Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Оценка эффективности реализации целевых программ по капитальному строительству и реконструкции объектов в муниципальных образованиях

strva87 1800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2021
Выпускная квалификационная работа ВУЗ: Тюменский Государственный Университет. Сделана в январе 2019 года . Объект исследования - г. Мегион (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра) . Проведен анализ за 2013-2017 годы. Есть аннотация к работе. Цель исследования – оценка эффективности реализации целевых программ по капитальному строительству и реконструкции объектов в муниципальных образованиях. Задачи работы: - Исследовать отрасль капитального строительства и реконструкции объектов, как один из важных элементов в развитии муниципальных образований; - Изучить понятие и содержание управления сферой капитального строительства и реконструкции объектов в муниципальных образованиях, охарактеризовать нормативные основы управления сферой капитального строительства и реконструкции объектов в муниципальных образованиях; - Провести характеристику экономической среды города Мегион; - Осуществить анализ реализации целевых программ по капитальному строительству и реконструкции объектов в городе Мегион, определить направления оптимизация реализации целевых программ по капитальному строительству и реконструкции объектов в город Мегион. Объектом исследования выступают управленческие отношения в сфере управления капитальным строительством и реконструкции объектов в муниципальных образованиях. Предмет исследования - эффективность реализации целевых программ по капитальному строительству и реконструкции объектов в муниципальных образованиях Методологию работы составляют общенаучные (анализ литературы и нормативно-правовой базы исследования, абстрагирование, индукция и дедукция, аналогия и классифицирование), так и частные методы (контект-анализ, метод моделирования и т.д.). Теоретическая основа исследования – научная литература в сфере государственного и муниципального управления. В частности, можно отметить работы таких авторов, как Д. Дедух, В. Максакова, Л. Солопов, С, Власов, В. Бобылев, С. Беляков, А. Ашин, Л. Комиссарова, О. Кучук, С. Маркарьян, А. Салех, Я. Кольцова и др. Структурно исследование состоит из введения, из двух глав, разделенных на три параграфа каждый и заключения. В конце приведен список источников Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.07.2021 г. составила 78%.
Введение

При этом на современном этапе реализация муниципальной политики в сфере управления капитальным строительством и реконструкцией муниципальных объектов характеризуется существенной проблематикой, а именно отсутствием у муниципальных образований необходимых финансовых ресурсов для реализации задач в исследуемой сфере, недостаточные объемы строительства социального жилья, общее снижение объемов жилищного строительства, хаотичность и бессистемность городской застройки, необходимость обновления старой городской застройки, обусловленной социально-экономическими потребностями развития городов в советское время и т.д.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………...5 1.1. Отрасль капитального строительства и реконструкции объектов, как один из важных элементов в развитии муниципальных образований…………………5 1.2. Понятие и содержание управления сферой капитального строительства и реконструкции объектов в муниципальных образованиях……………………...14 1.3. Нормативные основы управления сферой капитального строительства и реконструкции объектов в муниципальных образованиях……………………...22 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ НА МАТЕРИАЛАХ ГОРОДА МЕГИОН……………………………………………………………………………28 2.1. Характеристика экономической среды города Мегион…………………..…28 2.2. Анализ реализации целевых программ по капитальному строительству и реконструкции объектов в городе Мегион……………………………………….33 2.3. Направления оптимизация реализации целевых программ по капитальному строительству и реконструкции объектов в город Мегион…………………..…46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….55 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………58
Список литературы

1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Российская газета. – 2004. – 30 дек. - № 290 2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая, от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Российская газета. – 1994. – 8 дек. - № 238-239. 3. Федеральный закон от 24 марта 2008 года № 161-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О содействии развитию жилищного строительства» // Российская газета. – 2008. – 30 июл. - № 160 4. Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18 апреля 2007 года № 39-ОЗ (ред. от 31.12.2017) «О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» // Новости Югры. – 2007. – 23 апр. - № 87. 5. Решение Думы города Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27 ноября 2017 года № 237 «О О бюджете городского округа город Мегион на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов // Мегионские новости. – 2017. – 27 нояб. - № 93. 6. Решение Думы города Мегиона от 23 декабря 2011 года № 209 «Об утверждении генерального плана городского округа город Мегион» // Мегионские новости. – 2011. – 25 дек. - № 102. 7. Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2016 - 2020 годах», утв. Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года № 408-п [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 02.11.2018). 8. Муниципальная программа «Мероприятия в области градостроительной деятельности городского округа город Мегион на 2014 год и период до 2021 года», утв. Постановлением Администрации города Мегиона от 14 октября 2013 года № 2349 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 02.11.2018). 9. Отчеты об основных показателях социально-экономического развития города Мегиона за 2013-2017 годы // Документы официально опубликованы не были. Режим доступа - Интернет-портал Администрации городского округа – города Мегиона. URL: https://admmegion.ru. - (Дата обращения 13.12.2018). 10. Ашин А.А. К вопросу о проблематике финансирования муниципальных целевых программ / А.А. Ашин // Вестник Владимирского государственного университета. – 2017. - № 4. – С. 35-39.. 11. Беляков С.А. Муниципальное управление сферой строительства и ЖКХ // С.А. Беляков. – Пермь: изд-во Пермского государственного университета, 2015. – 180 с. 12. Бобылев В.В. Эффективность организационных форм управления капитальным строительством / В.В. Бобылев. – М.: Директ-медиа, 2015. – 280 с. 13. Дедух Д.А. Муниципальное управление строительством / Д,А. Дедух // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. -2016. - № 2. - С. 42-47. 14. Квасова О. В России появятся государственные доходные дома / О. В. Квасова // Российская газета. - 09.08.2016. - № 8172. - С. 2. 15. Кольцова Я.Д. Реконструкция и обновление сложившейся застройки города / Я.Д. Кольцова // Проблемы экономики и менеджмента. – 2017. - № 4. – С. 35-39. 16. Комиссарова Л.А. Зарубежный опыт управления жилищным фондом / Л.А. Комиссарова // Вестник НГИЭИ. – 2014. - № 7 (38) . - С. 141-147. 17. Комиссарова Л.А. Государственный и муниципальный жилой фонд в США и странах Евросоюза // Вестник НГИЭИ. - 2015. - № 5 (43) . - С. 59-62. 18. Кучук О.В. Жилищная реформа и современное состояние рынка жилья в Китае / О.В. Кучук // Известия Восточного института, 2014. - № 2. - С. 71-75. 19. Максакова В.А. Государственное и муниципальное управление в градостроительной сфере / В.А. Максакова. – М.: Городец, 2015. – 391 с. 20. Маркарьян С.Б. Японская жилищная система как катализатор и индикатор социально-экономических изменений / С.Б. Маркарьян // Япония. Ежегодник. - 2013. - № 42. - С. 100-105. 21. Государственно-частное партнерство в условиях инновационного развития экономики [Текст ]/ под ред. А.Г. Зельднера, И.И. Смотрицкой.- М.: ИЭ РАН, 2015. – 511 с. 22. Салех А.А. Концепция городского центра как актуальная проблема градостроительства / А.А. Салех // Инженерный вестник Дона. – 2018. - № 2. –С. 61-66. 23. Солопов Л.Е. О состоянии и перспективах развития капитального строительства в муниципальных образованиях / Л.Е. Солопов // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2017. - № 2. – С. 81-86. 24. Информация Официального Интернет-портала Администрации городского округа – города Мегиона. URL: https://admmegion.ru. - – (Дата обращения 25.10.2018). 25. Информация официального Интернет-сайта Фонда содействия реформированию ЖКХ. - . URl: https://www.reformagkh.ru.– (Дата обращения – 25.10.2018).
Отрывок из работы

Приведенные цифры свидетельствуют о том, что количество вводимого в эксплуатацию жилья - достаточно непостоянный показатель, что во многом обусловлено спецификой строительной отрасли. В данном случае необходимо анализировать показатели за несколько лет. В таком случае, например, на данный момент, считая период 2014-2017 годов, наблюдаются темпы роста жилищного строительства на 136 %. Темпы роста, прогнозируемые на конец 2019 года, по отношению к 2014-му году должны составить 188 %. Здесь следует обратить внимание на то, что в целом обеспеченность населения Мегиона жильем (16,77 кв.м./ чел по состоянию на 01.01.2018 года) выше, чем по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (14,91 кв.м./чел), но ниже, чем по Российской Федерации в целом (24,91 кв.м./чел). Необходимо отметить, что основными источниками строительства жилья являются средства частных компаний и средства окружного бюджета. Муниципалитет самостоятельно не в состоянии финансировать жилищное строительство, что обуславливает необходимость привлечения в строительную сферу муниципально-частного партнерства, о чем пойдет речь в третьем пункте настоящего отчета. Далее проанализировано исполнение ряда государственных и муниципальных программ в сфере капитального строительства, реконструкции муниципальных объектов и градостроительства в целом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 100 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 73 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 100 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg