Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Технология модульного обучения в процессе преподавания права в школе

strva87 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Предмет: Правовое образование. ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет. Сделана в 2019 года. База исследования: класс школы №3 города Надым. Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза. Есть приложения (Примерные вопросы для обсуждения групп и Технологическая карта урока по теме «Система права»). Объект исследования - процесс обучения праву в школе. Предметом исследования является механизм применения модульной технологии на уроках права. Цель: показать целесообразность использования технологии модульного обучения на уроках права, как одной из наиболее успешных форм работы на уроке. Решению поставленной цели будут способствовать следующие задачи: 1. Раскрыть сущность модульной технологии; 2. Определить требования к структурированию модульного занятия; 3. Обозначить требования к построению современного урока права; 4. Изучить опыт использования технологии модульного обучения на уроках права в 9 классе Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ педагогической и методической литературы; теоретические методы для разработки урока права на модульной основе; эмпирические методы для внедрения разработанной модели обучения литературе на модульной основе в процесс овладения предметом; математические методы для обработки данных, полученных в ходе внедрения разработанной методики. Теоретической основой исследования послужили достижения советской, российской и зарубежной педагогики и психологии, а так же дидактические основы организации учебного процесса в школе. Источниковая база по данной теме достаточно обширна. Теории модульного обучения посвящено немало работ, в частности П.А. Юцевичене, М.А. А.С, Петренко, Е.М. Пахомова и др. Философскому осмыслению модульного обучения и особенностям его применения в школе и в вузе посвящены работы И.Н. Борисовой, Б.Р. Манделя. Специфику правового обучения в школе освещают такие авторы, как С. В. Воробьева, М.Ю. Зырянов, Е.Н. Ибрагимов, А.Ю. Куприянов. Нужно отметить отсутствие работ по использованию модульного обучения в преподавании правовых дисциплин. В качестве эмпирической база для изучения опыта работы был определен 9 класс школы №3 города Надым. Работа состоит из введения, двух разделов основной части, заключения и приложений. Количество источников - 21 Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 76%.
Введение

Однако, существующая система обучения не может в полной мере отвечать требованиям, которые предъявляются к выпускнику общеобразовательной школы. Поэтому необходимо внедрять в практику работы более эффективные методы и приемы обучения. К таким технологиям относится технология модульного обучения, при использовании которой ученики могут проявлять большую самостоятельность в изучении учебного материала. Педагог в этом случае индивидуально консультирует ученика и работает с более способными учащимися по отдельному плану.
Содержание

Однако, существующая система обучения не может в полной мере отвечать требованиям, которые предъявляются к выпускнику общеобразовательной школы. Поэтому необходимо внедрять в практику работы более эффективные методы и приемы обучения. К таким технологиям относится технология модульного обучения, при использовании которой ученики могут проявлять большую самостоятельность в изучении учебного материала. Педагог в этом случае индивидуально консультирует ученика и работает с более способными учащимися по отдельному плану.
Список литературы

1. Белянкова Е.И. Методические аспекты использования юридических документов на уроках права и обществознания//Universum: Психология и образование : электрон. научн. журн.- 2016. № 8 (26). –http://7universum.com/ru/psy/archive/item/3440, свободный.- (дата обращения 12.12.201810 2. Борисова, И. И.Реализация технологии модульного обучения в условиях перехода на ФГОС нового поколения / И. И. Борисова // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1 - С. 61 3. Буркова, Е. М.Философская основа развития познавательной активности учащихся в процессе модульного обучения / Е. М. Буркова // Школа будущего. - 2013. - № 5 - С. 24 4. Буркова Е. М. Внедрение технологии модульного обучения в практику школы/Е.М. Буркова// Педагогическая практика. – 2014. – №4. – С. 47-52. 5. Быкова, С. С. Реализация модульного обучения в контексте формирования профессиональной ответственности будущих педагогов / С. С. Быкова// Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6 - С. 62-67. 6. Вахтеров, В.П. Основы новой педагогики: монография/ В.П. Вахтеров. - СПб. : Лань, 2013. - 580 с 7. Воробьева С.В. Организационно-методологический аспект модернизации правового образования// Вестник ТГУ.- 2012.- Вып. 3.- С. 34 8. Гриценко, Л. И. Моделирование и конструирование урока в контексте требований ФГОС / Л. И. Гриценко // Школьные технологии. - 2014. - № 4 - С. 40-46 9. Дюсалиева Г. Ю. Нетрадиционные уроки по обществознанию - один из путей воспитания и развития самостоятельно думающей и действующей личности/ Г.Ю. Дюсалиева// Педагогика: традиции и инновации: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2014. - с. 4 10. Зырянов М.Ю. Правовое образование школьников/ М.Ю. Зырянов// Вестник КГУ.- 2099.- №3.- С. 34 11. Ибрагимова Е.М. Особенности преподавания права в средних общеобразовательных организация/ Е.М. Ибрагимова// Вестник ТГПУ.- 2014.- Вып.6.- С. 45 12.Комарницкий А.В. К вопросу о необходимости повышения правовой культуры/ А.В. Комарницкий// Вестник Герценовского университета.- 2012.- №2.- С. 45 13. Куприянов А.Ю. Правовое образование как элемент цивилизационной специфики общества в контексте устойчиво развивающего социума/ А.Ю. Куприянов // Гуманитарные науки и образование.- 2014. - № 1 (17). - С. 141 14. Мандель, Б. Р.Технологии проблемно-модульного обучения: аспекты развития новых методов / Б. Р. Мандель // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 4 - С. 40 15. Мандель, Б. Р. Проблемно-модульное обучение в школе:достоинства и недостатки / Б. Р. Мандель // Школьные технологии. - 2013. - № 2 - С. 21-29. 16. Мандрон Т. И. Модульное обучение/ Т.И. Мандрон//Молодой ученый. – 2014. – №6. – С. 114-115. 17. Пахомова, Е.М. Модульно-рейтинговая система обучения как одна из развивающих технологий обучения [Электронный ресурс]/ Е.М. Пахомова.- Режим доступа: http://www.tgc.ru, свободный.- (дата обращения 12.12.2018) 18. Петренко, А. С.Принципы модульного обучения в отечественном и зарубежном опыте / А. С. Петренко// Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57) - С. 63-69. 19. Петренко, А. С.Историко-педагогический анализ развития теории и практики модульного обучения / А. С. Петренко // Право и образование. - 2015. - № 10 - С. 166-173. 20. Худолей Г.С. Модульные технологии обучения как инновационные составляющие современных педагогических технологий/Г.С. Худолей, Т.В. Стебеняева//Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – 2-4 (44). – С. 53 21. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения/ П.А. Юцявичене.- Каунас, 1989.- 271 с.
Отрывок из работы

В настоящее время, право, как предмет, существует в двух формах: интегративной и модульной. Интегративный курс проводится в рамках обществознания, и праву в нем уделяется столько же внимания, сколько и другим компонентам обществознания, заявленным в программе, а объем правового материала относительно небольшой. В таких курсах, основное внимание уделяется правам человека, Конституции РФ и некоторым аспектам общей теории права. Модульные же учебные курсы полностью посвящены праву. Согласно ФГОС (полного) общего образования, требования к предметным результатам базового курса права содержат следующие положения: 1) сформированность представлений о понятии государства, его функциях, механизме и формах; 2) владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях; 3) владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности; 4) сформированность представлений о Конституции Российской Федерации как основном законе государства, владение знаниями об основах правового статуса личности в Российской Федерации; 5) сформированность общих представлений о разных видах судопроизводства, правилах применения права, разрешения конфликтов правовыми способами; 6) сформированность основ правового мышления; 7) сформированность знаний об основах административного, гражданского, трудового, уголовного права; 8) понимание юридической деятельности; ознакомление со спецификой основных юридических профессий; 9) сформированность умений применять правовые знания для оценивания конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия законодательству Российской Федерации; 10) сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации, умений использовать результаты в конкретных жизненных ситуациях. Достижению указанных результатов будут способствовать использование разнообразных форм учебных занятий: урок, лекция, семинар, практикум, научно-исследовательская работа, факультативные и элективные занятия, консультации, домашняя учебная работа и т.д. Каждая из форм имеет свои особенности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 25 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg