Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Внедрение системы Help Desk

kshumen 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Тема работы "Внедрение системы Help Desk" Дисциплина "Управление проектами"
Введение

Организовать продуктивную работу своего коллектива - мечта любого руководителя. Но часто добиться более слаженного и успешного труда кажется чем-то невозможным. Особенно, если речь идет о многоэтапном производстве, в котором оказываются задействованы множество отделов, и для производства конечного продукта и/или услуги, приходится проходить каждый этап не один раз. При помощи Help Desk очень быстро работа различных отделов стабилизируется, станет упорядоченной. Система способна запоминать комбинации заявок и их выполнение, которое приводит к быстрому и успешному решению производственных задач, и после - воссоздавать эти алгоритмы в решении аналогичных проблем. Большинство компаний в том или ином виде работает с клиентами и занимается их поддержкой (консультациями). Для обеспечения качественного взаимодействия с клиентами существуют системы автоматизации класса HelpDesk (Service Desk). Без данной системы крайне трудно построить качественную службу поддержки.
Содержание

1 Обзор предметной области 8 1.1 Общие сведения о предприятии 8 1.2 Организационная структура предприятия 8 1.3 Цели и задачи автоматизации 9 1.4 Понятие и виды Help Desk 10 1.4.2 Cerberus HelpDesk 11 1.4.3 osTicket 13 1.4.4 OTRS 13 1.4.5 Request Trackerот Best Practical 13 1.4.6 Live Agentот www.QualityUnit.com 14 1.4.7 SysAid Enterprise 14 1.4.8 ClientExec 14 1.4.10 Support Incident Tracker 15 1.4.11 HelpDesk Pilot 15 1.5 Эффект от внедрения Help Desk или почему важна автоматизация техподдержки 15 1.6 Преимущества Help Desk для работы предприятия 17 2 Аналитическая часть 19 2.1 Выбор инструмента для проектирования системы Help Desk 19 2.2 Сравнение и выбор методологии управления проектами 20 2.3 Концепция проекта 24 3 Управление проектом 27 3.1 Иерархическая структура проекта 27 3.2 Системный анализ объекта 28 3.3 Анализ требований 29 3.4 Проектирование 30 3.5 Реализация проекта 31 3.6 Тестирование, внедрение, сопровождение 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Список литературы

1. Матвеева, Л. Г. Управление ИТ-проектами: учебное пособие / Л. Г. Матвеева, А. Ю. Никитаева ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016. – 228 с. [Электронный ресурс] URL: https://new.znanium.com/bookread2.php?book=991956 (дата обращения 27.04.2020). 2. Попов Ю.И / Яковенко О.В - Управление проектами: [Электронный ресурс] URL:https://new.znanium.com/bookread2.php?book=492857(Дата обращения27.04.2020) 3. Снедакер С., Управление IT-проектом, или как стать полноценным CIO. Обновленное издание, - ДМК Пресс, 2016 - 560 с. 4. Дэвис Дж., Дэниелс К., Философия DevOps. Искусство управления IT, - Питер СПб, 2019 - 416 с. 5. Островская В / Воронцова Г - Управление проектами. Учебное пособие - Лань Спб, 2019 - 400 с. 6. Гультяев А., Учебное пособие - MS Office Project Professional 2010 Управление проектами, - Корона-Век Спб, 2017 - 480 с. 7. Богданов В., Учебное пособие - Управление проектами. Корпоративная система - шаг за шагом, - Корона-Век Спб, 2017 - 612 с. 8. Куперштейн В., Учебное пособие - Microsoft Project 2010 в управлении проектами, - Питер СПб, 2018 - 716 с. 9. Разу М., Учебное пособие - Управление проектом: основы проектного управления, - ДМК Пресс, 2018 - 467 с. 10. Афонин, А. М. Управление проектами / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова. - М.: Форум, 2016, 400 c. 11. Бабаскин, С. Я. Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков. Учебное пособие / С.Я. Бабаскин. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2017, 356 c. 12. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. - М.: Университетская книга, Логос, 2016, 716 с. 13. Гонтарева, И. В. Управление проектами / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.: Либроком, 2018, 435 с. 14. Горбунов, Владимир Риски предпринимательства. 28 практических советов по оценке и управлению. Учебное пособие / Владимир Горбунов. - М.: А-Проджект, 2017, 716 с. 15. Ершов, А. К. Управление качеством. Учебное пособие / А.К. Ершов. - М.: Университетская книга, 2017, 301 с. 16. Ефименко, А. З. Управление, планирование и регулирование производства строительных изделий и конструкций на предприятиях стройиндустрии. Учебное пособие / А.З. Ефименко. - М.: МГСУ, 2017, 213 с. 17. Зуб, А. Т. Управление проектами. Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2018, 344 с. 18. Ильина, О. Н. Методология управления проектами. Становление, современное состояние и развитие / О.Н. Ильина. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016, 125 с. 19. Поташева, Г. А. Управление проектами (проектный менеджмент). Учебное пособие / Г.А. Поташева. - М.: ИНФРА-М, 2016, 500 с.
Отрывок из работы

desk Концепция конце проекта «Автоматизированной если информационной хорошо системы Help целями Desk» которая выглядит следующим отдел образом: 1. чтобы Цели и результаты вотчина проекта 1.1 программный Целью проекта классическом является представлена создание проекта АИС проекта HelpDesk для никитаева дальнейшего ее внедрения в helpdesk предприятие 1.2 вотчина Дополнительными целями обслуживание проекта качеству являются 1.2.1 Сокращение заполнение времени недели создания задачи 1.2.2 версия Повышение desk доступности поставленных процедурами задач( word задачи ставят управление администраторы) 2. расходная Результаты проекта рисунке должны будет обеспечить 2.1 Наиболее программа быстрое поддерживает реагирование на заданную всем задачу от тикеты клиентов предприятия (возможность отремонтировать следить компьютер, починить если унитаз, не работе работает выключатель и т.д) 2.2 подумать Возможность эксплуатацию быстрого формирования успешного отчёта о disabled выполненных заявках 2.3 которыми Сокращение повысить времени на заполнение непростой заявок в версии журнале для работников 2.4 различных Быстрый и проектом понятный интерфейс, тестирование который программа понятен всем спринта пользователям 2.5 работает Возможность звонка по программа номеру различных телефона определённого сети специалиста система данного учреждения 2.6 которое Загрузка представляющих данных о проделанной технического работе 2.7 заказчика Оценка работы технической специалиста для список подведения итогов для найм премирования 3. этапа Продуктами проекта исходный являются 3.1 мнению Прикладное ПО и документация результате пользователей: более support incident только tracker 3.2 рабочих Базовое ПО 3.3 Сервера, стороны операционное и данному системное ПО 3.4 Проведение называется пуско-наладочных мест работ и ввод в находится эксплуатацию 3.5 значительно Обучение пользователей и может администраторов удобно системы 3.6 Сопровождение функционал системы на проекта этапе опытной целями эксплуатации 4. будет Система и используемое ПО 4.1 В также качестве ПО позволяет используются продукты: MS вотчина Word, MS cerberus Excel.(то что использует нашего персонал). 4.2 практически Нагрузка на систему не названии должна основной быть более 20 гибкость одновременно пособие работающих пользователей 5. включен Ключевые которых участники и заинтересованные работы стороны 5.1 office Спонсор проекта – этап директор заполнение предприятия 5.2 Заказчик – русский специалист количество технического отдела 5.3 проекта Пользователи новому автоматизированной системы: 5.4 каждой Специалисты инициация технического отдела, реализации планово-экономического задачи отдела и хозяйственного искусство отдела 6. заведенное Ресурсы проекта: 6.1 удобно Требования к проектов персоналу: 6.1.1 Знание клиентом платформы занимаются Windows Server 6.1.2 была Владение бесплатный навыками администрирования 6.1.3 заказчиком Опыт также работы в проектных скорость командах 6.2 https Базовое и прикладное ПО 7. содержит Расходная куперштейн часть бюджета функционала проекта 7.1 исключить Разработка и сопровождение получили прикладного ПО 7.1.1 700 имеет чел.*час * 700 = 490 000 руб. 7.1.2 1 сервер = 300 000 руб. 7.2 специалистов Поставка сроки базового ПО: 7.2.1 Microsoft каждых Office в lean количестве 40 штук * 20 000 руб = 800 000 руб. 7.2.2 Support Incident Tracker – представлена бесплатная сотрудник система Итого недели 1590 000 руб. 8. функционал Сроки проекта: 8.1 раскрывается Старт desk проекта 01.06.2020 8.2 рисунке Завершение сотрудник проекта 31.12.2020 8.3 заказчика Ввод в становятся эксплуатацию и сопровождение 9. lean Риски gile проекта 9.1 Неготовность всей пользователей к раскрывается переходу на АИС. 9.2 Недостаточное классическом знание вотчина пользователями базовых ПО. 9.3 этапе Недостаточное проектом вовлечение заказчика в различных данный тестирование проект. 10. Версии АИС 10.1 оценка Доступ к АИС с известная помощью ПК 10.2 Доступ к АИС с островская помощью рисунке смартфона с поддержкой 3G/4G 11. Для быстро компании – панель исполнителя: 11.1 Доходы от исходя проекта более превышают расходы не исходный менее чем в два управления раза
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg