1. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения (Постановление Госстандарта РФ от 11.08.1999 г. N 242-ст) [Электронный ресурс] / Консультант – Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 17.01.2021)
2. ГОСТ Р 51773–2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий [Электронный ресурс] / Консультант – Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 17.01.2021)
3. Алексина С.Б. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж в розничном торговом предприятии: конспект лекций. –М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В.Плеханова», 2010.
4. Алексина С.Б. Проблемы и перспективы применения инновационных методов стимулирования продаж в розничной торговле: сборник статей международной научно-практической интернет-конференция "Инновации в торговом менеджменте" / Под ред. Г.Г. Иванова, Д.Р. Тутаевой, М.А. Пономаревой. – М.: Палеотип, 2014
5. Алексина С.Б., Иванов Г.Г., Крышталев В.А., Панкина Т.В Методы стимулирования продаж в торговле: Учебник 2018г.
6. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Экономист, 2016
7. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с.
8. Баркан Д.И. Управление продажами: учебник /. -СПб.: Издательский дом С.-Петерб. гос. университета, 2017. -908с.
9. Бармашова К.С. Цели стимулирования сбыта. - М.: Приор, 2017
10. Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Электронная коммерция: Учебник. –М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2012.
11. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. Учебник. – Ростов н/Д: Феникс – 2018. – 365 с.
12. Васильева Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. –М.: Вузовский учебник, 2018.
13. Верещагина Л.А., Карелина И.М. Психология потребностей и мотивация персонала. –М.: Издательство: Гуманитарный центр, 2018.
14. Вершинин Д. Д. Анализ розничной торговли в Российской Федерации / Д. Д. Вершинин // Конкурентоспособность территорий: сборник трудов конференции. - Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет. - 2017. - С. 48-52.
15. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: Учебник / С.Н. Виноградова. - Мн.: Вышэйшая шк., 2017. - 288 c.
16. Гузелевич Н.Ю. Мерчандайзинг: практика эффективных продаж. –Минск: Изд-во Гревцова, 2018.
17. Денисова И. Н. Управление продажами: учебник / И. Н. Денисова. - М.: Спутник+, 2015. - 267 с.
18. Диянова, С.Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли//Молодой ученый. 2019. № 7. С. 82-86.
19. Жариков, В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды / Экономинфо. 2018. No 26.С. 87-92.
20. Жулидов С.И. Организация торговли: учебник / С.И. Жулидов. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2017. — 352 с.
21. Иванов Г.Г., Баженов Ю.К. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий: Учебное пособие / Г.Г. Иванов, Ю.К. Баженов - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с
22. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
23. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник. - М.: Инфра-М. - 2017. - 524 с.
24. Клепик М.С. Увеличение продаж без особых материальных затрат: киентинг без бюджета. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019.
25. Климин А.И. Стимулирование продаж. –М.: Вершина, 2017. С.7.
26. Коваленко Д. Л. Стимулирование продаж как важная составляющая в деятельности розничного предприятия // Сибирский торгово-экономический журнал. - № 12 / 2017. – с. 1 – 4.
27. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1998.
28. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учебное пособие /-М.: Вузовский учебник, 2018. -139с.
29. Лопатина Д. М., Долгих Е. А. Значение мерчендайзинга и его роль в торговле // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. V междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5. URL: http://sibac.info/archive/economy/5.docx (дата обращения: 25.01.2021)
30. Лябишев, К. А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –2017. –No 6 (июнь). –С. 161–165.
31. Маклаков Г. В. Эффективность коммерческой деятельности6 монография / Г. В. Маклаков. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 с.
32. Малахова Е.Ю., Яшина А.О. Концептуальные основы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018)
33. Миргородская О. Н. Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга // Terra Economicus . - № 1-2 / том 5 / 2019. – с. 220 – 224.
34. Морозова А.В. Стимулирование продаж в розничной торговле // Инновационная наука. - № 11-1 / 2017. – с. 114 – 117.
35. Новикова Е.А. Программа мерчандайзинга - конкурентное преимущество компании // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - № 10 / 2018.- с. 1 – 10.
36. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник, 13-е изд., перераб. и доп.(изд:13) / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: ИТК Дашков и К, 2018. - 500 c.
37. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. –5-е изд., стер. –М.: КНОРУС, 2019. –360 с
38. Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. – СПб.: Изд-во Питер, 2018 г. С. 8.
39. Ручина Е.М., Никишин А.Ф. Методы стимулирования продаж в современной торговле // Инновационная наука. - № 5-1 / 2015. – с. 249 – 253.
40. Сидоров Д. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. -М.: Вершина, 2017. -229 с.
41. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 506 c.
42. Тарасова Е. Е. Инновации в коммерческой деятельности / Е. Е. Тарасова, Е. В. Матузенко, Ю. А. Наплекова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - № 2 (69). - С. 198-209.
43. Титова Л.Г., Колосов А.О. Управление мотивациями клиента в розничной торговле // Российское предпринимательство. - № 22 (268) / 2019. – с. 138 – 146.
44. Федорова И.И. Мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга торгового предприятия // KANT. - № 3 (9) / 2017. – с. 1 – 5.
45. Чеглов В. П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями. М.: ИНФРА-М, 2013. 224 с.
46. Чеглов В.П. Промо акция – эффективное оружие торговых сетей // Российская торговля. № 6 2011г.
47. Шиленко, С. И., Колесникова, Е. В., Шиленко, С. М. Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда // Молодой ученый. —2018. —No24. —С. 614-618.
48. Олейник К.Ю. Промоушн-акция как эффективный инструмент стимулирования продаж [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.b-seminar.ru/article/show/81.htm (дата обращения: 19.01.2021)
49. Мунши А. Ю. Состояние и динамика развития розничной торговли России / А. Ю. Мунши, Л. Ю. Александрова, Ш. М. Мунши // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1-2. - [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://cyberleninka.ru (дата обращения: 17.01.2021)
50. Пресс-релиз Магнит [электронный ресурс] – Режим доступа.-https://www.magnit.com/upload/iblock/a77/Press-release-Magnit_Unaudited-1Q2020_29Apr2020_rusr_final.pdf (дата обращения 20.07.2020)
51. Официальный сайт ПАО «Магнит» [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://news.magnit.ru/ (дата обращения: 26.01.2021)
52. Официальный сайт ПАО «Магнит» [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://ir.magnit.com/ (дата обращения: 26.01.2021)
53. Годовой отчет ПАО «Магнит» за 2018/2019/2020 год - [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://ir.magnit.com (дата обращения: 19.01.2021)