Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Типы стратегий бизнеса

strva87 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2021
Сделана в январе 2019 года. ВУЗ: Российский государственный гуманитарный университет. Цель данной работы исследовать типы стратегий бизнеса. Задачи работы: - охарактеризовать основные типы стратегий, - рассмотреть базовые конкурентные стратегии фирмы. Объект исследования – стратегия в управлении предприятием. Предмет исследования – типы стратегий развития бизнеса. Методы исследования: анализ литературы, статистический анализ. Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.07.2021 г. составила 80%.
Введение

Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Такое понимание стратегии исключает определенность в поведении организации, так как стратегия, помогая продвигаться в сторону конечного состояния, оставляет свободу выбора в изменяющейся ситуации.
Содержание

Введение 3 1. Типы стратегий и их характеристика 4 2. Базовые конкурентные стратегии фирмы 9 Заключение 13 Список источников и литературы 14
Список литературы

1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 c. 2. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 c. 3. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 375 c. 4. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c. 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c. 6. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 623 c. 7. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 507 c. 8. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 c. 9. Молчанова, О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций: Учебник для бакалавриата и магистратуры / О.П. Молчанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 261 c. 10. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c. 11. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
Отрывок из работы

Стратегия превосходства над сильными сторонами конкурентов или конкурента. Реализации данной стратегии предшествуют тщательные маркетинговые исследования сильных и слабых сторон конкурентов. Определяются сильные стороны конкурента на рынке или сегменте рынка, и разрабатывается план мероприятий (стратегия) превосходства над конкурентом по выделенным критериям. Аналогично поступают при применении стратегии, использующие слабые стороны конкурентов. Только разрабатывают собственную стратегию, которая противопоставляет сильные стороны слабым сторонам конкурента. Стратегия наступления на позиции конкурента по нескольким ключевым критериям. Это рыночная ситуация, когда предприятие в результате активных действий накопило определенный запас финансовых ресурсов, ведет активную хозяйственную деятельность, и, по результатам исследований, специалисты предприятия видят, что смогут, в какой-то момент, получить определенную долю рынка, принадлежащую конкурентам за счет, например, снижения цены и улучшения качества продукции. Стратегия захвата новых ниш. Очень распространенная стратегия. Предприятие видит недостатки работы конкурентов в определенной нише или создает себе новую нишу
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Стратегический менеджмент, 28 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Стратегический менеджмент, 13 страниц
500 руб.
Контрольная работа, Стратегический менеджмент, 13 страниц
500 руб.
Контрольная работа, Стратегический менеджмент, 13 страниц
500 руб.
Контрольная работа, Стратегический менеджмент, 16 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Стратегический менеджмент, 11 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg