Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МНОГОБОРЬЯ НА ДВИГАТЕЛЬНУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ

alex_m 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2021
Проанализировав анатомо-физиологические особенности юношей, обучающихся в старших классах школы, определили, что в следствии того, что юноши ведут достаточно подвижный образ жизни, систематически испытывают умеренную физическую нагрузку, их мышечная система совершенствуется - сокращения мышц начинают быть сильнее, мышцы приобретают выносливость. Старшеклассник в плане выносливости уже может соответствовать взрослому человеку. Обучающийся в старших классах владеет своим телом, и если он занимается спортом, то может достичь в спорте высоких результатов. Руки могут выполнять очень тонкую работу - писать, рисовать, лепить, что-нибудь конструировать и так далее.
Введение

Актуальность. Согласно федеральной составляющей Государственного стандарта общего образования по физической культуре предметом обучения в старшей школе считается двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В ходе обучения обучающиеся укрепляют здоровье, развивают физические способности, приобретают характерные двигательные действия, интенсивно формируют мышление, творчество и самостоятельность . Главной задачей данной программы считается развитие у обучающихся старших классов основ здорового образа жизни, формирование творческой самостоятельности при помощи освоения двигательной деятельности. Осуществление этой цели зависит от решения следующих образовательных задач: • укрепление здоровья школьников при помощи формирования физических качеств и увеличения функциональных свойств жизнеобеспечивающих систем организма; • совершенствование навыков и умений при помощи освоения физическими упражнениями и техническими действиями из основных видов спорта; •получение общих понятий о физической культуре, её роли в жизни человека, укреплении здоровья, физическом формировании и физической подготовленности; • стимулирование интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, видам активного отдыха и досуга; • освоение простейшими способами самостоятельного контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности. Совершенствование процесса по физическому воспитанию в школе требует применения новых современных физкультурно-оздоровительных технологий, способных обеспечить гармоничное развитие школьников и улучшить их двигательную подготовленность в связи с большой загруженностью в учёбе и низкой двигательной активностью. В качестве одного из современных и популярных на сегодняшний день видов физкультурно-спортивной деятельности мы предлагаем использование средств функционального многоборья. Это новый вид спорта, который был создан в России в 2015 г.Функциональное многоборье – вид спорта, на основе использования функциональных движений с весом собственного тела, отягощениями и циклическими упражнениями, которые объединены в комплексы упражнений и выполняются непрерывно на время. Функциональное многоборье считается явлением физической культуры нашего времени, обладающим полифункциональным значением для разных областей общественной жизни. Это содействует его внедрению во все виды физической культуры индивида и в частности, в физкультурное воспитание обучающихся в школах. К характерным особенностям введения элементов функционального многоборья в структуру физического обучения школьников относятся: • большая разновидность упражнений (с предметами, без них, на снарядах, тренажерах и другое), их своеобразие и разная направленность проведения уроков; • большие возможности в вариативности проведения уроков, в том числе без специального оборудования и практически на любых площадках; • высокая адаптивность и мобильность подбора упражнений к разнообразному контингенту обучающихся и степени их подготовленности; • возможность эмоционального и творческого самовыражения, нервно-эмоциональной разрядки школьников, повышение культуры движений, удовлетворения от выполнения разнообразных двигательных упражнений, профилактика разных заболеваний; • получение определенных знаний по здоровому образу жизни, программе занятий функциональным многоборьем и самостоятельному контролю за своим самочувствием, физическим развитием и физической подготовленностью. Учитывая состояние данной проблемы и то, что уровень физической подготовленности, физического и психического развития является одним из главных критериев эффективности образовательного процесса в образовательных учреждениях, возникла потребность более глубокого изучения влияния занятий с применением элементов функционального тренинга и разработки соответствующей методики физкультурных занятий. Цель исследования – рассмотреть воздействие средств функционального многоборья на двигательную подготовленность и функциональное состояние старшеклассников. Объектом исследования является процесс физического воспитания учащихся старших классов. Предмет исследования- двигательная подготовленность и функциональное состояние старшеклассников. Гипотеза исследования: предполагается что использование средств функционального многоборья будет способствовать повышению уровня двигательной подготовленности учащихся 15-17 лет и поспособствует улучшению их функционального состояния. Задачи исследования: 1. Проанализировать научно-методическую литературу по исследуемой проблеме. 2. Определить двигательную подготовленность и функциональное состояние школьников 15-17 лет на этапе констатирующего эксперимента. 3. Разработать и экспериментально проверить эффективность применения элементов функционального многоборья в процессе физического воспитания старшеклассников. Практическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты могут быть применены в разработке методик физического воспитания, основу которых составляют элементы функционального многоборья, а также в практике работы педагогов общеобразовательных учреждений. Структура исследования. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений. Работа изложена на 56 листах, содержит 8 таблиц, 2 диаграммы Список литературы содержит 50 литературных и интернет источников. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МНОГОБОРЬЯ НА ДВИГАТЕЛЬНУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 9 1.1. Функциональное многоборье как вид физкультурно-спортивной деятельности 9 1.2. Анатомо-физиологические и психологические особенности старшеклассников 14 1.3. Особенности применения средств функционального многоборья в процессе физического воспитания старшеклассников 20 Заключение 25 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27 2.1 Организация исследования 27 2.2 Методы исследования 28 ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МНОГОБОРЬЯ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 33 3.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента 33 3.2. Анализ результатов формирующего эксперимента 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 47
Список литературы

1. Айзман, Р.И., Рубанович, В.Б., Суботялов, М.А. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: Учеб. пособие. - Новосибирск, 2014. – 145 с. 2. Асхашина, М.П. Современные подходы к физкультурно-оздоровительной деятельности: Учеб.-метод. пособие. - Омск, 2015. – 109 с. 3. Ахутина, Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. - 2015. Т. 7. № 2. – С. 56-59. 4. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. / М.: Физкультура и спорт, 1990. - 235 с. 44 5. Бальсевич В.К. Теория и практика физической культуры. / М.: 2014. – 278 с. 6. Баряев, А.А. Особенности динамики уровня психомоторных и сенсорно-перцептивных показателей в процессе физического воспитания учащихся. Сбор. науч. трудов. – СПб.: СПбНИИФК, 2015. – 127 с. 7. Годик М.А. Комплексный контроль в спортивных играх: учебное пособие / Годик М.А., Скородумова А.П.— М.: Советский спорт, 2014. — 336 c. 8. Губа В.П. Основы спортивной подготовки. Методы оценки и прогнозирования (морфобиомеханический подход): монография / Губа В.П. - М.: Советский спорт, 2015. - 384 c. 9. Гуревич, Н. И. Компоненты психомоторики // Хрестоматия. Психология аномального развития ребенка / Сост. В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. – М., 2015. Т.1. – 439 с. 10. Гуревич, М.О., Озерецкий, Н.И. Психомоторика. Ч. 1, 2. – М.-СПб., 2015. – 387 с. 11. Дудьев, В.П. Психомоторика: словарь-справочник. – М.: Владос, 2008. 12. Евсеев Ю. И. Физическая культура: учебное пособие для вузов. / Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 382 с. 13. Евтюхов В.А. Формирование методики кроссфит // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». – М.: 2016. - С. 27-29. 14. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Под общей ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 1994. – 254 с. 15. Зиамбетов В.Ю., Астраханкина Ю.С. Кроссфит как способ повышения эффективности физической подготовки студентов вуза // Молодой ученый. — 2016. — №7. – 101 с. 16. Зорина Л.В. Активное использование скакалки на уроках физической культуры в начальной школе // Физическая культура, спорт, туризм: научно – методическое сопровождение: сб. матер.Всерос. науч. – практ. конф. с междунар. участием; 15 – 16 мая 2014г.; г. Пермь, Россия / ред. кол. : Е.В. Старкова (глав. ред.), Т.А. Полякова (науч. ред.); Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь: Астер, 2014. – 135с. 17. Зациорский В.М. Воспитание физических качеств: теория и методика физического воспитания для институтов физической культуры: учеб. пособие / В.М. Зациорский. – М.: ФиС, 1967. – 235 с. 18. Козлов Г.А. Трутнев П.В. Основы теоретической подготовки // Матвеев Л.П. Планирование и построение спортивной тренировки Л.П. Матвеев. - М.: ГЦОЛИФК, 2014. – С. 167- 172. 19. Конеева Е.В. Физическая культура: учебн. пособие / Под общ. ред. Е.В. Конеевой. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 558 с. 20. Коренкова, Н.Е. Психомоторика в структуре интегральной индивидуальности человека: диссер... канд. психолог. наук. – М., 2010. – 147 с. 21. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2013. - 264 с. 22. Лях В.И. Журнал «Физическая культура в школе» № 6, // 2015. – 36 с. 23. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся I-ХI классов. / Просвещение, - М.: 2009. - 296 с. 24. Лях В.И. Мой друг - физкультура. - М.: Просвещение, 2011. - 192 с. 25. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки: Учеб. пособие для институтов физ. культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 279 с. 26. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников: Учеб. пособие для студентов пед. спец. высш. учеб. заведений. - М.: Просвещение, 2012. - 222 с. 27. Никандров, В. В. Психомоторика. Учебное пособие. – М., 2004. – 329 с. 28. Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011 г.). – 178 с. 29. Озеров, В. Психомоторные способности человека. – М.: Феникс плюс, 2002. – 271 с. 30. Роговик, Л.С. Психомоторика. Практикум. – М.: Главник, 2006. – 129 с. 31. Рунова, М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и сту- дентов педвузов и колледжей. - М., 2014. – 185 с. 32. Соколовский, В.С. Современные аспекты адаптации организма человека к напряженной мышечной деятельности // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2016. №2. – С. 78-82. 33. Солоха Л.К. Спортивная физиология // методических указания к теоретическому изучение курса. - Симферополь, 2017. - 49-60с. 34. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Академия, 2011. – 150 с. 35. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: Учеб. пособие / Авт.-сост. О.Э.Аксенова, С.П.Евсеев; под ред. С.П.Евсеева. - М., 2007. – 216 с. 36. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. 37. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский цент «Академия», 2000. - 352 с. 38. Чернышенко, Ю.К. Инновационные направления развития системы физического воспитания // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. №3. – С. 45- 51. 39. Шулятьев В.М. Волейбол: учебное пособие / Шулятьев В.М., Побыванец В.С.— М.: Российский университет дружбы народов, 2012.— 204 c. 40. Шулятьев В.М. Студенческий волейбол: учебное пособие/ Шулятьев В.М.— М.: Российский университет дружбы народов, 2014. - 196 c. 41. Якубовский Я.К. Физическая культура. Развитие силовых качеств у студентов: учебное пособие / Я.К. Якубовский - Владивосток: Владивостокский филиал Российской таможенной академии, 2015. - 146 с. 42. Schulte Adam. An Open Letter to CrossFit HQ // T-nation, 03.2016. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.t-nation.compowerful-words/open-letter-to-crossfit-hq 43. CrossFit, Inc. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: crossfit.com 44. CrossFit: Руководство по тренировкам – [Электронный ресурс]. 45. Latest CrossFit Market Research Data//RalliFitness, November 28, 2014. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rallyfitness.com/blogs/news/16063884-latest-crossfit-market-research-data 46. Rippetoe Mark. CrossFit: The Good, Bad, and the Ugly// t-nation. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.t-nation.com/training/crossfit-the-good-bad-and-the-ugly 47. CrossFit.Journal. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journal.crossfit.com/2003/05/beginners-workout-may-03-cfj-1.tpl 48. . CrossFit.Games. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://games.crossfit.com 49. Рязанов А.В.; 6 Табата тренировок, плюс два числа важные в любой Табата тренировке. [Электронный ресурс]: http://madbear.info/blog/entry/6-tabata-trenirovok-2-chisla-vazhnye-v-lyuboj-tabata-trenirovke 50. Джефф Сэйд; перевод статьи: «Методика программирования кроссфит тренировок» [Электронный ресурс]: http://fixbody.ru/crossfit/40-training-program.html
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МНОГОБОРЬЯ НА ДВИГАТЕЛЬНУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 1.1. Функциональное многоборье как вид физкультурно-спортивной деятельности Функциональное многоборье – это вид спорта, объединяющий в себе функциональные движения с задействованием собственного веса, свободных отягощений и циклической нагрузки. Функциональное многоборье было разработано в конце 19 века. Его создателем считается Владислав Францевич Краевский, сформировавший в 1885 году группу любителей атлетики в Петербурге. Вершиной его организаторской спортивной работы считается открытие в 1897 году Петербургского велосипедно-атлетического спортивного общества. Федерация функционального многоборья возлагает на себя цель продолжать традиции, вводя инновации в тренировочный процесс, достигая таким способом наилучших результатов в подготовке спортсменов . В процессе выполнения двигательных заданий непредвиденного характера постоянно появляются двигательные познавательные ситуации, разрешение коих нуждается в значительном умственном напряжении. Уже только решение двигательных заданий: как выполнить движение быстрее, точнее, что надо сделать, чтобы исправить допущенную ошибку, и так далее – является цепью мыслительных операций, которые содержат в себе наблюдение, обобщение, принятие решения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 50 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg