Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Функции и принципы социально-культурной деятельности

strva87 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Сделана в феврале 2019 года . Предмет: Культурно-просветительская работа. ВУЗ: Омской Гуманитарной Академии Целью работы является анализ функций и принципов социально-культурной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть сущность понятия «социально-культурная деятельность»; - перечислить основные функции и принципы социально-культурной деятельности; - проанализировать содержания понятий «досуг» и «досужество»; - рассмотреть особенности праздника как одной из форм реализации досуга. Объектом исследования в данном случае выступает социально-культурная деятельность. Предмет исследования – функции и принципы социально-культурной деятельности. Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных авторов. Так, в трудах М А. Ариарского, А.Д. Жаркова, Т.Г. Киселевой и Ю.Д. Красильникова, В.В. Туева и др. рассматриваются общие вопросы социально-культурной деятельности, включая ее функции и принципы. Сущность праздника и проблемы организации праздничных программ раскрыты в работах Е.А. Любимовой, Н.Ф. Максютина, О.Л. Орлова и др. В качестве основных методов исследования применялись описание, сравнение, анализ и синтез. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 67%.
Введение

Одним из важнейших способов достижения этого идеала является социально-культурная деятельность, способствующая раскрытию сущностных сил человека и оптимизации социально-культурной среды, окружающей его. В ней, как правило, слитно присутствуют моменты преобразования, познания и оценки. Социально-культурная деятельность является также важным фактором реализации ведущих принципов демократии – гласности, свободы слова, раскрепощенного сознания. Здесь обеспечиваются подлинный плюрализм и состязательность идей, возможность высказывать и отстаивать свою точку зрения, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Содержание

Введение 3 1 Понятие и сущность социально-культурной деятельности 4 2 Функции и принципы социально-культурной деятельности 8 Кейс 1. Проанализируйте сущностное содержание понятий «досуг», «досужество». 10 Кейс 2. Отношение к досугу в России. Праздники храмовые, календарные, трудовые, семейные. Праздники весенние, летние, осенние, зимние. 11 Заключение 14 Список использованных источников 15
Список литературы

1. Акимова, Л. А. Социология досуга: учебное пособие / Л. А. Акимова. – М.: МГУКИ , 2017. – 123 с. 2. Арианский, М.А. Теория социально-культурной деятельности отвечает на вызовы времени / М.А. Арианский // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – № 2 (15). – С. 38-43. 3. Барабанова, Н.В. Зарубежный опыт социально-культурной работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте работы с онкобольными в Алтайском крае / Н.В. Барабанова // Культура в евразийском пространстве: традиции и новации. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Барнаул, 2016 г. – С. 55-58. 4. Бинеева, Е.А. Особенности досуговой деятельности современной студенческой молодежи (на примере тюменских вузов): автореф. дис. канд. соц. н. / Е.А. Бинеева. – Тюмень, 2016. – 24 с. 5. Вахромеева, О.Л. Моделирование социально-культурной деятельности в профилактике девиантного поведения подростков / О.Л. Вахромеева // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 5 (24). – С. 163-165. 6. Выпирайло, Г.А. Анализ предпочтений студентов гуманитарного вуза в сфере организации культурно-досуговой деятельности / Г.А. Выпирайло // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2016. – № 1. – С. 225-230. 7. Дударева, Н.В. Психолого-педагогические условия формирования проектно-художественной культуры подростков детской школы искусств / Н.В. Дударева // Культура в евразийском пространстве: традиции и новации. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Барнаул, 2016 г. – С. 71-74. 8. Жарков, А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности / А.Д. Жарков. – М., 2015. – 480 с. 9. Зайнутдинова, А.Р. Современные тенденции формирования досуговых интересов молодежи в условиях трансформации общества / А.Р. Зайнутдинова // Вестник Тамбовского университета. – 2017. – №. 8 (88). – С. 66-70. 10. Киселева, Г.Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Г.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2016. – 539 с. 11. Любимова, Е.А. Социокультурный феномен советских праздников первого послереволюционного десятилетия (по материалам Ярославской губернии): дисс. канд. культ. / Е.А. Любимова. – Ярославль, 2015. – 232 с. 12. Максютин, Н.Ф. Культурологические аспекты праздника / Н.Ф. Максютин. – Казань: Медицина, 2016. – 91 с. 13. Медведева, М.А. Эмоции как основа праздничной культуры [Электронный ресурс] / М.А. Медведева. – Режим доступа: http:// www. analiculturolog. Ru (дата обращения: 27.02.2019). 14. Мельников, Т.Н. Поступок как высший уровень развития ценностно-смысловой сферы личности / Т.Н. Мельников, Л.Т. Потанина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2017. – № 1. – С. 21-28. 15. Орлов, О.Л. Российский праздник как историко-культурный феномен / О.Л. Орлов. – СПб: Нестор, 2017. – 166 с. 16. Руденский, Е.В. Психосоциологизация праздничного общения / Е.В. Руденский. – Кемерово: Томь, 2014. – 127 с. 17. Рылеева, А.С. Организация культурно-досуговой деятельности населения России: учебное пособие / А.С. Рылеева. – Курган: Изд-во Курганского государственного университета, 2017. – 229 с. 18. Ушаков, Д.Н. Толковый словарь русского языка / Д.Н. Ушаков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// ushakovdictionary.ru (дата обращения: 27.02.2019) 19. Ярошенко, Н.Н. Развивающая среда и социально-культурная деятельность в контексте педагогики культуры / Н.Н. Ярошенко // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – № 6 (50). – С. 130-134.
Отрывок из работы

Классификация российских праздников, применимая для организации досуговой деятельности, весьма разнообразна. Критериями здесь могут выступать различные факторы, к примеру: 1. Возраст участников: ? детские (например, 1 июня – День защиты детей); ? молодежные (например, 27 июня – День молодежи); ? праздники для взрослого населения, в том числе для пожилых людей (например, 1 октября – День пожилого человека). 2. Масштаб охвата: ? частные, или личностные, семейные (например, День Рождения); ? корпоративные; ? массовые – городские, региональные, общегосударственные (в частности, День города, который в г. Омске, например, отмечают ежегодно в первое воскресенье августа). 3. Тематика: ? народные (например, Масленица или день Ивана Купалы); ? социальные (например, 1 мая – День весны и труда); ? профессиональные (например, День учителя в последнюю пятницу октября); ? религиозные (например, рождество, Пасха и др.). 4. Время празднования: ? зимние (например, Новый год); ? весенние (например, 8 марта – Международный женский день); ? летние (например, 12 июня – День России); ? осенние (например, 4 ноября – День народного единства).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Культурология, 11 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Культурология, 16 страниц
160 руб.
Контрольная работа, Культурология, 15 страниц
150 руб.
Контрольная работа, Культурология, 14 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Культурология, 13 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Культурология, 28 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg