Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка мероприятий целевого маркетинга для предприятия ООО Агроторг магазин « Пятерочка»

alex_m 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Ключевую роль в реализации маркетингового подхода к ведению бизнеса играет маркетинговая политика, которая создает научно и практически обоснованную базу для принятия квалифицированных решений управленческим аппаратом предприятия и его высшим руководством, дает возможность оценить информационные потребности и обеспечить руководство организации информацией: точной, надежной, обоснованной, своевременной.
Введение

Для успешного функционирования сетевой розничной торговли достаточно значимым является маркетинговая политика, которая объединяет в себе стратегические и оперативные планы составленные по результатам маркетинговых исследований по таким вопросам как изучение рынка аналогичных услуг, частота посещений, наиболее распространенное время посещений, ассортиментные предпочтения, отношение к ценам, отношение к качеству, отношение к выкладке товаров, к работе персонала, по полу и возрастной группе, по роду занятий и доходам, при этом желательно в сравнении с основными конкурентами. Маркетинговая политика предприятия направлена на удовлетворение потребности различных групп населения своих продуктовых предпочтений, ассортименте, по доступной цене, а магазинах «шаговой доступности», а для предприятия достижение главной цели - получение прибыли с наименьшими затратами. Специалисты в области маркетинговой деятельности приоритетное место отдают именно маркетинговой службе, как одной из основных, для достижения наиболее эффективных результатов деятельности предприятия посредством рациональной и результативной целевого маркетинга, которая, безусловно, позитивно влияет на конечный результат- прибыль предприятия. Тема выпускной квалификационной работы «Разработка мероприятий целевого маркетинга для предприятия АО Агроторг магазин « Пятерочка»» Актуальность темы заключается в том, сетевым магазинам в условиях жесткой конкуренции приходится сосредотачивать внимание не только на внутренней среде, но и разрабатывать долгосрочную маркетинговую политику, которая бы обеспечила стабильность деятельности предприятия, достижение конкурентных преимуществ, а также укрепила позиции предприятия на рынке. Объект исследования - ООО «Агроторг» магазин «Пятерочка». Предмет исследования – маркетинговая политика исследуемого объекта. Цель написания выпускной квалификационной работы - анализ и оценка маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию целевого маркетинга ООО «Агроторг» магазина «Пятерочка». В соответствии с целью определены задачи, которые поставлены и решены в ходе написания работы, а именно: 1) Изучить теоретические и методические основы формирования целевого маркетинга предприятия 2) Проанализировать и дать оценку маркетинговой деятельности ООО «Агроторг» магазина «Пятерочка» 3) Разработать мероприятия по совершенствованию целевого маркетинга ООО «Агроторг» магазина «Пятерочка»
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ…………........ 5 1.1 Понятие, сущность и значение целевого маркетинга в деятельности предприятии .................................................................................................................. 5 1.2 Методика формирования эффективной целевого маркетинга ..................... 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРОТОРГ» МАГАЗИНА «ПЯТЕРОЧКА»........................................................... 19 2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия 2.2 Анализ маркетинговой позиции ООО «Агроторг» магазина «Пятерочка» на региональном рынке .................................................................................................. 35 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА ООО «АГРОТОРГ» МАГАЗИНА «ПЯТЕРОЧКА»…………...... 44 3.1 Рекомендации по совершенствованию целевого маркетинга в области повышению квалификации работников магазина «Пятерочка» ……………......... 44 3.2 Внедрение системы Terrasoft CRM для автоматизации процессов планирования и проведения маркетинговых кампаний и исследований ………... 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................... 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ................................................... 65 ПРИЛОЖЕНИЕ .......................................................................................................... 70
Список литературы

1. Алексунин, В.А., Дубаневич, Е.В., Скляр, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2019. - 196 с. 2. Андреев, В.Д., Боков, М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова.- Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2018.- 264 с. 3. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2019. -№ - С. 236 -247. 4. Антипов, К.В. Основы рекламы: учеб. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2019. - 328 с. 5. Березина, Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. - СМАЛЬТА. - 2018. - № 6. - С. 18-20. 6. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие /Т.А.Беркутова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2015. -254 с. 7. Валеева, Ю.С. Основные принципы управления интенсивным развитием розничных торговых сетей / Ю.С. Валеева // Научное обозрение. - 2015.- № 2. - С. 330 - 332. 8. Гусарова, О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. - Тамбов: Бизнес-Наука-Общество. - 2016. - С. 42-43. 9. Гусарова, О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. - Тамбов: Юком, - 2016. - С. 42-43. 10. Дубровин, И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 312 с. 11. Егоршин А.П. Маркетинг организаций. - СПб.: Питер, 2015. - 384 с. 12. Ефимова, С.А. Маркетинговое планирование. - М.: Изд-во «АльфаПресс», 2019. – 122 с. 13. Жариков, А.В., Горячев, Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2018. – 39 с. 14. Зильберштейн, О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. Сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт) //под ред. О. Б. Зильберштейна//. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19922297 (дата обращения: 14.12.2020) 15. Зиннуров, У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. - М.: Изд-во МАИ, 2019. – 340 с. 16. Ковалев В.В., Волкова, О.Н. Товарная логистика: учеб. - М.: Проспект, 2018. – 240с. 17. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие // под ред. Бариленко В.И. - М.: Форум, 2019. - 416c. 18. Литвинова, О. В. статья «Идентификация и оценка факторов, влияющих на развитие розничного рынка» //Управление экономическими системами//. - 2019. — № 2. – С. 55-57 19. Маркетинг - менеджмент // под ред. И.В. Липсица, О.К. Ойнер. - М.: Юрайт, 2018. - 380 с. 20. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, Российская политическая энциклопедия, 2015. - 232 c. 21. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга // О.К. Ойнер. - М.: Юрайт, 2018. - 352 с. 22. Пономарева, А.М. Коммуникационный маркетинг. Креативные средства и инструменты // А.М. Пономарева. - М.: Инфра - М, 2016. - 248 с. 23. Синяева, И.М., Романенкова , О.Н. Маркетинг. - М.: Юрайт, 2016. - 496 с. 24. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учеб. для бакалавров //И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 552 с. 25. Сребник, Б.В. Маркетинг // Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2019. - 360c. 26. Степанова, А.А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии //Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2019. - № 3. - С. 25. 27. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учеб. для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 391 с. 28. Филатова Е.Г. Системный подход к формированию конкурентной стратегии коммерческого предприятия//Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2019. - №4. - С. 230-233. 29. Уткин, Э.А. Маркетинг // Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2015. - 256 c. 30. Чкалова О. В. Торговое дело: учеб. пособие. -2-е изд., пер. - М.: Эксмо, 2008. -320 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие, сущность и значение целевого маркетинга в деятельности предприятии Сегодня маркетинговая политика предприятия представляет собой быстро реагирующую на изменения рыночных условий политику, которая мгновенно реагирует на появление новых конкурентов, новые товары-заменители, инновационные способы и методы продвижения товаров, необходимость внедрения методик маркетинговых исследований. Маркетинговая политика предприятия должна быть нацелена в первую очередь, на получение прибыли с наименьшими затратами, во-вторых, на удовлетворение потребностей различных групп потребителей в ассортименте и ценовом ряде и является основой для создания производственной стратегии. В свете вышеизложенного рассмотрим основные функции и задачи отдела маркетинга на предприятии, а также изучим деятельность маркетинговых служб в разрезе их значения и влияния на финансово-хозяйственную деятельность предприятий и как следствие на изменение финансового результата. При разработке ценовой политики предприятия, специалисты службы маркетинга должны особое внимание уделять изучению поставщиков - с целью выявления наиболее оптимальных оптовых цен, изучать ценовую линейку конкурентов аналогичных товаров - с целью определения верных розничных цен и возможности их корректировки в дальнейшем. Если все эти вопросы решены в комплексе, то можно ожидать притока дополнительных потребителей, а, следовательно, увеличение прибыли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 64 страницы
1600 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 122 страницы
3050 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 95 страниц
2375 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 64 страницы
1600 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 76 страниц
1900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg