Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДОКЛАД, ПЕДАГОГИКА

Методы и приемы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира

strva87 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 9 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Сделан в мае 2019 года. ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 88%.
Введение

Содержание

Список литературы

1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении : учеб. пос. для слушателей ФПК директоров общеобразовательных шк. и в качестве учеб. пос. по спецкурсу для студ. пед. ин-тов / Г. И. Щукина, В. Н. Липник, А. С. Роботова и др. ; под ред. Г. И. Щукиной. – Москва : Просвещение, 1984. – 176 с. 2. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды – М., 1989. – 560 с. 3. Бабанский Ю.К. Интенсификация учебно-воспитательного процесса. – М., 1987. – 78 с. 4. Баранова Э. А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников / Э.А. Баранова. – СПб.: Речь, 2005. – 128 с. 5. Божович Л.И. Познавательные интересы и пути изучения // Известия АПН РСФСР. ? Вып. 73. – М., 1955. – С. 3-14. 6. Горбунова Н. С. Развитие познавательной активности старших дошкольников посредством опытно-экспериментальной деятельности // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2015 г.). : в 2 т. / редкол.: О. Н. Широков и др. – Чебоксары, 2015. – Т. 2. – С. 40-42. 7. Давидчук О. В. Развитие познавательной активности у старших дошкольников через экспериментальную деятельность // Дошк. образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 3 (6). – С. 50-51. 8. Макаренко Л. В. Развитие познавательной активности детей в процессе детского экспериментирования // Проблема обеспечения качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС : материалы II Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 окт. 2013 г. – М., 2013. – С.191-193 9. Онищук, В.А. Урок в современной школе / В.А. Онищук. – М.: Просвещение, 1981. – 191 с. 10. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся : республиканский сборник научных трудов / ред. Г. И. Щукина. – Ленинград : ЛГПИ. Вып. 2. – 1976. – 157 с. 11. Психология и педагогика: учебник/ Гуревич П.С.? Юнити-Дана, 2012.? 320 с. 12. Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения: в 6-и т. / К.Д.Ушинский. – М.: Педагогика, 1990. – Т.5.- 528 с. 13. Фрейдкин И.С. Как знакомить детей с явлениями неживой природы / Фрейдкин И.С. – М.: Дошкольное воспитание, 2010. – С.17-18.
Отрывок из работы

К первой группе методов относятся методы, подразумевающие стимулирование и мотивацию учебно-познавательной деятельности ребенка, особое место в этой группе занимают методы, которые направлены на формирование интереса к учению. Ко второй группе методов он относит методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности. При использовании этих методов дети получают возможность узнать скрытые, непосредственно не воспринимаемые свойства вещей. С помощью этих методов повышается интерес к познанию, дети активизируются на урок. Дети размышляют, делают выводы, анализируют материал урока. К третьей группе методов относятся методы, с помощью которых организуют контроль и самоконтроль эффективности учебно-познавательной деятельности
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg