Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

Формирование документационного обеспечения управления

strva87 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Сделана в декабре 2018 года. ВУЗ: Самарский государственный экономический университет. Объект исследования - компания «Торговый дом «Мага» (г. Самара). Основное направление деятельности компании это оптовые поставки бытовой специализированной химии и хозяйственных товаров промышленным предприятиям и организациям розничной сети. Цель работы – разработать процесс внедрения автоматизированной системы документационного обеспечения управления. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: - привести характеристику документационного обеспечения; - изучить особенности документационного обеспечения управления; - привести характеристику организации; - провести анализ документационного обеспечения управления в организации - разработать систему внедрения электронного документационного обеспечения. Объектом исследования выступает «Торговый дом Мага». Предмет исследования – факторы, определяющие особенности внедрения автоматизированной системы документационного обеспечения управления. Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что предложенные разработки могут быть реализованы в практической деятельности объекта исследования. При написании работы применялись методы анализа, синтеза, дедукции, индукции, логический, диалектический метод познания социальных явлений. Теоретической основой при написании работы послужили труды ученых, посвященные теме исследования. По структуре работа состоит из введения, трех глав, состоящих из параграфов, посвященных теме исследования и отражающих поставленные при написании работы задачи, заключения и списка литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 67%.
Введение

Работа с различными видами профессиональных работ является одной из ключевых функций кадровых служб и отделов по работе с персоналом в компании. Создание кадрового документооборота представляется достаточно значимым и ответственным фактором в деятельности государственного учреждения. Условия документооборота в кадровом учете детально прописаны в действующем российском законодательстве, так как, например, Управленческий учет в документах по кадровому учету имеет непосредственное отношение к заработной плате. В результате ведение системы кадрового учета является одной из основных прямых обязанностей государственного учреждения. Актуальность темы обусловлена текущим этапом развития государственного управления в России, стремительным развитием и автоматизацией делопроизводства, характеризующимся повышенной потребностью в профессиональных мобильных специалистах, способных успешно выполнять все требования в меняющихся социально-экономических условиях.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы формирования документационного обеспечения управления 6 1.1 Характеристика документационного обеспечения 6 1.2 Особенности документационного обеспечения управления 9 2 Анализ системы документационного обеспечения управления 14 2.1 Характеристика организации 14 2.2 Анализ документационного обеспечения управления в организации 18 2.3 Внедрение системы электронного документационного обеспечения 23 Заключение 34 Список использованных источников 36
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398 2. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Парламентская газета, № 2-5, 05.01.2002 3. Алексенцев А. И. Подготовка конфиденциальных документов для архивного хранения и уничтожения // Секретарское дело. – 2016. - № 1. - С. 33-38. 4. Борискин В. В. Нормативное регулирование делопроизводства // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2016. - № 9. - С. 40-43. 5. Бурова Е. М. Особенности комплектования архивов документами персонального характера // Делопроизводство. – 2015. - № 1. - С. 82-89. 6. Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Управление персоналом. Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 352с. 7. Дворцова Е. Б. Основные подходы к корпоративному обучению. – 2014.- 213 с. 8. Делопроизводство: Учебное пособие / Е.Н. Басовская, Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Е.М. Емышева; Под общ. ред. Т.В. Кузнецовой. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с. 9. Демин Ю.М. Делопроизводство. Документационный менеджмент\\ Демин Ю.М.- М.: Бератор-пресс, 2015. - 126с. 10. Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер. – пер. с англ. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 799с. 11. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): Учеб. пос. / Т.А. Быкова и др. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 304 с. 12. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие / Н.П. Крюкова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 268 с. 13. Кабашов С.Ю. Организация делопроизводства в органах местного самоуправления. Гриф УМО по историко-архивоведению. - Уфа: БАГСУ, 2016. - 305 с. 14. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: учебное пособие / Кибанов А.Я, Дуракова И.Б. – изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2014. – 414с. 15. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 301с. 16. Кузнецов, И. Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие / И. Н. Кузнецов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 520 с. 17. Кузнецов, С.Л. Примерное техническое задание на систему автоматизации делопроизводств / С.Л. Кузнецов // Делопроизводство. - 2015. - № 3. - С. 47-52. 18. Кузнецова, Т.В. Ведение контроля за сроками исполнения / Т.В. Кузнецова // Секретарское дело. - 2016. - № 4. - С. 3-5. 19. Кузнецова, Т.В. Инструкция по делопроизводству: порядок составления / Т.В. Кузнецова // Секретарское дело. - 2016. - № 2. - С. 3-6 20. Куняев Н. Н. Документоведение: учебник / Н. Н. Куняев, Д. Н. Уралов, А. Г. Фабричнов; под ред. проф. Н. Н. Куняева. - М.: Логос, 2016. - 352 с. 21. Орлова Т.С. Организация делопроизводства в образовательных учреждениях. - М.,2016. – С. 15-69 22. Основы делопроизводства: Учебное пособие / А.М. Асалиев, И.И. Миронова, Е.А. Косарева, Г.Г. Вукович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 144 с. 23. Пешкова, Г.Д. Секретарское дело [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г.Д. Пешкова. – 3-е изд., испр. и доп. – Минск: Высшая школа, 2016. – 367 с. 24. Рогожин, М.Ю. Документационное обеспечение управления: Практ. пособ.- М.: Высшая школа, 2016. -192 с. 25. Слободский А. Л. Обучение персонала организаций / А. Л.Слободский. – СПб., 2013. - 124с. 26. Тельнов Ю. Ф. Управление компетенциями в самообучающейся организации //Сборник научных трудов V-й Международной НПК «Интегрированные модели и мягкие вычисления в искусственном интеллекте». Коломна. – 2015. – Т. 2. – С. 189-194. 27. Технологии работы с документами в современных условиях // Секретарь-референт, 2013. - №2. – с.5-9. 28. Трошина Ю. Обучение персонала: лишние траты или удачное вложение // Московский бухгалтер. 2016, - №16. Справочная правовая система Консультант Плюс. 29. Управление организацией / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломакина. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 669с. 30. Управление персоналом для современных руководителей / под ред. Е.А. Борисовой. – СПб.: Питер. 2013. – 488с. 31. Управление персоналом: Учебник / под ред. А.И. Турчинова. – М.: Издательство РАГС, 2012. – 488с. 32. Управление персоналом: Учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2013. – 554с. 33. Янковая, В.Ф. Как организовать делопроизводство.- М.: МЦФЭР, 2014.-298 с.
Отрывок из работы

За двадцатилетний период существования компании создано много локальных нормативных актов. Но самыми главными документами являются Этический кодекс компании, положение об оплате труда персонала, регламент бюджетного управления, Положение о коммерческой тайне, отчётность управляющей компании. Из категории информационно-справочных документов в организации поддерживаются протоколы совещаний, протоколы планерок, служебные записки. Совещания в компании проводятся не менее трех раз в месяц, поэтому протоколы составляют основной массив документов организации. При проведении анализа документов, подтверждающих трудовую деятельность работников, были изучены кадровые документы, а именно трудовые книжки сотрудников, личные дела сотрудников, в состав которых входят трудовые договора сотрудников, заявления, персональные данные сотрудника, приказы по личному составу. Отметим, что в трудовые книжки на всех штатных сотрудников в наличии. Поток распорядительной документации в компании небольшой (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания). Данная информация показывает, что в компании есть документация, охватывающая практически все процессы управления персоналом. Важно отметить, что в компании есть документы, которые относятся к обязательным Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных, Положение об оплате труда, личные карточки сотрудников. Но помимо положительных сторон ведения документации были выявлены и недостатки. Недостатками документационного обеспечения управления персоналом в организации являются отсутствие систематизации по целевому назначению, видам и срокам хранения, многие документы уже неактуальны, во многих папках отсутствует реестр. Также при изучении трудовых книжек сотрудников были найдены ошибки в заполнении.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 54 страницы
648 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 31 страница
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg