Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Совершенствование элементов методики проведения кадастровых работ, на примере замельных участков, рассположенных в городе тамбове

one_butterfly 775 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.07.2021
Цель исследований – целью диссертационного исследования является совершенствование методики выполнения кадастровых работ в отношении ранее учтенных земельных участков. Задачи исследований: - выполнить информационно-аналитический обзор нормативно-правовой, методической и научно-технической литературы по созданию и ведению единой учетно-регистрационной системы (УРС) в сфере недвижимого имущества и выполнению кадастровых работ в отношении ЗУ и, в частности, РУЗУ, как основного источника ее наполнения; - проанализировать алгоритм подготовки и формирования информации о границах РУЗУ, необходимой для внесения в ЕГРН в местной системе координат, принятой для ведения ЕГРН в территориальном образовании; - рассмотреть способ оценки качества выполненных кадастровых работ, основанный на логическом анализе имеющейся измерительной информации, позволяющий выявить наличие (отсутствие) реестровых ошибок, которые могут иметь место при выполнении кадастровых работ в отношении РУЗУ; - усовершенствовать существующую методику выполнения кадастровых работ в направлении актуализации сведений в отношении РУЗУ, расположенных на территориях оцениваемы объектов. Объектом и предметом исследования являются объекты недвижимости – земельные участки на территории города Тамбова, относящиеся различным категориям земель назначения. Теоретическая и практическая значимость работы. Теоретическая значимость работы заключается в разработке предложений способы улучшения системы оценки земель назначения в городе Тамбове. Практическая значимость работы заключается в том, что проведенные исследования позволят наметить пути совершенствования оценки земель назначения в зависимости от различных факторов. Методология и методы исследования. Для достижения цели диссертационного исследования использовались общенаучные методы познания: индукция, дедукция, метод формализации, методы моделирования и сравнения, системного анализа, формально-юридический метод исследования. Структура диссертации. Общий объем диссертации составляет 82 страниц машинописного текста. Диссертация состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка литературы, включающего 71 наименования, содержит 3 таблицы и 4 рисунка.
Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время перед органами регистрации стоит острая проблема, заключающаяся в отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) полной и достоверной информации о границах ранее учтенных земельных участков (РУЗУ), которые на начальном этапе проведения земельной реформы в России были в массовом порядке предоставлены гражданам и юридическим лицам для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства и огородничества и индивидуального жилищного строительства. При этом определение местоположения характерных точек границ земельных участков (ЗУ), как правило, осуществлялось в условной системе координат, что не противоречило действовавшим нормативным документам, регламентировавшим на тот момент межевание земель. В настоящее время в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» определение координат характерных точек границ ЗУ и, в том числе, РУЗУ должно осуществляться в местной системе координат, принятой для ведения ЕГРН в соответствующем кадастровом округе. Кадастровая стоимость одна из главных характеристик объекта, так как кадастровая стоимость используется: - в формировании налоговой базы [1]; - для рационального использования участков приватизаций, распределений и перераспределений; - при определении рыночной стоимости при совершении сделок купли-продажи, инвестиций в земельный участок и передачи в аренду [2]. До сегодняшних дней уже проведено три тура кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения в Российской Федерации. Первый тур был проведен в 2001 году. Согласно методикам этого тура, основой для определения кадастровой стоимости земель, являлось плодородие почв земель сельскохозяйственного назначения. Большим плюсом являлось то, что методика и технология государственно кадастровой оценки земель была единой. Кадастровую оценку проводили специалисты, которые были обучены и умели владеть информацией о почвенных исследованиях. Второй тур проведен в 2006–2007 гг. по утвержденным Минэкономразвития в 2005 году Методическим рекомендациям по государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения [3]. Второй тур сохранил методику и технологию кадастровой оценки из первого тура. Достоверность кадастровой стоимости сельскохозяйственных земель зависела от достоверных сведений по плодородию почв. Отрицательно сказалось на достоверности то, что был установлен конкурсный отбор исполнителей, где одним из основных критериев была наименьшая заявленная стоимость выполнения работ, что значительно сказалось на объективности оценки [41].Третий тур был проведен в 2011–2015 гг. по методическим указаниям, утвержденным Минэкономразвитием России в2010 г. [5]. Данная методика содержала указания по проведению земельно-оценочных действий, которые привели к ухудшению качества оценки. Недостатками данной методики послужили:— формальное определение нормативной урожайности культур; - субъективные показатели отношения величин содержания гумуса в пахотном слое к мощности гумусового горизонта и содержанию физической глины;— применение эталонного показателя по плодородию почвы на территории России, что значительно снизило плодородие почв;— применяемые коэффициенты негативных свойств почв не имели четкого обоснования;— для показателей уровня плодородия и пригодности почвы применялся зерновой эквивалент, он рассчитывался по единой, везде одинаковой целостности и экономических условиях использования земель [11].Методика, применяемая ранее, утвержденная приказом Министерства экономического развития и торговли РФ 4 июля2005 г. No 145, выглядела более объективно и была приближена к фактической, в ней подробнее рассчитывались коэффициенты, зависящие от производительности и плодородия почв.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…...………………………………………………………………...…4 1. ЕДИНАЯ УЧЕТНО-РЕГИСТРАЦИОННАЯ СИСТЕМА И КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ………………………………..………….....8 1.1.Создание и развитие учетно-регистрационной системы в современной России: краткий исторический экскурс……………………………………8 1.2.Учетно-регистрационные системы зарубежных стран………………19 1.3.Основные принципы осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости……………………………………………..21 1.4.Основные принципы осуществления государственной регистрации прав на объекты недвижимости…………………………………………….22 1.5.Ошибки, возникающие при ведении Единого государственного реестра недвижимости……………………………………………………………….23 1.6.Ранее учтенные земельные участки и их состояние в земельном фонде России……………………................................................................……..26 2. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОРОДА ТАМБОВА……..29
Список литературы

Отрывок из работы

1. ЕДИНАЯ УЧЕТНО-РЕГИСТРАЦИОННАЯ СИСТЕМА И КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ 1.1.Создание и развитие учетно-регистрационной системы в современной России: краткий исторический экскурс Ликвидация монопольного права собственности государства на землю и, как следствие, расширение земельных прав граждан и юридических лиц потребовало пересмотра как процессуальных основ учета и регистрации земельных участков в системе Государственного земельного кадастра, так и содержания регистрационных документов. До принятия Федерального закона «О Государственном земельном кадастре» в 1998 г. земельный кадастр в Российской Федерации состоял из следующих составных частей: регистрация землевладений, землепользований и участков собственности; количественный и качественный учет земельного фонда; бонитировка почв и экономическая оценка земель. Государственный земельный кадастр на этом этапе включал в себя сведения и документы о правовом режиме земель, их распределении по собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам, категориям земель, о качественной характеристике и народнохозяйственной ценности земель (ст. 110 ЗК РСФСР от 25.04.1991 г.)[60]. Регистрация землевладений и землепользований - это запись в документы установленного образца сведений о земельных участках, позволяющих однозначно закрепить их правовое положение, качественные, количественные, стоимостные характеристики, географические параметры. Количественный и качественный учет земельного фонда представлял собой государственное мероприятие по получению, систематизации, накоплению и обновлению сведений о количестве, хозяйственном использовании, состоянии и качестве земельных ресурсов, необходимых для решения управленческих задач. Нормативно-правовая база ГЗК на федеральном уровне представлена Земельным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, федеральными законами, в том числе «О Государственном земельном кадастре» (2000г.), «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, которые обеспечивают главным образом регистрационную часть ГЗК. В частности, Федеральный закон «О Государственном земельном кадастре» определяет ГЗК как единую государственную систему признания и удостоверения государством факта возникновения, существования или прекращения существования объектов кадастрового учета[38]. Все остальные подсистемы ГЗК остались неурегулированными, что негативно сказывается на практике ведения Государственного земельного кадастра. Цель создания и ведения Государственного земельного кадастра в соответствии со ст. 4 Федерального закона «О Государственном земельном кадастре» - информационное обеспечение: государственного и муниципального управления земельными ресурсами; государственного контроля за использованием и охраной земель; мероприятий, направленных на сохранение и повышение плодородия земель; государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; землеустройства; экономической оценки земель и учета стоимости земли в составе природных ресурсов; установления обоснованной платы за землю; иной связанной с владением, пользованием и распоряжением земельными участками деятельности. Однако в соответствии с нормативными документами назначение ГЗК сведено только к обеспечению юридически значимыми сведениями об объектах недвижимого имущества (земельных участках) процесса государственной регистрации прав имущественного оборота земельных участков. На современном этапе наиболее важными в ГЗК становятся сведения о правовом положении и границах земельных участков. Государственный земельный кадастр Российской Федерации содержит систему документированных сведений: о местоположении и границах земельных участков; целевом назначении и правовом положении земель; экономической характеристике земель; прочно связанных с земельными участками объектах недвижимости. В содержание современного земельного кадастра в соответствии с Федеральным законом "О Государственном земельном кадастре" включено получение достоверных сведений (о земельных участках и территориальных зонах) в результате кадастрового учета земельных участков. Все прочие действия (ведение основного и текущего учета земель, составление баланса земель, бонитировка почв и экономическая оценка земель, государственное управление земельными ресурсами и др.) отнесены к ведению земельной информационной системы. Современный порядок ведения ГЗК и регламентация всех процедур государственного кадастрового учета земель позволяют обеспечить процессуальную определенность и единообразие ГЗК на всех территориальных уровнях Федерального закона «О Государственном земельном кадастре». Однако неурегулированными остались вопросы проведения количественного и качественного учета земель, данные которого обеспечивают фискальную функцию ГЗК[32]. Изменилось с принятием вышеуказанного закона и содержание учета земель. Если раньше учет земель представлял собой установление количества и качества земель путем подсчета площадей видов и подвидов земельных угодий, категорий земель на уровнях землевладение - землепользование - административный район (город) - субъект РФ - Российская Федерация, то с принятием закона, учет земельных участков представляет собой регистрацию земельных участков и территориальных зон с внесением записей в Единый государственный реестр земель (ЕГРЗ). Отдельно существуют государственный кадастровый учет земельных участков как регистрационное действие в рамках Государственного земельного кадастра и учет количества и качества земель, осуществляемый в рамках Земельной информационной системы. Технология государственного кадастрового учета земель законодательно отрегулирована и осуществляется федеральными государственными учреждениями «Земельная кадастровая палата» и их филиалами. Кроме того, определен порядок государственного финансирования. Действия по учету количества и качества земель проводят комитеты по земельным ресурсам и землеустройству субъектов РФ и муниципальных образований (ныне территориальных органов Роснедвижимости), другими землеустроительными организациями. Но они не закреплены нормативными документами и не обеспечены необходимыми федеральными финансовыми ресурсами (финансирование осуществляют за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов). Среди характеристик объекта Государственного земельного кадастра основными являются сведения правового характера, формируют и оформляют которые при регистрации объектов земельных прав[6]. Особенность земельной регистрации заключается в том, что она придает официальный государственный статус всему кадастровому процессу, а также полученным в ходе его проведения сведениям о земельном участке. Земельная регистрация предшествует юридической регистрации имущественных прав, предусмотренной Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». До принятия Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» регистрационную запись в Поземельную книгу вносило уполномоченное должностное лицо - регистратор районной (городской) землеустроительной службы, а затем - учреждения юстиции по регистрации прав (регистрационные палаты). В современных условиях земельная регистрация включена в государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в целом, осуществляемую органами юстиции по регистрации прав[63]. Порядок регистрации прав на земельные участки в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» действует с февраля 1998 г. При этом права на землю, возникшие ранее, признаются юридически действительными, как действительными являются и все документы, где проводили и которыми удостоверяли и подтверждали регистрацию. Формирование новой системы государственной регистрации имущественных прав не повлияло на основные задачи государственной земельной регистрации, состоящие в закреплении и хранении сведений об объекте учета ГЗК - земельном участке. Земельной регистрацией подтверждается не только законность пользования землей, но и правомерность образования конкретного землепользования, землевладения, объекта земельной собственности, закрепляются границы распространения земельных и других имущественных прав, неразрывно связанных с землей. В стране законодательно оформлены система государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также система Государственного земельного кадастра. В Российской Федерации ведут три реестра земель, в которых отражают сведения о субъекте и объекте прав на объекты недвижимого имущества (индивидуальные номера и описание объекта и субъекта прав), включая земельные участки. Единый государственный реестр земель ведут федеральные государственные учреждения и земельные кадастровые палаты Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость). Данный реестр предназначен для учета сведений о земельных участках. В ЕГРЗ отражают кадастровый номер земельного участка и описание земельного участка. Единый государственный реестр прав (ЕГРП) ведут территориальные органы юстиции (регистрационные палаты). Данный реестр предназначен для регистрации прав на объекты недвижимости и сделок с ними. В ЕГРП отражают сведения об объекте, субъекте прав и вид права. Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН) ведут территориальные органы налоговой службы. В ЕГРН отражаются сведения о субъекте прав, включая его индивидуальный номер[59]. Вносят сведения в ЕГРП об объекте права на основе данных ЕГРЗ, а сведения о субъекте права - на основе сведений ЕГРН. Отнесение земли к имуществу и распространение на все действия с землей имущественных отношений, регулируемых Гражданским кодексом РФ, предполагает регистрацию также всего имущества, неразрывно связанного с землей (леса, многолетние насаждения, сооружения, строения и их обособленные части), принадлежащего субъекту - носителю земельных прав. Относительно новым в земельной регистрации является регистрация объектов ограничительных (обременительных) правоотношений, их местоположения, границ, принадлежности, срока действия. Государственная регистрация земельных участков осуществляется на основании Федерального закона «О Государственном земельном кадастре». Проводят эту работу уполномоченные органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости. В соответствии с этим законом государственная земельная регистрация имеет значение государственного кадастрового учета земельных участков. Оформляют права на землю двумя путями: • установление правопользования - ранее участок уже предоставлялся землепользователю горисполкомом, райсоветом или земельным комитетом; • предоставление правопользования - предоставляют земельные участки под размещение новых объектов. Порядок ведения ГЗК на основе технологии государственного кадастрового учета земель определен в статье 17 Федерального закона «О Государственном земельном кадастре». Сведения о состоянии и использовании земельных участков, их площадях, местоположении, экономических и качественных характеристиках вносят в документы Государственного земельного кадастра на основании данных о межевании земельных участков, сведений, предоставленных правообладателями земельных участков, результатов проведения топографо-геодезических, картографических, мониторинговых, землеустроительных, почвенных, геолого-геоморфологических и иных обследований и изысканий. В отношении каждой категории земель применяют определенный перечень сведений о земельных участках. Сведения о правах на земельные участки и об ограничениях (обременениях) этих прав вносят в Единый государственный реестр земель на основании сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также на основании иных документов о правах на земельные участки, являющихся юридически действительными на момент внесения указанных сведений в Государственный земельный кадастр. Сведения об экономических характеристиках земельных участков вносят в документы Государственного земельного кадастра на основании данных государственной кадастровой и иной оценки земель и положений нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления. Сведения о территориальных зонах вносят в документы Государственного земельного кадастра на основании данных, полученных от органов, регистрирующих или учитывающих территориальные зоны. Документирование сведений Государственного земельного кадастра осуществляют на бумажных и (или) электронных носителях. При наличии расхождений в сведениях, записанных на бумажных носителях, и сведениях, записанных на электронных носителях, приоритет имеют сведения, записанные на бумажных носителях, если иное не установлено федеральным законом[30]. Единый государственный реестр земель и кадастровые дела подлежат вечному хранению, их уничтожение и изъятие не допускаются. Порядок хранения иных документов Государственного земельного кадастра устанавливает Правительство Российской Федерации. Основные документы Государственного земельного кадастра подлежат страхованию в установленном порядке. Изменения в технологии ведения ГЗК и кадастрового учета земель, а также их регистрации потребовали изменения и структуры органов, осуществляющих их проведение. С началом земельной реформы в 1990 г. ведение ГЗК было возложено на Государственный комитет РСФСР по земельной реформе, созданный на основании Закона РСФСР «О республиканских министерствах и государственных комитетах РСФСР», принятого 14.07.1990г. (в дальнейшем преобразованный в Государственный комитет Российской Федерации по земельной политике). В рамках Республиканской программы проведения земельной реформы на территории РСФСР, утвержденной в 1991 г. Постановлением Совета Министров РСФСР «О Республиканской программе проведения земельной реформы» (п.1), были созданы городские, районные земельные комитеты, которые и вели Государственный земельный кадастр. В течение относительно не большого периода с 1994 по 1998 г. (в ряде субъектов Федерации по 2000 г.) на земельные комитеты была возложена, наряду с функцией земельной регистрации, и обязанность регистрировать права на земельные участки [36]. Они выдавали и правоудостоверяющие документы: государственные акты и свидетельства. Эти документы до настоящего времени имеют юридическую силу для физических лиц, и замена их на свидетельство о праве собственности при отсутствии совершения сделки с земельным участком не может быть совершена в принудительном порядке. Дальнейшее развитие земельной реформы потребовало создания условий для повышения эффективности использования земель, увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала земельных ресурсов. Целью нового этапа земельной реформы (с 1999 г.) стало обеспечение разработки и реализации комплекса взаимосвязанных правовых, организационных, финансовых, научно-технических, землеустроительных и других мер, создание эффективного механизма регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами. Приказом Госкомзема РФ «О порядке согласования и утверждения документов по созданию учреждений» в 1991 г. принято решение о создании федеральных государственных учреждений Госкомзема России «Земельные кадастровые палаты» по субъектам РФ. В 2000 г. Указом Президента РФ «0 структуре федеральных органов исполнительной власти» (п. 2 и п. 4) в целях формирования эффективной структуры федеральных органов исполнительной власти Государственный комитет Российской Федерации по земельной политике был упразднен и часть его функций была передана Федеральной службе земельного кадастра России. Состав, содержание и порядок ведения Государственного земельного кадастра на современном уровне развития земельных отношений был определен принятым в 2000 г. Федеральным законом РФ «О Государственном земельном кадастре» (главы 3, 4). В соответствии с положениями этого Федерального закона, ГЗК содержит сведения о земельных участках как объектах права собственности. Кроме того, пункт 3 статьи 9 этого закона предусмотрено, что Росземкадастр осуществляет возложенные на него полномочия по ведению ГЗК непосредственно и через свои территориальные органы. Положением о Федеральной службе земельного кадастра России, утвержденным постановлением Правительства РФ в 2001 г., определены функции по ведению ГЗК, государственного кадастрового учета (ГКУ), расположенных на земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества в части внесения сведений об их наличии в Единый государственный реестр земель (ЕГРЗ), предоставлению в установленном порядке сведений ГЗК. Распределение полномочий между территориальными органами Росземкадастра для организации эффективной деятельности по ведению Государственного земельного кадастра определено приказом Росземкадастра в 2001 г. «Об упорядочении деятельности по ведению Государственного земельного кадастра». Организационные функции возложены на комитеты по земельным ресурсам и землеустройству, исполнительные функции - на соответствующие федеральные государственные учреждения «Земельные кадастровые палаты» (ФГУ «ЗКП»). Возложенные на ФГУ «ЗКП» полномочия закреплены в их уставах и положениях об их филиалах. Типовой устав территориального органа Росземкадастра - ФГУ «ЗКП» - был установлен приказом Госкомзема «О порядке и согласовании документов по созданию учреждений» и приказом Росземкадастра «О внесении изменений в уставы федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата"». Утвержденными уставами ФГУ «ЗКП» определены задачи и функции учреждений, их права и обязанности, должностные лица учреждения и их права и обязанности, а также полномочия по утверждению положений о филиалах учреждения, их созданию и распределению функций по ведению ГЗК в кадастровых районах между созданными филиалами. Функции, возложенные на филиал как на исполнительный орган по ведению ГЗК, закреплены в Положении о филиале ФГУ «ЗКП»: государственный кадастровый учет земельных участков; предоставление сведений Государственного земельного кадастра правообладателям и иным заинтересованным юридическим и физическим лицам; предоставление сведений Государственного земельного кадастра учреждениям юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в объеме, необходимом для выполнения возложенных на них задач [46]. Предоставление таких сведений заинтересованным лицам в виде имеющего юридическую силу документа - кадастрового плана земельного участка или территории; хранение документов Государственного земельного кадастра, включая Единый государственный реестр земель. Кроме того, Положением о филиале ФГУ «ЗКП» определены должностные лица филиала, их права и обязанности. Права и обязанности должностных лиц и сотрудников филиала определены утвержденными должностными инструкциями. Действия органа кадастрового учета при проведении ГКУ определены Федеральным законом в 2000 г. «О Государственном земельном кадастре» (пп. 2, 4, 6 ст. 19, ст. 20) и Порядком ведения государственного реестра земель кадастрового района, утвержденным приказом Росземкадастра. Проведение государственного кадастрового учета предусматривает организационное взаимодействие и разграничение обязанностей должностного лица и сотрудников-исполнителей на разных его этапах (от приема документов до выдачи сведений). Наряду с разделением функций по ведению ГЗК между должностным лицом и исполнителями допускается и совмещение функций должностного лица и исполнителя (например, при недостаточной численности сотрудников земельных кадастровых палат). Кроме того, должностные лица можно назначать как ответственных за конкретные этапы государственного кадастрового учета, например: должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов; должностное лицо, ответственное за внесение сведений в документы ГРЗ КР; должностное лицо, ответственное за формирование кадастровых дел и т.п. Однако право удостоверения документов ГРЗ КР и выписок из ГЗК имеет только одно должностное лицо (как правило, руководитель или заместитель руководителя филиала ФГУ «ЗКП»), на которое возложены функции ведения ГЗК в кадастровом районе. Второе важнейшее право, которое закрепляется должностной инструкцией назначаемого должностного лица (руководителя филиала ФГУ «ЗКП»), - право принятия решений при ведении Государственного земельного кадастра. Такие решения оформляют письменной резолюцией должностного лица, придавая легитимность процедурам, совершаемым при ведении ГЗК, и, как следствие, юридическую силу создаваемым документам. Сотрудники-исполнители выполняют возложенные на них функции в части ведения Государственного земельного кадастра только в соответствии с принятыми должностным лицом решениями (о приеме или отказе в приеме документов, о проведении ГКУ, его приостановлении, отказе в проведении ГКУ, об открытии подраздела на новые земельные участки, об изменении сведений в подразделе, об исправлении технических ошибок, о закрытии подраздела прекративших существование земельных участков). Таким образом, ведение Государственного земельного кадастра на территории кадастрового района осуществляет конкретное должностное лицо посредством принятия решений, организацией работы сотрудников-исполнителей и удостоверением документов. Указом Президента Российской Федерации от 9.03.2004 г. «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (п.15) в 2004 г. Федеральная служба земельного кадастра России преобразована в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости. В соответствии с постановлением Правительства РФ "Вопросы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" (п. 1) Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, в том числе и по ведению кадастров объектов недвижимости[17]. 1.2.Учетно-регистрационные системы зарубежных стран В Испании ведется сельский и городской кадастр, сельский кадастр охватывает 98% всей территории страны и ведется по двум направлениям: инвентаризация земель для регистрационных целей и использование кадастра для фискальных целей. В Италии кадастр делится на «горизонтальный» и «вертикальный», к первому относятся земельные участки, а ко второму здания, строения и объекты коммерческого и промышленного использования. В странах с немецкой кадастровой системой ведутся поземельные книги и кадастр. Поземельные книги содержат описания прав на земельные участки и предназначен для определения и установления прав на отдельные земельные участки. Предоставления установленных законом прав собственности, регистрация прав собственности. Кадастр недвижимости содержит полную информацию о недвижимости на всей территории: геометрическую (геодезическую) и семантическую информацию о земельных участках и зданиях [6]. В силу федеративного устройства страны, В Германии нет организационно единой системы на уровне государства. В каждой земле, а их 16, организации, ведущие кадастровые системы, подчинены разным министерствам: Министерству землеустройства, Министерство финансов, Министерство юстиции, Министерство экономики и т.д. Но в каждой земле работы выполняются по единым стандартам и правилам. В Австрии поземельные книги ведутся окружными судами, которые находятся в ведении Министерства юстиции. Кадастр обслуживается кадастровыми управлениями, они находятся в ведении Министерства экономики и труда. Кадастровыми системами англоязычных стран присуща разрозненность их ведения. Основными функциями являются сбор и актуализация информации о земле иной недвижимости для их оценки и обложения налогом. В Великобритании земельный кадастр практически отсутствует, он содержит лишь картографическую информацию о границах участка и составе недвижимости. Ведением данной работы занимается Государственная топографическая служба. Регистрацией прав на землю и составлением соответствующих реестров занимается Королевская земельная регистрационная палата. В США, штаты ведут земельно-кадастровые и регистрационные системы по-разному. В стране разработано несколько многоцелевых и информационных систем. Кадастровая система Северной Европы схожа с немецкой системой. Странам Северной Европы свойственно создание единого и многоцелевого кадастра, имеющего централизованный реестр собственности. Реестры собственности ведут центральные государственные офисы. Наибольших успехов в создании данного реестра достигла Швеция, в которой создан единый банк данных о недвижимости. За последние 10 лет условия осуществления регистрации прав на недвижимое имущество улучшились в странах с немецкой кадастровой системой. Опираясь на показатель «регистрация собственности» в рейтинге «Doing Business-2017»[7], можно уверенно сказать, что Российская Федерация находится в числе лидеров по эффективности выполняемой работы учетно-регистрационной системы. По данному показателю Российская Федерация заняла 9 место, опередив такие развитые страны как США (36 место), Германию (79 место), Великобританию (47 место), Францию (100 место), КНР (61 место).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 44 страницы
1100 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 47 страниц
1175 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 51 страница
1275 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 48 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 77 страниц
1925 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg