Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Формирование стратегии бизнеса и его конкурентоспособность

alex_m 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Формирование стратегии бизнеса- один из ключевых факторов бизнеса. Для того, что бы бизнес продолжал свою деятельность долгие годы, необходимо выстраивать свой план, который должен добиться поставленных задач. Так же как я уже говорила в введении, что главная цель любого предприятия является получение прибыли, главный источник получения прибыли -это само предприятие. Для того ,что бы это предприятие функционировало, очень важно продумать все стратегические этапы , которые будут выделять компанию среди своих конкурентов,особенно когда предприятие только начинает свою деятельность. Конкурентоспособность- это очень важный фактор, ведь сейчас на рынке очень много предприятий, которые «плывут по течению», кто-то незаинтересованно делает своё дело, не вводя новые тенденции и услуги, а кто-то вдохновляется и предоставляет максимальный сервис, делая свою работу в тысячи раз лучше: вводят новые услуги, трансформируются руководители и весь линейный персонал, расширяются на своей территории и подписывают сотрудничество с зарубежными странами. Другими словами- выстраивают стратегию конкурентоспособности.
Введение

Данная работа является актуальной, так как главной целью любого предприятия является получение прибыли, главный источник получения прибыли -это само предприятие. Для того ,что бы это предприятие функционировало, очень важно продумать все стратегические этапы, особенно когда предприятие только начинает свою деятельность. Поскольку рынок только формируется и его характер не изучен, нельзя спрогнозировать его будущее функционирование и его темпы роста. Можно только предположительно оценить сколько времени потребуется, что бы товар завоевал популярность. И как правило , в компаниях стоят две важные стратегические задачи: поиск средств для финансирования стартовых операций до получения достаточного объема прибыли и выбор сегментов и конкурентных преимуществ, концентрация на которых позволит полностью реализовать преимущества начинающего предприятия. Следовательно, в каждой новой идеи, или в открытии нового предприятия очень важно продумывать и понимать последствия. Разумеется последствия могут нести как положительный характер , так и отрицательный. Какой именно он будет, важную роль сыграет стратегический бизнес план. Цель данной работы: понять и разобраться, что такое формирование стратегии бизнеса, и какими путями можно вызвать конкурентоспособность. Для достижения цели, необходимо изучить ряд задач на основе организации ООО «ПродИмпорт»: - рассмотреть теоретические основы стратегии. - выстроить цепочку стратегий для ООО «ПродИмпорт» на ближайшие 4 года. - осуществить анализ бизнес плана для ООО «ПродИмпорт» - провести оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Объектом исследование является стратегия бизнеса и его конкурентоспособность. Предметом исследования является совершенствование стратегического плана и становление конкурентами перед другими организациями Теоретико-методологическую базу исследования составили работы ряда отечественных и зарубежных ученых по стратегии бизнеса, информационные источники составления бизнес плана, общенаучные и специальные методы работы. Эмпирическую основу работы составили данные проведенного автором исследования формирование стратегии бизнеса и его конкурентоспособность. Методы исследования: интервью, анкетирование, анализ документов и материалов, включенное наблюдение, обобщение полученных результатов. Научно-практическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты проведенного исследования могут быть использованы для совершенствования бизнеса и становление конкурентами перед другими организациями.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………...…………..…………………….4 Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии бизнеса и его конкурентоспособность …………………………………………………..….......6 1.1 Стратегия бизнеса, сущность и классификация …………………....…….6 1.2 Факторы конкурентоспособности предприятия на международном рынке……………………………………………………………………………...33 1.3 Способы повышения конкурентоспособности на международном рынке….…………………………………………………………………….…….36 Глава 2. Анализ реализации стратегии бизнеса и конкурентоспособности ООО «ПродИмпорт»…………………………………………………...………..42 2.1 Организационная характеристика ООО «ПродИмпорт»…..............…....42 2.2 Экономическая характеристика ООО «ПродИмпорт».…………………..49 2.3 Анализ действующей стратегии и факторов конкурентоспособности на международном рынке ООО «ПродИмпорт»………………………………….55 Глава 3. Основные направления совершенствования стратегии бизнеса и повышения конкурентоспособности ООО «ПродИмпорт»……………….…60 3.1 Направление и совершенствование стратегии бизнеса и повышение ООО «ПродИмпорт»…..60 3.2 Мероприятия по совершенствованию стратегию бизнеса и конкурентоспособности ООО «ПродИмпорт»…….………………………......63 3.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий ……………66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..…………………………………….......................69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….……………...71 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….73
Список литературы

1. J.A.Pierce 11,R.B.Robinson Jr. Strategic management: Strategy Formulation and Implementation. 3d ed.Irwin, Homewood, 1988 2. Стратегический менеджмент. Под ред. Петрова А.Н. СПб, Питер, 2005. 3. L.W.Rue,P.G.Holland. Strategic Management: Concepts and Experiences. 2d ed. N.Y Mac Graw Hill. 1989 4. R.Cartright. Strategies for Hypergrowth. Capstone Publishing, Oxford, 2002 5. И. Ансофф. Новая корпоративная стратегия. Питер, СПб, 1999 6. Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 1993 7. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 8. Воронов Д. С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции / Д.С. Воронов // Современная конкуренция. – 2015. – No1. – С. 39–53. 9. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. - М.: Издательство: ЮНИТИ, 2015. - 424 с. 10. Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие / Е.А. Сысоева // Экономические науки. Экономика и управление. - 2015. - No 12. - С. 283–287. 11. Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность: учеб.для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Экономика, 2013. - 504 с. 12. Береговая И.Б. К вопросу об управлении конкурентоспособностью предпри- ятия // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. 2011. No 10.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА И ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ 1.1 СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА: СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ Стратегия – совокупность тактических действий и определенное направление развития организации, помогающее достигать бизнес-целей. Она включает в себя установление приоритетов решаемых задач на основании оценки уникальных позиций и рыночных перспектив конкретного предприятия. Это полноценный алгоритм действий, который делает бизнес в разы эффективнее, так как в процесс принятия решений вовлекаются не только владельцы компании, но и ее сотрудники. Разработка стратегии развития – продумывание будущих шагов. В рамках этого процесса определяется миссия функционирования, разрабатываются карты целей и составляются планы реализации запланированных мероприятий на несколько лет (чаще всего на три года). Четкое понимание стратегии – гарантия успеха и стабильного развития. Оно зависит от степени прозрачности рыночной среды, желания собственников планировать свой бизнес во времени и умения экспертной группы анализировать и правильно интерпретировать собранную и полученную информацию. Современный рынок динамичен и достаточно непредсказуем. Успех любой компании зависит не только от внутренней, но и от внешней среды. Важнейшая задача бизнеса – мгновенно адаптироваться к происходящему. И без стратегии в этом вопросе не обойтись. Ее разработка и есть одна из основных задач планирования.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 47 страниц
1175 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg