Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Роль рекламы в современном обществе

one_butterfly 492 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.07.2021
Индивидуальный исследовательский проект выполнен на тему «Роль рекламы в жизни современного общества», содержит 32 страниц, 12 использованных источников, 2 таблицы и 12 рисунков, 8 приложений и 3 формулы. Ключевые слова и словосочетания: реклама, рекламная деятельность, коммерческая (экономическая) реклама, социальная реклама, политическая реклама, рекламная кампания, эффективность рекламы. Цель работы – на основе анализа и оценки развития рекламы, выявить ее роль влияние на жизнь современного общества. Объект исследования – роль рекламы в жизни человека. Предмет исследования – инструменты и методы, направленные на развитие рекламы в современном обществе. В рамках работы применялись теоретические методы исследования, такие как дедукция, обобщение, а также эмпирические методы – наблюдение, сравнение. Научная новизна проекта заключается в разработке теоретических и практических положений, направленных на развитие рекламы в современном обществе. Теоретическая и практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что теоретические выводы, полученные в результате индивидуального исследования, могут быть использованы для дальнейших научно-теоретических исследований.
Введение

Актуальность темы исследования. Любой современный человек, не может и представить свою жизнь без рекламы. На протяжении многих столетий она сопровождает его и меняется вместе с ним. Сегодня она прочно заняла ведущие позиции и выходит на первый план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное. Изучение воздействия рекламы на потребителя является одним из самых актуальных направлений в настоящее время. Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них имеют сложную степень эмоционального и психологического воздействия на людей. Степень научной разработанности проблемы. Отдельным аспектам сложной и многоплановой проблемы исследования рекламы в современном обществе посвящены работы ведущих отечественных и зарубежных экономистов и финансистов. Данной проблеме уделяют значительное внимание такие ученые как: Васильева Е.А., Мудров А.Н., Головлева Е.Л., Оришев А.Б., Антипов К.В. и другие. Цель и задачи исследования. Цель работы – на основе анализа и оценки развития рекламы, выявить ее роль влияние на жизнь современного общества. Задачи исследования: ? изучить теоретические подходы к исследованию особенностей развития рекламы в современном обществе; ? исследовать методические и организационные основы рекламы в жизни общества; ? проанализировать и оценить развитие рекламы в обществе в целом; ? разработать рекламный проект, позволяющий определить уровень влияния на жизнь человека; ? провести оценку эффективности рекламы. Объект исследования – роль рекламы в жизни человека. Предмет исследования – инструменты и методы, направленные на развитие рекламы в современном обществе. Теоретическую и методическую основу исследовательского проекта составили общенаучные методы анализа и оценки развития рекламы в жизни современного общества: анализ, сбор, обработка, анализ данных обобщения, а также метод графической интерпретации данных. Информационную основу исследования составили данные Федерального закона «О рекламе», а также законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Теоретической основой настоящей работы выступают теоретические наработки мировой экономической науки, концептуальные положения современной экономической теории, опытно-поисковая и научная литература, труды известных отечественных и зарубежных ученых-экономистов и специалистов-практиков в сфере рекламы. В ходе исследования изучены и обобщены: материалы диссертационных работ по теме исследования, монографическая литература, научные статьи, публикации в экономической литературе и периодических изданиях, материалы научно-практических конференций. Структура и объем проекта. Содержание и логика исследования предопределила его структуру и последовательность изложения материала. Индивидуальный исследовательский проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, включающего 12 источников. Общий объем работы составляет 32 страницы. В работе представлено 12 рисунков, 2 таблицы, 3 формулы, 8 приложений
Содержание

Введение……………………………………………………………………………….4 1 Теоретические подходы к исследованию особенностей развития рекламы в современном обществе……………………………………………………………….6 1.1 Понятие и экономическая сущность рекламы…………………………………..6 1.2 История развития рекламы………………………….…………………………..12 1.3 Роль и значение рекламы в современном обществе…………………………..15 2 Методические и организационные основы рекламы в современном обществе……………………………………………………………………………...17 2.1 Организационно-нормативное обеспечение рекламы……………………...…17 2.2 Основные методы эффективности рекламы в современном обществе……...19 2.3 Способы оценки эффективности рекламы……………………………………..22 3 Исследовательские основы изучения рекламы в жизни современного общества……………………………………………………………………………...25 3.1 Разработка индивидуального рекламного плаката и проведение эксперимента...............................................................................................................25 3.2 Проведение анкетирования и его результаты…………………………………27 3.3 Оценка эффективности рекламы……………………………………………….30 Заключение…………………………………………………………………………..31 Список использованных источников………………………………………………32 Приложение А Исторические события, сыгравшие важную роль в развитии рекламы………………………………………………………………………………33 Приложение Б Самый первый и старый рекламный текст……………………….34 Приложение В Первый печатный станок………………………………………….35 Приложение Г Первая русская газета……………………………………………...36 Приложение Д Московские торговцы с битнем и лубками………………………37 Приложение Е Положительное и отрицательное воздействие рекламы на современное общество………………………………………………………………38 Приложение Ж Рекламные плакаты……………………………………………......39 Приложение З Примерная форма анкетирования…………………………………41
Список литературы

1. Федеральный закон «О рекламе». – Ч.1, 3 // Режим доступа: http:www.consultant.ru. 2. Конституция Российской Федерации. – Ч.1, ст.8; Ч.4,5, ст. 29 // Режим доступа: http:www.consultant.ru. 3. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд. // К.В. Антипов – М.: Дашков и К, 2018 – 328 с. 4. Бернадская Ю.С. Основы рекламы : Учебник // Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с. 5. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей: практическое пособие // Е. А. Васильева; Изд. – торговая корпорация "Дашков и К?". – Москва: Дашков и К?, 2009. – 152 с. 6. Данченок Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник // под ред. Л. А. Данченок. 3-е изд. М.: Маркет ДС, 2008. – 754 с. 7. Мудров А. Н. Основы рекламы : учебник // А. Н. Мудров. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Магистр, 2008. – 397 с. 8. Оришев, А.Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России // А. Б. Оришев // Бизнес и дизайн ревю. – 2016. – Т. 1. - № 4 (4). – С. 5. Режим доступа: https://obe.ru/journal/ 9. Обществознание. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / [Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой: Рос. акад.образования, изд-во «Просвещение»: - М.: Просвещение, 2013. – 159 с. 10. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПБ: Питер, 2013. – 512 с. 11. Официальный сайт Справочник студента. Режим доступа: https://student.mirea.ru/help/ 12. Официальный сайт Электронный ресурс: справочник студента от автора 24. Режим доступа: https://spravochnick.ru/
Отрывок из работы

1 Теоретические подходы к исследованию особенностей развития рекламы в современном обществе 1.1 Понятие и экономическая сущность рекламы Сегодня, каждый человек, не может и представить свою жизнь без рекламы. На протяжении многих столетий она сопровождает его и меняется вместе с ним. Термин «реклама», происходит от латинского «reclamare», и означает «крик», «выкрикивать», «кричать». Испокон веков, люди применяли «крик», как средство коммуникации. А именно: звали на помощь, созывали жителей на всяческие собрания, тем самым подчеркивали важность своего сообщения, а торговцы, тех времен, и вовсе, при помощи крика сообщали покупателям о продаваемом товаре. Отсюда и следует вывод, что реклама – это жизненно важная информация, передаваемая от одного человека к другому. Изучив самые популярные русские словари, выделим основные определения понятия «реклама» (таблица 1). Таблица 1 – Основные определения понятия «реклама» № п/п Наименование словаря Определение 1 Толковый словарь русского языка под редакцией С.И. Ожегова Реклама – оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей, а также объявление с таким оповещением 2 Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля Реклама (ж. франц.) – статья в защиту свою, в опроверженье чего; рекламация, прямое требованье, настоянье на праве своем. 3 Толковый русский словарь Т.Ф. Ефремовой Реклама (ж): 1) Широкое оповещение о чем-либо потребителей, покупателей, зрителей и т. п. с целью привлечения их внимания; 2) Объявление, плакат, текст с таким оповещением как средство привлечения внимания потребителей; 3) Распространение сведений о ком-либо, чем-либо, с целью создания известности, популярности. 4 Большая советская энциклопедия Реклама (франц. reclame, от лат. rеclamo - выкрикиваю), 1) информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них; 2) Распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности. В настоящее время существует множество определений понятия «реклама», но более полное, открытое и официальное толкование приводится для нас в Федеральном законе «О рекламе»: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [1]. Основная цель рекламы – увеличение доходов от реализации товаров и услуг, под воздействием спроса. На рисунке 1 представлены экономические и коммуникативные цели рекламы: первые направлены прямо на покупку товара, вторые – опосредованно. Рисунок 1 – Основные цели рекламы В зависимости от целей, определяемые рыночной ситуацией, реклама решает следующие задачи: ? информирование (формирование осведомленности и знания о новом товаре, о конкретном мероприятии и т.п.); ? напоминание (поддержание осведомленности и удержание в памяти потребителей информации о товаре); ? увещевание (формирование предпочтения к товару или фирме; убеждение покупателя приобрести товар; поощрение факта покупки и т.д.); ? удержание потребителей, лояльных к рекламируемому товару; ? позиционирование (перепозиционирование) товара или предприятия [4, с. 9]. На рисунке 2, представлены шесть основных функций, которые выполняет реклама: Рисунок 2 – Функции рекламы Анализируя рисунок 2, можно сделать вывод о том, что каждая из представленных функций тесно взаимосвязаны между собой, так как реклама, с одной стороны, доводит до человека ту информацию, которая побуждает его совершать те или иные покупки, а, с другой, оказывает на человека эмоционально-психологическое воздействие, под влиянием убедительности и внушения. В том случае, когда реклама оказывает прямое действие, например, направлена на совершение человеком покупки, тогда реакция аудитории будет выражена непосредственно в приобретение данного товара либо же услуги. Если же, реклама непрямая, то есть, направлена на изменение или создание благоприятного рекламирования товара или услуги, в данном случае, реакция аудитории – всяческое изменение данного представления о приобретаемом товаре. Видовой состав рекламы крайне широк и разнообразен. В связи с эти, наглядно представим на рисунке 3 основные виды рекламы и рассмотрим их более детально. Рисунок 3 – Классификация видов рекламы 1. Классификация рекламы по цели: ? коммерческая (экономическая) реклама. Цель экономической рекламы – потребитель/покупатель, предложив товар которому, можно получить взамен от него доход; ? социальная реклама – направлена на удовлетворение общественных и социальных потребностей человека, таких как, борьба с загрязнением окружающей среды, поддержка бедных слоев населения и т.д.; ? политическая реклама (в том числе предвыборная), заключается в выдвижении кандидатов на высшие занимаемые посты и борьбу за избирателей, за их голоса. 2. Классификация по масштабности и объекту воздействия: ? ATL – реклама; Термин ATL – Above the Line (англ. «над чертой») – используется для рекламы, публикуемой в таких средствах распространения, как пресса, радио, телевидение, кино, наружная реклама и реклама на транспорте [4, с. 13] ? BTL– реклама, своего рода – творческая реклама, предполагающая создание оригинального рекламного продукта, а не его простого размещения в системе массовой информации. Это и лотереи, и конкурсы, и клубные вечеринки, и городские праздники, и т.д. Основная цель – удержание клиентов, расширение аудитории потребителей и перетягивание других клиентов у конкурирующего бренда, путем информирования о новинках и повышением узнаваемости товаров. 3. Классификация рекламы по месту и способу размещения: ? наружная реклама (outdoor-реклама) Данную рекламу размещают в общественном транспорте, в метро, на открытой местности на специальных временных или стационарных конструкциях: зданиях, сооружениях, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц или дорог. ? внутренняя (indoor-реклама) – это реклама внутри помещений: в торговых точках, бизнес центрах, кинотеатрах, в образовательных и медицинских учреждениях, подъездах и т.д.; ? реклама на местах продаж (рекламное оформление торговых залов, витрины магазинов, вывески и т.д.); ? реклама в СМИ – это и всевозможные ролики, бегущие строки, печатные объявления, рекламная пауза и прочее; ? печатная: газеты, листовки, визитки, наклейки и другое; ? сувенирная реклама – это все то, что можно оформить фирменными или индивидуальными текстами, календари и чашки с указанием рекламы, брелоки, закладки для книг и т.п.; ? интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, видео-реклама, контекстная реклама, SMM, реклама в блогах, реклама на карте и др.). Таким образом, исследовав понятие и экономическую сущность рекламы в современном обществе, приходим к выводу, что она выступает существенным фактором экономического и социального развития общества и страны в целом. 1.2 История развития рекламы История развития рекламы очень широка и многогранна. Как только появилось человеческое общество, у человека сразу же возникла потребность в рекламе. Причем древняя реклама, по своему воздействию и содержанию, от нынешней, практически ничем не отличалась. Отличие заключалось только лишь в носителе информации и способе ее распространения. Основную значимость представляли собой так называемые «прародители» рекламы: сообщения или информация, которую хотели передать между собой люди, представляла собой текст, который был высечен на деревянных дощечках или восковых пластинах, папирусе, камнях, в виде наскальных рисунков (сейчас это наша наружная реклама) и т.д. Очень было распространенным представлять рекламу в виде устной передачи информации, этому яркий пример рекламы «из уст в уста». Конечно, все это только предпосылки. Дальнейшее же развитие напрямую зависело от развития человеческого общества в целом. Поэтому отметим, что только благодаря техническим и научным достижения человечества, таким как: изобретение книгопечатания, появлению электричества и радио, полеты человека в космос и многое другое, стали основным прорывом в распространении современной рекламы [7, с. 16]. В приложении А, нашей работы, представлены исторические события, сыгравшие важную роль в развитии рекламы. Разберем самые важные моменты более подробно. В приложении Б, представлен самый первый найденный рекламный текст в виде объявления на камне из Мемфиса: «Я – Рино с Крита, по воле богов толкую сновидения». В главе 1 мы выяснили, что термин «реклама» означает «кричать», «выкрикивать». В античности, в Древней Греции или в Древнем Риме, этим словом обозначали деятельность глашатаев. Глашатай – это физическое лицо, которое занималось рекламной деятельностью не от своего имени, а от имени клиента. В качестве клиента могло выступать государство, ремесленники или, например, торговые люди, которые производили продукцию для продажи, а для ее распространения, и необходим был такой человек, как глашатай, с целью привлечения клиентов [4, с. 38]. В старые времена, когда преобладала устная форма передачи информации, глашатаи были практически бесценны, так как они должны были быть очень образованными людьми. По степени своего высокого профессионализма, глашатаев еще делили и по характеру выполняемых заказов, так например, те, которые относились к частному рангу, произносили тексты городскому населению о коммерческим или политических новостях, а те, которые служили дипломатии – объявляли о прибытии важных гостей и т.п. [4, с. 38]. Следующими, очень важными двумя событиями, повлиявшие на развитие современной рекламы, являются великие географические открытия и появление первого печатного станка (приложение В). Географические открытия повлияли на международные отношения между народами, а изобретение Гуттенберга, который являлся первооткрывателем метода печатания текстов путем набирания отдельных букв, и вовсе, вызвало информационную революцию, предоставившей человечеству возможность эффективного распространения информации, с помощью выпуска газет и продажи книг. Впоследствии чего, начали появляться информационные агентства, которые являлись, как раз таки «прародителем» современных рекламных агентств. Следующий шаг – появление, так называемого, летучего листка – это непосредственный предшественник нынешних современных листовок. Они носили разнообразное содержание и расклеивались на городских стенах для привлечения внимания населения и распространения информации по всей Европе. Очень важное событие, которое произошло в развитии рекламы и общества в целом – это выпуск первой русской газеты «Ведомости» (приложение Г). Первый номер петровских «Ведомостей» вышел 2 января 1703г. тиражом в несколько десятков экземпляров, который имел формат 10 на 15 сантиметров. В основном, там, печатались правительственные издания, объявлений и рекламы там практически не было. «Ведомости» печаталась обычным гражданским шрифтом, а не церковно-славянским, для лучшего восприятия информации широкими кругами населения. С XVII века на Руси существует лубок – это народное изображение, образцы которого были впервые завезены итальянскими купцами (приложение Д) [7, с. 55]. Они настолько быстро распространялись, что началось активное ремесленное их производство. Выполнялись лубки очень красочными красками методом прорезывания контуров рисунка по деревянной доске, для создания впечатления веселой праздничности. Очень распространенным лубком в XVIII веке был лубок, рекламирующий модную продукцию, такую как, французскую косметику и парфюмерию [7, с. 55]. Ситуация на рынке рекламы начала существенно меняться после великих реформ 1860-1870-х годов. В этот момент начали появляться частные предприниматели, в связи с чем, и начала расти конкуренция. Основную работу в сфере рекламы выполняли крупные фирмы, которые рекламировали информацию о государственной символике, награды власти, военной тематике, а также позволялось рекламирование табака и алкоголя. С середины XIX века, произошел быстрый и очень значимый для развития рекламы скачок, а именно: появились рекламные агенты и рекламные агентства. А уже к началу XX века, реклама превратилась в мощную индустрию, к которой мы привыкли сегодня. Изучив историю развития рекламы, можно сделать вывод о том, что она претерпела колоссальные изменения в своем развитии. Самой развитой «рекламной» страной на начальном этапе развития рекламы можно считать Англию. Где-то с середины XIX века основное первенство перешло в руки к США, которые до сих пор занимают лидирующие позиции на рынке рекламы. Теперь же сильная рекламная индустрия есть не только в США и Англии, но, и, в первую очередь, в России [7, с. 19]. 1.3 Роль и значение рекламы в современном обществе Как мы уже говорили ранее, сегодня человек не может себе представить жизнь без рекламы, так как сталкивается с ней везде: в интернете, по радио, на телевидении, в газетах и журналах и т.д., поэтому и стала его неотъемлемой частью. Значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни каждого жителя страны, поэтому вопрос о роли рекламы в современном обществе играет очень важную и значимую роль. Рассмотрим главные аспекты значения рекламы в современном обществе более детально, обратившись к рисунку 4. Рисунок 4 – Роль рекламы в современном обществе Экономическая роль рекламы проявляется в том, что она обеспечивает налаживание связей между производителями и потребителями товаров. Под влияние существующей конкуренции позволяет потребителям товаров расширить их выбор, тем самым, повышая общую эффективность функционирования национальных экономик и международной экономики в целом. Трудно не заметить социальную роль рекламы. Ежедневно, ежемесячно, реклама влияет на миллиарды потенциальных потребителей. Тем самым, способствуя не только формированию покупательских предпочтений, но и направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе [10, с. 8]. Очень сильно возрастает роль политической рекламы, которая предстает перед нами как средство борьбы за голоса избирателей. Здесь необходимо отдать должное высокому уровню и профессионализму имиджмейкера, который создает образ политика, взяв за основу реальную работу кандидата и, впоследствии чего, в дальнейшем, влияет на расстановку политических сил в странах после выборов. Таким ярким примером роли политической рекламы, стали результаты президентских выборов в 1996 году, когда Б. Н. Ельцин, имевший в начале года поддержку всего 6% избирателей, в июле того же года одержал победу с показателем более 53%. Немаловажную роль в развитии рекламы играет идеологическая роль, так как является одним из важнейших факторов формирования мировоззрения человека [10, с. 8 – 9]. Значительную роль в развитии рекламы играет образовательная роль. В связи с внедрением новых технологий и прогрессивных товаров, она способствует развитию знаний и умений человека, прививает новые практические навыки, а также помогает ее получателям применять разнообразную рекламную информацию применять на практике. Как мы уже говорили в нашей работе, реклама по своему содержанию, оказывает эмоциональное воздействие на человека. Вследствие чего она принимает активное участие в создании психологического настроя человека, а также в формировании психологических установок, поэтому вполне оправдано выделение психологической роли рекламы. Следующая роль рекламы – это культурная или, как ее еще называют, эстетическая роль. Она раскрывается в том, что реклама, информируя нас о товарах или услугах, которые мы хотим приобрести, вносит определенный свой вклад в часть нашего культурного слоя. Ведь качественно подобранный звук и правильно подобранный цвет, а именно, пестрая реклама, может напрямую повлиять на индивида, вызвав у него желание обратить пристальное внимание на то или иное рекламное предложение [10, с. 10]. Изучив главные аспекты значения рекламы в современном обществе, было бы неправильным, не указать, как может влиять реклама на человека и общество в целом. В приложении Е, представлено положительное и отрицательное воздействие рекламы на общество. Подводя итог всему вышесказанному, отметим, что роль рекламы в современном обществе очень высока и безгранична. Именно она выполняет функции, которые, во-первых, важны как для человека, так и общества в целом, а во-вторых, благодаря существующим отрицательным и положительным сторонам рекламы и развивается рекламная деятельность, которая позволяют удовлетворять потребности, в которых нуждается человек 2 Методические и организационные основы рекламы в современном обществе 2.1 Организационно-нормативное обеспечение рекламы Развитие государства невозможно без полного функционирования рекламы. В связи с этим, в Конституции Российской Федерации заложены основы правового регулирования рекламной деятельности, которыми гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности (ч.1, ст.8) [2]. В ст.29 ч.4 и ч.5, сказано, что каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, а также гарантируется свобода массовой информации, цензура запрещается [2]. На рисунке 5, представлены основные документы, регулирующие рекламную деятельность. Рисунок 5 – Нормативно-правовая база, регулирующая рекламную деятельность Каждый нормативно-правовой акт, регулирующий деятельность рекламы, выполняет определенные функции: 1. Охранительная функция, которая сводится к пресечению ненадлежащей рекламы и защите участников рынка от недобросовестной конкуренции; 2. Регулятивная функция. Она опирается на регулирование отношений участников рынка в рекламной среде; 3. Роль в создании условий, которые способствуют комфортному и эффективному решению экономических, политических, общественных, социальных задач при помощи рекламы, отводится организационной и воспитательной функциям. В связи с этим, огромное значение приобрел Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006г. №38–ФЗ, основной целью которого является развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы [1].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 22 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg