Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контроль в деятельности муниципального образования

strva87 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.07.2021
Предмет: Управление изменениями. Сделана в сентябре 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал). Объект исследования - Администрация г. Йошкар-Ола. Цель данной работы – анализ контроля в муниципальном управлении на примере Администрации г.Йошкар-Ола. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели: - рассмотреть теоретические и нормативно-правовые основы контроля в муниципальном управлении; - проанализировать контроль в Администрации г. Йошкар-Ола; - выявить проблемы осуществления контроля; - дать рекомендации по совершенствованию контроля. Теоретической и методологической базой при написании работы выступили учебные пособия, периодические материалы по заданной тематике и материалы с Официального сайта г. Йошкар- Ола. Методы, использованные в работе: синтез и анализ, сравнение и обобщение, индукция и дедукция. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 68%.
Введение

Необходимость изучения контроля в муниципальном образовании объясняется некоторой определенностью, присущей любому управленческому решению, так как между планируемым и реальным развитием той или иной ситуации существует временной лаг, в течении которого в зависимости от разного рода причин могут происходить отклонения от плановых показателей. Одним из основных элементов муниципального управления является контроль. Противоречивость законодательства в определении юридической природы процесса осуществления муниципального контроля и порядка его реализации создает неопределенность компетенции органов местного самоуправления. Указанные противоречия в настоящее время не устранены и требуют тщательного изучения и разъяснения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ 5 1.1 Теоретические аспекты контроля в муниципальном управлении 5 1.2 Методы и механизмы контроля в муниципальном управлении 8 1.3 Нормативные и правовые основы контроля 12 2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ЙОШКАР-ОЛА 16 2.1 Общая характеристика Администрации г. Йошкар-Ола 16 2.2 Анализ эффективности контроля Администрации г. Йошкар-Ола 21 2.3 Основные направления совершенствования контроля в деятельности Администрации г. Йошкар-Ола 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 44
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 28.09.2018). 2. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» ( ред. от 01.07.2017) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 28.09.2018). 3. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ ( ред. от 29.12.2017) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 28.09.2018). 4. Федеральный закон № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ( ред. от 29.12.2017) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 28.09.2018). 5. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.01.1999 N 2-П «По делу о толковании статей 71 (пункт «г»), 76 (часть 1) и 112 (часть 1) Конституции Российской Федерации» // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 28.09.2018). 6. Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317 (ред. от 06.02.2017) «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 28.09.2018). 7. Указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607 (ред. от 04.11.2016) «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 28.09.2018). 8. Акмалова, А.А. Мониторинг как вид правого контроля в системе государственного и муниципального управления / А.А. Акмалова //Ars Administrandi. – 2012. - № 2. – С. 13-26. 9. Алабушева, Н.П. Контроль, как важная составляющая государственного и муниципального управления / Н.П. Алабушева // В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования Электронный сборник статей по материалам XXI студенческой международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 421-426. 10. Александрова, В.Ю. Соотношение понятий «местное управление» и «местное самоуправление» / В.Ю. Александрова, А.Х. Ишмухаметов // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2013. – Т. 3. - № 4 (04). – С. 102-103. 11. Болотова, А.А. Проблемы организации эффективного механизма муниципального земельного контроля / А.А. Болотова // Сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. – 2018. – С. 334-336. 12. Вакс, В.И. Контроль за эффективностью управления и распоряжения муниципальной собственностью / В.И. Вакс // Вестник АКСОР. – 2012. № 4 (24). – С. 151-154. 13. Васильева, М.В. Государственный и муниципальный финансово-бюджетный контроль как функция управления экономикой региона /М.В. Васильева // Вопросы современной экономики. – 2013. - № 2. – С. 262-296. 14. Вепренцева, Е. Проблемы контроля в практике государственного и муниципального управления / Е. Вепренцева // Сборник статей по материалам второй студенческой научной конференции. – 2016. – С. 29-33. 15. Вирченко, Я.С. Особенности обеспечения социального контроля на муниципальном уровне управления / Я.С. Вирченко //ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. – 2013. - № 1. – С. 13. 16. Гнездова, Ю.В. Принципы государственного финансового контроля бюджетной сферы в современных экономических условиях / Ю.В. Гнездова // Государственный аудит. Право. Экономика. – 2016. - № 2. – С. 43-48. 17. Гордин, В.И. Оценка качества муниципального управления как инсттрументарий внешнего контроля / В.И. Гордин // Вестник АКСОР. – 2012. - № 3. – С. 162-168. 18. Кошкин, А.В. Общественный контроль в системе государственного и муниципального управления /А.В. Кошкин //Известия Академии управления: теория, стратегии, инновации. – 2013. - № 1 (14). – С. 5-8. 19. Кухарук, А.И. Методы и формы организации контроля за деятельностью органов муниципального управления / А.И. Кухарук // Аллея науки. – 2018. – Т. 2. - № 1 (17). – С. 258-261. 20. Лесенко, А.П. Контроль в системе государственного и муниципального управления / А.П. Лесенко // Сборник материалов научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и научных работников: 20-летию высшей школы экономики КНИТУ посвящается. – 2016. – С. 26-27. 21. Никольская, Ю.П. Роль внутреннего контроля в повышении эффективности государственного и муниципального управления / Ю.П. Никольская // Сборник научных статей по материалам I (IV) Международной научно- практической конференции, проходившей в Московском городском психолого педагогическом университете. Под общей редакцией М.Г. Ковтунович. – 2013. – С. 63-75. 22. Онищук, М.Л. Контроль и мотивация в муниципальном управлении / М.Л. Онищук //Арктика: общество и экономика. – 2014. - № 11 (11). – С. 35-37. 23. Официальная страница г.Йошкар-Ола [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www. http://i-ola.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 28.09.2018). 24. Селюков, М.В. Система государственного и мунициипального финансового контроля / М.В. Селюков // Фундаментальные исследования. – 2015. - № 7-1. – С. 207-211. 25. Скифская А.Л. Управление муниципальном имуществом: механизмы и контроль / А.Л. Скифская //В сборнике: Нефть и газ Западной Сибири. – 2015. – С. 189-193. 26. Сурин, А.В. Основы управления. Государственное и муниципальное управление, антикризисное управление, управление персоналом, менеджмент / А.В. Сурин. - М.: КДУ, 2013. - 368 c. 27. Тихомиров, С.В. Государственное управление в России и зарубежных странах: административно-правовые аспекты: Монография / С.В. Тихомиров. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c. 28. Трубицын А.В. Модели муниципального управления: особенности взаимодействия государства институтов муниципальной власти / А.В. Трубицын // Социум и власть. – 2013. - № 5 (43). – С. 48-52. 29. Хромов, Е.Н. Муниципальный финансовый контроль: проблемы реализации и перспективы развития / Е.Н. Хромов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2015. - № 10 (370). – С. 25-29. 30. Якушев, А.В. ВПС: Государственное и муниципальное управление. Конспект лекций / А.В. Якушев. - М.: А-Приор, 2013. - 144 c.
Отрывок из работы

Структуру Администрации образуют отделы, управления, комитеты, обеспечивающие жизнедеятельность населения на территории района. Данная структура имеет линейно-функциональный тип. Основные характеристики данного типа структуры – это единоначалие и линейное построение структурных подразделений. Также для данного типа характерно распределение функций между подразделениями. Подготовка и обсуждение решений являются коллегиальными, что помогает руководству принимать решения. Необходимо выделить такие недостатки линейно-функциональной структуры как: ? значительно высшее по сравнению с линейной структурой количество и сложность деловых связей; ? снижение оперативности управления по причине перенасыщения каналов коммуникации информацией; ? возможность подрыва авторитета линейного персонала со стороны специалистов; ? возможность нарушения баланса по причине роста управленческих расходов. Линейно-функциональная структура на сегодняшний день наиболее распространенная. Для нижних уровней управления характерны линейные связи, а верхние уровни характеризуются функциональными связями. Отметим, что правильное сочетание функционального и линейного руководства в системе управления Администрации г. Йошкар-Ола - это важнейшая задача в рамках построения структуры управления. Представим далее основные результаты деятельности объекта исследования.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 46 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg