Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Организация деятельности органов предварительного расследования при расследовании преступлений против свободы граждан

strva87 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Предмет: Уголовное право и уголовный процесс. Сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил). Целью работы является исследование существующих подходов к организации расследования уголовных дел при расследовании преступлений против свободы человека, выявление существующих проблем и поиск их решения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить правовые основы организации расследования преступлений; - проанализировать понятие, цели и задачи взаимодействия следователя и органа дознания как основа организации расследования преступлений; - исследовать специфику преступлений против свободы человека как фактор, влияющий на организацию расследования данной категории преступлений; - охарактеризовать порядок и принципы организации расследования уголовных дел, связанных с посягательством на свободу человека; - провести анализ отдельных проблем организации расследования преступлений против свободы человека. Объектом исследования в данной работе являются правоотношения, возникающие в процессе организации расследования преступлений против свободы человека. Предмет – законодательство Российской Федерации, регламентирующее процесс расследования преступлений против свободы человека. В процессе написания данной работы применены формально-логический, сравнительно-правовой методы метод системного анализа для изучения норм права России, а также иные методы научного познания. Работа состоит из настоящего введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 92%.
Введение

Изучение организации расследования уголовных дел, связанных с совершением преступлений, в процессе которых ограничивается свобода человека необходимо для того, чтобы выявить проблемы и выдвинуть предложения об их устранении.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОНЯТИЕ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 5 1.1 Правовые основы организации расследования преступлений 5 1.2 Понятие, цели и задачи взаимодействия следователя и органа дознания как основа организации расследования преступлений 9 1.3 Специфика преступлений против свободы человека как фактор, влияющий на организацию расследования данной категории преступлений 12 2 ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАССЛЕДОВАНИЯ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ, СВЯЗАННЫХ С ПОСЯГАТЕЛЬСТВОМ НА СВОБОДУ ЧЕЛОВЕКА 17 2.1 Порядок и принципы организации расследования уголовных дел, связанных с посягательством на свободу человека 17 2.2 Анализ отдельных проблем организации расследования преступлений против свободы человека 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014, № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954. 3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2001. – № 52 (ч. 1). – Ст. 4921. 4. Закон РФ от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» (ред. от 29.07.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 41. – Стр. 8220-8235. 5. Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 33. – Ст. 3349. 6. Федеральный закон от 20.08.2004 № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» (ред. от 07.02.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 34. – Ст. 3534. 7. Указ Президента Российской Федерации «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» от 18.04.1996 № 567 (вместе с «Положением о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью») (ред. от 07.12.2016) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 17. – Ст. 1958. 8. Приказ МВД России № 776, Минобороны России № 703, ФСБ России № 509, ФСО России № 507, ФТС России № 1820, СВР России № 42, ФСИН России № 535, ФСКН России № 398, СК России № 68 «Об утверждении Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд» от 27.09.2013 года (Зарегистрировано в Минюсте России 05.12.2013 № 30544) // Российская газета. – 2013. – № 282. Материалы судебной практики 9. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 07.04.2011 № 6 «О практике применения судами принудительных мер медицинского характера» (ред. от 03.03.2015) // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2011. – № 7. 10. Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2000 года от 04.10.2000 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2001. – № 1. Научная и учебная литература 11. Иванов Д.А. Актуальные вопросы взаимодействия следователя, дознавателя с органами дознания в целях повышения эффективности деятельности по обеспечению возмещения вреда, причиненного преступлением // Вестник экономической безопасности. – 2018. – № 2. – С. 115-119. 12. Кузнецов А.В. Взаимодействие следователей и сотрудников оперативно-разыскных подразделений при раскрытии и расследовании преступлений на первоначальном этапе // Теория и практика общественного развития. – 2018. - № 5. – С. 91-94. 13. Нечаев А.А. Организация деятельности органов предварительного следствия по расследованию нераскрытых преступлений: проблемы и пути совершенствования // Труды Академии управления МВД России. – 2017. – № 4 (44). – С. 83-86. 14. Нуруллин А.А. Расследование похищения людей и незаконного лишения свободы в Российской Федерации // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2016. – № 3-2. – С. 376-382. 15. Плеснева Л.П. Формы взаимодействия следствия с органами дознания // Сибирский юридический вестник. – 2015. – № 4 (71). – С. 119-125. 16. Цуканова О.В. Особенности взаимодействия следователя с органами дознания при расследовании преступлений, совершенных на объектах железнодорожного транспорта // Российский следователь. – 2015. – № 19. – С. 8 - 11. 17. Якушева Ю.В. Организационные формы взаимодействия следователя с органами дознания // Вестник Брянского государственного университета. – 2015. – № 3. – С. 176-178.
Отрывок из работы

Организация расследования преступлений, связанных с лишением человека свободы, во многом зависит от того, совершается ли преступление организованной группой, одним человеком либо группой лиц. Наибольшую сложность представляют дела, где противодействие осуществляется организованным преступным группам, вовлекающим в свою деятельность сотрудников правоохранительных органов. В этом случае режим секретности, который должен соблюдаться при расследовании преступления, становится более актуальным, так риск получения сведений преступниками, которые могут активно уничтожать следы преступлений и воздействовать на свидетелей и потерпевших, велик. Из данного утверждения вытекает следующая особенность – необходимость разрешения вопроса о предоставлении защиты свидетелям и потерпевшим. При разрешении данного вопроса принимаются во внимание не только положения Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, но и нормы федерального закона от 20 августа 2004 года № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства», где определен не только круг лиц, имеющих право на получение защиты, но и виды ее, а также порядок предоставления . Помимо данного федерального закона существует ряд иных подзаконных нормативных актов, подлежащих применению в процессе организации расследования преступления. Принципы организации расследования преступлений, на что было обращено внимание в главе первой настоящей работе, прямо в законе не упомянуты, за исключением требования о необходимости соблюдения норм действующего законодательства. В связи с этим представляется допустимым обратиться к Положению о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, утвержденному указом Президента Российской Федерации «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg