Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Особенности работы пресс-службы в органах внутренних дел (на примере УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве)

alex_m 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2021
Таким образом, по результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Успешная работа сотрудников полиции зависит от способа передачи информации и доступности предоставляемых сведений. При ознакомлении граждан с материалами из СМИ должна быть достигнута максимальная «прозрачность», свидетельствующая о законности и целесообразности в деятельности полиции, а также открытость перед способами, формами и методами проводимой работы.
Введение

Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что на современном этапе социально-экономического и политического развития современного Российского государства вопросы взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества носят особый характер. Выстраивание данных отношений основывается не только на открытости правоохранительных структур, но и их стремлении к восстановлению доверия со стороны населения, а также формированию позитивного имиджа сотрудника полиции в целом. Реализация данных аспектов на высоком уровне возможна лишь путем выстраивания партнерских взаимоотношений со средствами массовой информации, базирующихся на взаимном уважении и сотрудничестве между обоими из сторон. Функции по организации данного взаимодействия возложены на штатные подразделения информации и общественных связей органов власти, выступающих в роли действенного инструмента обеспечения диалога, в системе прямых и обратных связей между силовыми структурами и обществом в целом. Несмотря на то, что создание специализированных подразделений по связям со СМИ было детерминировано процессом демократизации российского общества еще в середине 80-х годов прошлого столетия и работа по налаживанию взаимодействия ведется на постоянной основе, ход становления и функционирования данных взаимоотношений нельзя охарактеризовать как проходящий без осложнений. Вышеуказанные особенности обусловлены прежде всего тем фактом, что еще несколько лет назад ведомственные подразделения по связям с общественностью правоохранительных структур являлись своеобразными «монополистами» на владение оперативной информацией, способными контролировать степень ее распространения. При желании информацию возможно было «утаить» либо подать «под любым удобным углом», скрасив нежелательные моменты и «подсветив» позитивный аспект произошедшего события, минимизировав тем самым возможную дискредитирующую составляющую. Актуальность настоящего исследования определена также и тем, что на современном историческом этапе развития информационных технологий, связанных с появлением электронных средств массовой информации, способных реализовать передачу информационных потоков практически в режиме «on-linе», и обеспечить мгновенную обратную связь всех и со всеми, контроль над распространением информационных потоков стал совершенно не возможен, а прежние методы работы сотрудников пресс-служб правоохранительных органов по организации взаимодействия с представителями СМИ и гражданского общества, связанных с утаиванием информации, абсолютно неприемлемыми. Степень разработанности темы исследования в научной литературе. Исследованию связей с общественностью посвящены труды как отечественных, так и зарубежных ученых: Абрамов Р.Н., Блэк С., Кузнецов В.Ф., Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А., Новиков Д.В., Фролов С.С., Чумиков А.Н. и многих других. Научное освещение вопросов организации отношений правоохранительных органов с различными институтами гражданского общества нашли свое отражение в трудах отечественных исследователей. В них раскрыты вопросы организации взаимодействия органов внутренних дел с органами государственной власти (В.Л. Бурмистров, Н.Н. Климан, Ю.К. Коротаев, В.Г. Кутушев), с общественными формированиями, населением (Н.М. Бугороков, Г.Н. Горшенков, С.М. Забелов, Б.О. Любимов, Р.С. Мулукаев, Д.В. Сочнев, В.Т. Томин и др.), а также средствами массовой информации (А.А. Коробейников, Н.И. Кулагин, Ю.В. Наумкин, Г.И. Резниченко, Ф.К. Рябыкин, В.Т. Томин, А.И Шинкарев). В научно-исследовательской литературе, практических наработках, специальных (ведомственных) материалах, посвященных вопросам взаимодействия органов внутренних дел со средствами массовой информации, широко рассматриваются роль, значение, сферы приложения СМИ в работе правоохранительного органа; проблемы организации взаимодействия и использования СМИ в предупреждении и профилактике преступлений, формирования позитивного образа сотрудника органов внутренних дел в общественном мнении; оптимизация взаимодействия правоохранительных органов со СМИ и взаимовлияние между ними, отношение к процессам модернизации структуры правоохранительной деятельности или характера их деятельности, роль информационного влияния на процесс и результаты служебной деятельности правоохранительного органа со стороны общества и его демократических институтов. Не отрицая научную и практическую ценность результатов исследований, необходимо все же отметить, что особенности взаимодействия органов внутренних дел со средствами массовой информации в условиях современной России исследованы недостаточно. Недостаточная степень разработанности проблемы и актуальность ее решения способствовали постановке цели нашего исследования. Целью магистерского исследования обозначен анализ особенностей работы пресс-службы в органах внутренних дел. Достижение поставленной цели исследования стало возможным при условии последовательного решения следующих задач: 1. Охарактеризовать роль общественных связей в работе органов внутренних дел. 2. Рассмотреть методологию связей с общественностью в органах внутренних дел. 3. Исследовать особенности взаимодействия органов внутренних дел со средствами массовой информации в условиях современной России. 4. Провести исследование особенностей работы пресс-службы в органах внутренних дел на примере УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москва. 5. Рассмотреть структуру и основные направления работы пресс-службы УВД. 6. Выявить проблем работы пресс-службы УВД при взаимодействии со средствами массовой информации. 7. Разработать направления повышения эффективности работы пресс-службы УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москва. Объектом исследования выступает отделение УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москва. Предметом исследования является работа пресс-службы в органах внутренних дел. Методы исследования. В исследовании использовались общенаучные методы, такие как диалектический, логический, сравнительный анализ, а также эмпирические методы: анализ учебной и методической литературы по теме исследования, анализ нормативно-правовых документов, изучение работы отделений, отвечающих за работу со СМИ. Практическая ценность исследования заключается в разработке направлений повышения эффективности работы пресс-службы УВД. Системное решение проблемы взаимодействия актуализирует потребность выделения и разграничения принципов взаимодействия правоохранительных органов и СМИ и принципов информирования граждан о состоянии правопорядка и правоохранительной деятельности органов внутренних дел, а также их разработки и теоретико-методологического обоснования. Структура диссертационной работы определяется целью и задачами исследования. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

Введение 5 Глава 1 Теоретико-методологические аспекты деятельности пресс-служб в органах внутренних дел 10 1.1 Роль общественных связей в работе органов внутренних дел 10 1.2 Методология связей с общественностью в органах внутренних дел 14 1.3 Особенности взаимодействия органов внутренних дел со средствами массовой информации в условиях современной России 21 Глава 2 Исследование особенностей работы пресс-службы в органах внутренних дел на примере УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москва 29 2.1 Характеристика структуры и основных направлений работы УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москва 29 2.2 Оценка эффективности работы пресс-службы УВД 32 2.3 Выявление проблем работы пресс-службы УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москва при взаимодействии со средствами массовой информации 44 Глава 3 Направления повышения эффективности работы пресс-службы УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москва 46 Заключение 55 Список использованных источников 58 Приложения 62
Список литературы

1. Федеральный закон «О полиции» от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ (в ред. от 06.02.2020 N 12-ФЗ). 2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.03.2020) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021). 3. Приказ от 01 августа 2017 г. N 280 «Об утверждении Положения об Управлении внутренних дел по Северо-Западному административному округу ГУ МВД России по г. Москве» (в ред. приказов от 21.12.2017 N 480, от 08.06.2018 N 252, приказа ГУ МВД России по г. Москве от 06.08.2018 N 319, от 29.04.2019 N 215). 4. Доклад начальника УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве перед представителями муниципальных образований СЗАО г. Москвы. 5. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э.В., Связи с общественностью. – М: КНОРУС, 2017. – 272 c. 6. Анненков В.И., Барчан Н.Н., Моисеев А.В. Государственная служба. Организация управленческой деятельности. Учебное пособие. М: КНОРУС, 2019. – 254с. 7. Бакунина Н.Н., Пресс-служба в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации. - Тюмень: Вектор Бук, 2018. – 204 с. 8. Белоусов М.Г., Современная пресс-служба. Курс лекций. – М.: 2019. – 86 с. 9. Борщевский Г.А. Связи с общественностью в органах власти. М.: Юрайт, 2018. – 267 с. 10. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. - М.: Феникс, 1998. 240 с. 11. Бондаренко Т.А., Пресса как фактор, влияющий на престижные оценки органов внутренних дел // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2010. № 1 (45). С. 144-149. 12. Бузунова Е.Р., Актуальные проблемы совершенствования системы общественных связей законодательного органа субъекта Федерации (на примере Ленинградской области) // Аллея науки, 2018. Т. 1. № 9 (25). С. 627-632. 13. Бунтовский С.Ю., Бедовская Ю.И., Тонконог В.В. Анализ развития связей с общественностью в политической деятельности и роли государственных пресс-служб во взаимодействии со СМИ // Аллея науки, 2018. Т. 1. № 10 (26). С. 175-180. 14. Василенко И.А., Василенко Е.В. Связи с общественностью в органах власти. Учебник. – М.: КНОРУС, 2016. – 232 с. 15. Ворошилов В.В., Современная пресс-служба: учебник. – М.: КНОРУС, 2016. С. 116. 16. Гнетнёв А.И., Современная пресс-служба: Учебник / А.И. Гнетнёв, М.С. Филь. Ростовн/Д: Изд-во Феникс, 2013. С. 10. 17. Государственная служба. Уч. курс / В.Г. Игнатов – 3-е изд. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2018. 18. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: учебник / В.Д. Граждан. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2017. 19. Колокольцев В.А. Тридцать лет пресс-службам и подразделениям общественных связей МВД России // Профессионал. 2013. 20. Марков А.А., Связи с общественностью в органах власти. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 190 с. 21. Моцак Ю.С., Особенности деятельности пресс-служб в исполнительных органах власти: сравнительный анализ // Вестник науки и образования. 2019. №23-3 (77). С. 49. 22. Никитина Т.И., Потенциал и ограничения пресс-служб органов государственной власти в обеспечении связей с общественностью (на примере Республики Татарстан) // Учебные записки Казанского Университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. Т. 155, кн. 4. С. 77. 23. Новиков Д.В., Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2018. С. 6. 24. Осипова Е.С., Взаимодействие СМИ и ОВД в предупреждении и профилактике преступлений // Правовая культура. 2010. № 2. С. 178-184. 25. Филатова О.Г., Летуновский В.П. Организация работы отдела по связям с общественностью: учебное пособие. - СПб: Роза мира, 2019. – 253с. 26. Худяков Е.Е., Анализ взаимодействия органов внутренних дел со средствами массовой информации // Инновационное развитие науки и образования. 2019. С. 108-110. 27. Чимаров С.Ю., Актуальные вопросы взаимодействия сотрудников органов внутренних дел с представителями средств массовой информации // Тенденции развития науки и образования. №62. 2020. С. 56-59. 28. Чимаров С.Ю., К вопросу о «принципах правоприменения» Роберта Пиля в деятельности полиции // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2017. - № 3 (75). С. 33-34. 29. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. Учебное пособие для вузов. – 2-ое изд.., перераб. и доп., - М.: Аспект Пресс, 2017. – 191 с. 30. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. – М: Дело, 2018. – 536 с. 31. Чумиков А.Н., Бочаров М.А., Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. - М: ИНФРА-М, 2016. - 330 с. 32. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. Дашков и К: 2015. - 330с. 33. Эйхман Л.Р., Пресс-служба в системе правоохранительных органов // Вестник современных исследований. 2018. № 3.2 (18). С. 239-242. 34. Янбухтин Р.М., Правоохранительные органы и СМИ: проблемы и принципы взаимодействия // Грамота, 2015. № 7 (57). C. 213-217. 35. Официальный сайт УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москва. [Электронный источник]. – Режим доступа: сзао.мск.мвд.рф (дата обращения: 15.12.2020).
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретико-методологические аспекты деятельности пресс-служб в органах внутренних дел 1.1 Роль общественных связей в работе органов внутренних дел Информационное сопровождение государственной политики опирается на систему политических коммуникаций, в центре которой находятся современные институты связей с общественностью. В настоящее время под влиянием текущих политических, социально-экономических и общественных изменений меняются и подходы в работе информирующих СМИ источников: пресс-служб государственных органов, корпораций, общественных объединений и так далее. Главная особенность общественных связей в органах внутренних дел в том, что здесь PR является в большей степени пропагандой. Общественные связи в таких структурах на сегодняшний момент очень перспективны, начинает увеличиваться количество инспекторов по взаимодействию со СМИ в органах внутренних дел. Это происходит по той причине, что государство осознало важность репутации сотрудника ОВД в целом. Во всем мире увеличение степени доверия населения к силовым структурам характеризует высокий уровень развития России. Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая «Public Relations», не существует. Поскольку за последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований этого понятия, целесообразно рассмотреть здесь несколько из них. Public Relations - это специальная функция управления, которая способствует укоренению и контролю общения, взаимодействия.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 59 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 59 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 70 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 69 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 59 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 58 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg