Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка инвестиционной стратегии предприятия для повышения конкурентоспособности на примере «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»

alex_m 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и анализ ее нынешнего состояния наглядно демонстрирует, что на сегодняшний день предприятие является вторым по величине автомобилестроительным заводом с полным производственным циклом в России. С момента своего основания оно выступает в качестве одного из локомотивов автомобильного кластера г. Санкт-Петербурга в частности и всей автомобилестроительной промышленности РФ в целом. На заводе установлено высокотехнологичное оборудование, включающее в себя более 230 роботов. Благодаря этому есть возможность производить 928 автомобилей ежедневно.
Введение

Компания «Hyundai» является одним из ключевых игроков в автомобильной отрасли, осуществляя производство и реализацию современных автомобилей во многих странах мира. Настоящее исследование произведено в рамках деятельности предприятия ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», действующего завода компании «Hyundai» в Санкт-Петербурге. Для выполнения работы использовалась научная и различная профессиональная литература, в которой описывались специфики автомобильной отрасли и ведение бизнеса в ней, основы автомобильного производства, контейнерных поставок. В качестве данных для составления алгоритма для решения проблемы компании использовались данные, которые были получены автором данной работы во время прохождения стажировки, которая была организована специально для данного исследования. Все данные, используемые в работе, согласованы с руководством компании «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Развитие предприятия в условиях рыночной экономики невозможно без своевременных инвестиций в его модернизацию и развитие. В настоящее время понятие инвестиций и инвестиционного анализа является важным объектом исследования финансового менеджмента. Сами инвестиции подразделяются на реальные, связанные с вложения в реальные производства и портфельные, предусматривающие приобретение ликвидных финансовых активов. Реализация реальных инвестиций, в отличие с портфельных, связана с большими трудностями. Тем не менее, для развития экономики в целом и предприятия в частности, наибольшее значение имеют реальные инвестиции, которые предусматривают строительство новых зданий и цехов, приобретение производственных линий и т.п. Процессу реализации инвестиций предшествует для крупных проектов полное технико-экономическое обоснование, для средних и мелких проектов, в основном, разрабатывается бизнес-план. Для потенциального инвестора наибольшее значение имеет финансовый план – раздел, содержащий прогнозную оценку его будущих доходов от реализации инвестиций. Этот вопрос является одним из самых тяжелых в инвестиционном анализе по причине уменьшения реальной покупательной способности денег по истечению времени. Для учета этого используются различные схемы дисконтирования, на основе которых рассчитывается ряд показателей экономической эффективности инвестиционных проектов, из которых наиболее часто используются четыре: чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности инвестиций, рентабельность (индекс доходности), и дисконтированный срок окупаемости. На основании значений этих четырех показателей инвестор может сделать вывод о том, будет ли являться данный инвестиционный проект экономически эффективным или от него следует отказаться. Степень разработанности проблемы. Обоснование экономической эффективности в развитие предприятия подробно рассматривается как в рамках финансового анализа, так и в общем анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия. За последние годы этот вопрос подробно исследовался в научных трудах: К.В. Балдина, П.Л. Виленского, В.В. Ковалева, Ю.А. Корчагина, А.Д. Цвиркуна и др. Все указанные авторы уделяют большое внимание методам расчета экономической эффективности инвестиционных проектов на основе теории дисконтирования денежных потоков. ?
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. Инвестиционная политика предприятия………………………….3 1.1.Понятие и классификация инвестиций ……………………………………5 1.2.Основные понятия инвестиционной политики ……………..…………….10 1.3.Базовые принципы инвестирования…………………………………….. 19 1.4. Разработка инвестиционной стратегии………………………………….21 1.5. Понятие конкурентной стратегии, схемы, цели………………………….27 ГЛАВА 2. Анализ деятельности и инвестиционной стратегии ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» …………………………………………………37 2.1. История компании «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»………………37 2.2. ««Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в России 41 2.3. Производственное планирование «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»..53 2.4. SWot анализ компании «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»…………58 2.5. Инвестиционной стратегия «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»………67 Заключение………………………………………………………………………71 Список используемой литературы……………………………………………..73?
Список литературы

1. Данилова, С.Ю. Оптимизация уровня запасов производства с целью повышения конкурентоспособности предприятия с непрерывным циклом производства / С.Ю. Данилова, Е.В.Пуденков //Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2013. – Т. 28 № 2. – С. 27–38. 2. Иванова, А.В. Способы оценки логистического сервиса [Электронный ресурс] / А.В. Иванова // Логистика и управление цепями поставок. – 2014. – Т.62, №3. – Режим доступа: http://lscm.ru/index.php/ru/po-rubrikam/item/501 (дата обращения: 23.04.2017). 3. Издательство «ДП Бизнес Пресс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dp.ru/Default2.aspx?ArticleID. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 20.02.2017). 4. Издательство «Российская Газета» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rg.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 20.02.2017). 5. Ильина, Т.А. Определение оптимального уровня запасов материально-технических ресурсов на промышленном предприятии / Т.А. Ильина // Вестник Самарского государственного технического университета. – 2013. – Т. 7, № 1. – С. 59–66. 6. Информационное агентство «Газета.Ру» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gazeta.ru/auto/news/2014/02/05/n_5926277.shtml. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 20.02.2017). 7. Информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 20.02.2017). 8. Информационное агентство «Финмаркет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.finmarket.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 20.02.2017). 9. Информационное агентство «Regnum Медиакит» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://regnum.ru/news/1652062.html. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 20.02.2017). 10. Медиахолдинг «Эксперт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://expert.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 20.02.2017). 11. Мадера, А.Г. Как рассчитать страховой запас [Электронный ресурс] / А.Г. Мадера. – 2013. – Режим доступа: http://logist.ru/articles (дата обращения: 21.03.2017). 12. Мадера, А.Г. Моделирование и принятие решение в менеджменте: руководство для будущих топ-менеджеров. – М.: Издательство ЛКИ, 2010. – 688 с. 13. Об утверждении стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года : приказ министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23.04.2010 № 319 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_104193/. (дата обращения: 20.02.2017). 14. Отраслевое электронное СМИ «Авторевью» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.autoreview.ru/archive/2008. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 20.02.2017) 15. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial/avtomobilnyj-klaster/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 20.02.2017). 16. Ahmed, I.A. Literature review on inventory modeling with reliability considerations / I. Ahmed, I. Sultana // International journal of industrial engineering computations. – 2014. – Vol. 5, N 1. – P. 169–178. 17. Angel, R.S. Inventory management – a case study / R. S. Angel, G. Chitra, S. N. Gomathi // International journal of emerging research in management and technology. – 2014. – Vol. 3, N 3. – P. 345–352. 18. Anichebe, N.A. Effect of inventory management on organisational effectiveness / N.A. Anichebe, A.O. Agu // Information and Knowledge Management. – 2016. – Vol. 3, N 8. – P. 134-151. 19. Ballou, R.H. Business Logistics Management / R.H. Ballou. – 5th ed. – New Jercey etc. : Pearson Prentive Hall. – 2004. – 816 p. 20. French, T. Five “no regrets” moves for superior customer engagement [Электронный ресурс] / Tom French, Laura LaBerge, Paul Magill // McKinseyQuarterly. – 2012. – Режим доступа: http://www.mckinsey.com/insights/marketing_sales/ (дата обращения 23.04.2017). 21. Graf, H. DaimlerChrysler: integrated sourcing networks / H. Graf, C. Gabriel, S. Putzlocher // Successful implementation of supply chain management. – 2004. – 2nd ed. – Berlin. – P. 55–71. 22. Gupta, R. Just in Time-A Concept for Efficient Manufacturing / R. Gupta, D. Garg // International Journal of Applied Engineering Research. – 2012. – Vol. 7 N 11. – P 198–213. 23. Hakan, Y. Production Planning Using Evolving Demand Forecasts in the Automotive Industry / Y. Hakan, S. DuHadway, R. Narasimhan, S. Narayanan // Industrial Engineering and Engineering Management. – 2016. – Vol. 63, N 3. – P. 26–34.
Отрывок из работы

Глава 1. Инвестиционная политика предприятия 1.1.Понятие и классификация инвестиций Российское законодательство определяет инвестиции как денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. Ресурсами (предметами) инвестиционной деятельности могут быть: • деньги (как капитал); • ценные бумаги; права требования (векселя); • доли в уставных капиталах юридических лиц; • основные производственные фонды; • земля и объекты природопользования; • объекты инфраструктуры; • знания (умения и навыки) и информация (технологии). Источниками ресурсов инвестиций предприятия являются его собственные средства (внутренние источники), средства юридических лиц и населения, привлеченные извне, заемные и бюджетные средства (внешние источники). Инвестиции могут финансироваться за счет средств резервного фонда, создаваемого хозяйствующими субъектами в обязательном порядке на случай прекращения их деятельности для покрытия кредиторской задолженности. А также средств фонда накопления, аккумулирующего прибыль и другие источники для создания нового имущества, приобретения основных фондов, оборотных средств предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 76 страниц
1900 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 66 страниц
1650 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 92 страницы
2300 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 74 страницы
1850 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 52 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg