Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Формирование маркетинговых решений по совершенствованию товародвижения на предприятии

strva87 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Сделана в апреле 2019 года. ВУЗ: Кубанский государственный технологический университет. Объект исследования - ООО «Магнит Косметик» (г. Краснодар). Виды деятельности компании «Магнит Косметик»: 1) торговля оптом и в розницу; 2) оказание транспортных услуг; 3) оказание услуг консультативного и посреднического характера; 4) комиссионная торговля. Проведен анализ деятельности за 2017-2018 годы. В приложениях бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы. Есть реферат к курсовой. Объем работы приближен к объему диплома. Цель работы состоит в формировании маркетинговых решений по совершенствованию процесса товародвижения на примере «Магнит Косметик». Задачи, которые необходимо решить: ? проанализировать теоретические аспекты товародвижения на предприятии; ? представить краткую характеристику ООО «Магнит косметик»; ? исследовать существующее товародвижения и его основные недостатки; ? представить рекомендации по совершенствованию товародвижения. Объектом работы выступает ООО «Магнит Косметик». Предмет – система товародвижения. Теоретической базой выступили учебные пособия, периодические материалы по заданной тематике. Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение, методы финансового анализа, SWOT-анализ, PEST-анализ. Теоретическая значимость работы заключается в том, что теоретические материалы, изложенные в работе, могут быть использованы в материалах лекций по дисциплине «Маркетинг». Практическая значимость состоит в возможности применения результатов курсовой работы в маркетинговой деятельности ООО «Магнит Косметик». Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 74%.
Введение

Сущность организации состоит в упорядочении взаимодействий различных сторон и аспектов материальной деятельности людей, направленных на достижение определенных целей. На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Содержание

Введение 4 1 Теоретические аспекты товародвижения на предприятии 6 1.1 Сущность и понятие товародвижения 6 1.2 Виды каналов товародвижения 9 1.3 Методы и показатели оценки товародвижения 13 2 Краткая характеристика ООО «Магнит Косметик» 16 2.1 Описание деятельности и основных товаров 16 2.2 Анализ ситуации в отрасли 21 2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 25 2.4 Анализ внешней среды и внутренней среды предприятия 33 2.5 Исследование существующего товародвижения и его основные недостатки 36 3 Совершенствование товародвижения на предприятии 43 3.1 Обоснование маркетинговых решений по товародвижению 43 3.2 Оценка экономической эффективности 46 Заключение 51 Список использованных источников 53 Приложение А 56 Приложение Б 58
Список литературы

1. Бросалин, В.И. Современные проблемы организации товародвижения / В.И. Бросалин // Поволжский торгово-экономический журнал. – 2014. - № 5 (39). – С. 6-14. 2. Гилева, Е.А. Система товародвижения и каналы сбыта / Е.А. Гилева //Инновационное развитие. – 2018. - № 9 (26). – С. 41-43. 3. Зайцева, О.С. Организация товародвижения / О.С. Зайцева // В сборнике: Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей VII Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 33-36. 4. Змеёва, К.Ю. Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия / К.Ю. Змеева // Экономическая среда. – 2016. № 1 (15). – С. 153-162. 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2015. – 526 с. 6. Кулабухова, Е.В. Управление складских хозяйством и подходы к оценке его эффективности/ Е.В. Кулабухова// В сборнике: Молодежь и научно-технический прогресс Сборник докладов IX международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 томах. – 2016. – С. 273-276. 7. Новиков, А.И. Сбытовая политика предприятия как основа хозяйственной деятельности / А.И. Новиков // Сборник статей победителей III международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 116-118. 8. Огиенко, С.А. Совершенствование организации каналов сбыта торговых предприятий / С.А. Огиенко // В сборнике: Научные достижения молодых исследователей Белгородский университет кооперации, экономики и права. – 2014. – С. 304-311. 9. Перфильева, А.И. Организация складского хозяйства/ А.И. Перфильева, И.М. Максимов// Логистические системы в глобальной экономике. – 2014. - № 4. – С. 185-189. 10. Петрищева, Т.А. Процесс и каналы товародвижения сбытовой политики / Т.А. Петрищева // В сборнике: European Scientific Conference сборник статей победителей III Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 36-38. 11. Петрищева, Т.А. Процесс и каналы товародвижения сбытовой политики / Т.А. Петрищева // В сборнике: European Scientific Conference сборник статей победителей III Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. - С. 36-38. 12. Позубенков, П.С. Оптимизация каналов товародвижения продукции / П.С. Позубенков // В сборнике: Проблемы экономики в общегосударственном и региональном масштабах Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2013. – С. 70-72. 13. Приходько, Е.В. Особенности каналов товародвижения сетевой розничной торговли / Е.В. Приходько // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2016. - № 9 (143). – С. 45-49. 14. Ральникова, Е.Л.Особенности товародвижения и его функциональная роль / Е.Л. Ральникова // Дневник науки. – 2017. - № 10 (10). – С. 29. 15. Русяев, А.Ф. Товародвижение в маркетинговой среде / А.Ф. Русяев // В сборнике: Научно-исследовательская деятельность как фактор личностного и профессионального развития студентов Материалы международной студенческой научно-практической конференции среди образовательных учреждений СПО. Многопрофильный колледж ФГБОУ ВО Орловский ГАУ. – 2018. – С. 240-245. 16. Самуйлов, А.В. Сущность и содержание организации товародвижения на предприятии / А.В. Самуйлов // Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 125-127. 17. Сысолятин, А.В. Организационные аспекты сбытовой деятельности предприятия / А.В. Сысолятин // Nauka-Rastudent.ru. – 2015. - № 3 (15). – С. 10. 18. Ушакова, А.А. Товародвижение – элемент удовлетворения потребителя / А.А. Ушакова // В сборнике: Актуальные вопросы устойчивого развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально-экономический аспекты Материалы XVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции. В 2-х частях. Ответственный редактор С.В. Нечаева. – 2018. – С. 302-304. 19. Шкурко, П.А. Управление каналами сбыта / П.А. Шкурко, Е.С. Филимонова // Актуальные вопросы экономических наук. – 2016. - № 54. – С. 59-62. 20. Юлдашбеков, И.Е. Каналы распределения и товародвижения / И.Е. Юлдашбеков // Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 175-180.
Отрывок из работы

Удельный вес декоративной косметики в 2016 году был 36%, в 2017 году возрос до 43%, а в 2018 году составил 45%. При этом средняя цена на товары данной группы – 165 рублей. Далее необходимо сказать, что удельный вес ароматической косметики составил в 2016 году 14%, в 2017 году снизился до 13%, а в 2018 году – 10%. При этом средняя цена на данную группу товаров составляет 520 рублей, что обусловлено высокими ценами на определенные виды парфюмов. Если говорить о бытовой химии, то ее доля составляет 22% в 2016году и 24% в 2017 году и 2018 году. Наименьший удельный вес приходится на прочую продукцию. Так, в 2016 году она составляла 10%, а в 2018 году уже 6%. Так, на рисунке 6 представим наглядно структуру ассортимента в натуральном выражении в 2016 году.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
5000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 55 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg