Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Внедрение и обоснование эффективности элементов инновационного маркетинга на предприятие

tatianasokolova 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Первая глава посвящена анализу теоретических и методических аспектов инновационно-инвестиционных проектов. Во второй главе представлены основные результаты производственно-экономической деятельности предприятия-объекта исследования, обоснованы направления ее развития и разработаны элементы проектного управления по внедрению инноваций в производственную деятельность. В третьей главе проведены расчеты по обоснованию эффективности и рискованности инвестиций в освоение предлагаемой инновации. В качестве инновации для ООО «И2» предлагается внедрение Битрикс24 для осуществления синхронизации 1С и Битрикс24, так же для возможности создания единой компании в одном кабинете, что упрощает возможность контакта сотрудников, улучшает проверку выполнения задач, позволяет контролировать каждую сферу на предприятии и даже возможность создания интернет-магазина, что по сравнению с ведением деятельности предприятия посредством бумажного оборота. Работа защинена в 2021 году на "отлично". Оригинальность 80% по АП ВУЗ
Введение

Успех фирмы в коммерческой сфере напрямую зависит систематизации и реализации стратегий, которые будут отвечать за внедрение инноваций, что будет создавать условия для дальнейшей конкурентоспособности на рынке. Основополагающими аспектами подобного рода стратегий, которые и будут гарантом дальнейшего развития конкурентоспособности фирмы, являются уровни технологического и инновационного продвижения. К сожалению, в наше время наблюдается комплекс экономических, социальных и политический условий, а также недобросовестных режимов конкуренции, которые создают почву для торможения инновационного функционирования. Довольно существенная часть фирм и предприятий не уделяет должным образом внимание к инновационной деятельности и, соответственно, не видят стратегическую составляющую внедрения нововведений на перспективу и на сегодняшний день. Если перейти к статистике, но можно заметить, что около половины фирм, относящихся к малому и среднему бизнесу, пренебрегают созданием нового вида продукции, проведением маркетинговых исследований, улучшением производственных цепочек для достижения коммерческого успеха. Существенная сторона проведения определенных исследований заключается в развитии фирмы и повышении ее конкурентоспособности на рынке online-торговли, который в последние годы актуализируется за счет внешних и внутренних факторов
Содержание

1. Теоретико-методические особенности продвижения инновационных продуктов и технологий на рынок 1.1. Экономическая сущность инновационного маркетинга как неотъемлемой части инновационной деятельности предприятий 1.2. Инструменты и приемы инновационного маркетинга 1.3. Методические особенности оценки эффективности маркетинговых программ в инновационной деятельности 2. Внедрение в ООО «И2» системы Битрикс24 как инновационное направление развития предприятия 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «И2» 2.2. Технико-экономическое обоснование инновационно-инвестиционного проекта по внедрению Битрикс24 2.3. Организационный план внедрения Битрикс24 в ООО «И2» 3. Оценка эффективности инновационного проекта 3.1 Оценка экономической эффективности инвестиций в освоение предлагаемой инновации на предприятие 3.2 Анализ финансовых рисков инвестиционного проекта предприятия
Список литературы

При написании выпускной квалификационной работы были использованы нормативно-правовые акты, труды отечественных и зарубежных ученых по теме исследования, периодические издания, данные таможенной статистики и официальных сайтов сети Интернет и др.
Отрывок из работы

На сегодняшний день, появились методы, которыми прекрасно пользуются в интернете, а так же мы узнаем о большем количестве новых информационных способов оценки эффективности маркетинга. Чтобы оценить действенность маркетинга прибегают к помощи программ таких как, SalesExpert 2, Success и другие. Была первая версия SalesExpert, которая являлась не совершенной, но программа SalesExpert 2 учла все пожелания более шестисот пользователей и исправила все недостатки первой версии, и сегодня эта программа самая популярная в России и странах СНГ. Благодаря этим программам, пользователи могут гораздо быстрее и лучше собирать маркетинговую информацию а так же оценивать маркетинг, управлять рабочими процессами покупателей и налаживать деятельность работников. Система настраивает все справочники настолько удобно, что теперь можно делать анализ маркетинговых фирм, рассылки публикаций, семинары, и любым способом воздействовать на покупателя. В этой программе так же можно выставить фильтр по отраслям, регионам, городам, почему купили и почему отказались и так далее. Расчет эффективности можно произвести по формуле: эффективность = эффект/затраты. Так мы узнаем насколько действенна маркетинговая деятельность. В принципе, можно сказать, что результат маркетингового мероприятия можно понимать как количественно выраженную цель, но в программе маркетинговых целей разные виды деятельности имеют разные цели.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg