Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Коммуникации в системе стратегического управления организацией

one_butterfly 429 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.07.2021
Объект исследования работы ? коммуникации в организации, предмет – основные аспекты стратегического управления коммуникациями в организации на примере ООО «Омское зерно». Коммуникации как обязательную составную часть менеджмента стали рассматривать в рамках стратегического управления организацией, когда выяснилось, что современный бизнес зависит не только от экономических, но и от ряда других факторов, весьма зависимых от хорошо налаженной в организации коммуникации. Для написания работы использовалась литература отечественных и зарубежных авторов по вопросам стратегического и коммуникационного менеджмента. Для построения теоретической части исследования особую помощь оказали работы таких авторов, как Пашенцев Е.Н., Пластинина В.Г., Почепцов Г.Г., Рева В.Е., Федотова М.Г. и др. В исследовании были использованы следующие методы: анализ научной и литературы, сравнительно-сопоставительный анализ, обобщение, описание, контент-анализ современной периодической печати в области организационных коммуникаций. Информационную базу работы составляют современная научная литература, периодические издания и публикации по вопросам коммуникаций в организациях. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение

В последнее время, которое связано со значительными преобразованиями в экономике России, всё больше ценят умения предприятий приходить к взаимопониманию и сотрудничеству с контактными аудиториями, в составе которых живет, работает, конфликтует их персонал. Поэтому практически нет организаций, у которых отсутствовали бы коммуникационные проблемы и необходимость их профессионально решать. Исходя из этого, формирование коммуникационных сетей и создание условий для успешного функционирования коммуникаций на предприятиях составляют одну из важных задач в управлении. Управление в любых компаниях реализуют через персонал. Одним из существенных инструментов управления в руках руководства (менеджеров) выступают имеющиеся в их ведении сведения. Действительно, обмен информацией включается как важное звено во все главные виды деятельности предприятий, значит, если коммуникационные связи (как внутренние, так и внешние) не существуют или не действуют, это отрицательно отражается на работе всей компании. Стратегическое управление коммуникациями исследует перспективы организации, создает рычаги для наиболее эффективного воздействия на организацию как на единое целое с учетом характера ее функционирования в обществе и принятых кратко- и долгосрочных решений. Исходя из актуальности данного вопроса, целью настоящей работы является исследование коммуникаций в системе стратегического управления организацией на примере ООО «Омское зерно». В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? рассмотреть теоретические основы управления коммуникациями организации; ? провести анализ организационных коммуникаций в ООО «Омское зерно», выявить их недостатки; ? разработать предложения, направленные на совершенствование стратегического управления коммуникациями в исследуемой организации ООО «Омское зерно».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Коммуникационные процессы в организации 5 1.2. Роль коммуникационной системы в управлении 11 Глава 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «ОМСКОЕ ЗЕРНО» 16 2.1. Общая характеристика предприятия 16 2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия 18 2.3. Анализ системы коммуникаций в организации 26 2.4. Повышение эффективности информационного обеспечения стратегической системы управления предприятия 33 Заключение 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Список литературы

1. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 285 c. 2. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 365 c. 3. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2015. – 302 с. 4. Игебаева, Ф.А. Деловая документация в управленческой деятельности / Ф.А. Игебаева //Мировая наука и современное общество: актуальные вопросы экономики, социологии и права. Материалы международной научно-практической конференции. – 12 декабря 2014. в 2-х частях, Ч.I. Саратов. Изд-во ЦПМ «Академия бизнеса», 2018. – С. 124-125. 5. Илющенко, Ю.А., Ткачев, А.А. К вопросу о роли коммуникации в системе управления организацией / Ю.А. Илющенко, А.А. Ткачев // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - №7. - С. 27-32. 6. Имамкулиев, С.Н. Эволюция коммуникационной теории в менеджменте / С.Н. Имамкулиев // В сборнике: Перспектива-2015. Материалы международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Министерство образования и науки РФ; Кабардино-Балкарский государственный университет. - 2016. - С. 55-58. 7. Кверк, Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии / A.Л. Разумовская. – М.: Вершина, 2017. – 416 с. 8. Коноваленко, М.Ю., Коноваленко, В.А. Теория коммуникации. – М.: ЮРАЙТ, 2015. – 415 с. 9. Кравец, М.А. Композиция элементов организационных коммуникаций / М.А. Кравец // Казанская наука. - 2015. - №7. - С. 59-62. 10. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2017. - 507 c. 11. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2017. - 224 c. 12. Моисеева, А.П. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / Томск: ТПУ, 2015. – 104 с. 13. Морозова, Н.А. Управление коммуникациями в организации / Н.А. Морозова // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. - 2017. - №2. - С. 173-181 с. 14. Орехова, Л.Г., Мумака, К.А. Коммуникационные стратегии в системе менеджмента компании / Л.Г. Орехова, К.А. Мумака // Молодой исследователь Дона. - 2018. - № 2. - С. 101-103. 15. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2015. – 496 с. 16. Пашенцев, Е.Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация / Е.Н. Пашенцев. - М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2017. - 396 c. 17. Пластинина, В.Г. Основные научные подходы к проблеме коммуникаций в организации / В.Г. Пластинина // Потенциал современной науки. - 2018. - № 5 (22). - С. 43-47. 18. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук, 2016. – 352 с. 19. Рева, В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб.-метод. пособие. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2016. – 161 с. 20. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 160 c. 21. Смолкин, A.M. Менеджмент: основы организации. ? М.: ИНФРА-М, 2015. – 319 с. 22. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2016. - 928 c. 23. Трофимов, В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 218 с. 24. Федотова, М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2017. – 76 с. 25. Чемоданова, О.Н. Коммуникационный менеджмент как фактор повышения эффективности современной организации / О.Н. Чемоданова // Управленческие науки. - 2018. - №2. - С. 58-62. 26. Шлепанов, И. Оценка эффективности информационной системы / И. Шлепанов // Консультант. - 2017. - № 3. - С. 86-89. 27. Информационное обеспечение системы управления персоналом // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.rae.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 25.03.2019). 28. Короткий, С. Концепция построения комплексных информационных систем / С. Короткий // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 25.03.2019). 29. Сысовская, Е. Место информационной системы в системе управления / Е. Сысовская // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 25.03.2019). 30. Чуб, Б.А. Информационное обеспечение управления // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 25.03.2019).
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Коммуникационные процессы в организации Прежде чем рассмотреть сущность коммуникационного процесса, нужно понимать, что такое коммуникация. Коммуникация – от лат. «communicatio» ? сообщение, передача и от «communicare» ? делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать. Данный термин обозначает операционные системы, которые повседневно обеспечивают единство и преемственность человеческой деятельности. Следует добавить, что довольно тяжело переоценить огромную значимость коммуникаций в управлении. Нужно уделять особое внимание вопросу доведения информации от руководителей к подчиненным и наоборот. Коммуникация – это обмен информацией, на основе которого руководители организации получают необходимую информацию для принятия эффективных решений и доводят их до персонала компании. Исследования подтвердили, что более 70% зарубежных и отечественных руководителей считают коммуникации ключевым средством по достижению эффективности их организаций. При помощи коммуникаций люди объединяются в организацию для достижения общих целей, что и выступает главной функцией коммуникаций. Исследователи полагают, что без коммуникаций невозможно и управление, поскольку оно основывается на существующих и сложившихся формах коммуникаций и образует те формы коммуникаций, которые могут обеспечивать как совместную деятельность, так и само управление. Эффективно работающий руководитель эффективен в коммуникациях. Он понимает сущность каждого из процессов, обладает хорошо развитыми умениями устного и письменного общения, ясно представляет, что среда оказывает влияние на обмен информацией [5, с. 28]. С точки зрения ученого С.С. Фролова, информация является внешним проявлением коммуникаций, ее результатом. Информация играет важную роль в коммуникационном существовании людей и является средством коммуникаций. В процессах коммуникации информацию передают от одного субъекта к другому. Субъектом может выступать отдельная личность, группа и даже организация. Коммуникация и информация разные, но взаимосвязанные между собой понятия. Коммуникации включают в себя то, что передают, и то, как это «что» передают, чтобы коммуникации состоялись, нужно, как минимум, наличие двух людей. Коммуникации предъявляют требования к каждому из участников управленческих взаимодействий. Каждый участник должен иметь определенные способности: видеть, слышать, осязать, воспринимать запахи и вкусы. Эффективные коммуникации требуют от участника каждой из сторон наличия взаимопонимания. Поскольку организация является структурированным типом взаимоотношений между людьми, она, главным образом, зависит от качества коммуникации. Если коммуникация не будет эффективной, люди не смогут договариваться об одной общей цели, что составляет предпосылки функционирования организаций. Информацию в процессах коммуникаций передают не только с целью принятия эффективных решений, но и для того, чтобы их можно было выполнять. Коммуникации также важны и для функции контроля. Руководство постоянно нуждается в информации того, что и как было выполнено, чтобы организация достигала нужной цели. Формирование эффективных коммуникаций как внутри, так и за пределами организаций достижимо посредством хорошо организованных коммуникационных процессов [24, с. 32]. Многие зарубежные и российские исследователи понимают коммуникационные процессы как обмен данными между двумя или более людьми. Цель подобного процесса – обеспечивать понимание информации, которая выступает предметом обмена. Ученые выделяют четыре базовых элемента в коммуникационных процессах: 1) отправитель – лицо, которое собирает информацию и передает ее; 2) сообщение – информация, которая закодирована при помощи символов; 3) канал – средство по передаче информации; 4) получатель – лицо, для которого предназначается информация и которое интерпретирует ее. Задача отправителей и получателей в процессе коммуникаций заключается в том, чтобы, составив сообщение и использовав канал для его передачи, обе стороны одинаково могли понимать исходную идею. Разумеется, это не всегда просто, часто на каждой стадии смысл идеи может искажаться, а иногда и полностью утрачиваться. Эти этапы состоят в: – зарождении идеи; – кодировании и выборе канала; – передаче; – декодировании [25, с. 58]. Процессы коммуникаций происходят очень быстро, их этапы выделить достаточно трудно. Поэтому требуется предусмотреть возникающие проблемы на каждом этапе коммуникационных процессов. На первом этапе коммуникация начинается с формулировки идеи или отбора информации. Отправители решают, какие идеи или сообщения будут предметом в обмене. Попытки обмена информацией иногда срываются, потому что отправители не уделяют должного внимания обдумыванию идей. Они должен четко понимать, какие идеи они хотят донести до того, как отправят сообщения и быть уверены в адекватности и уместности данной идеи для конкретных ситуаций. На втором этапе отправители должны закодировать идеи при помощи символов: слов, жестов, интонации. Это трансформирует идеи в сообщения. Они должны также выбирать каналы, которые совместимы с типом символов, применяемых для кодирования: устную речь, письма, электронные средства (компьютеры, электронную почту, видеозаписи). Важно, чтобы каналы соответствовали идеям, выбранным на первой стадии, иначе эффективность коммуникаций будет снижаться. Часто появляется необходимость применять комбинацию двух или нескольких средств коммуникаций. Это усложняет процессы. Однако исследования показали, что параллельное использование устных и письменных средств коммуникаций эффективнее, чем применение одного средства. На третьем этапе отправители используют каналы для доставки сообщений получателям. Данный этап один из важнейших, через который требуется пройти одному человеку, чтобы донести идею до другого. На четвертом – получатель декорирует его. Декодирование, с точки зрения исследователей – это процесс по переводу символов отправителей в мысли получателей. Обмен информацией считается эффективным, если символы, которые выбраны отправителями, имеют для получателей такое же значение, они правильно поймут, что имели в виду отправители, формируя идеи. Важнейшую роль в коммуникациях играет обратная связь, когда отправители и получатели обмениваются коммуникационными ролями. Получатели становятся отправителями, они проходят через все стадии коммуникации и доносят свою реакцию до отправителей. Обмен информацией охватывает различные части организации, которые определяют результаты деятельности человека. Коммуникации в организациях подразделяют на внешние и внутренние. Внешние коммуникации – коммуникации между организацией и внешней средой. Внутренние коммуникации – коммуникации внутри организации между разными уровнями и подразделениями. Они могут быть формальные и неформальные [8, с. 216]. Ученые выделяют четыре вида внутренних коммуникаций: 1. Коммуникация между уровнями. Между организационными уровнями информацию перемещают посредством вертикальных перемещений, которые могут быть нисходящими и восходящими. При нисходящих коммуникациях информацию передают с высшего уровня на низший. При восходящих коммуникациях идеи, появившиеся на низшем уровне, должны подняться на самый верх, поочередно пройдя через все уровни менеджмента. 2. Коммуникация между отделами. Большинство организаций состоят из множества подразделений, для координации задач и действий которых требуются коммуникации. Чтобы достичь определенных успехов сотрудников организации, руководители должны обеспечивать совместную деятельность всех ее частей. 3. Коммуникация между менеджером и подчиненными. Как показывают исследования, эта коммуникация составляет основную долю в управленческих коммуникациях. Это формы коммуникаций, заключающиеся в разъяснении задач, привлечении персонала к решению задач отдела, обсуждении проблем эффективности и др. 4. В организациях есть также коммуникации между менеджером и его рабочей группой. Данная коммуникация способствуют росту эффективности, поскольку в процессе принимают участие все члены группы и каждый может высказываться о том, как лучше работать вместе, о проблемах в организациях и путях по их разрешению [7, с. 106]. Выделяют следующие основные функции коммуникаций: ? информативную – заключается в передаче сведений; ? интерактивную (побудительную) – заключается в организации взаимодействий между людьми (состоит в согласовании действий, распределении функций, влиянии на настроение, убеждения, поведение собеседников посредством применения разных форм воздействий); ? перцептивную – состоит в восприятии друг друга партнерами по общению и установлении на этой основе взаимопонимания; ? экспрессивную – заключается в возбуждении или изменении характера эмоциональных переживаний. В свою очередь, есть несколько способов коммуникации: – разговорный (устный, вербальный); – письменный (письма, распоряжения, статьи); – невербальные (паузы, телодвижения). Вербальную коммуникацию используют в качестве знаковой системы, а именно человеческую речь. Речь выступает самым универсальным средством коммуникаций, поскольку при подаче информации с помощью речи менее всего теряется смысл общения. Но здесь, естественно, необходимо учитывать наличие высокого уровня общности понимания ситуации всеми участниками коммуникационных процессов. Обмен информацией возможен и при помощи невербальных коммуникаций. Чаще невербальная передача происходит параллельно с вербальной и способна усилить или изменить смысл слов. К невербальным способам передачи информации относят: выразительные движения, длину пауз, модуляцию голоса и др. Согласно исследованиям, наибольшую часть речевой информации при передаче воспринимают как язык движений, жестов и звучание голоса. Как показали исследования, 55% сообщений воспринимают через выражение лица, позы, жесты, 38% – через интонации и модуляцию голоса. Отсюда очевидно, что только 7% принадлежит словам, которые воспринимают получатели в процессе общения. Письменные коммуникации включают плановую и отчетную документацию, памятные записки, доклады, объявления, справочники и др. К устным коммуникациям относят: телефонные разговоры, публичные выступления, совещания, непосредственное общение. Согласно авторам коммуникационных исследований, есть огромное количество проблем, коммуникационных барьеров, которые снижают эффективность коммуникаций персонала организаций. Межличностные коммуникационные барьеры – это семантические (знания значения слов), невербальные барьеры, неэффективная обратная связь, неумение слушать. Задача руководства организаций заключается в том, чтобы выявлять данные барьеры и разработать конкретные рекомендации повышения эффективности межличностных коммуникаций [10, с. 31]. Следует отметить, что межличностные коммуникации очень существенны для разрешения множества управленческих задач, и они выстраиваются на непосредственных взаимодействиях людей. Во-вторых, межличностные коммуникации выступают наилучшим способом обсуждения и решения вопросов, которые имеют неопределенность или двусмысленность. Понимание процессов коммуникаций и методов совершенствования умения общаться будет содействовать повышению эффективности управленческой деятельности. 1.2. Роль коммуникационной системы в управлении Формирование коммуникационной системы и создание условий для успешного функционирования коммуникаций в организациях на сегодняшний день выступает одной из самых важных задач в управлении. Следует констатировать необходимость построения и использования как внешних, так и внутренних коммуникаций. Внешние социальные коммуникации играют существенную роль в деятельности организаций вследствие таких факторов, как насыщенность рынков, большое разнообразие потребностей клиентов, активная конкурентная борьба, развитие средств по сбору, хранению, обработке и передаче информации. Внутренние коммуникационные процессы выступают как связующее звено между руководителями и подчиненными в рамках конкретного объекта управления и между отдельными звеньями в организационной структуре управления предприятиями. Руководители должны располагать своевременными, точными и полными данными, без которых невозможно принимать эффективные решения. Почти невозможно переоценить высокую значимость коммуникаций в управлении. Едва ли не все, чем занимается руководство, чтобы облегчить организации достижение ее целей, нуждается в эффективном обмене данными. Если люди не смогут обмениваться информацией, они не смогут работать вместе, формулировать цели и достигать их. Эффективно работающий руководитель – это тот, кто эффективен в коммуникациях. Он представляет сущность коммуникационного процесса, обладает хорошо развитыми умениями устного и письменного общения и осознают, как среда оказывает влияние на обмен информацией. На современном этапе коммуникации являются фактором образования добавленной стоимости. Стоимость, создаваемая коммуникационными процессами, проявляется как репутация организации, деловые связи, торговая марка, бренд, патенты, авторские права, потенциал персонала, ключевые компетенции. Главное направление совершенствования процессов коммуникации в менеджменте состоит в совершенствовании коммуникативных навыков всех участников коммуникативных процессов [6, с. 58-59]. Можно выделить следующие цели коммуникации: ? организация информационного обмена между субъектом и объектом управления; ? наладка процесса эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией; ? установление взаимосвязей между людьми в организации; ? формулировка общих взглядов на внутреннюю среду организации; ? организация совместной работы коллективов с целью исполнения задач организации. Обмен данными, который оказывает воздействие на процессы управления и помогает организациям добиваться своих целей, называют эффективными коммуникациями. Эффективные межличностные коммуникации чрезвычайно важны для успеха в управлении. Во-первых, решение большинства управленческих задач основывается на непосредственных взаимодействиях людей (начальники с подчиненными, подчиненные друг с другом). Во-вторых, межличностные коммуникации выступают хорошим способом по обсуждению и решению вопросов при принятии управленческих решений. Сегодня успех руководителей-менеджеров зависит, в первую очередь, от эффективности его коммуникаций, т.е. от навыка делового общения, а также от того, к какой степени он владеет электронными средствами коммуникации (электронная почта, Интернет и т.п.). При организации информационного потока в рамках предприятий важно добиваться так называемого эффекта сетевого взаимодействия. Здесь подразумевается, что с ростом количества контактов должна увеличиваться их полезность. Причем каждый участник должен быть заинтересованным в налаживании положительных обратных связей, в идеале получая от них значительный экономический эффект. Развитие соответствующих процессов даст возможность предприятиям разработать конкретные коммуникационные стандарты, применение которых также послужит оптимизации деятельности. Совершенствование коммуникационных систем предприятий выгодно и с точки зрения внешней политики компании. Правильно построенные, нацеленные вовне коммуникации способствуют получению следующих внешних эффектов: ? положительной деловой репутации; ? прозрачности бизнеса; ? высокой ценности бренда; ? привлечению высококвалифицированного персонала; ? активному интересу со стороны партнеров [13, с. 175-176]. Несложно увидеть, что все перечисленное содействует повышению инвестиционной привлекательности компании. Обобщив вышерассмотренные теоретические и методологические аспекты коммуникаций, остановимся на важных особенностях коммуникационной поддержки менеджмента: ? характер коммуникаций определяет характер передаваемых данных; ? для полноценных коммуникаций ее субъекты должны понимать друг друга, т.е. общаться «в рамках единой реальности»; ? удовлетворение информационных потребностей, как правило, нуждается в создании конкретных технологий, т.е. развитии информатизации. Обмен информацией является очень важным звеном всех основных видов деятельности организаций. Можно с уверенностью утверждать, что отсутствие или низкая эффективность использования внешних и внутренних коммуникаций негативно отражаются на работе организации в целом. Это можно объяснить следующими причинами: ? руководство подразделений вынуждено затрачивать много времени на поиски и обработку нужных данных; ? происходит дублирование информации, которое связанно с поступлениями данных из различных источников; ? имеет место неравномерное распределение информации, когда в одних подразделениях ощущают ее недостаток, тогда как в других может иметь место информационная перегрузка; ? сотрудники мало знакомы с целями и задачами организации, ее положением во внешней среде, что негативно отражается на процессе координации и интеграции, точном исполнении распоряжений руководителей. Хотелось бы подвести вывод всему вышесказанному и сказать об общем значении коммуникаций в организациях: 1. Коммуникации выступают как основное условие существования и развития предприятия. 2. Коммуникации реализуют взаимодействие с внешней средой, определяют уровень и качество принятия управленческих решений. 3. Коммуникации описывают состояние внутренней среды предприятий посредством обеспечения функционирования и взаимодействий людей, структуры, целей, технологий и задач предприятия. 4. Коммуникации образуют неформальную структуру в процессе функционирования организаций и содействуют сближению с ней формальной структуры [7, с. 114-115]. Таким образом, для успешной деятельности компании важно не только производство продукции и услуг, но и построение коммуникативных процессов: и внутренних, и направленных на потребителей и партнеров. Любая фирма должна непрерывно совершенствовать систему коммуникационных механизмов, так как ими обеспечивается принятие решений, они играют важнейшую роль в межличностных отношениях и создании имиджа предприятия. Ведь эффективный обмен данными является важнейшей составной частью практически всех видов управленческой деятельности, решает проблемы координации деятельности персонала и подразделений, обеспечения их требуемой информацией и контроля исполнительской дисциплины, а руководители получают своевременный доступ к корректным сведениям о производственных процессах и средства для оперативного принятия и воплощения в жизнь управленческих решений. ? Глава 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «ОМСКОЕ ЗЕРНО» 2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Омское зерно» является юридическим лицом и его правовой статус определяется Гражданским кодексом РФ, ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Учредительным договором и Уставом предприятия. ООО «Омское зерно» зарегистрировано в 13 февраля 2007 года регистратором Инспекция ФНС России №2 по Центральному административному району г. Омска. Среднесписочная численность на 01.01.2018 г. составляла 63 человека. Уставной капитал Общества составляет 12500 руб. Офис находится по адресу 64042, г. Омск, пр. Спортивный, д. 5А. Участники ООО несут риски убытка только в пределах стоимости вносимых ими вкладов. Согласно уставу фирма ООО «Омское зерно» является полноправным субъектом хозяйственной деятельности и гражданского права, признается юрлицом, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам. Общество имеет самостоятельный баланс, имеет полную хозяйственную самостоятельность по вопросам определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта, установления цен, оплаты труда, распределения чистых прибылей, может выступать как истец и ответчик в суде.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 29 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 52 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg