Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ конкурентной стратегии предприятия малого бизнеса

alex_m 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
В рамках темы исследования, обозначенных цели и задач, была проанализирована конкурентоспособность ИП Филимонова М.А. и предложена конкурентная стратегия.
Введение

Малое предпринимательство сталкивается с огромным количеством препятствий, их можно разделить на внешние и внутренние препятствия развития. К внутренним препятствиям относятся: недостаточное наличие капитала, отсутствие плана развития организации, неэффективное руководство. Внешние препятствия: неустойчивость в законодательстве и налоговой системе, административные барьеры, несовершенство системы госзаказов для малого бизнеса, финансирование, нехватка квалифицированных кадров, санкции, кризис. Высокий уровень конкуренции на рынке негативно воздействует на малый бизнес, делает его нестабильным, что может дать толчок к увеличению безработицы и инфляции в стране, может стать не только причиной дифференциации доходов, но и привести к банкротству предпринимателей. Чтобы не только выжить в условиях жесткой конкуренции, но и развиваться, малому предпринимательству необходим четкий, стратегический план по ведению бизнеса. Конкурентное преимущество является основой конкурентной стратегии развития предприятия. Конкурентная стратегия организации включает деловые подходы и инициативы для привлечения и удовлетворения потребностей потребителей, поддержания конкурентоспособности и укрепления рыночных позиций. Задача компании честно победить конкурентов, завоевать конкурентное преимущество и привлечь новых потребителей. Конкурентные стратегии обычно содержат наступательные и оборонительные действия с упором на оправданные рыночными условиями действия, краткосрочные тактические маневры для незамедлительного реагирования на изменение условий, и рассчитанные действия для продолжительного влияния на долгосрочные возможности компании и на ее рыночные позиции. Цель исследования заключается в разработке конкурентной стратегии развития малого предприятия ИП Филимонова М.А. Исходя из цели исследования, в исследовании поставлены следующие задачи, определяющие его структуру: 1. Дать понятие конкурентной стратегии, обозначить виды конкурентной стратегии предприятия. 2. Изучить факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности предприятия. 3. Обозначить принципы и этапы разработки конкурентной стратегии предприятия. 4. Изучить методы разработки конкурентной стратегии предприятия. 5. Проанализировать конкурентоспособности ИП Филимонова М.А. 6. Дать рекомендации по выбору и реализации конкурентной стратегии предприятия ИП Филимонова М.А. Объектом исследования, проводимого в рамках выпускной квалификационной работы, являются конкурентоспособность предприятия ИП Филимонова М.А. Предметом исследования является разработка конкурентной стратегии предприятия ИП Филимонова М.А. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Понятие и цели конкурентных стратегий малых предприятий 5 1.1. Понятие стратегии. Ее типы. 5 1.2. Организация бизнеса и конкурентные стратегии 11 Глава 2. Характеристика и анализ конкурентной стратегии малого предприятия на примере ИП Филимонова М.А. 16 2.1. Общая характеристика организации 16 2.2. Анализ конкурентной стратегии организации ИП Филимонова М.А. 19 Заключение 31 Список литературы 33
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 05.05.2018). 2. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 05.05.2018). 3. Адамов А.А. Определяющие факторы выбора конкурентной стратегии / А.А. Адамов // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. – 2017. – Т. 1. – № 4. – С. 57- 59. 4. Анастасова А.С. Особенности бенчмаркинга в России / А.С. Анастасова, А.Н. Сарафанова, А.С. Павлова // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2018. – №2. – С. 46-47. 5. Васильева А.В. Этапы разработки конкурентной стратегии предприятия / А.В. Васильева // Россия и Китай: вектор развития. – 2017. – №3. – С. 119-121. 6. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия / Е.А. Иванова. – Ростов н/Д : Феникс, 2016. – 228 с. 7. Лебедева Е.С. Анализ конкурентов и выбор конкурентной стратегии / Е.С. Лебедева, Ю.В. Вылгина // Актуальные вопросы научных исследований. – 2017. – №3. – С. 42-44.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие и цели конкурентных стратегий малых предприятий 1.1. Понятие стратегии. Ее типы. Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия организации – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Существует четыре основных типа стратегий: А) Стратегии концентрированного роста – стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта. Б) Стратегии интегрированного роста – стратегия обратной вертикальной интеграции, стратегия вперед идущей вертикальной интеграции. В) Стратегии диверсификационного роста – стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации. Г) Стратегии сокращения – стратегия ликвидации, стратегия «сбора урожая», стратегия сокращения, стратегия сокращения расходов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 29 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 52 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg