Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ: СТРАТЕГИИ, ОЦЕНКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ

alex_m 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Поставщики — это компании и частные лица, которые предоставляют компании и ее конкурентам материальные ресурсы, необходимые для производства определенных товаров или услуг. Одна из основных задач любого предприятия - выбрать поставщика.
Введение

В цепочке поставок каждая организация закупает материалы у предыдущих поставщиков, увеличивает их стоимость и продает их последующим клиентам. Таким образом, материальные ресурсы продвигаются дальше по цепочке поставок, и каждая покупка становится своего рода импульсом к продолжению этого движения. Актуальность темы такова, что приобретение товара - один из ключевых элементов бизнеса современной компании. Снижение затрат на закупку материалов и услуг позволяет компании увеличить рентабельность. При этом недопустимо снижение качества закупаемой продукции, а это означает необходимость выбора квалифицированных поставщиков и построения с ними стабильных и взаимовыгодных партнерских отношений. Управление этими процессами позволяет компании снизить риск, связанный с покупкой. Закупочная логистика — это деятельность, заключающаяся в управлении материальными потоками в процессе снабжения предприятия материальными ресурсами: сырьем, материалами, комплектующими товарами. Она занимается организацией всех видов деятельности, связанных со сбором сырья и услуг от поставщиков: закупка, доставка, сбор, временное хранение материальных ресурсов и т. д. Новая бизнес-среда потребовала изменения взглядов на сущность и содержание основных методов управления бизнесом, а также внедрения систем менеджмента качества в повседневную практику, чтобы обеспечить удовлетворение разумных требований потребителей к качеству продукции. Важным элементом системы «менеджмента качества» на любом предприятии является качество закупок, которые включают сырье, материалы, компоненты, внешние услуги и т. Д. Закупки являются одним из ключевых элементов не только увеличения маржинальной прибыли, минимизации оборотного капитала и оптимизации цепочки поставок, но и важным фактором. в обеспечении качества продукции или услуг, предоставляемых каждым предприятием. Следовательно, система менеджмента качества должна обеспечивать качество заказов как непрерывный и стабильный процесс получения, доставки и рационального использования необходимых материальных ресурсов, соответствующих количеству, качеству и сроку поставки, установленным требованиями. Предмет исследования являются взаимоотношения с поставщиками. Предметом исследования является организация взаимоотношений с поставщиками на предприятии ООО «Лента». Целью работы является анализ организации взаимоотношений с поставщиками на предприятии ООО «Лента». Задачи работы: • Расширить теоретические аспекты понятия «поставщик» и процесс их выбора. • Стратегии исследования работы с поставщиками. • Проанализировать сотрудничество с поставщиками в сети гипермаркетов «Лента». • Анализ взаимоотношений с поставщиками на предприятии.
Содержание

Введение3 Глава 1. Теоретическая часть работы5 1.1. Понятие «поставщик» 5 1.2. Классификация поставщиков6 1.3. Способы оценки и отбора поставщиков14 1.4. Стратегии выстраивания отношений с поставщиками15 Глава 2. Практическая часть работы19 2.1. Характеристика организации19 2.2. Работа организации с поставщиками, оценка её эффективности21 Заключение 26 Список используемых источников28
Список литературы

1. Алесинская Т.В. Основы логистики / Т.В. Алесинская // Функциональные области логистического управления – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009. 2. Аникина Б.А. Логистика / Б.А. Аникина // Логистика - М.: Дело, 2007. 3. Канке А.А. Логистика: учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – М.: КНОРУС С. 113-114. 4. Гаджинский А.М. Практикум по логистике / А.М. Гаджинский. – 8 – е изд., перерат. и доп. – М.: издательского – торговая корпорация “ Дашков И.К.”, 2009. – С 16 – 19. 5. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Я. Гордон // пер. с англ. / ? СПб.: Питер, 2001. 6. Кущ С.П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках / С.П. Кущ // монография - CПб.: СПбГУ, 2006. 7. Гратскина Н. Строение выбора партнёров по каждому сбыта / Н. Гратскина – М.: 2010 – С. 68-90. 8. Осокина А.Б. Функции организации логистической системы / А.Б. Осокина. // Логистика - №11, 2009. 9. Сербин В.Д. Учебное пособие / В.Д. Сербин // Основы логистики – 2007. – С. 56-58. 10. Уразова Н. Выбор и оценка поставщика / Н. Уразова //ЭлектроИнфо – 2009 - №1 – С. 115. 11. Шигаев А.И. Контроллинг стратегии развития предприятия / А.И. Шигаев // учебное пособие – 2008 – С. 351. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер // Бизнес-книга - 1995 – С. 702. 13. Евсегеев В.А. Ответственность публичного собственника / В.А. Евсегнеев // Право и экономика – 2010 – №9 – С. 59. 14. Мищенко А.В. Методы управления инвестициями в логистических системах: учеб. пособие – М.: ИНФРА – 2009 – С. 3 – 5. 15. Бауэрсокс Д.Дж. Логистика: интегрированная цель поставок / Д.Дж. Бауэрсокс – М.: 2001 - С. 640.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическая часть работы 1.1 Понятие «поставщик» Как известно, предметом логистики является материальный поток. Тем не менее, в некоторых областях его управление имеет определенные особенности. По этой специфике можно выделить пять функциональных направлений логистики: 1) закупочную; 2) производственную; 3) распределительную; 4) транспортную; 5) информационную. Основная цель логистики поставок - удовлетворить потребности производства в материалах с максимальной экономической эффективностью. Основные задачи, которые решает закупочная логистика: • определение предмета (структуры) закупок; • определение объема закупок; • выбор поставщика; • условия закупок. Важность выбора поставщика объясняется не только функционированием большого количества поставщиков одинаковых материальных ресурсов на современном рынке, но и тем, что он должен, прежде всего, быть надежным партнером производителя в реализации его стратегии организации производства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 42 страницы
1200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 66 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 18 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg