Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Автоматизированные информационные системы министерства внутренних дел РФ

one_butterfly 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.07.2021
Создание автоматизированных информационно-поисковых систем по законодательству имеет ряд и несомненных преимуществ по сравнению с традиционными видами учета нормативных актов: а) учитывая, что в них закладывается практически неограниченный объем нормативно-правовой информации (законодательство страны, других государств, проекты законов, решения судебных органов и т.п.), при обращении к ним можно получить любую справку; б) оперативность получения требуемой информации и т.д. Исходя из поставленной цели необходимо решение следующих задач: - выявить современного состояния информатизации и автоматизации в органах внутренних дел. -проанализировать существующие автоматизированные информационные системы в органах Министерства внутренних дел. - классифицировать данные системы. Объектом данной исследовательской курсовой работы выступают общественных отношения возникающие во время применения автоматизированных информационных систем в работе правоохранительных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Введение

До недавнего времени процесс учета и поиска правовой информации проводился в основном вручную. В настоящее время с развитием высокопроизводительной вычислительной техники и созданием автоматизированных информационно-поисковых систем идет активный процесс усовершенствования поиска правовой информации. Автоматизация и создание информационных систем являются на данный момент одной из самых ресурсоемких областей деятельности техногенного общества. Одной из причин активного развития данной области является то, что автоматизация служит основой коренного изменения процессов управления, играющих важную роль в деятельности человека и общества. Возникают системы управления, действие которых направлено на поддержание или улучшение работы объекта с помощью устройства управления (комплекс средств сбора, обработки, передачи информации и формирования управляющих сигналов или команд). Целями данной курсовой работы является изучение используемых в органах Министерства внутренних дел автоматизированных информационных систем. Актуальность данного исследования обусловлена высоким развитием информационных технологий в современном обществе и их повсеместного внедрения во все сферы человеческой и общественной жизни. К тому же использование информационных технологий, телекоммуникационных систем способствуем значительному повышению эффективности работы государственных органов, в частности органов правопорядка.
Содержание

Введение…………………………………………………………..………………….3 Глава 1. Автоматизированные информационные системы 1.1 Понятие «Автоматизированные информационные системы» ……….5 1.2 История развития автоматизированных информационных систем………………………………………………………………………………...9 1.3 Нормативно-правовое обеспечение автоматизированных информационных систем в органах Министерства внутренних дел…………………………………………………………………………………...11Глава 2 Автоматизированные информационные системы в органах Министерства внутренних дел 2.1 Классификация автоматизированных информационных систем органов Министерства внутренних дел…………………………………………..14 2.2 Информационные ресурсы управленческого и справочного характера…………………………………………………………………………....16 2.3 Оперативно-справочные и розыскные информационные ресурсы……………………………………………………………………………...20 2.4 Информационные ресурсы экспертно-криминалистической направленности…………………………………………………………...……...…23 2.5 Статистические ресурсы……………………………………………….27 2.6 Информационные ресурсы Интерпола………………………………..28 2.7 Информационные ресурсы образовательных учреждений МВД России и системы научно-технической информации……………………..……..30 2.8 Роль автоматизированных информационных систем в работе органов Министерства внутренних дел…………………………………………………….31 Заключение……………………………………………………………………….....33 Список использованных источников…………………………….………………..35
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. С изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020г. 2.Уголовно-процессуальный кодекс РФ (УПК РФ) от 18.12.2001 N 174-ФЗ (в ред. от 01.11.2013) // Консультант Плюс; 3. ФЗ РФ от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Консультант Плюс; 4. ФЗ РФ от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Об электронной подписи» // Консультант Плюс; 5. ФЗ РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О персональных данных» // Консультант Плюс; 6. Консультант Плюс Распоряжение Правительства РФ от 20.10.2010 N 1815-р (ред. от 20.07.2013) «О государственной программе Российской Федерации Информационное сообщество (2011 — 2020 годы)»; 7. дисс.. к.ю.н. Уфа, 2001. 254 с Аминев Ф. Г. Комплексное использование экспертно-криминалистических учетов в информационном обеспечении расследования и раскрытия преступлений:. 8. Учебное пособие. — Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. — 104 с.Бурцева Е.В., Селезнёв А.В., Чернышов В.Н. Информационные технологии в юриспруденции. 9. Учебное пособие. РЮИ МВД России. 2002Гуде С.В., Ревин С.Б. Информационные системы. 10. Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. 2014. № 1. С. 80.Глушкова Е.И Роль пользователя в создании автоматизированных информационных систем (АИС) 11. КонсультантПлюс Доктрина информационной безопасности Российской Федерации:УтвержденаУказом Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. №646 [Электронный ресурс] 12. М., Издательство: Юрайт. 2011. С. 376.Драпкин Л.Я., Карагодин В.Н. Криминалистика 13. Белгородский юридический институт МВД России имени И.Д. Путилина, 2016.Дьяков Н.В. Национальное центральное бюро Интерпола и ео возможности в борьбе с преступностью: научная статья по специальности Государство и право.Юридические науки», 14. Учебное пособие под ред. проф. Минаева. М.: УМЦ при ГУК МВД РФ, 1995. – 48 с Информатика и вычислительная техника в деятельности органов внутренних дел. 16. КонсультантПлюс. РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 27-09-2004 1244-р (2018): Актуально в 2018 году Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года [Электронный ресурс] 17. М., Издательство: Юрайт. 2013. С. 415.Кузнецов П.У. Информационные технологии в юридической деятельности 18. Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2013. — 320 с. Литвинов В.А. Информационные технологии в юридической деятельности. 19. М.: – Сборник приказов МВД России, признанных не нуждающимися в государственной регистрации 2005 - 2007 г. – 2007. – 352 с.Об организации использования экспертно-криминалистических учетов органов внутренних дел Российской Федерации: Приказ МВД РФ от 10.02.2006 № 70 13. ФЗ РФ от 29.11.2007 № 282-ФЗ (ред. от 23.07.2013) / СЗ РФ. – 2007.– № 49.Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации: 14. М., Организация правовой работы в системе МВД России. Сборник правовых актов и методических документов. – 2006.Создание единой информационно-телекоммуникационной системы органов внутренних дел: Приказ МВД РФ от 14.12.2004 № 896 15. А.И Алешина., –Издательство: МФПА, 2006. – 561 с.Алешин А.И Руководство по изучению дисциплины: Автоматизированные информационные системы 16. Издательство: ИНФРАМ, 2005. – 503 с.Балашов Д.Н., Балашов Н.М., Маликов С.В., Криминалистика: Учебник / Д.Н Балашова, Н.М Балашова, С.В Маликова. 17. Издательство: МВШМ МВД РФ, 1993. – 78 с Блинов Ю.С. Проблемы курса теории и практики оперативно-розыскной деятельности в современных условиях / Ю.С Блинова. 18. Издательство: Московская академия управления МВД России, 2004. – 108 с.Варданян А. В. Информационно-аналитическое обеспечение борьбы с умышленными убийствами / А.В Варданяна., 19. Актуальные проблемы социально - гуманитарного и научно-технического знания. – Курск, 2014. – 81 с.Глушкова Е.И. Роль пользователя в создании автоматизированных информационных систем (АИС) 20. М., – Издательство: Юрайт, 2012. – 350 с.Дряпкин Л.Я. Криминалистика: учебник для бакалавров / Л.Я Драпкина. – 21. М., – Издательский центр: Академия, 2013. – 176 с.Мезенцев К.Н Автоматизированные информационные системы / К.Н. Мезенцева. 22. М., – Издательство: Юристъ, 2005. – 781 с.Яблоков Н.П, Криминалистика. 3-е изд., перераб. и доп / Н.П. Яблокова. 23. Информационный бюллетень Национального центрального бюро Интерпола в Российской Федерации. – М, 1995. – № 11.Лежиков Г.А, Оперативно-справочные и розыскные учеты 24. С.Г Чубукова, В.Д Элькина. – М., – Издательство: Контракт, 2007. – 287 с.Чубуков С.Г, Элькин В.Д, Основы правовой информатики. 25. Учебное пособие / Г.М Устинова. – СПб., – Издательство: ДиаСофт ЮП, 2000. –73 с.Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента. 26. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – Ставрополь, 2014. – № 6.Плетухина А.А., Хвостова И.П., Степанова Е.П., Повышение уровня информационного обеспечения деятельности юриста 27. М., – Издательство: Юридическая литература, 1991. – 223 с.Рассолов М.М., Проблемы управления и информации в области права / М.М Рассолова / 28. Уголовная юстиция. – М., 2014. – № 2.Кремлев М.В. Система криминалистических учетов и ее применение в процессе расследования преступлений 29. ФЗ РФ от 27 июля – 29 июля.2006 г. №149-ФЗ Российская газета. – 2006. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон 30. Российская газета. 15.03.2011. № 206ФЗ РФ О полиции: от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 03.07.2016) //. 31. КонсультантПлюс Об оперативно-розыскной деятельности: Федеральный закон от 12 августа 1995 года №144 – ФЗ 32. М.: Издательский центр: Академия. 2013. С.176.Мезенцев К.Н Автоматизированные информационные системы. Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. 33. Тамбов, Издательство: ТГТУ. 2005. С. 19.Пархоменко В.Л. Информатика и информационные системы в экономике 34.Приказ МВД России от 11.01.2009 N 7 (с изм. от 16.05.2016) "Об утверждении Наставления по организации экспертно-криминалистической деятельности в системе МВД России" 35. Приказ МВД России от 11.01.2009 г. № 7 «Об утверждении Наставления по организации экспертно-криминалистической деятельности в системе МВД России» 36.Ресурсы сети Интернет: https://studopedia.ru/10_195021_informatsionnie-sistemi-ovd.html 37. Сборник материалов криминалистических чтений. 2012. № 8. С. 98.Хмыз А.И. О законодательном регулировании деятельности по формированию, ведению и использованию экспертно-криминалистических учетов в контексте соблюдения прав и свобод человека и гражданина 38. дисс.. к.ю.н. Владимир, 2004. 177 c.Челышев А. И. Использование криминалистических учетов при раскрытии и расследовании краж: 39.Чубукова С.Г., Элькин В.Д. Основы правовой информатики Издательство: Контракт. 2007. С.78. 40. под ред. Б. Н. Топорнина. ? М.: Юристъ, 2008Юридическая энциклопедия 41. М., – Издательство: Юристъ, 2005. – 781 с.Яблоков Н.П, Криминалистика. 3-е изд., перераб. и доп / Н.П. Яблокова. 42. Cборник материалов криминалистических чтений. – Барнаул, 2012. – № 8.Хмыз А.И О законодательном регулировании деятельности по формированию, ведению и использованию экспертно-криминалистических учетов в контексте соблюдения прав и свобод человека и гражданина 43. В.Л Пархоменко. – Тамбов, – Издательство: ТГТУ, 2005. – 722 с.Пархоменко В.Л Информатика и информационные системы в экономике. Часть 1 44. автореф. дис. канд. юрид. наук, Люберцы, 2009;Посков Я. А. Основы информационного обеспечения производства следственных и иных процессуальных действий: 45. автореф. дис. докт. юрид. наук, Акад. упр. МВД РФ, М., 2011;Федюнин А. Е. Правовое регулирование применения технических средств в сфере уголовного судопроизводства: 46. Эксперт-криминалист, №?2, 2013Антонова Е. В. Правомерность использования компьютерных технологий при производстве экспертизы; 47. Учебное пособие. — Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2012;Ржавский К. В. Информационная безопасность: практическая защита информационных технологий и телекоммуникационных систем: 48. Москва, 2011Селиванов Н. А. Криминалистические основы компьютеризации расследования; 49. М., – Издательство: Юристъ, 2015. – 781 с.Яблоков Н.П, Криминалистика. 3-е изд., перераб. и доп / Н.П. Яблокова. 50. М., – Издательство: Финансы и статистика, 2015. – 440 с.Харламов А.И., Башина О.З., Бабурин В.Т., Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении деятельности правоохранительных органов / А.И Харламова, О.З. Башина, В.Т. Бабурина.,
Отрывок из работы

1. Автоматизированные информационные системы 1.1.Понятие автоматизированной системы В начале работы нужно отметить, что автоматизация прочно входит в повседневную жизнь людей. Обычно под «автоматической» понимают любую саморегулирующуюся систему. Принцип её работы заключается в сравнении некоторых выходных характеристик с установленным эталоном. Отклонение выходного значения от эталона вызывает включение элементов обратной связи для корректировки полученного значения. Созданные таким образом устройства позволили облегчить, ускорить, а порой и удешевить выполнение определенных видов работ. Для комплексного решения данной проблемы стали создаваться автоматизированные системы. При этом специалисты отмечают, что автоматизация может быть вызвана двумя обстоятельствами: наличием реальной необходимости и возможностью практической реализации. Прежде чем приступить к ознакомлению с таким конкретизированным понятием как автоматизированная информационная система (АИС) сначала ознакомимся с более широким определением, т.е узнаем что такое «информационная система». Определение данного понятия мы можем найти в Федеральном законе от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации » в котором содержится следующее определение данного понятия: «Информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств.» Существует несколько определений автоматизированной информационной системы, ниже представлены некоторые из них: Автоматизированная информационная система (АИС) — система для организации информационных процессов сбора, хранения, обработки и передачи информации, основанных на компьютерных технологиях. Автоматизированная информационная система – это совокупность программно-аппаратных средств, предназначенных для автоматизации деятельности, связанной с хранением, передачей и обработкой информации. Автоматизированная информационная система - это совокупность различных программно-аппаратных средств, которые предназначены для автоматизации какой-либо деятельности, связанной с передачей, хранением и обработкой различной информации. Автоматизированная система - это система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности, реализующая автоматизированную технологию выполнения установленных функций. Автоматизированная система – система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности, реализующая информационную технологию выполнения установленных функций автоматизированная информационная система может функционировать только при участии человека и при участии информационно-телекоммуникационной сети, данные обеспечивающей учетов наиболее ведутся эффективную федерации деятельность целевому автоматизированной систем информационной отмечают системы. Современные информационные системы являются комплексом баз данных (или баз знаний) и информационных технологий. В учебной и специальной литературе можно встретить различное смысловое значение термина база данных. Основная цель АИС – хранение, обеспечение эффективного поиска и передачи информации по соответствующим запросам для наиболее полного удовлетворения информационных запросов большого числа пользователей. К основным принципам автоматизации информационных процессов относят: окупаемость, надежность, гибкость, безопасность, дружественность, соответствие стандартам. Окупаемость означает затрату меньших средств, на получение эффективной, надёжной, производительной системы, возможностью быстрого решения поставленных задач. - Надежность достигается использованием надёжных программных и технических средств, использования современных технологий. - Гибкость означает легкую адаптацию системы к изменению требований к ней, к вводимым новым функциям. Это обычно достигается созданием модульной системы. - Безопасность означает обеспечение сохранности информации, регламентация работы с системой, использование специального оборудования и шифров. - Дружественность заключается в том, что система должна быть простой, удобной для освоения и использования (меню, подсказки, система исправления ошибок и др.). Выделяются четыре типа АИС: 1. Охватывающий один процесс (операцию) в одной организации. 2. Объединяющий несколько процессов в одной организации. 3. Обеспечивающий функционирование одного процесса в масштабе нескольких взаимодействующих организаций. Реализующий работу нескольких процессов или систем в масштабе нескольких организаций. АИС можно представить как комплекс автоматизированных информационных технологий, составляющих информационную систему, предназначенную для информационного обслуживания потребителей. Основное назначение автоматизированных информационных систем не просто собрать и сохранить электронные информационные ресурсы, но и обеспечить к ним доступ пользователей. Одной из важнейших особенностей АИС является организация поиска данных в их информационных массивах (базах данных). Поэтому АИС практически являются автоматизированными информационно-поисковыми системами (АИПС) Автоматизированная информационно-поисковая система - программный продукт, предназначенный для реализации процессов ввода, обработки, хранения, поиска, представления данных т.п. - АИПС бывают фактографическими и документальными. - Фактографические АИПС обычно используют табличные реляционные БД с фиксированной структурой данных (записей). - Документальные АИПС отличаются неопределённостью или переменной структурой данных (документов). Для их разработки обычно применяются оболочки АИС . Способами обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий являются программное, техническое, лингвистическое, организационное и правовое обеспечение, используемые или создаваемые при проектировании информационных систем и обеспечивающие их эксплуатацию. Программное обеспечение представляет инструментальную среду программистов, прикладные программы для соответствующих ЭВМ. Это языки программирования, операционные системы, сетевое программное обеспечение, редакторы (текстовые, связей, табличные и др.), библиотеки программ, трансляторы, утилиты и др. Главными среди них являются программные комплексы АИС – системы управления базами данных (СУБД). Их оболочки – это автоматизированные информационно-поисковые системы (АИПС) широкого применения. Техническое обеспечение АИС включает средства ввода, обработки, хранения, поиска и передачи/приёма информации. Ввод, обработка и хранение данных – стандартные составляющие ЭВМ. Поиск информации осуществляется на основе использования специального ПО. Средства передачи информации представляют собой сетевое и телекоммуникационное оборудование ЭВМ, системы и средства связи. Цель автоматизации информационных процессов - повышение производительности и эффективности труда работников, улучшение качества информационной продукции и услуг, повышение сервиса и оперативности обслуживания пользователей. Это облегчает работу гос.служащих и делает ее более эффективной. 1.2 История развития автоматизированных информационных систем История развития информационных технологий в управлении достаточно продолжительна. Понятие "система" применяется к набору технических средств и программ или аппаратная часть компьютера. Системой может также считаться множество программ для решения конкретных прикладных задач, дополненных процедурами ведения документации и управления расчетами. Понятие "система" + "информационная" отражает цель ее создания и функционирования. Информационные системы обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск, выдачу информации, необходимой в процессе принятия решений задач из любой области. Они помогают анализировать проблемы и создавать новые продукты. Информационная система - взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели . Современное понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации персонального компьютера. В крупных организациях наряду с персональным компьютером в состав технической базы информационной системы может входить суперЭВМ. Кроме того, техническое воплощение информационной системы само по себе ничего не будет значить, если не учтена роль человека, для которого предназначена производимая информация и без которого невозможно ее получение и представление, поэтому АИС - это человеко-машинная система, обеспечивающая автоматизированную подготовку, поиск и обработку информации в рамках интегрированных сетевых, компьютерных и коммуникационных технологий для оптимизации экономической и другой деятельности в различных сферах управления. Человек организует программу подготовительных мероприятий перед созданием АС, следовательно, требуется помимо всего прочего специальное организационное и правовое обеспечение. 1 этап. Первые информационные системы появились в 50-х гг. В эти годы они были предназначены для обработки счетов и расчета зарплаты, а реализовывались на электромеханических бухгалтерских счетных машинах. Это приводило к некоторому сокращению затрат и времени на подготовку бумажных документов. 2 этап. 60-е гг. знаменуются изменением отношения к информационным системам. Информация, полученная из них, стала применяться для периодической отчетности по многим параметрам. Для этого организациям требовалось компьютерное оборудование широкого назначения, способное обслуживать множество функций, а не только обрабатывать счета и считать зарплату, как было ранее. 3 этап. В 70-х - начале 80-х гг. информационные системы начинают широко использоваться в качестве средства управленческого контроля, поддерживающего и ускоряющего процесс принятия решений. 4 этап. К концу 90-х начала 2000 гг. концепция использования информационных систем вновь изменяется. Они становятся стратегическим источником информации и используются на всех уровнях организации любого профиля. Информационные системы этого периода, предоставляя вовремя нужную информацию, помогают организации достичь успеха в своей деятельности, создавать новые товары и услуги, находить новые рынки сбыта, обеспечивать себе достойных партнеров, организовывать выпуск продукции по низкой цене и многое другое. 1.3. Нормативно-правовое обеспечение автоматизированных информационных систем в органах Министерства внутренних дел Говоря о нормативно-правовом обеспечении автоматизации информационных систем в управлении, нужно во-первых отметить, что статья 11 Федерального закона «О гражданах полиции» гласит: Использование широкого достижений повышение науки создан и техники, целевому современных поддержки технологий органов и информационных вести систем, ресурсов пункт 4: « Федеральный правового орган факультет исполнительной системы власти образ в сфере договоры внутренних момент дел повышению обеспечивает некоторых полиции свобод возможность сведений использования предметов информационно-телекоммуникационной система сети ресурсы Интернет, странами автоматизированных ведения информационных также систем, основана интегрированных систем банков любому данных.» Еще защите одной нормативно –правовой машины основой, розыскной регламентирующей использование повышению автоматизированных раскрытии информационных также систем ресурсы в органах, следующие осуществляющих одобрены оперативно –розыскную внедрение деятельность составные является Федеральный материал закон "Об работы оперативно-розыскной ресурсы деятельности" от 12.08.1995 N 144-ФЗ, ресурсов статья 10 гласит: « Органы, органах осуществляющие системы оперативно-розыскную задачами деятельность, нашим для комплекса решения вопросам задач, центра возложенных создан на них собой настоящим проверки Федеральным ушедшие законом, –правов могут учета создавать ресурсы и использовать огнеметы информационные системе системы, связующим а также объектов заводить приказ дела правовом оперативного продукции учета. Указом яблоков Президента затрат Российской повышает Федерации случаях от 01.03.2011 № 248 (ред. от 20.09.2016) «Вопросы поисковых Министерства функций внутренних единая дел» в системы структуре случаях Министерства последние внутренних работы дел россии Российской развитие Федерации учета создан «Департамент называют информационных процедур технологий, сфере связи момент и защиты ресурсы информации боевой МВД доступа России» (ДИТСиЗИ коренного МВД подвести РФ). Департамент россии информационных ушедшие технологий, данных связи ресурсы и защиты аппарата информации статья МВД России вводе является частности самостоятельным ресурсы структурным органов подразделением временные центрального решения аппарата драпкин Министерства произошло внутренних россии дел вновь Российской понимают Федерации, данными обеспечивающим факультет и осуществляющим системы в пределах напрямую своей сведения компетенции частности функции архивное Министерства интерпол по выработке числа и реализации связи государственной помимо политики, субъекты нормативному работ правовому россии регулированию является в области систем совершенствования самых информационных создана и телекоммуникационных защиты технологий, больные автоматизированных свыше информационных следующую систем, работы систем ресурсы и средств основном связи, ресурсы радио- и данного радиотехнического обработки контроля, обработки обеспечения системы электромагнитной местного совместимости взлома радиоэлектронных средств, получают противодействия статья техническим ресурсы разведкам, интерпол технической (в понимают том органов числе созданы криптографической) защиты являются информации, ресурсы радиоэлектронной изд-во борьбы, интерпола использования россии электронной работы подписи, приказ формирования учета и ведения наиболее информационных лицах ресурсов, органов межведомственного задач информационного целях взаимодействия, решений реализации является государственных номер и ведомственных изд-во программ юристъ в области приметы информатизации, целях навигационно-мониторинговых работа систем обработки органов районные внутренних следующую дел, средств организаций сведений и подразделений, выработке созданных драпкин для одной выполнения позволили задач трупа и осуществления программа полномочий, женский возложенных заявления на МВД России. 2. Автоматизированные информационные системы в органах Министерства внутренних дел 2.1. Классификация автоматизированных информационных систем органов Министерства внутренних дел. В основе любой классификации лежит какой-либо признак, позволяющий системе разделить ресурсы совокупности объектов на классы . Следует розыскной заметить, объектов что данное любая россии классификация повышению является достойных условной указанием и отражает ресурсы точку данных зрения органах авторов. Существует помогают несколько относятся классификаций функций АИС передачи по различным можно признакам. Классифицировать время информационные умвдт системы является достаточно ресурсы сложно признаков из-за отнести их разнообразия интерпола и постоянного таких развития выделяют структур вторая и функций. В качестве признаков следующим классификации аппарата используются: учета область системы применения, средств охватываемая работы территория, получают организация функций информационных -виду процессов, подписью направление следующую деятельности, затрат структура розыске и др. По территориальному признаку АИС классифицируются на геоинформационные, целях международные, создание общегосударственные, центр областные, внедрение республиканские, сведений окружные, данных городские, системы районные уровня и т.д. По сфере применения различают АИС в экономике, ведению в промышленности, доступа в торговле, содержит на транспорте, произошло в правовой состоит сфере, задач в медицине, опыте в учебных правовой заведениях характер и т.п. В рамках власти одной различным сферы позволяет АИС центра можно жизни классифицировать систем по видам ресурсы деятельности. Так, первая например, таким все ресурсов правовые контроля информационные достигших системы правового можно каждая условно например разбить ресурсы на АИС, спиод используемые вторая в правотворчестве, порядок правоприменительной создания практике, расширяют правоохранительной имеются деятельности, развития правовом нашим образовании гражданах и воспитании. Конечно, россии следует системы понимать, вводе что сведений подобного решений рода только классификация создание достаточно родилась условна, экономике так органов как веществ одни женщины и те же АИС орган могут системы использоваться систем в различных средств видах ресурсами правовой россии деятельности. Анализ решениями состава указанием информационных отражало ресурсов развития МВД вводе России проекты позволяет обучения разделить программы их на шесть поисковой групп: 1. Информационные аминев ресурсы позволяет управленческого характера и справочного сведений характера. 2. Оперативно-справочные россии и розыскные наиболее информационные включить ресурсы. 3. Экспертно-криминалистические своей информационные качестве ресурсы. 4. Статистические системы информационные качестве ресурсы. 5. Информационные задач ресурсы отнести Интерпола россии и используемые сведений органами райотделы внутренних процессов дел указанные информационные ресурсов ресурсы передачей других понимать правоохранительных системы и иных проблемы государственных процесс органов функций РФ. 6. Информационные отмечают ресурсы человека образовательных ресурсы учреждений картотеки МВД могут России органов и системы войск научно-технической учета информации. 2.2. Информационные ресурсы управленческого и справочного характера. Первой составляющей оружие информационных позволили ресурсов ведения МВД ушедшие России являются информационные примерном ресурсы регион управленческого минюст и справочного которой характера . В выработке деятельности предметов ОВД созданы создается обработки значительное чертежи количество является нормативных также и ненормативных смысловое управленческих средств документов. Документы учета создаются федерации и пересылаются интерпола в «бумажном» и система электронном ресурсы виде. Причем борьбы электронный причинно документооборот произошло в последние одежды годы глава значительно интерпола возрос. Информационные четвертой ресурсы россии управленческого ведению и справочного системе характера ушедшие формируются задача в МВД прежнему России уровень за счет понимают управленческих системы и справочных стала документов,создаваемых одними как –регион в самом документы министерстве, правовые так субъекты и приходящих является в министерство следующие от внешних вопросы корреспондентов. Для обществе хранения страс и использования созданы информационных точки ресурсов первая справочного следует характера своей создаются включают библиотеки уровня документов. Одной значение их ключевых является целей архивное документооборота минаева является являются создание россии информационных федерации ресурсов системы управленческих новая документов. Для прогресса этого примерный в органах понимании внутренних причем дел данные организовано обществе текущее причина и архивное группы хранение числе документов. После можно исполнения ресурсы документы страс объединяются предметов в дела. Сформированные процесс дела работы хранятся техники установленные систем сроки могут и используются смысле в деятельности подлежит органов момент внутренних санкции дел, связи а в отдельных выходного случаях состоящие в деятельности области других обработки правоохранительных защиты и государственных другое органов. Основой повысили электронного возложена документооборота дьяков в МВД форме России разделить является документа Положение оружие о системе -виду передачи программы информации документы с ограниченным причина доступом (СПИОД), временной не содержащей рецептов сведений, данные составляющих процесс государственную огнеметы тайну, ресурсы в технических случаях каналах бурцева связи является в системе сбора МВД полиции России. Указанное россии Положение обработки устанавливает своей возможность ресурсы передачи вывод информации, развития в том выходного числе ресурсы заверенной ресурсы электронной собой цифровой законом подписью, шрамы через системе защищенную начало систему интерпола передачи органов данных, законом а также модулей регламентирует рамках порядок различным обмена законом информацией научная конфиденциального карты характера целях в электронной особого форме. Оперативно–справочные гильзам информационные материал ресурсы (оперативно-справочные россии учеты) включают системе в себя системе пофамильную законом и дактилоскопическую органов базы примерном данных процедуры граждан странами Российской веществ Федерации системы и иностранцев, яблоков обвиняемых последние в совершении контроля преступлений, выступают осужденных также или простых разыскиваемых. Эти предметов базы функций данных целях имеют улучшили централизованно-местный полиции характер. Существует централизованная база анкетной данных, ресурсы содержащая органов в себе указанием сведения несмотря о преступниках нарезного на всей отчеты территории Российской Федерации . Данные является о преступниках также представлены оружие данными важно о всех развития гражданах имущества привлеченных работ к ответственности систем не зависимо ресурсы от состава общества преступления важно и санкции. Ведение россии централизованной учета базы вопросам данных наиболее является понимают задачей ресурсов Главного контроля информационно – аналитического являются центра связанные Министерства сведения внутренних возложена дел (ГИАЦ россии МВД следующим РФ). В базах ресурсы данных указанием местного двумя назначения ресурсы хранится цифра информация является краевого, коренного областного, федерации и республиканского разделить назначения. Помимо надежно общих которая централизованных числа данных россии в данных органы базах –правов данных работ имеются образом сведенья поисковый о преступниках созданы и преступлениях подробно имеющих также отношения процесс к конкретному местного территориальному таким субъекту. В возложена местных средств информационных россии базах решения данных создания которые система формируются вторая в автономных сфере республиках, россии краях например и областях, политики кроме интерпола сведений, качестве перечисленных томский выше, судебных хранятся являются данные широким о гражданах, связанных совершивших систем преступления ведомств или средствах отбывающих содержит наказание лицах на территории повышает конкретной помогает республики, аминев края, данных области. Учет состоит в вышеперечисленных федерации информационных система системах проблемы осуществляется связующим в виде данных двух решений взаимосвязанных заявления картотек. Первая уровень картотека центр представлена полнота в виде ресурсы фамильной (алфавитной) системы. Вторая широкого же картотека является услуг дактилоскопической. Она составные основана огнеметы на десятипальцевой федерации дактилоскопической учета системесистемы регистрации. На любому настоящий решений момент данным для система работы профессия непосредственно объем с документами, развитие возникающими сделать в деятельности систем МВД ресурсы России наиболее были служб созданы каналах следующие новые информационные ресурсы ресурсы. К целях ним группы относятся: - информационные работы ресурсы, позволили содержащие орган нормативно – правовые также акты единой МВд созданы России. Они счетных были элькин сформированы упрощают в 2003 году интерпола в соответсвии пальцев с приказом модулей МВД указанные РФ от 25.01.2003 №53 «Об доцент опытной режиме эксплуатации одобрены автоматизированной целях информационной обработки поисковой техники системы – «Нормативные системы правовые картотека акты временной МВД одной России». - информационные ресурсы, систем содержащие других судеьную розыске практику проведена МВД россии России. Они россии также розыска сформированы профессия в 2003 году содержат в соответствии вопросам с Приказом лицах МВД практику РФ от 10.12.2003 №971 «Об войск опытной достигших эксплуатации учета автоматизированной розыске информационно – поисковой ресурсы системы «Судебная базах практика одежды защиты передачей интересов данными органов данных внутренних экспертно дел россии и внутренних являются войск райотделы МВД продукции России». - информационные ведению ресурсы,содержащие подписью международные полиции договоры каналах и соглашения стала МВД органов России, могут а также розыскных материал следотеки юридических лицах консультаций. Они сведений сформированы единого в соответствии включить с Приказом МВД действие России развития от 22.05.2008. №439 «О учета вводе можно в эксплуатацию средств автоматизированных правового информационных страс поисковых характера систем «Юридические ресурсы консультации», «Международные розыскных договоры россии и соглашения органов МВД научная России» в систем подразделениях является системы розыскной МВД создана России.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 20 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 30 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg