Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ООО "КОГАЛЫМСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА»

alex_m 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 105 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2021
В условиях рыночной экономики перед предприятиями постоянно стоит проблема обеспечения конкурентоспособности предоставляемых услуг, от ре-шения которой напрямую зависит их успешная деятельность. Основой конкурентоспособности является требуемый уровень качества предоставляемых услуг, для достижения которого нужна соответствующая материальная база, квалифицированный и заинтересованный персонал и четкая организация работ по управлению качеством.
Введение

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству предоставляемых услуг. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества предоставляемых услуг. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Качество предоставляемых услуг относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества предоставляемых услуг определяет темпы научно - технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную эконо-мику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интегра-ции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством предоставляемых услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления. Поэтому, чтобы продукция была конкурентоспособной необходима по-стоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей по повышению качества, систематически осуществляемый контроль качества, другими словами можно сказать, что любое предприятие желающее укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль должно уделять большое внимание процессу управления качеством. Все вышесказанное и обуславливает актуальность изучения темы «управление качеством на предприятии» в современных условиях. На современном этапе развития рыночных отношений можно наблюдать существенное ужесточение конкуренции. Наличие конкуренции на рынке приводит к оптимальному использованию способностей и знаний, а также к наиболее полному удовлетворению потребностей человека посредством рационального поведения на рынке. Это заставляет предприятия внедрять наиболее эффективные технологии производства для удовлетворения растущих потребностей общества. Конкурентные преимущества для компании создают определенные кон-курентные преимущества (миссия, имидж, культурный уровень, качество си-стемы управления и т. д.) увеличивают силу рынка, тем самым влияя на состояние экономической ситуации. Особенности конкурентной среды предприятия оказывают большое вли-яние на степень развития рынка и сложность работы. Это наиболее чувстви-тельный показатель деятельности предприятия, конкурентная среда определяет многие маркетинговые характеристики, такие как: методы рекламы, методы продвижения, цены, объемы продаж и условия. Основываясь на том, что конкуренция является основным двигателем процессов, происходящих на рынке, изменения, происходящие там, могут быть точно идентифицированы отношениями с конкурентами. Обеспечение достаточно высокого уровня конкурентоспособности орга-низаций (предприятий) и услуг (товаров) по всем направлениям деятельности является одной из актуальных проблем современности. Цель дипломной работы - разработка управленческого решения, направ-ленного на рост конкурентоспособности продукции на основе эффективного управления качеством Актуальность рассматриваемых вопросов предопределила выбор темы исследования, цель и задачи: - рассмотреть теоретические аспекты управления конкурентоспособно-стью продукции на основе управления качеством; - провести экспресс-диагностику показателей управления конкурентоспо-собностью продукции на основе управления качеством; - разработать рекомендации для повышения конкурентоспособности услуг организации на основе управления качеством. В теоретической части выпускной квалификационной работы теоретиче-ские аспекты управления конкурентоспособностью продукции на основе управления качество. Представлены содержание, формы, принципы управле-ния качеством продукции на основе управления качеством . рассмотрены особенности управления конкурентоспособностью продукции на основе управления качеством. Проанализирован выбор альтернативного алгоритма оценки управления конкурентоспособностью продукции на основе управления качеством . В практической части выпускной квалификационной работы проведенв экспресс-диагностика показателей управления конкурентоспособностью про-дукции на основе управления качеством и предложена технологии разработки управленческого решения, направленного на рост конкурентосопосбности продукции на основе управления качеством . Объект исследования – модель управления конкурентоспособностью продукции на основе управления качеством. Предмет исследования – система управления качеством на предприя-тии. При выполнении работы использованы следующие методы исследования: положения системного и экономического анализа. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и за-рубежных ученых в области управления конкурентоспособностью продукции на основе управления качеством.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……………….5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ООО «КОГАЛЫМСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА» 8 1.1 Содержание, формы, принципы управления продукции на основе управления качеством 8 1.2 Особенности управления конкурентоспособностью продукции на основе управления качеством 18 1.3 Выбор альтернативного алгоритма оценки управления конкурентоспособностью продукции на основе управления качеством 26 2. ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ООО «КОГАЛЫМСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА» 41 2.1. Анализ показателей управления конкурентоспособностью продукции на основе управления качеством 41 2.2 Анализ тенденций показателей управления конкурентоспособностью продукции на основе управления качеством 53 3 ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА РОСТ КОНКУРЕНТОСОПОСБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ООО «КОГАЛЫМСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА» 74 3.1 Технология разработки управленческого решения, направленного на рост конкурентосопосбности продукции на основе управления качеством 74 3.2 Прогноз реализации управленческого решения, направленного на рост конкурентоспособности продукции на основе управления каче ством………………………………………………………………….……………..82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ 90 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 97 ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………………….85 ПРИЛОЖЕНИЯ 103
Список литературы

1. Международный стандарт «Системы менеджмента качества» требования. Издание 4-е. 2005. 2. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. 304 с. 3. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2005. -212 с. 4. Бузов Б. А. Управление качеством предоставляемых услуг. Техниче-ский регламент, стандартизация и сертификация: учеб. пособие / Б. А. Бузов. - 3-е изд., доп. - М.: Академия, 2018. - 173 с. 5. Быкова А.А.Организационные структуры управления. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2015. -158с. 6. Васюкова А. Т., Пивоваров В. И., Пивоваров К. В. Организация про-изводства и управление качеством предоставляемых услуг в общественном питании: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 296 с. 7. Варакута С. А. Управление качеством предоставляемых услуг: Учеб-ное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2017. -207 с. 8. Герасимов, Б.Н. Производственный менеджмент: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, К.Б. Герасимов. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 159 c. 9. Глухов, В.В. Производственный менеджмент. Анатомия резервов. Lean production: Учебное пособие / В.В. Глухов, Е.С. Балашова. - СПб.: Лань, 2008. - 352 c. 10. Горелик, О.М. Производственный менеджмент: принятие и реализа-ция управленческих решений. Учебное пособие / О.М. Горелик. - М.: КноРус, 2017. - 384 c. 11. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством / В.В. Ефи-мов. - М.: КноРус, 2016. - 232 c. 12. Зайцев, Г.Н. Управление качеством в процессе произв.: Учебное по-собие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2019. - 60 c. 13. Клячкин, В. Н. Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии / В.Н. Клячкин. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 304 c. 14. Круглов, М. Г. Инновационный проект. Управление качеством и эф-фективностью / М.Г. Круглов. - М.: Дело АНХ, 2016. - 336 c. 15. Кузнецова, Н. В. Управление качеством / Н.В. Кузнецова. - М.: Флинта, 2017. - 360 c. 16. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для СПО / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с. 17. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с. 18. Леонтьева Л.С. Производственный менеджмент : учебник и практи-кум для прикладного бакалавриата / Л. С. Леонтьева [и др.] ; под редакцией Л. С. Леонтьевой, В. И. Кузнецова. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 305 с. 19. Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответ-ствия : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Лифиц. — 13-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 362 с. 20. Маслов Д. В.. Малый бизнес: Стратегии совершенствования на основе управления качеством / Д. В. Маслов, Э. А. Белокоровин. - М.: ДМК Пресс, 2018. - 190 с. 21. Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2016.- 720 с. 22. Сергеев А. Г. Метрология. Стандартизация. Сертификация: учеб. по-собие / А. Г. Сергеев, М. В. Латышев, В. В. Терегеря. - [Изд. 2-е, перераб. и доп.]. - М.: Логос, 2019. - 559 с. 23. Радионов В. В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Эконо-мики и управления. - Новосибирск. 2018. - 44 с. 24. Ребрин Ю.И. «Управление качеством» Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016.-32с. 25. Рубчинский, А. А. Методы и модели принятия управленческих решений : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Рубчинский. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 526 с. 26. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений : учебник для бакалавров / А. В. Тебекин. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 572 с. 27. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений : учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с. 28. Шокина Л. И. Оценка качества менеджмента компаний: учеб. пособие / Л. И. Шокина; под ред. М. А. Федотовой; Финансовая акад. при Правительстве Рос. Федерации. - М.: КноРус, 2019. - 344 с. 29. Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: упр.качества.: Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, 2018. - 160 c. 30. Шишкин, И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством / И.Ф. Шишкин. - М.: Стандартов, 2016. - 342 c.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 1.1 Содержание, формы, принципы управления качеством продукции на основе управления качеством Управление качеством продукции – это действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, и направленные на установление, обеспечение и поддержание ее качества на необходимом уровне. Ключевым понятием для управления качеством является собственно качество продукции. Без определения качества продукции невозможно определить управление им. Толковый словарь Ожегова определяет два значения слова «качество»: 1. Совокупность существенных признаков, свойств, особенностей, отличающих предмет или явление от других и придающих ему определенность. 2. То или иное свойство, признак, определяющий достоинство чего-нибудь. Применительно к качеству продукции более уместным представляется второе значение. Другой подход к определению качества содержит ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». Качество – это степень соответствия совокупности присущих характери-стик определенным требованиям. В этом определении важно, что качество определяется не просто характеристиками, а в их сравнении с требованиями. Это логично: то, что для одного товара будет плюсом, для другого окажется минусом в аспекте оценки качества. Так, например, покупая Пармезан, потре-битель ожидает, что сыр будет твердым – это показатель высокого качества, результат длительной выдержки. Но если, купив плавленый сырок, потребитель получит твердый кусок, он будет недоволен и сочтет качество этого плавленого сырка низким [32].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg