Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МО ГО «СЫКТЫВКАР»

alex_m 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Финансирование бюджетных учреждений осуществляется в форме субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных/муниципальных услуг или выполнением работ в соответствии с государственным/муниципальным заданием. Также из других бюджетов бюджетной системы РФ бюджетным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели.
Введение

Финансирование спорта по праву является одним из приоритетов государственной политики в России. В последние годы произошли изменения в экономических отношениях в российском спорте. Финансовые расходы на спорт являются долгосрочным инвестированием в развитие человеческого капитала, средством существенного повышения качества жизни населения, механизмом оздоровления нации, а также эффективным средством борьбы против асоциальных явлений. Развитию физической культуры и спорта всегда уделялось серьезное внимание, поскольку оно напрямую влияют на оздоровление и воспитание подрастающего поколения, на улучшение качества жизни населения, а из этого следует что, и на эффективность реализации политических, экономических и социальных задач государства. На современном этапе развития страны происходит преобразование во всей системе российского спорта. Государство, используя бюджет в качестве одного из основных и действенных инструментов, непосредственно воздействует на социальную сферу и жизнь общества. Для реализации своих основных функций государство создает систему государственных организаций, которые наделяются определенными полномочиями в той или иной сфере общественной деятельности. Источником финансирования данных учреждений является бюджет, формирующийся за счет налоговых и иных поступлений. От того, как налажен механизм финансирования в бюджетных организациях, в конечном итоге, зависит эффективность мер, принимаемых государством для реализации современных реформ. Актуальность исследования заключается в том, что изменение сущности и формата предоставления государственных услуг физической культуры и спорта в современной России диктует необходимость использования современных способов финансирования деятельности. Цель – реформирование системы финансирования муниципальных учреждений физической культуры и спорта в МО ГО «Сыктывкар» Задачи: 1. Изучить теоретические основы финансирования муниципальных учреждений физической культуры и спорта. 2. Провести анализ системы финансирования муниципальных учреждений физической культуры и спорта в МО ГО «Сыктывкар». 3. Произвести расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг для учреждений физической культуры и спорта в МО ГО «Сыктывкар». 4. Разработать мероприятия реформирования системы финансирования муниципальных учреждений физической культуры и спорта в МО ГО «Сыктывкар». Объект исследования – деятельность муниципальных учреждения физической культуры и спорта. Предмет исследования – система финансирования муниципальных учреждений физической культуры и спорта. Методы исследования: - теоретический анализ; - изучение о обобщение сведений; - сравнение; - измерение; - системный подход. Гипотеза – реформирование системы финансирования учреждений физической культуры и спорта в МО ГО «Сыктывкар» позволит распределять между ними денежные средства, выделяемые на выполнение муниципального задания, опираясь на федеральные стандарты спортивной подготовки по видам спорта и нормативы затрат, утвержденные Министерством спорта РФ, а также увеличить объем поступлений. Научная новизна заключается в том, что в ходе исследования предложен новый, ранее не использовавшийся, подход к распределению финансирования между учреждениями, а также ряд мероприятий по привлечению дополнительных источников дохода. Практическая значимость: предложенные мероприятия совершенствования системы финансирования муниципальных учреждений физической культуры и спорта могут использоваться при будущем распределении денежных средств между учреждениями в МО ГО «Сыктывкар», а также в других муниципалитетах региона, страны. В процессе выполнения исследования были использованы различные источники правового характера: кодексы, федеральные законы, региональные и муниципальные приказы и постановления, а также иные нормативно-правовые акты. Порядок финансирования муниципальных учреждений широко освящен и в литературных источниках. При написании работы были исследованы труды отечественных и зарубежных авторов, использованы публикации в специализированных журналах, материалы справочно-правовых систем, а также ресурсы Интернет. ?
Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3 1. Финансирование муниципальных учреждении физической культуры и спорта……………………………………………………………………………... 6 1.1. Финансы муниципальных образований…………………………………… 6 1.2. Управление муниципальными учреждениями физической культуры и спорта……………………………………………………………………………... 13 1.3. Финансирование муниципальных учреждений...............…………………. 19 1.4. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта………………………………… 24 2. Система финансировании муниципальных учреждений физической культур и спорта в МО ГО «Сыктывкар»……………………………………… 34 2.1. Анализ системы финансирования муниципальных учреждений физической культуры и спорта…………………………………………………. 34 2.2. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг для учреждений физической культуры и спорта в МО ГО «Сыктывкар»……….. 40 2.3. Проблемы действующей системы управления финансированием муниципальных учреждений физической культуры и спорта в МО ГО «Сыктывкар»…………………………………………………………………… 50 3. Реформирование системы финансирования муниципальных учреждений физической культуры и спорта в МО ГО «Сыктывкар»……………………… 54 3.1. Разработка новой системы распределения бюджетных средств между муниципальными учреждениями физической культуры и спорта в МО ГО «Сыктывкар»……………………………………………………………………... 54 3.2. Разработка мероприятий для привлечения дополнительных источников финансирования муниципальных учреждений………………………………... 57 Заключение……………………………………………………………………..... 62 Список использованной литературы…………………………………………… 65
Список литературы

1. О физической культуре и спорте в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон Рос. Федерации от 04.12.2007 № 329-ФЗ: принят Гос. Думой 16 нояб. 2007 г.: одобрен Советом Федерации 23 нояб. 2007 г.: в ред. от 1 мая 2018 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» 2. О некоммерческих организациях [Электронный ресурс]: федер. закон Рос. Федерации от 12.01.1996 № 7-ФЗ: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: в ред. от 5 февр. 2018 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» 3. Об автономных учреждениях [Электронный ресурс]: федер. закон Рос. Федерации от от 03.11.2006 № 174-ФЗ: принят Гос. Думой 11 окт. 2006 г.: одобрен Советом Федерации 27 окт. 2006 г.: в ред. от 27 нояб. 2017 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» 4. Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением [Электронный ресурс]: приказ Минспорта России от 22.05.2015 № 550. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» 5. Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта тхэквондо: приказ Минспорта РФ от 19 янв. 2018 г. № 36. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» 6. Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта футбол [Электронный ресурс]: приказ Минспорта РФ от 19 янв. 2018 г. № 34. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» 7. Об утверждении Федерального стандарта спортивной подг6отовки по виду спорта бокс [Электронный ресурс]: приказ Минспорта РФ от 20 марта 2013 г. № 123. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» 8. Об утверждении Федерального стандарта спортивной подг6отовки по виду спорта спортивная борьба [Электронный ресурс]: приказ Минспорта РФ от 27 марта 2013 г. № 145. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» 9. Об оплате труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта Республики Коми [Электронный ресурс]: постановление правительства Респ. Коми от 11 сент. 2008 г. №240: в ред. от 6 сент. 2017 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» 10. Об утверждении порядка расчета объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) и определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта государственными учреждениями Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Агентство Республики Коми по физической культуре спорту [Электронный ресурс]: приказ Минспорта Респ. Коми от 28 декабря 2015 года N 01-12/349. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» 11. Об утверждении базового норматива затрат на оказание государственной услуги по спортивной подготовке бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Министерство физической культуры и спорта Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, значений территориального и отраслевого корректирующих коэффициентов, натуральных норм [Электронный ресурс]: приказ от 21 сентября 2017 года № 01-12/266-1. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» 12. Об утверждении муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "развитие культуры, физической культуры и спорта" [Электронный ресурс]: постановление администрации городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 25 декабря 2013 года № 12/4977: в ред. от 13 февр. 2018 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» 13. О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания [Электронный ресурс]: постановление администрации городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 9 декабря 2015 года № 12/3780: в ред. от 18 дек. 2017 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» 14. Об утверждении положения об Управлении физической культуры и спорта администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" [Электронный ресурс]: решение Совета городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 30 ноября 2012 года N 11/2012-206: в ред. от 29 марта 2018 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» 15. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 703 с. 16. Бабун Р.В., Старченко Е.Н. Функции и организационные структуры администраций городов в условиях реформ. // Вестник Кемеровского государственного университета (журнал теоретических и прикладных исследований). – Кемерово: ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». – 2015. – № 3 (23). – С. 120–124. 17. Барулин С.В. Финансы: учебник. – М.: КНОРУС, 2010. – 640 с. 18. Белоножко М.Л., Скифская А.Л. Государственные и муниципальные финансы: учебник / М.Л. Белоножко, А.Л. Скифская. – СПб: ИЦ «Интермедия», 2014. – 208 с. 19. Бобошко Н.М., Проява С.М. Финансово-кредитная система: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 234 с. 20. Вержицкий Д.Г., Старченко Е.Н. Условия развития рыночных институтов экологизации экономики региона: монография. – М.: Русайнс, 2015. – 132 с. 21. Владимиров М.П., Темиров В.С., Теунаев Д.М. Финансы: учеб. пособие. – М.: Кнорус, 2006. – 280 с. 22. Галицкая С.В. Финансы. Конспект лекций: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2007. – 336 с. 23. Галкин В.В. Экономика физической культуры и спорта: учебное пособие для высших и средних профессиональных учебных заведений физической культу-ры / Галкин, В.В., В.И.Сысоев и др. - Воронеж: Центрально-Черноземное книжное издательство, 2014. - 468 с. 24. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес: учебное пособие для вузов. - М.: Кнорус, 2016. - 320 с. 25. Грязнова А.Г. Финансово-кредитный энциклопедический словарь. // Под общ. ред. А.Г. Грязновой. – М.: Финансы и статистика, 2002. 26. Грязнова А.Г., Маркина Е.В. Финансы: учебник / А.Г. Грязнова, Е.В. Маркина, M.JI. Седова и др.; под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 496 с. 27. Енченко И.В. Анализ привлекательности услуг сферы физической культу-ры и спорта среди населения // Научно-методический журнал "Физическая куль-тура, спорт - наука и практика. - 2014. - №2. - С. 33-38. 28. Енченко И.В. Значение услуг физической культуры и спорта в жизни общества// Формирование и развитие инновационного потенциала на рынке труда региона - Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2014 29. Жигалов, Д.В. Автономные учреждения: актуальные вопросы деятельности/Д.В. Жигалов. – М. Фонд «Институт экономики города», 2017. – 118 с. 30. Карасева М.В. Педагогические и экономические факторы, обеспечивающие рентабельное функционирование коммерческих физкультурно-оздоровительных клубов // Вестник ТГПУ. - 2017. - №5. - С. 100-105. 31. Колчина И.Н. Новое в системе планирования бюджетных и автономных учреждений// Бюджетный учет. 2014. №8. С. 12 – 14. 32. Маркварт Эмиль. Организация и управление хозяйственной деятельностью муниципальных образований (Вопросы теории и практики): Автореф. дис. д-ра экон. наук. – М. – 2012. – 38 с. 33. Мацкуляк И.Д. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. – Изд. 2-е, доп. и перераб. / Под общ. ред. И.Д. Мацкуляка. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 640 с. 34. Официальный сайт Администрации МО ГО «Сыктывкар» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: сыктывкар.рф 35. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.bus.gov.ru 36. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.minfin.ru 37. Официальный сайт Министерства физической культуры и спорта Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.minsport.gov.ru 38. Официальный сайт Министерства физической культуры и спорта Республики Коми [Электронный ресурс]. – Режим доступа: sportrk.ru 39. Официальный сайт МАУ «СШОР «Эжва» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.dussh6.komi.sportsng.ru 40. Панков Д.А., Головкова Е.А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учебное пособие -4-е изд. – М,: Кнорус; 2016 41. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации. - М.: СпортАка-дем Пресс, 2014.- 175 с. 42. Поляк Г.Б.Финансы бюджетных организаций: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, по специальности «Финансы и кредит»// Г.Б. Поляк. – М.:Юнити-Дана. – 2015. 43. Сборник официальных документов и материалов Министерства спорта РФ.— М. : Советский спорт №4. – 2015 44. Старченко Е.Н. Совершенствование организационных структур администраций городов в условиях реформы местного самоуправления / диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Кемеровский государственный университет. Кемерово, 2007. – С. 13. 45. Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 го-да [Электронный ресурс]// Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации. Режим доступа: www.minsport.gov.ru/documents 46. Хазова С.А. Управление развитием сферы физической культуры и спорта в России: кадровый аспект // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2014. - №1. - С.273-279. 47. Черненко В.А., Енченко И.В Услуги физической культуры и спорта в Российской Федерации. - СПб.: РИО СПбГУСЭ, 2015. - 174 с. 48. Якобсон Л.И. Государственный сектор экономики: экономическая теория и политика// Л.И. Якобсон. – М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ. – 2016
Отрывок из работы

1. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 1.1. Финансы муниципальных образований Финансы в силу выполняемых функций (распределительной и контрольной) являются инструментом воздействия на социально-экономические процессы, протекающие в обществе, тем самым влияя на развитие страны и отдельных территорий ее образующих. Стоит отметить, что категория «финансы» исследуется на протяжении нескольких столетий, меняя свое содержание. Во всем многообразии учебной и научной литературы по вопросу сущности термина «финансы» до сих пор отсутствует единство мнений. Первоначально, в XIII-XV вв. он обозначал денежный платеж, а с XVI по XIX в. финансы стали связывать с формированием государственных доходов и их расходованием. В настоящее время, большинство авторов под финансами понимают совокупность денежных отношений по поводу распределения стоимости валового внутреннего продукта, доходов от внешнеэкономической деятельности и части национального богатства, в результате которого формируются денежные доходы, поступления и накопления у отдельных субъектов хозяйствования, государства, используемые в дальнейшем для решения экономических и социальных задач [26]. В данном определении авторы упускают категорию муниципальных финансов для упрощения отражения участия финансов в процессе распределения, затем, трактуя распределительный характер через формирование и использование денежных доходов, поступлений и накоплений субъектов хозяйствования, государства и муниципальных образований.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 51 страница
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 54 страницы
1350 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 72 страницы
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg