Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Методы стимулирования продаж в торговле

alex_m 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2021
Каждая компания ориентирована на увеличение узнаваемости бренда, привлечение внимания к своему продукту и получение стабильно высокой выручки. Жёсткая конкуренция, постоянные рекламные акции, идентичность товаров разных производителей влияют на восприятие потребителей. Уже недостаточно просто продавать качественную продукцию, нужно убедить целевую аудиторию в необходимости покупки своего товара.
Введение

Убедить покупателя сделать покупку –дело не из легких. Особенно это сложно в мире потребителей с “иммунитетом” к рекламе, а также среди современного изобилия выгодных предложений от конкурентов. Каждая компания ориентирована на увеличение узнаваемости бренда, привлечение внимания к своему продукту и получение стабильно высокой выручки. Жёсткая конкуренция, постоянные рекламные акции, идентичность товаров разных производителей влияют на восприятие потребителей. Уже недостаточно просто продавать качественную продукцию, нужно убедить целевую аудиторию в необходимости покупки своего товара. Именно поэтому в современных рыночных условиях играют такую важную роль максимально действенные методы стимулирования продаж. Стимулированием продаж называются кратковременные побудительные меры к немедленному совершению покупки, а также длительные программы, направленные на повторное совершение покупок. Сегодня рынок перенасыщен однотипными товарами, покупатели становятся все более требовательными в отношении качества товаров и торгового обслуживания, меньше доверяют рекламе. Ужесточение конкуренции на потребительском рынке заставляет производителей и торговых посредников уделять все больше внимания комплексу продвижения товара в торговой сфере. Причем, наиболее эффективными стали те инструменты воздействия на покупателей, которые позволяют персонифицировано донести уникальное торговое предложение до каждого. В связи с этим возрастает роль всех мероприятий по продвижению товара в сфере обращения. Именно стимулирование продаж позволяет многим успешным предприятиям увеличивать объемы продаж своих товаров, привлекать к своей торговой марке новых покупателей и, в конечном итоге, содействовать укреплению компании на рынке. Особенно важным моментом на практике является реализация системного подхода к планированию и проведению всех стимулирующих мероприятий. Правильно выбранные способы увеличения интереса покупателей к товару или бренду позволят в любой сфере бизнеса в кратчайшие сроки достичь желаемого объёма выручки. Стимулирование продаж как один из элементов маркетинга зависит от общей стратегии предприятия - производителя товара, в частности его стратегии маркетинга, ценообразования, от изменения затрат на коммуникации и т. п. В связи с вышеизложенным, тема выпускной квалификационной работы является актуальной. Основной целью данной работы является изучение основных методов стимулирования продаж в розничной торговле, а также анализ и предложения по совершенствованию методов стимулирования продаж в торговле. В рамках поставленной цели в работе решались следующие задачи: 1.Рассмотреть основные методы стимулирования продаж в современной торговле; 2.Сформулировать цели и задачи стимулирования продаж; 3.Рассмотреть методы и средства стимулирования покупателей, поставщиков и торгового персонала; 4.Проанализировать хозяйственную деятельность и структуру управления магазина «Магнит»; 5.Рассмотреть применение методов стимулирования продаж на примере сети магазинов «Магнит»; 6.Разработать рекомендаций и мероприятия по улучшению стимулирования продаж; 7.Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий. В соответствии с поставленной целью и задачами выпускной квалификационной работы, построенная структура работы состоит из: введения; трех глав; заключения; списка использованных источников. Объектом данного исследования выступает торговая сеть «Магнит», магазин расположенный по адресу г. Москва, ул. Полярная д.20. Предметом исследования являются методы стимулирования продаж на потребительском рынке в торговой сети «Магнит». Практическая значимость заключается в составлении эффективных рекомендаций по совершенствованию методов стимулирования продаж в магазине «Магнит».
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты использования методов стимулирования продаж в торговле 5 1.1.Экономическая сущность методов стимулирования продаж в торговле 5 1.2.Стимулирование продаж: сущность, цели, задачи 8 1.3.Методы и средства стимулирования покупателей, поставщиков и торгового персонала 11 Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина «Магнит» 18 2.1.Организационно-правовая форма и структура управления организации 18 2.2.Характеристика рыночного окружения организации и ее участников 22 2.3.Анализ хозяйственной деятельности организации 29 Глава 3. Анализ и предложения по совершенствованию методов стимулирования продаж в торговле 33 3.1.Анализ деятельности организации по использованию методов стимулирования продаж в магазине «Магнит» 33 3.2.Мероприятия по совершенствованию использования методов стимулирования продаж в магазине «Магнит» 36 3.3.Анализ эффективности предложенных мероприятий по стимулированию методов продаж в магазине «Магнит» 43 Заключение 49 Список использованных источников 51 Приложения 56
Список литературы

1. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения (Постановление Госстандарта РФ от 11.08.1999 г. N 242-ст) [Электронный ресурс] / Консультант – Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 17.01.2021) 2. ГОСТ Р 51773–2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий [Электронный ресурс] / Консультант – Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 17.01.2021) 3. Алексина С.Б. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж в розничном торговом предприятии: конспект лекций. –М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В.Плеханова», 2010. 4. Алексина С.Б. Проблемы и перспективы применения инновационных методов стимулирования продаж в розничной торговле: сборник статей международной научно-практической интернет-конференция "Инновации в торговом менеджменте" / Под ред. Г.Г. Иванова, Д.Р. Тутаевой, М.А. Пономаревой. – М.: Палеотип, 2014 5. Алексина С.Б., Иванов Г.Г., Крышталев В.А., Панкина Т.В Методы стимулирования продаж в торговле: Учебник 2018г. 6. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Экономист, 2016 7. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с. 8. Баркан Д.И. Управление продажами: учебник /. -СПб.: Издательский дом С.-Петерб. гос. университета, 2017. -908с. 9. Бармашова К.С. Цели стимулирования сбыта. - М.: Приор, 2017 10. Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Электронная коммерция: Учебник. –М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2012. 11. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. Учебник. – Ростов н/Д: Феникс – 2018. – 365 с. 12. Васильева Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. –М.: Вузовский учебник, 2018. 13. Верещагина Л.А., Карелина И.М. Психология потребностей и мотивация персонала. –М.: Издательство: Гуманитарный центр, 2018. 14. Вершинин Д. Д. Анализ розничной торговли в Российской Федерации / Д. Д. Вершинин // Конкурентоспособность территорий: сборник трудов конференции. - Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет. - 2017. - С. 48-52. 15. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: Учебник / С.Н. Виноградова. - Мн.: Вышэйшая шк., 2017. - 288 c. 16. Гузелевич Н.Ю. Мерчандайзинг: практика эффективных продаж. –Минск: Изд-во Гревцова, 2018. 17. Денисова И. Н. Управление продажами: учебник / И. Н. Денисова. - М.: Спутник+, 2015. - 267 с. 18. Диянова, С.Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли//Молодой ученый. 2019. № 7. С. 82-86. 19. Жариков, В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды / Экономинфо. 2018. No 26.С. 87-92. 20. Жулидов С.И. Организация торговли: учебник / С.И. Жулидов. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2017. — 352 с. 21. Иванов Г.Г., Баженов Ю.К. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий: Учебное пособие / Г.Г. Иванов, Ю.К. Баженов - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с 22. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 384 c. 23. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник. - М.: Инфра-М. - 2017. - 524 с. 24. Клепик М.С. Увеличение продаж без особых материальных затрат: киентинг без бюджета. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019. 25. Климин А.И. Стимулирование продаж. –М.: Вершина, 2017. С.7. 26. Коваленко Д. Л. Стимулирование продаж как важная составляющая в деятельности розничного предприятия // Сибирский торгово-экономический журнал. - № 12 / 2017. – с. 1 – 4. 27. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1998. 28. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учебное пособие /-М.: Вузовский учебник, 2018. -139с. 29. Лопатина Д. М., Долгих Е. А. Значение мерчендайзинга и его роль в торговле // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. V междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5. URL: http://sibac.info/archive/economy/5.docx (дата обращения: 25.01.2021) 30. Лябишев, К. А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –2017. –No 6 (июнь). –С. 161–165. 31. Маклаков Г. В. Эффективность коммерческой деятельности6 монография / Г. В. Маклаков. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 с. 32. Малахова Е.Ю., Яшина А.О. Концептуальные основы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018) 33. Миргородская О. Н. Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга // Terra Economicus . - № 1-2 / том 5 / 2019. – с. 220 – 224. 34. Морозова А.В. Стимулирование продаж в розничной торговле // Инновационная наука. - № 11-1 / 2017. – с. 114 – 117. 35. Новикова Е.А. Программа мерчандайзинга - конкурентное преимущество компании // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - № 10 / 2018.- с. 1 – 10. 36. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник, 13-е изд., перераб. и доп.(изд:13) / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: ИТК Дашков и К, 2018. - 500 c. 37. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. –5-е изд., стер. –М.: КНОРУС, 2019. –360 с 38. Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. – СПб.: Изд-во Питер, 2018 г. С. 8. 39. Ручина Е.М., Никишин А.Ф. Методы стимулирования продаж в современной торговле // Инновационная наука. - № 5-1 / 2015. – с. 249 – 253. 40. Сидоров Д. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. -М.: Вершина, 2017. -229 с. 41. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 506 c. 42. Тарасова Е. Е. Инновации в коммерческой деятельности / Е. Е. Тарасова, Е. В. Матузенко, Ю. А. Наплекова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - № 2 (69). - С. 198-209. 43. Титова Л.Г., Колосов А.О. Управление мотивациями клиента в розничной торговле // Российское предпринимательство. - № 22 (268) / 2019. – с. 138 – 146. 44. Федорова И.И. Мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга торгового предприятия // KANT. - № 3 (9) / 2017. – с. 1 – 5. 45. Чеглов В. П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями. М.: ИНФРА-М, 2013. 224 с. 46. Чеглов В.П. Промо акция – эффективное оружие торговых сетей // Российская торговля. № 6 2011г. 47. Шиленко, С. И., Колесникова, Е. В., Шиленко, С. М. Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда // Молодой ученый. —2018. —No24. —С. 614-618. 48. Олейник К.Ю. Промоушн-акция как эффективный инструмент стимулирования продаж [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.b-seminar.ru/article/show/81.htm (дата обращения: 19.01.2021) 49. Мунши А. Ю. Состояние и динамика развития розничной торговли России / А. Ю. Мунши, Л. Ю. Александрова, Ш. М. Мунши // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1-2. - [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://cyberleninka.ru (дата обращения: 17.01.2021) 50. Пресс-релиз Магнит [электронный ресурс] – Режим доступа.-https://www.magnit.com/upload/iblock/a77/Press-release-Magnit_Unaudited-1Q2020_29Apr2020_rusr_final.pdf (дата обращения 20.07.2020) 51. Официальный сайт ПАО «Магнит» [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://news.magnit.ru/ (дата обращения: 26.01.2021) 52. Официальный сайт ПАО «Магнит» [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://ir.magnit.com/ (дата обращения: 26.01.2021) 53. Годовой отчет ПАО «Магнит» за 2018/2019/2020 год - [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://ir.magnit.com (дата обращения: 19.01.2021)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты использования методов стимулирования продаж в торговле 1.1. Экономическая сущность методов стимулирования продаж в торговле Современный маркетинг требует не только производства качественного товара, представления в нужное время и в нужном месте, а также установления приемлемой для целевого потребителя цены. Успешные компании должны передавать нужную информацию о товаре своим покупателям и тщательно проводить отбор такой информации. По определению Ф. Котлера, под продвижением товара на рынок понимается – «совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения желания его приобрести.» Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями и группами людей, представляющими целевую аудиторию, с помощью прямых и косвенных средств с целью обеспечения эффективных продаж товаров компании. Таким образом, главной целью продвижения является формирование спроса на товары и стимулирование их сбыта. Необходимо помнить, что роль системы продвижения товаров постоянно возрастает. Очевидно, что в условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный товар. Продавцу уже недостаточно определить на товар приемлемую цену и обеспечить его доступность и дополнительные удобства покупателю (организовать сбыт). Продавец должен понимать, что в этих условиях он должен обеспечить действенные коммуникации с потребителем, посредником, поставщиком и другими партнерами по маркетинговой деятельности. Достижение успеха возможно только в тех случаях, когда продавец наладит систему связей с ними, создаст атмосферу взаимопонимания, открытости и взаимовыгодного сотрудничества. В своей книге «Реклама» Е.В. Ромат сформулировал следующее определение системы маркетинговых коммуникаций - «систему маркетинговых коммуникаций в наиболее общем виде можно определить как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание определенных, запланирован-ных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей» Являясь одним из важнейших элементов комплекса маркетинга - микс, комплекс продвижения способствует достижению маркетинговых и общефирменных целей фирмы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 69 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 61 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 63 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 59 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg