Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

SWOT-анализ учреждения в сфере здравоохранения

strva87 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Предмет: Маркетинговый анализ. ВУЗ: РАНХ и ГС. Сделана в феврале 2019 года. Объект исследования - КГБУЗ «Краевая клиническая больница» (г. Барнаул). Есть приложение (Организационная структура управления учреждением). Цель работы заключается в оценке маркетинговой среды КГБУЗ «Краевая клиническая больница» методом SWOT-анализа. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - раскрыть теоретические основы проведения SWOT-анализа; - охарактеризовать внутреннюю и внешнюю среду КГБУЗ «Краевая клиническая больница», объединив полученные данные в матрице SWOT-анализа; - разработать рекомендации по результатам анализа. Объектом исследования является SWOT-анализ. Предмет исследования – внешняя и внутренняя среда КГБУЗ «Краевая клиническая больница». Теоретической и методологической базой исследования выступили учебные пособия и периодические материалы, включая работы А.Н. Морозова и Г.М. Аванесова, Ю.Г. Учителя, А.И. Тернового и К.И. Тернового, А.М. Хижиной и др., а также интернет-ресурсы. В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, наблюдение, описание, сравнение, SWOT-анализ. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 72%.
Введение

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что перед отечественным здравоохранением поставлена задача обеспечения всего населения высококачественной, высокоспециализированной медицинской помощью. При этом для оказания качественных медицинских услуг в каждом учреждении здравоохранения необходима правильно простроенная организационная и управленческая деятельность, реализация которой должна осуществляться с учетом всех особенностей внутренней и внешней среды, в том числе в рамках SWOT-анализа. Такой подход акцентирует внимание на создании эффективных межсубъектных коммуникаций, которые способствуют решению любых хозяйственных задач, включая задачи стратегического управления работой медицинской организации.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа 4 2 Анализ факторов внутренней среды КГБУЗ «Краевая клиническая больница» 8 3 Анализ факторов внешней среды учреждения 16 4. Составление матрицы SWOT-анализа 19 5. Разработка рекомендаций по результатам SWOT-анализа 21 Заключение 24 Список использованных источников и литературы 25 Приложение А 27
Список литературы

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. - 6-е изд., иепр. – Минск: Выш. шк., 2016. - 511 с. 2. Ансофф, И. Стратегическое управление: сокр. пер. с англ.; науч. ред. и авт. предисловия Л.И. Евенко / И. Ансофф. – М.: Академия, 2017. – 519 с. 3. Бердников, А.А. Анализ бизнес-среды и определение рыночной позиции организации / А.А. Бердников // Молодой ученый. – 2018. – №1. – С. 327-330. 4. Вашко, Т.А. Модель оценки стратегических альтернатив на основе SWOT-анализа / Т.А. Вашко // Вестник филиала РГСУ в г. Красноярске. – 2015. – С. 45-48. 5. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник ВГУ. – 2015. – № 2. – С. 193-196. 6. Зуб, А.Т. Системный стратегический менеджмент: методология и практика / А.Т. Зуб, М.В. Локтионов. – М.: Генезис, 2017. – 752 с. 7. Захаров, С.В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – М.: Высшее образование, 2017. – 361 с. 8. Ильичева, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 229 с. 9. Коляда, А.А. Маркетинг, который работает: Создание эффективной маркетннгоюй стратегии в отечественных условиях / А.А. Коляда. – Минск: Изд-во Гревши, 2016. – 240 с. 10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2017. – 656 с. 11. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2017. – 800 с. 12. Липсиц, И.B. Mapкeтинг для топ-менеджеров / И.В. Липcиц. – M.: Эксмo, 2017. – 448 c. 13. Лубков, В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации / В.А. Лубков // Российское предпринимательство. – 2015. – № 8 (230). – С. 46-51. 14. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2015. – № 4. – С. 91-94. 15. Маркетинг предприятия: учебник / Под ред. М.М. Глазова. – СПб.: Изд-во РГГМУ, 2016. – 448 с. 16. Морозов, А.Н. Применение SWOT-анализа и матрицы Бостонской консалтинговой группы для эффективного управления организацией / А.Н. Морозов, Г.М. Аванесов // Экономика и управление. – 2016. – Часть 1. – С. 3-7. 17. Мусиенко, Д.О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях / Д.О. Мусиенко // Молодой ученый. – 2015. – №6. – С. 383-386. 18. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 454 с. 19. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И.М. Синяева И.М., С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и Ко, – 2016. – 267 с. 20. Современные направления маркетинга: теория, методология и практика применения: Коллективная монография /Под общей редакцией С.В. Карповой; отв. редактор И.А. Фирсова. – М.: Изд-во «Палеотип», 2016. – 544 с. 21. Солдатова, А.В. Управление маркетинговой деятельностью предприятия с использованием методов экономического анализа: дисс. канд. эк. н. / А.В. Солдатова. – СПб., 2016. – 253 с. 22. Учитель, Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 383 с. 23. Хижина, А.М. Методы разработки и реализации стратегии ценовoго позиционирования продуктового портфеля зарубежной компании на российском рынке: дисс. канд. эк.н. – М., 2015. – 167 с.
Отрывок из работы

Наиболее распространенной формой коллективного обсуждения проблем, обмена информацией, анализа си¬туации и принятия управленческих решений являются еженедельные совещания. Однако, как свидетельствует опыт, деловые совещания далеко не всегда приносят должный эффект из-за того, что главврач КГБУЗ «Краевая клиническая больница» и ответственные лица неясно представляют себе технологию их организации и проведения. В результате совещания зачастую готовятся плохо. Решения, которые здесь принимаются, обычно неудовлетворительно оформляются, а в процессе выполнения плохо контролируются, что существенно снижа¬ет их эффективность. Поэтому и возникает необходимость в повторном совещании по тем же вопросам. Кроме того, руководство поликлиники не пользуется доверительным отношением со стороны подчиненных и не в состоянии предотвращать конфликтные ситуации, которые часто возникают в трудовом коллективе и отрицательно сказываются на результатах деятельности предприятия. Обобщая перечисленные выше недостатки, можно сказать, что линейно-функцио¬нальная структура и коммуникационной модели «колесо» по природе своей консервативны. При этом анализ управления персоналом КГБУЗ «Краевая клиническая больница» свидетельствует о том, что кадровая политика здесь также носит консервативный характер и основывается преимущественно на методах административного управления: главврач и руководители подразделений поликлиники используют свои управленческие возможности, применяя такие формы воздействия на персонал, как запрет, указание, распоряжение, приказ, требование, осуждение, выговор, консультация, деловой совет, а так же разъяснение и предложение.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
5000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 55 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg