Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ OSINT ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛИ

user33353 1085 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Введение С началом пандемии в 2019г. увеличился рост мошенничества и недобросовестного поведения в области Интернет-торговли. В связи с этим, физические лица должны быть более внимательны, чтобы снизить риски взаимодействия с недобросовестными контрагентами. В рамках настоящей исследовательской работы осуществляется анализ актуальных разведывательных технологий на базе открытых и доступных инфоисточников. Эта методика проверки организаций-контрагентов может применяться как юридическими лицами, так и обычными гражданами. В части 1 отражена теоретические материалы соответствующих исследовательских работ, которые базируются на разработках авторитетных ученых в сфере бизнес-разведки.
Введение

Введение С началом пандемии в 2019г. увеличился рост мошенничества и недобросовестного поведения в области Интернет-торговли. В связи с этим, физические лица должны быть более внимательны, чтобы снизить риски взаимодействия с недобросовестными контрагентами. В рамках настоящей исследовательской работы осуществляется анализ актуальных разведывательных технологий на базе открытых и доступных инфоисточников. Эта методика проверки организаций-контрагентов может применяться как юридическими лицами, так и обычными гражданами. В части 1 отражена теоретические материалы соответствующих исследовательских работ, которые базируются на разработках авторитетных ученых в сфере бизнес-разведки.
Содержание

Оглавление Введение.......................................................................................................................3 Глава 1. Рынок Интернет-торговли...........................................................................4 1.1. Основные бизнес-модели, используемые в Интернет-торговле.....................4 1.2. География российского рынка интернет-торговли..........................................7 1.3 Аудитория Интернет-магазинов в РФ.................................................................8 1.4. Регулирование отношений онлайн потребителей и Интернет-ритейлеров....8 Глава 2. Должная осмотрительность при совершении покупок в интернет-магазинах.....................................................................................................................11 2.1 Онлайн-мошенничество.......................................................................................13 2.2 Инструменты OSINT для проверки контрагентов.............................................16 2.3 Проверка контрагента на недобросовестность..................................................19 Заключение .................................................................................................................24 Список использованной литературы.........................................................................25 Приложение 1............................................................................................................. 28 Приложение 2 .............................................................................................................29 Приложение 3..............................................................................................................30
Список литературы

Список использованных источников и литературы: 1. Воронцовский А.В. Управление рисками: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Издательство Юрайт, 2019. 414 с. 2. Шульц В.Л., Юрченко А.В., Рудченко А.Д. Безопасность предпринимательской деятельности в 2 ч. Часть 1. - М.: Юрайт, 2016. 237 с. 3. Bean H. No More Secrets: Open Source Information and the Reshaping of US Intelligence: Open Source Information and the Reshaping of US Intelligence. – ABC-CLIO, 2011. 4. Brown T., Wyatt J. Design thinking for social innovation //Development Outreach. – 2010. – Т. 12. – №. 1. – С. 29-43. 5. Coulthart S. Improving the analysis of foreign affairs: Evaluating structured analytic techniques : дис. – University of Pittsburgh, 2015. 6. Daft R.L. Management / 12th ed. Mason, OH: South-Western Cengage Learning, 2015. 800 p. 7. Dalman C. J. The Problem of Externality // The Journal of Law and Economics 22. — № 1. — April 1979. — P. 148. 8. Downs A. et al. An Economic Theory of Democracy. – 1957. 9. Force F. A. T. The FATF recommendations: International standards on combating money laundering and the financing of terrorism & proliferation //Paris, France: FATF, February. – 2012. 10. Gleich R., Hasselbach T., Kierans G. Value in Due Diligence. - Gower Publishing Limited, England, 2010. 238 p. 11. Jensen M. C., Meckling W. H. Theory of the firm: Managerial behavior, agency costs, and ownership structure //Economics social institutions. – Springer, Dordrecht, 1979. – p. 163-231 12. Koch R. The 80/20 Principle: The Secret of Achieving More with Less: Updated 20th anniversary edition of the productivity and business classic. – Hachette UK, 2011. 13. Malkiel B. G., Fama E. F. Efficient capital markets: A review of theory and empirical work //The journal of Finance. – 1970. – Т. 25. – №. 2. – P. 383-417. 14. Блог Касперского// URL: https://www.kaspersky.ru/blog/shodan-censys/11053/ 15. Налог-налог.ru // URL: https://nalog-nalog.ru/finansovyj_kontrol/proyavlenie_dolzhnoj_osmotritelnosti_pri_vybore_kontragenta/ 16. Партнерство с бизнесом и Agile// IB-BANK// URL: https://journal.ib-bank.ru/post/520 17. Письмо ФНС от 12 мая 2017 г. № АС-4-2/8872 "Ответ на обращение"// URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71585740/ 18. Постановление Пленума ВАС от 12.10.2006 № 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды» // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_63894/#dst100035 19. Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333 «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»// URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_55729/ 20. Руководство по скраму // URL: https://www.scrumguides.org/docs/scrumguide/v2016/2016-Scrum-Guide-Russian.pdf 21. Сервис «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента»// URL: https://www.nalog.ru/rn50/news/activities_fts/5700906/ 22. Статья 54.1 Налогового кодекса РФ «Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов»// URL: http://ivo.garant.ru/#%2Fdocument%2F10900200%2Fparagraph%2F2111%3A0 23. Agile ИБ// Business Information Security Association// URL: https://bis-expert.ru/blog/9479/53665 24. Cambridge Dictionary// URL: https://dictionary.cambridge.org/ru/словарь/английский/due-diligence 25. Investopedia// URL: https://www.investopedia.com/terms/d/duediligence.asp 26. Oxford English Dictionary// URL:http://proxylibrary.hse.ru:2537/view/Entry/58238?redirectedFrom=due+diligence#eid6088975 27. Security Act of 1933// U.S. Security and Exchange Commission// URL: http://legcounsel.house.gov/Comps/Securities%20Act%20Of%201933.pdf 28. Tadviser//URL: https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%A4%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B3_(phishing) 29. Forbes//URL: https://www.forbes.ru/tehnologii/337027-chto-zhdet-turisticheskiy-rynok-v-2017godu
Отрывок из работы

Глава 1. Рынок Интернет-торговли Интернет-торговля - это один из самых быстро растущих и технологичных рынков в мире. Исходя из информации, которая была получена с eMarketer в период 2015-го года, совокупный рыночный объем оценивался в сумму в 1,8 триллионов американских долларов. В мировых масштабах структуры торговли розничного типа удельный вес онлайн-торговли стремительно возрастает. Так, с 2012-го по 2015-й годы этот показатель увеличился в 1,5 раза (до 8,5% и 6,4%). Интернет-покупки на данный момент становятся все более значимым компонентом функционирования общемировой экономической системы. И АТР (Азиатско-Тихоокеанский регион) в сегменте торговли в Интернете представляется абсолютным лидером. На территории РФ торговля в Интернете имеет удельный вес порядка 1% от совокупного рознично-торгового оборота. Вместе с тем, данный уровень продолжает возрастать. Закрепление позиций в части этого сегмента торговой сферы детерминируется уровнем доверия потребителей к новой разновидности услуг в торговой области, а также степенью доступности данных форматов для жителей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 22 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg