Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Сравнительный анализ подходов к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Предмет: Теория и технология экологического образования детей. ВУЗ: Сочинский государственный университет. Сделана в январе 2019 года. Цель работы: провести сравнительный анализ подходов к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики. Задачи работы: – рассмотреть понятие, сущность экологического образования; – проанализировать подходы к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики. В настоящее время большое количество исследователей обращаются к проблеме экологического образования подрастающего поколения (А. Н Захлебный, И. Д. Зверев, Н. М. Мамедов, С. Н. Николаева, Н. Ф. Реймерс, Н. А. Рыжова) Методы работы: анализ литературы по исследуемой проблеме, синтез методы теоретического обобщения. Структура работы. Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованной литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 71%.
Введение

Цель экологического образования детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики состоит в создании педагогических условий для становления поколения высокой экологической культуры. Круг задач, которые решает экологическое образование, выравнивает стартовые возможности личности, содействует выбору индивидуальной «траектории» развития ребенка, обеспечивает ему «ситуацию успеха», способствует самореализации личности дошкольника и педагога. В процессе экологического образования каждому ребенку дошкольного возраста предоставляется возможность «погружения» в мир живой природы, возможность быть личностью.
Содержание

Введение 3 1 Понятие, сущность экологического образования 4 2 Сравнительный анализ подходов к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики 7 Заключение 19 Список использованных источников 20
Список литературы

1. Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л.Р. Болотина, , С.П. Баранов,– 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект; Культура, 2015. – 240 с. 2. Гончарова, Е.В. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста: Курс лекций для студентов высших педагогических учебных заведений / Е.В. Гончарова – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с. 3. Захлебный, А.Н. Научно - технический прогресс и экологическое образование / А. Н. Захлебный, И. Т. Суравегина // Советская педагогика. – 2011. – № 12. – С.10–32. 4. Зверев, И.Д. О приоритетах экологического образования / И. Д. Зверев // Экологическое образование в России: теоретические аспекты. Сб. тр. к 25-летию Научного совета по эколог. образованию Президиума РАО /// Под ред. А.Н. Захлебного, Л.П. Симоновой-Салеевой. – М., 2017. – С. 7–36. 5. Николаева, С.Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: методика работы с детьми в саду / С.Н. Николаева// Москва, 2015. – С. 5–69. 6. Плохий, З.П. Формирование бережного и заботливого отношения к природе у детей 5-го и 6-го года жизни на материале животного мира. Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13 00.01 / З.П. Плохий, НИИ педагогики УССР. Киев, 1993. – 20 с. 7. Парамонова, Л.А. Дошкольное и начальное образование за рубежом: История и современность: учеб. пособие / Л.А Парамонова, Е.Ю.Протасова, – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 240 с 8. Рыжова, Н.А. Экологическое образование в детском саду / Н.А. Рыжова, - М.: Изд. Дом «Карапуз», 2016. – 432 с 9. Суравегина, И.Т. Методическая система экологического образования / И.Т. Суравегина. – Сов. Педагогика. – 1988. – №9. – С. 3–34. 10. Шабаева, М.Ф. История дошкольной педагогики: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)» / М.Ф. Шабаева, В.А. Ротенберг, И.В. Чувашев и др.; под ред. Л.Н. Литвина. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2015.– 352 с.
Отрывок из работы

Таким образом, понятие «экологическое образование» соединяет в себе: знание основных законов природы; понимание необходимости считаться с этими законами и руководствоваться ими во всякого рода индивидуальной и коллективной деятельности; стремление к оптимальности в процессе личного и производственного природопользования; выработку чувства ответственного отношения к природе, окружающей человека среде, здоровью людей. Экологическое образования детей дошкольного возраста есть такое интегративное качество личности, которое представляет собой совокупность экологических представлений и нравственно-экологических поступков в процессе взаимодействия дошкольников со средой обитания, понимания ими ценности природы, проявление чувств и природоохранительной деятельностной активности, сформированных на основе общей культуры и национально-регионального материала. Экологическая образованность детей – это способность пользоваться своими экологическими знаниями и умениями в практической деятельности, отношением к окружающему миру, в соответствии с возрастом сформированное сознание и экологическое поведение.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Педагогика, 30 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 20 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 27 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 23 страницы
230 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 15 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg