4500 60,67 128,76 n7=5000 65,4 124,91 n8=6000 70,17 111,69 Определяем значение крутящего момента при заданных значениях частоты вращения по формуле: M_ki=(9550?N_ei)/n_i , Нм (2) M_k1=(9550?8,34)/800=99,55Нм ? Аналогично проводим расчет для остальных значений Мкi . Данные расчета заносим в таблицу 2. По результатам расчета строим графики внешней скоростной характеристики.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 36 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Разное, 38 страниц
2000 руб.
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
4000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg