Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Стратегии выхода сети кофеен «Starbucks» на рынки России и Италии

strva87 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.07.2021
Предмет: Международный бизнес. ВУЗ: Высшая школа экономики. Сделана в марте 2019 года . Объект исследования -Starbucks. Это американская компания по продаже кофе и одноимённой сети кофеен . Цель работы: рассмотрение стратегии выхода сети кофеен «Starbucks» на рынки России и Италии. Задачи работы: 1. Рассмотреть теоретические аспекты стратегий выхода компаний на международный рынок; 2. Описать современное состояние международного рынка кофеен; 3. Выделить особенности стратегии выхода компании starbucks на международные рынки. Объект исследования: «Starbucks» Предмет исследования: процесс управления маркетинговой деятельностью и пути его совершенствования. Период исследования: 2015-2017 годы. Практика применения механизмов и инструментов маркетинга на предприятиях в последнее время существенно расширилась, одновременно появилось большое количество научных трудов в этой области. Концепция маркетинга и методические аспекты анализа маркетинговой деятельности исследуются в работах таких зарубежных ученых и специалистов, как Е. Дихтль, Ф. Котлер, М. Мак-Дональд, Н.А. Морган, Д. Уилсон, Х. Хершген, В.Д. Шкардун и др. Большой вклад в развитие теории и практики маркетинговой деятельности внесли работы отечественных ученых И.Л. Акулич, Н.П. Ващекин, Э.А. Уткина, Е.М. Феоктистова, В.Е. Хруцкий, Н.Д. Эриашвили. и др. Источниками в работе послужили открытые данные компании «Starbucks», нормативно-правовые акты, учебные пособия, монографии, учебники, периодические издания, а также Интернет-ресурсы. В первой главе работы рассмотрены особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе компании на международный рынок. Вторая глава посвящена анализу сети кофеен «Starbucks» в России и Италии. В третьей главе рассмотрены особенности стратегии выхода компании Starbucks на международные рынки. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 87%.
Введение

В настоящее время любая из фирм заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. Это связано с задачами, которые играют важную роль при управлении предприятием и зависят от маркетинговой работы на рынке. В данном случае, международный маркетинг имеет определенную специфику, которая заключается в функционировании внешних рынков и условиях маркетинговой деятельности, а также не предполагает никаких новых функций, придавая ему специфические черты, которые учитывают национальные компании. Как показывает практика, выход на международный уровень открывает новые возможности для российских компаний. Однако руководители заблуждаются, что стать международным игроком это так просто. Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно выбрать конкретный рынок, стратегии и методы проникновения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 5 1.1 Понятие и сущность стратегии выхода на международный рынок 5 1.2. Способы выхода на международный рынок 11 1.3. Цели выхода компаний на международный рынок 15 Выводы по первой главе 18 ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА КОФЕЕН 20 2.1. Анализ мирового рынка кофеен 20 2.2. Основные игроки рынка 24 Выводы по второй главе 32 ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ STARBUCKS НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ 33 3.1. Стратегия выхода на рынок России 33 3.2. Стратегия выхода на рынок Италии 39 3.3. Оптимальная стратегия выхода для компании 40 Выводы по третьей главе 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Список литературы

1. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпорации / Пер. с англ. А. Сефарян – СПб.: Питер. 2014. -384 с. 2. Акимова Т.А. Теория организации: Учебное пособие. изд. 2, испр. и доп. – М.: Юнити-Дана 2013.- 435 с. 3. Акулич, И.Л. Международный маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич. – М.: Высшая школа, 2016. – 544 с. 4. Алиев В.Г. Теория организации: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2015. – 429 с. 5. Веснин В.Р. Теория организации: Учебник – М.: Проспект, 2014.- 272 с. 6. Бехар, Г. Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks / Г. Бехар, Д. Голдстайн ; пер. М. Суханова. - 8-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 185 с. 7. Грей К. Организации. Теории, конфликты и менеджеры. – Х.: Гуманитарный центр. 2015. - 196 с. 8. Девлетов, О.У. Международный маркетинг : учебное пособие / О.У. Девлетов. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 377 с. 9. Иванова Т., Приходько В. Теория организации: учебник. – 3-е изд. – М: КНОРУС. 2015. - 428 с. 10. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. Изд 8. – М.: Академический проспект. 2016. - 560 с. 11. Кузнецов, Ю.В. Теория организации: учебник для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. — М.: Издательство Юрайт, 2015.- 349 с. 12. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. Учебник. – М.: Инфра-М. 2017. 222 с. 13. Лапыгин Ю.Н., Теория менеджмента: Учебное пособие. – М.: Рид Групп. 2015. - 336 с. 14. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер. 2014.- 395 с. 15. Лафта Дж.К. Теория организации. М.: Проспект. 2016. – 416 с. 16. Менеджмент: управление организационными системами: Учеб. пособие / П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С. В. Петухова. – М.: Омега-Л, 2018. – 407 с. 17. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М. 2013. - 864 с. 18. Минцберг Г. Менеджмент. Природа и структура организаций глазами гуру / Генри Минцберг; пер. с англ. И.О. Медведь. – М.: Эксмо. 2014. - 464 с. 19. Моргунов, В.И. Международный маркетинг : учебник / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 182 с. 20. Нетёсова, А.В. Маркетинговые исследования : учебно-практическое пособие / А.В. Нетёсова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 172 с. 21. Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг [Текст] / Р.Б. Ноздрева. - М.: Экономистъ, 2015. – 990 с. 22. Подлесных В.И. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Бизнес-пресса». 2013. - 336 с. 23. Родионова, Н.С. Современное состояние ресторанного бизнеса : учебное пособие / Н.С. Родионова, Е.В. Субботина, Н.Ю. Агаева ; науч. ред. Н.С. Родионова ; Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет инженерных технологий». - Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2013. - 223 с. 24. Сейфуллаева, М.Э. Международный маркетинг : учебник / М.Э. Сейфуллаева. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 319 с. 25. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: Инфра-М. 2017. - 304 с. 26. Теория организации: Хрестоматия. 2-е изд./ Пер. с англ. Т.Н. Клеминой; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Высшая школа менеджмента.2015. - 573 с. 27. Траут, Дж. Маркетинговые войны [Текст] / Дж. Траут. – М.: Альпина Паблишерз, 2013. – 208 с. 28. Третьякова Е.П. Теория организации: учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2014.- 224 с. 29. Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. – М.: Гардарики. 2014. - 384 с. 30. Шеметов П.В. Теория организации: Учебное пособие. – 5-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2015. - 274 с. 31. Яковлева, Е.А. Международный маркетинг : учебное пособие / Е.А. Яковлева, М.А. Шибаев. - Воронеж : Воронежская государственная лесотехническая академия, 2012. - 88 с. 32. Официальный сайт Старбакс [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.starbucks.ru 33. История создания бренда [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.starbucks.ru https://historybrands.jimdo.com
Отрывок из работы

Кофейни в Италии весьма распространены и в большинстве случаев принадлежат частным владельцам и не носят сетевой характер, имея на рекламных брэнд известного производителя кофе. Многие из таких кофеен работают в виде буфетов без посадочных мест. Это связано с особенностью итальянцев пить кофе на ходу. Являясь постоянными посетителями любимых заведений, клиенты лично знакомы с владельцами таких компаний. Также можно отметить, что в Италии до сих пор нет национальной сети кофеен. Однако есть места немного напоминающие такие заведения, например, сеть придорожных закусочных Autogrill. Когда-то в рамках данной сети была разработана экспериментальная концепция кофе-баров. В 2000 годах была открыта одна из первых точек ACafe, которая была создана по американской модели. В настоящее время в сети присутствует шесть заведений, которые находятся в Италии, Франции, Греции и Швейцарии. Чаще всего расположены они в аэропортах и на железнодорожных вокзалах. В меню таких заведений центральное место отводится кофе, которого представлено 10 разновидностями экспрессо, 14 видами кофейных напитков, а также закусками и американскими десертами, к которым относятся чизкейки, горячие маффины и шоколадные пирожные. Также заведения ACafe оборудованы прилавками-витринами самообслуживания с охлажденными напитками и закусками и имеют смешанный тип сервиса, при котором обслуживание происходит как у бара, так и у столиков. В настоящее время Autogrill продолжает использовать брэнд, но существует большая вероятность перепрофилирования заведения в рамках программы реорганизации сети при участии Flocafe Espresso Bar - дочерней компании холдинговой группы Goodys, которая является крупнейшим предприятием общественного питания на внутреннем рынке: чистая сумма продаж фирмы в год составляет примерно 232 млн евро
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 22 страницы
264 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 23 страницы
276 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg