Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Совершенствование организации деятельности предприятия

strva87 1600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Выпускная квалификационная работа . ВУЗ: Омский государственный технический университет. Предмет: Управление. Сделана в мае 2018 года. Объектом исследования выступает «Автоплюс - дилерский центр «Тойота Центр Омск». В работе проведен анализ финансовых показателей деятельности за 2015-2017 годы. В приложениях бухгалтерская отчетность за 2015-2017 годы. Цель данной работы состоит в предложении совершенствований организации деятельности «Автоплюс -дилерский центр «Тойота Центр Омск». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - исследовать организацию деятельности автодилерских центров по России; - провести анализ деятельности группы компании «Автоплюс -дилерский центр «Тойота Центр Омск»; - предложить рекомендации по совершенствованию деятельности группы компании «Автоплюс - дилерский центр «Тойота Центр Омск». Объектом данной работы выступает «Автоплюс - дилерский центр «Тойота Центр Омск». Предметом – деятельность «Автоплюс - дилерский центр «Тойота Центр Омск». Теоретико-методологической основой исследования послужили научные труды таких отечественных исследователей как: Баташева М.А., Болгар С.С., Гаврилов Л.П., Гаврилов Р.Е., Зайцев Н.Л., Зубарева И.С., Кислицын Е.В., Куршева И.А., Линг В.В. , Лузина Л.А., Пласкова Н.С., Рудычев А.А. Савицкая Г.В., Срибный В.И., Турчанова Н.Н., Хватова А.С., Черникова А.И., Ширяев В.И. и пр. Методы исследования, используемые при написании настоящей работы: методы сравнительного анализа, синтеза и анализа информации, системный подход. Информационно-эмпирической базой настоящего исследования являются монографические литературные источники по теме ВКР, а также специализированные издания в этой области, результаты наблюдений, Интернет-ресурсы, а также расчеты, проведенные автором. Практическая значимость результатов данной работы заключена в том, что ими можно пользоваться на практике в процессе разработки предприятия. Структура работы: работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 75%
Введение

Разнообразные продукты и услуги на выходе представляют изначально собою десяток и сотен видов сырья, материалов, топлива и информации. Все это говорит о том, что предприятие представляет собой сложную экономическую систему. Умение использовать различные экономические знания в отношении управления организацией сегодня становится огромным преимуществом и часто решающим фактором в эффективной деятельности. Наличие специальных знаний, а также использование различных приемов и методов в области управления сегодня становится особо важным для результативно-эффективной совместной деятельности сотрудников всех подразделений организации. Достижение целей, реализация стратегии и взаимодействие с внешней средой организации определяются именно благодаря правильному построению организационной структуры.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ ПО РОССИИ 5 1.1 Понятие, значение и типы автодилерских центров 5 1.2 Управление деятельностью автодилерского центра 8 1.3 Методика анализа хозяйственной деятельности автодилерского центра 16 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИИ «АВТОПЛЮС-ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР «ТОЙОТА ЦЕНТР ОМСК» 24 2.1 Общая характеристика группы компании «Автоплюс - дилерский центр «Тойота Центр Омск» 24 2.2 Анализ производственной деятельности группы компании «Автоплюс -дилерский центр «Тойота Центр Омск» 29 2.3Анализ организации деятельности группы компании «Автоплюс -дилерский центр «Тойота Центр Омск» 35 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИИ «АВТОПЛЮС-ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР «ТОЙОТА ЦЕНТР ОМСК» 45 3.1 Мероприятия для повышения эффективности деятельности 45 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72
Список литературы

1. Автомобильный рынок России и СНГ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.retail-loyalty.org/news/ey-avtomobilnyy-rynok-rossii-i-sng/свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2018). 2. Андреева А.Ю. Обзор основных тенденций коммуникационной практики на современном автомобильном рынке России / А.Ю. Андреева // Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. – 2017. – С. 5-9. 3. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 288 c. 4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. – 320 c. 5. Гаврилов Л.П. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Учебное пособие / Л.П. Гаврилов. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 184 c. 6. Давыдова Е.Ю. Некоторые аспекты понимания понятия «управление предприятием» / Е.Ю. Давыдова // Территория науки. – 2013. - № 2. – С. 123-127. 7. Демченко А.А. О сущности понятия «эффективность» и «результативность» / А.А. Демченко, А.И. Момот // Экономический вестник Донбасса. – 2013. – Т. 33. № 3. – С. 207-210. 8. Дынников О.Б. Инновационный подход в управлении автосервисной службой дилерского центра / О.Б. Дынников // Сборник научных статей Международной научной Конференции студентов и молодых ученых: в 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. – 2016. – С. 86-88. 9. Захарова Н.Е. Применение комплексных методов мотивации в автобизнесе / Н.Е. Захарова // Сборник научных трудов 2-й Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 207-222. 10. Зубарева И.С. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и разработка направлений увеличения прибыли / И.С. Зубарева // В сборнике: Актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа и аудита Материалы. – 2015. – С. 132-136. 11. Карева А.С. Оценка экономической эффективности функционирования отрасли и предприятия: методы и показатели / А.С. Карева // В сборнике: Анализ, моделирование и прогнозирование экономических процессов материалы V Международной научно-практической Интернет-конференции. Под редакцией Л.Ю. Богачковой, В.В. Давниса. – 2013. – С. 151-156. 12. Катышева Н.М. Сущностная характеристика понятия «управление» / Н.М. Катышева // Современные проблемы науки и образования. – 2013. - № 2. – С. 317. 13. Кимадзе М.В. Пути улучшения финансового положения автомобильных дилерских центров в период кризиса в РФ / М.В. Кимадзе // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2016. - № 60. – С. 72-77. 14. Киселев А.А. Менеджмент и управление: диалектическая взаимосвязь понятий в отечественной науке управления / А.А. Киселев // Наука и Мир. 2016. Т. 2. № 4 (32). С. 33-35. 15. Клобукова К.С. Анализ формирования и распределения чистой прибыли / К.С. Клобукова // В сборнике: Проблемы и перспективы социально-экономического развития регионов Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. – 2014. – С. 102-105. 16. Кожинов А.С. Кризис автомобильного рынка / А.С. Кожинов // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 165-167. 17. Костюченко Н.И. Неопределенность соотношения понятий «организация» и «управления» как причина проблем теории и практики управления / Н.И. Костюченко // Общество и право. – 2017. № 2 (60). С. 260-264. 18. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие / И.А. Либерман. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 220 c. 19. Линг В.В. Основные подходы к рассмотрению функций управления / В.В. Линг // Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 8-2 (61-2). – С. 597-600. 20. Лузина Л.А. Зарубежный опыт управления предприятием и понятие эффективности управления / Л.А. Лузина, Ю.С. Коробинский // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. – 2017. - № 8. – С. 82-92. 21. Медведева Е.А. Автодилеры в условиях сжатия рынка / Е.А. Медведева //В сборнике: Экономический потенциал студенчества в региональной экономике материалы X межвузовской научно-практической конференции. – 2016. – С. 324-329. 22. Михалькова Е.В. Оптимизация затрат как фактор увеличения прибыли предприятия / Е.В. Михалькова // В сборнике: инновационное развитие современно й науки Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 9 частях. Ответственный редактор А.А. Сукиасян. – 2014. – С. 29-31. 23. Нагорная Т.Д. Теоретические аспекты распределения чистой прибыли в современных условиях / Т.Д. Нагорная // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. – 2015. - № 1 (3). – С . 326-329. 24. Нигай В.О.Организация коммерческой деятельности автодилеров в условиях импортозамещения / В.О. Нигай // Материалы IV Международной межвузовской научно-практической конференции студентов магистратуры. Под редакцией Т. Г. Тумаровой, Н. М. Фомичевой,И. И. Добросердовой. – 2015. – С. 38-41. 25. Никитина Е.А. Экономическое содержание понятия «система управления предприятие» / Е.А. Никитина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. - № 3 (47). – С. 337-339. 26. Оптимизация управления дилерской сетью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vestnikmckinsey.ru/high-tech/optimizaciya-upravleniya-dilerskoj-set-yu свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.03.2018). 27. Попов С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие / С.Г. Попов. - М.: Ось-89, 2013. – 176 c. 28. Прокопьева Е.Л. Проблемы и пути развития автомобильного рынка в РФ в период экономического спада / Е.Л. Прокопьева // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2017. - № 17-2. – С. 10-13. 29. Родионова В.Н. Организация производства и управление предприятием: Учебное пособие / В.Н. Родионова, О.Г. Туровец. - М.: ИЦ РИОР, 2012. – 128 c. 30. Рудычев А.А. Теоретические аспекты понятия «система управления предприятием» / А.А. Рудычев //Социально-гуманитарные знания. – 2012. - № 8. – С. 265-271. 31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Г.В. Савицкая. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 284 c. 32. Селиванова А.Г. Финансовые инструменты и маркетинговые технологии увеличения динамики продаж российских автодилерских центров / А.Г. Селиванова, Е.В. Шевчик // Terra Economicus. – 2013. – Т. 11. - № 1-2. – С. 68-73. 33. Система «Автодилер» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://autodealer.ru/downloads_file/soft/autodealer/demo/present/AutoDealer.Common_PDF.pdf свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 26.04.2018). 34. Сметанин А.Е. Управление неликвидными запасами автодилерской компании / А.Е. Сметанин // Логистические системы в глобальной экономике. – 2017. - № 7. – С. 596-599. 35. Смирнова Л.И. Факторный анализ и направления повышения финансовых результатов / Л.И. Смирнова, А.С. Заноза // В сборнике: Проблемы и перспективы развития теории и практики экономического анализа в России и за рубежом Четвертая международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, преподавателей. – 2015. – С. 182-190. 36. Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. – 272 c. 37. Турчанова Н.Н. Сущность и содержание теории управления / Н.Н. Турчанова, Г.В. Вершинская // В сборнике: Экспертное мнение сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 246-248. 38. Хватова А.С. Методика анализа и пути повышения финансовых результатов предприятия / А.С. Хватова // В сборнике: Исследование различных направлений современной науки VIII Международная научно-практическая конференция. – 2016. – С. 1257-1260. 39. Шевчик Е.В. Обеспечение финансовой безопасности автодилеров в современных условиях / Е.В. Шевчик // Terra Economicus. – 2014. – Т. 12. - № 2-3. – С. 149-157. 40. Шевчик Е.В. Стратегия развития автодилерских компаний на российском рынке / Е.В. Шевчик // Интернет-журнал Науковедение. – 2013. - № 3 (16). – С. 158. 41. Шумаков Д.С. Особенности автоматизированных информационных систем автодилерских предприятий / Д.С. Шумаков // Экономическая среда. – 2016. - № 2 (16). – С. 53-56. 42. Юрковская Г.И. Система показателей оценки эффективности коммерческой деятельности автодилеров / Г.И. Юрковская, Р.В. Зейног // Евразийский союз ученых. – 2014. - № 8-2 (8). – С. 139-141.
Отрывок из работы

Целевой маркетинг подразумевает более тщательный выбор потребителей на основе сегментирования рынка. Так, при сегментации товаров в группы компании «Автоплюс -дилерский центр «Тойота Центр Омск» используются такие критерии, как: ? социально-экономическая сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования; ? психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей; ? поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него; ? сегментация по обстоятельствам применения - деление рынка на группы в соответствии с обстоятельствами, поводами возникновения идеи, совершения покупки или использования продукта; ? сегментация на основе выгод - деление рынка на группы в зависимости от выгод, пользы, которые ищет потребитель в продукте. Следовательно, группа компании «Автоплюс -дилерский центр «Тойота Центр Омск» выделяет четыре больших сегмента: ? покупатели, для которых автомобиль - прежде всего, средство передвижения; ? покупатели, которым необходимы уникальные эксплуатационные характеристики автомашины; ? покупатели, которым требуется роскошная машина; ? покупатели, основное требование которых - гарантии безопасности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент организации, 42 страницы
1050 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 104 страницы
2600 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 84 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 72 страницы
2400 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 74 страницы
1850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg