Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Предмет: Взаимодействие детского сада с родителями. ВУЗ: Сочинский Государственный Университет Сделана в октябре 2018 года. Цель исследования: рассмотреть теоретические и методические основы взаимодействия с родителями и сотрудниками. Для достижения поставленной цели были определены задачи: 1.раскрыть содержание работы педагогов с семьей; 2. охарактеризовать традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, их характеристика; 3. рассмотреть формы, методы и приемы воздействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой. Объект исследования: педагогический процесс дошкольной организации. Предмет исследования: формы работы дошкольной организации и семьи. Теоретической основой исследования стали работы Т.Н.Дороновой, О.И.Давыдовой, .С.Евдокимовой, О.Л.Зверевой, М.И. Изотовой и других. Контрольная работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 69%.
Введение

В развитии дошкольного образования современные тенденции объединены одним важным критерием его качеством. Качество дошкольного образования зависит непосредственно от уровня профессиональной компетентности педагогов, воспитателей и конечно же педагогической культуры родителей. Дошкольное образование и семья - это два звена одной цепи. Дошкольное учреждение не может заменить семью, оно наоборот дополняет ее, но при этом выполняет свои функции. Образование и воспитание будущего поколения является их общей задачей.
Содержание

Введение 4 1 Содержание работы педагогов с семьей 5 2 Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, их характеристика 8 3 Формы, методы и приемы воздействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой 15 Заключение 19 Список использованной литературы 20
Список литературы

1. Агавелян, М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М. Г. Агавелян, Е. Ю. Данилова, О. Г. Чечулина // М.: ТЦ Сфера, 2010. - 128с. 2.Алиева, Т. Детский сад и семья: возможности социального партнерства / Т. Алиева, А. Стасюк, Е. Фадеева, Ю. Асланова, Г. Уварова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - с. 39 - 42. 3.Байрамгулова, Т.Н. Формы взаимодействия воспитателя с семьей в ДОУ //Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. -2012. -№25. -с.8 4. Белоногова, Г. Педагогические знания - родителям / Г. Белоногова, Л. Хитрова // Дошкольное воспитание, 2013. - №1. - с.82-92 5. Бутырина, Н.М. Технология новых форм взаимодействия ДОУ с семьей: учеб. - метод. пособие / Н.М. Бутырина, С.Ю. Боруха, Т.Ю. Гущина и др. - Белгород: Белгор. гос. ун-т, 2014. - 177 с. 6. Давыдова, О. И. Детский сад - семья: инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода // Дошкольное воспитание. - 20131. - № 5. - с. 52 - 55. 7.Доронова, Т.Н., Дошкольные учреждения и семья – единое пространство детского развития / Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина, С. И. Мусиенко - М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 2014. - 224с. 8.Лебедева, Е.И. Сущность социального партнёрства педагогов и родителей в современных условиях ДОУ //Сборник конференций НИЦ Социосфера. -2014. -№26. -с.8. 9. Микляева, Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей. - М.: Айрис-пресс, 2013. - 144 с. 10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта 71 дошкольного образования» Режим доступа: URL: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html(Дата обращения: 28.10.2018) 11.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 № 2765-р «Об утверждении Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы» Режим доступа: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk. (Дата обращения:28.10.2018) 12.Современные формы работы с родителями [Электронный ресурс]// http://www.vseodetishkax.ru/rabotnikam-doshkolnogo-obrazovaniya/112-sotrudnichestvo-pedagogov-i-roditelej-/798-sovremennye-formy-raboty-s-roditelyami-v-doshkolnom-uchrezhdenii (Дата обращения: 28.10.2018) 13.Современные подходы к сотрудничеству детского сада и семьи [Электронный ресурс] // http://tmntpk.ucoz.ru/publ/robota_s_ roditeljami/formy_raboty_s_roditeljami / sovremennye_podkhody_k_ sotrudnichestvu_detskogo_sada_i_ semi / 50-1-0-105(Дата обращения: 28.10.2018) 14. Урзавев В.Г. Путешествие в страну ТРИЗ. Записки изобретателя. [Электронный ресурс] /Урзаев В.Г.М.: Солон-Пресс, 2003. Режим доступа: http://www.inter-pedagogika.ru (Дата обращения: 28.10.2018) 15.Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. Пособие для работников ДОУ. [Текст]// О.В. Солодянкина, М.: «Аркти», 2005, С. 221
Отрывок из работы

Скорее, она требует стремления придерживаться ценностей, связанных с уважением к семьям, необходимости слушать родителей, сотрудничать с ними. Рассмотрим групповые и индивидуальные формы работы с родителями. Групповые формы взаимодействия обусловлены выделением определенных групп родителей по разным признакам, например: - взаимодействие с родительским комитетом (функции родительского комитета поочередно выполняются всеми родителями, которые по желанию подразделяются на группы. - родительский актив - это поддержка педагогов; с умелым взаимодействием, он становится проводником своих идей. На собраниях родительского комитета, которые проводятся по мере необходимости, педагог и родители разрабатывают способы реализации идей и решений, принятых на собрании. - взаимодействие с творческими группами. В этом случае педагог взаимодействует с различными группами временных организаторов конкретных мероприятий, оказывая помощь, консультируя и присоединяясь к активным совместным действиям, если это необходимо. Групповые формы взаимодействия с родителями включают: групповое консультирование, практические занятия для родителей с участием специалистов, клубы, конференции, встречи родителей и т. д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Педагогика, 30 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 20 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 27 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 23 страницы
230 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 15 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg