Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Амфитеатр Флавиев в Риме (Колизей) (75-80 гг.)

strva87 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Сделана в январе 2019 года . ВУЗ: Томский Государственный Архитектурно-Строительный Университет. Цель данной работы – рассмотрена история строительства и архитектурные особенности амфитеатра Флавиев – Колизея. Для достижения вышеуказанной цели, необходимо решить следующие задачи данной работы: 1) Дать общую характеристику архитектуре Древнего Рима; 2) Рассмотреть архитектурные особенности особого типа зрелищного сооружения – амфитеатра; 3) Описать архитектурные особенности Колизея; 4) Рассмотреть современное состояние Колизея. Объектом данной работы является памятник древнеримской архитектуры – Колизей. Предметом данной работы являются архитектурные особенности Колизея. Методологическая основа работы. Были использованы общенаучные методы: общелогические, эмпирические и теоретические. Структура. Данная работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка литературы. Во введение поставлена цель и определены задачи данной работы. Также во введение обоснована актуальность работы, определен ее объект, предмет и методологическая основа. В первой главе, дается общая характеристика архитектуре Древнего Рима, а также рассматриваются архитектурные особенности особого типа зрелищного сооружения – амфитеатра. Во второй главе описываются архитектурные особенности Колизея, а также его современное состояние. В заключение сделаны выводы, в соответствии с поставленной целью и задачами. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 76%
Введение

В настоящее время некоторые здания возводят по технологиям строительства, которые были разработаны еще во времена античности. Обращение к опыту древнеримских архитекторов и к самой схеме построения зданий полезно для повышения знаний в области архитектуры для мастеров современности. Примером одного из величайших архитектурных сооружений древнего Рима является Колизей. Амфитеатр Флавиев (Колизей) ? один из самых известных и самых парадоксальных памятников Рима, который можно было назвать воспроизведением истории Вечного города или даже всей Италии в миниатюре. Сегодня Колизей – это самая популярная достопримечательность Италии и вторая по числу посетителей в мире после Эйфелевой башни в Париже. Привлекательность Колизея как туристического объекта приносит итальянской казне огромные деньги.
Содержание

Введение 3 1 Амфитеатры - памятники архитектурного мастерства древних римлян 5 1.1 Архитектура Рима: общая характеристика 5 1.2 Амфитеатр как особый тип сооружения 6 2 Колизей: история строительства, особенности, современное состояние 10 2.1 Архитектурные особенности Колизея 10 2.2 Современное состояние Колизея 20 Заключение 24 Список литературы 26
Список литературы

1. Варинова М.М. Реставрация Капитолия и строительство в Риме при Флавиях // Научные ведомости БГУ. 2015. №13. С. 25-27 2. Куракова О.А. Хомяк Н.Н. Архитектура Древнего Рима // Международный научно-технический журнал. 2016. №4. С. 88-92. 3. Козодаева Н. История архитектурной формы // Аналитика культурологии. 2010. №17. С. 4. Мусатов А. А. Происхождение и эволюция зрелищных сооружений древности. Колизей – величайший из амфитеатров // Academia. Архитектура и строительство. 2013. №5. С. 70-82. 5. Носовский Г. В. Тайна Колизея. – М.: АСТ, 2011. 6. Павлова А.Н., Сиднева С.А. Колизей как парадигма истории Италии // Филологические науки в МГИМО. 2015. №4. С. 157-167. 7. Смирнова О. В. Основные закономерности формирования инновационных исторических архитектурно- градостроительных объектов в городской среде // Вестник ПДАБТА. 2016. №6. С. 32-40. 8. Ходидья Ф. Новейшая архитектура / Филипп Ходидья. – М.: АСТ: Астрель, 2015. – 192 с.
Отрывок из работы

С древнейших времен облегчение архитектурного сооружения снизу вверх - это основной принцип композиционного построения. На самом деле, даже египетские пирамиды подчинялись этой закономерности. Римские зодчие разработали обратный прием: легкое, проницаемое в нижней части (зоне прохода) сооружение зрительно утяжеляется в верхней, что придает зданию устойчивость, монументальность, не лишая человека возможности свободного перемещения . Принцип свободного прохода и утяжеленной завершающей части использован в композиции триумфальной арки, которая в максимальной степени совмещает проницаемость и монументальность образа . Глухой массивный аттик Колизея не только ограждал верхние ярусы трибун, но и выполнял роль основы для устройства важных технических приспособлений. В выступах аттика существовали отверстия с целью крепления шестов, которые устанавливали вертикально и на которые натягивали тент (веларий), который служил для защиты зрителей от палящего солнца. Тент имел огромные размеры, напряжение от тросов, которые его удерживали, передавалось на массивные стены верхнего яруса, таким образом – это пример удачного сочетания художественных и конструктивных решений в архитектуре.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Культурология, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Культурология, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Культурология, 24 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Культурология, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Культурология, 27 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Культурология, 37 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg