Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА ЗАТРУДНЕНИЙ

user33353 2590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Введение Изменения, которые происходят в политической, экономической, социальной сферах жизни российского общества, оказывают большое влияние на состояние системы образования. И сфера профессионализации не является исключением, так как к учителю, как к «профессионалу своего дела», появляется много новых требований. Перед профессиональным образованием и педагогикой последипломного образования стоит крайне значимая задача, связанная с профессиональной подготовкой и обучением квалифицированных молодых экспертов, которые в полной мере отвечают как международным, так и европейским стандартам и нормам, предъявляемым в определенной сфере [12, с. 11]. Именно поэтому проблема профессионального становления молодого педагога является одной из актуальных в педагогике в сфере образования. Содержание статьи 70 ТК РФ (Трудового кодекса Российской Федерации) указывает на то, что под термином «молодой эксперт понимается лицо:
Введение

Введение Изменения, которые происходят в политической, экономической, социальной сферах жизни российского общества, оказывают большое влияние на состояние системы образования. И сфера профессионализации не является исключением, так как к учителю, как к «профессионалу своего дела», появляется много новых требований. Перед профессиональным образованием и педагогикой последипломного образования стоит крайне значимая задача, связанная с профессиональной подготовкой и обучением квалифицированных молодых экспертов, которые в полной мере отвечают как международным, так и европейским стандартам и нормам, предъявляемым в определенной сфере [12, с. 11]. Именно поэтому проблема профессионального становления молодого педагога является одной из актуальных в педагогике в сфере образования. Содержание статьи 70 ТК РФ (Трудового кодекса Российской Федерации) указывает на то, что под термином «молодой эксперт понимается лицо:
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА 1.1 МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ КАК СУБЬЕКТ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ 1.2 СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА 1.3 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ 2.1 СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ 2.2 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В ПЕРИОД ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ 2.3 МОНИТОРИНГ ЗАТРУДНЕНИЙ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА 2.4 МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА ЗАТРУДНЕНИЙ ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА 3.1 АНАЛИЗ МОНИТОРИНГА ЗАТРУДНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ 3.2 РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ 3.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ШКОЛЕ 3.4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

Библиографический список 1. Бакурадзе, А.А., Джамулаев, А. В. Мотивация учителей: актуальные потребности и принципы их удовлетворения или компенсации [Текст] / А.А. Бакурадзе, А.В. Джамулаев // Директор школы. - № 10. - 2007. - С. 5-18. 2. Безносов,С.П. Особенности оценочного стиля личности: Дис. .канд. психол. наук [Текст] / С.П. Безносов. – Спб.: Питер, 2015. –с. 3. Волков,В.И., Трайнев,В.А. Информационно-аналитические методы экспертных оценок в системах управления и образования. Учеб. пособие. [Текст] / В.И. Волков, В.А. Трайнев. - М.: МПГУ, 2006. –с. 4. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский.- М.: АСТ; Астрель; Хранитель, 2010. - 671 с. 5. Гальперин,П.Я. О формировании умственных действий и понятий [Текст] / П.Я. Гальперин // Культурно-историческая психология. - 2010. - № 3. - C. 111-114. 6. Гордеева, Т.О. Психология мотивации достижения [Текст] / Т.О. Гордеева. - М.: Смысл; Академия, 2006. - 332 с. 7. Давыдов,В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / В.В. Давыдов.- М.: АРСТ, 2010. - 613 с. 8. Долгова,В.И. Готовность к инновационной деятельности в образовании: монография[Текст] / В.И. Долгова. - М.: КДУ, 2013. - 228 с. 9. Езопова,С.А. Формирование личностно профессиональной готовности студентов к деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения: Автореф. дис. канд. пед. наук [Текст] / С.А. Езопова. - Спб., 2009. – 17с. 10. Зимняя,И.А. Педагогическая психология: учеб.для вузов. 3-е изд., пересмотр. [Текст] / И.А. Зимняя. - М.: Моск. психол.-соц. ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2010. - 447 с. 11. Зимняя,И.А Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия [Текст] / И.А. Зимняя.– М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов,2014. – 42 с. 12. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин.- СПб.: Питер, 2011. - 512 с. 13. Кирдянкина,С.В. Концепция «Мотивация профессионального роста педагогов» [Текст] / С.В. Кирдянкина // Управление современной школой. - № 6. - 2010. - С.18-27. 14. Конаржевский, Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление [Текст] / Ю.А. Конаржевский. - М: Педагогический поиск, 2009. – 224 с. 15. Крутецкий, В.А. Психология [Текст] / В.А. Крутецкий. - М.: МоскЛит., 2015. - 233 с. 16. Куприна,А.И. Мониторинг как средство повышения качества управления образовательным процессом: Автореф. дис. .канд. пед. наук [Текст] / А.И. Куприна. - Екатеринбург, 2009.- 18 с. 17. Кухарев,Н.В. На пути кпрофессиональному совершенству [Текст] / Н.В. Кухарев.- М.: Наука, 2010. - 223 с. 18. Максимов,С. Д. Современное состояние генетических исследований в психологии[Текст] / С. Д. Максимов // Практическая психология и социальная работа. – 2000. – № 6. – С. 3-10. 19. Мотанова, Ю.О. Мотивация педагогов [Текст] / Ю.О. Мотанова. - М.: Наука, 2019. - 67 с. 20. Немов,Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. пед. учеб.заведений: В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии [Текст] / Р.С. Немов. - М.: Педагогика, 2015. - 190 с. 21. Омаров, A.M. Руководитель:размышления о стиле управления [Текст] / А.М. Омаров. - М.: Политиздат, 2007. – 225 с. 22. Педагогический мониторинг как системная диагностика в управлении качеством образования [Текст] / Под ред. А.А. Дробушко. - Казань: Первая типография, 2017. - 235 с. 23. Подкорытова, Г. И. Управление процессом профессионального становления молодых педагогов / Г. И. Подкорытова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 51 (237). — С. 96-99. — URL: https://moluch.ru/archive/237/55102/ (дата обращения: 13.12.2020). 24. Поздняк,Л.В. Профессиограмма как качественно-описательная модель педагога [Текст] / Л.В. Поздняк// Совершенствование профессиональной подготовки специалистов дошкольного воспитания. - М.: МГПИ, 2016. - С. 14-33. 25. Пономарева,Г.М. Руководителю _ образовательного учреждения о работе с персоналом[Текст] / Г.М. Пономарева// Библиотека журнала «Директор школы». - № 6, 2011. - С.78-82. 26. Поташник,М. М. Управление профессиональным ростом многом учителя в современной школе[Текст] / М.М. Поташник // Методическое пособие. - М.: Центр педагогического образования, 2018. - С. 34-36. 27. Рубинштейн,С.Л. Основы общей психологии: учеб.пособие для вузов [Текст] / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2018. - 712 с. 28. Рюмина,Т.В. Эмоционально--чувственные факторы центр формирования мотивации учебной деятельности: автореф. дисс. канд. психол. наук. [Текст] / Т.В. Рюмина. - Новосибирск: НГПУ, 2012. - 22 с. 29. Сиденко, Е.А. О некоторых теоретических аспектах формирования у работников образования мотивации достижения [Текст] / Е.А. Сиденко.– М.: Педагогика, 2012. – 158 с. 30. Скульский, Р.П. Учимся быть учителем [Текст] / Р.П. Скульский. -М.: Педагогика, 2016. – 200 с. 31. Талызина,Н.Ф. Педагогическая психология [Текст] / Н.Ф. Талызина.- М.: Просвещение, 2014.- 235 с. 32. Терзиголо,Е.И. Управленческий мониторинг как средство повышения качества образовательного процесса в дошкольном учреждении: Автореф. дис.. канд. пед. наук [Текст] / Е.И. Терзиголо. – Екатеринбург: АСТ, 2011. – 23 с. 33. Тихомиров,О. К. Психология мышления [Текст] / О. К.Тихомиров. – М.: Изд. МГУ, 2014. – 272 с. 34. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) // Собрание законодательства РФ. - 07.01.2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 70. 35. Фукин, А.И.Как составлять профессиограммы [Текст] / Е.И. Фукин. - Елабуга: Промост, 2010. – 132с. 36. Харламов, И.Ф. Педагогика: учебное пособие [Текст] / И.Ф. Харламов.- М.: Юристь, 2013. - 512 с. 37. Хекхаузен Х. В.Мотивация и деятельность. 2-е быть изд.таким [Текст] / Х.В. Хекхаузен. - СПб.: Питер, 2014. - 864 c. 38. Шакуров,Р.Х. Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом [Текст] / Р.Х. Шакуров. - М.: Рось, 2012. – 148 с. 39. Шакуров Р.Х. Эмоция. Личность. Деятельность [Текст] / Р.Х. Шакуров. - Казань: Центр инновационных технологий, 2011 – 108 с. 40. Шамова,Т.И., Ахлестин,К.Н. Профессиограмма директора общеобразовательной школы [Текст] / Т.И. Шамова, К.Н. Ахлестин. - М.: МГПИ, 2018.– 66 с. 41. Шамова,Т.Н., Третьяков,П.И., Капустин,Н.П. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] /Т.И. Шамова, П.И. Третьяков, Н.П. Капустин. - М.:Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2011. -320с. 42. Шаронин,Ю.В. Синергетика и творчество: некоторые аспекты теории и практики нового методологического похода [Текст] / Ю.В. Шаронин // Школа. - 2016. – №4. – С. 47-51 43. Шошин, П.Б. Метод экспертных оценок [Текст] / П.Б. Шошин. - М.:Изд-во Моск. Университета, 2017. – 79 с. 44. Эльконин,Д.Б. Детская психология: учебное пособие для вузов. 5-е изд.[Текст] / Д.Б. Эльконин. - М.: Академия, 2018. - 384 с. 45. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды [Текст] / Д.Б. Эльконин. - М.: Педагогика, 2014. - 294 с. 46. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Стандарты второго поколения). - М-во образования и науки Росс. Федерации. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. – С. 10-26. 47. Ярославцева,А.А. Современное состояние подготовки кадров высшей школы [Текст] / А.А. Ярославцева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия педагогика, психология. – 2010. – № 3. – С. 126- 128. Электронные ресурсы: 48. Социальная сеть работников образования - [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://nsportal.ru. - (дата доступа 22.11.2019). 49. Федеральный Государственный образовательный стандарт. - [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://standart.edu.ru/ - (дата доступа — 20.11.2019). 50. Об образовании в РФ - [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Рос. Федерации от 29.12.2012. № 273. ФЗ. - Доступ из справ. - правовой системы «Консультант Плюс» - (дата доступа 22.11.2019). 51. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 27.10.2014. - № 1351. - Доступ из справ. - правовой системы «Консультант Плюс» - (дата доступа 22.11.2019). 52. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013. № 1155. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата доступа 23.04.2019).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы управления процессом становления молодого педагога на основе мониторинга 1.1. Молодой педагог как субъект процесса профессионального становления Целью данного параграфа является обоснование понятия «молодой педагог». И поиск ответов на вопросы о том, с каким трудностями приходиться сталкиваться молодому педагогу в процессе своего профессионального становления, и с чем связано возникновение сложностей. На законодательном уровне отсутствует понятие «молодого педагога». Существует единственный правовой акт, который включает признаки понятия «молодой специалист», это Трудовой кодекс. Формулировка, указанная в статье 70 Трудового кодекса Российской Федерации, говорит о том, что молодой эксперт представляет собой лицо, у которого имеется профильное образование. При этом, программа, в рамках которой он проходил профессиональную подготовку/обучение, обязательно должна быть аккредитована государством. Профессиональной деятельностью молодой эксперт должен начать заниматься в течение первых 12 месяцев после выпуска из учреждения, где он проходил профессиональную подготовку [2, с. 5].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 67 страниц
1675 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg