Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

arturpoltoratsky 10000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Работа написана по теме имиджеологии с помощью механизмов СМИ, как отдельных субъектов территорий, так и на примере конкретного региона.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения роли средств массовой информации в процессах формирования имиджа города Нижнего Новгорода в России и за ее пределами. Тщательно разработанная долговременная информационная политика, являющаяся частью имиджа территории, представляет одну из важных составляющих стратегии государства в целом, регионов и отдельных городов. За прошедшие полвека СМИ превратились в важнейший механизм информационного обмена и формирования общественного мнения. На основе сведений, получаемых через традиционные и новые СМИ, общество формирует мнение о происходящих в обществе процессах. Поэтому крайне важно то, какую информацию транслируют средства массовой информации на аудиторию в процессе формирования имиджа конкретного города. Вполне естественно, что для отдельных субъектов особенно значимым является его восприятие, в частности, потенциальными партнерами и инвесторами. Выгодный инвестиционный климат, динамика экономического развития, устойчивая политика - все это факторы, которые способствуют привлекательности города. Кроме того, как свидетельствует практика, репутация города, ее имидж определяются в качестве фактора, способствующего победе или проигрышу на политическом поле, влияют на состояние внутригосударственных дел. И, несомненно, в эпоху «информационного господства» пальма первенства в формировании основного представления о регионе принадлежит именно СМИ. Исходя из этого, актуальность рассматриваемой темы обусловлена следующим: 1) возрастающей комплексностью системы СМИ и коммуникации, а также ростом эффективности их влияния на общественное мнение; 2) потребностью разработки теоретического обоснования и анализа актуального процесса построения имиджа территории посредством СМИ. Степень научной разработанности проблемы. Вопросы исследования роли СМИ в формировании имиджа конкретного города являются междисциплинарными. Рассмотрением данной темы занимаются политологи, экономисты, социологи, культурологи, этнологи, а также специалисты в других отраслях. Основная теоретическая база по теме имиджа территорий изложена в трудах Э.А. Галумова1, А.Е. Кирюнина 2, И.П. Черной3. Объект исследования – публикации печатных изданий как технология продвижении имиджа города. Предмет исследования – участие средств массовой информации в формировании и продвижении имиджа города Нижнего Новгорода. Цель работы – изучение специфики информационно-коммуникативных стратегий и тактик печатных средств массовой информации в продвижении имиджа города Нижнего Новгорода, а также разработка механизмов его совершенствования.
Содержание

ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РЕГИОНА В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ...................................................... 7 1.1 Структурные элементы имиджа региона .......................................................... 7 1.2. Возможности традиционных и новых медиа в процессах формирования имиджа территории .................................................................................................. 16 1.3 Зависимость особенностей формирования имиджа региона в СМИ от политических стратегий и тактик .......................................................................... 27 1.4. Деятельность СМИ в системе имиджеформирующих технологий территории ................................................................................................................. 31 ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА НИЖНЕГО НОВГОРОДА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ................................................ 37 2.1. Основные факторы и направления формирования имиджа региона в информационном пространстве ............................................................................. 37 2.1.1 Тематические группы анализа ................................................................... 40 2.2 Брендинг как механизм продвижения имиджа региона ............................... 42 2.3. Инновационные технологии формирования и продвижения имиджа Нижнего Новгорода в региональных средствах массовой информации ......... 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................................... 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ........................................ 66
Список литературы

Теоретико-методологическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных исследователей в сфере политологии, социологии, философии, социальной психологии, в которых отражены основы теории организации системы СМИ, базовые представления о положении, сферах и специфике влияния средств массовой информации на создание образа города.
Отрывок из работы

В некоторых случаях субъектам необходимо осуществить коррекцию даже позитивного имиджа или отойти от общепринятых ранее позитивно-ориентированных ассоциаций. Ряд территорий со "слишком" привлекательным имиджем встречается с потребностью в корректировке (ограничении) потока потенциальных потребителей рассматриваемой области. Для этого используются как меры протекционистского характера (повышение ставок налогов, пошлин, тарифов), так и целенаправленное снижение благосклонности туристов и новых граждан, в частности, временное прекращение строительства дополнительных социальных и промышленных инфраструктурных объектов. Образ территории занимает важное место при выборе ее как объекта использования. Следовательно, образование его привлекательного имиджа имеет важное значение. Формирование имиджа мы рассматриваем как комплексный подход к обеспечению информированности целевой аудитории об имеющихся, но недостаточно известных для потребителя ресурсах, а также о перспективах, которые открывает территория для жизнедеятельности и предпринимательской деятельности. С другой стороны, имиджевое моделирование выполняет функцию постоянной коррекции, связанной с изменяющимися территориальными условиями. Начальным этапом создания имиджа территории и обязательным этапом планирования популяризации города/региона/страны является идентификация целевой аудитории, так как необходимо иметь представление о мнении людей и организаций, определяющих выбор конкретной территории в рамках того или иного вида деятельности, их суждениях и первоначальных установках. В наиболее общей форме потребители территории обычно делятся на три группы: резиденты, предприниматели, туристы. Для более детализированной сегментации потребительского рынка территории существует множество критериев, например, наиболее крупные группы: резиденты-нерезиденты - в зависимости от степени территориальной привязанности; физлица-юрлица - в зависимости от организационно-правовой формы. В рамках этих групп и на их пересечении формируются подгруппы целевой аудитории. Как правило, сегменты и подгруппы целевой аудитории, внимание к которым должно быть сосредоточено в ходе формирования и изменения имиджа и репутации территории, многочисленны: интернациональные и российские сообщества, органы государственной исполнительной и законодательной власти, специалисты зарубежного и отечественного (регионального) бизнеса, представители прессы, российские и зарубежные клиенты, реальные и потенциальные инвесторы; городские жители; туристы и т.д. С позиции целевой аудитории авторитет территории - это совокупность возможных вариантов и гарантий для осуществления важнейших потребностей представителей данных групп. Предполагаемые и реальные потребители территории потенциально заинтересованы в самом действенном применении конкурентных преимуществ территории в угоду интересам этого заинтересованного субъекта (для жизнедеятельности, для предпринимательства, капитальных вложений, досуга). Осуществление потребностей этих групп обусловлено материальной базой региона. В данном случае речь идет о трудовых, общественных, инновационно-технологических, инфраструктурных, производственных, институциональных, историко-культурных и иных ресурсах территории, а не только о ее природных богатствах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Журналистика, 89 страниц
2225 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 67 страниц
1675 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 89 страниц
2225 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 60 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 49 страниц
5000 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 40 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg