Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

Правительство – высший исполнительный орган РФ.

one_butterfly 480 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.07.2021
Объектом работы являются общественные отношения, возникающие в сфере деятельности Правительства Российской Федерации, как высшего органа исполнительной власти. Предметом работы являются нормы законодательства, регулирующие деятельность Правительства РФ – в первую очередь, Конституция Российской Федерации и Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации»; нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, такие как постановления, указы. Цель курсовой работы – получение данных по вопросам формирования, функций, полномочий Правительства Российской Федерации. Задачи работы: • охарактеризовать Правительство Российской Федерации как высший исполнительный орган государственной власти; • изучить структуру Правительства Российской Федерации; • изучит полномочия и функции Правительства Российской Федерации; • определить порядок формирования и прекращения деятельности Правительства Российской Федерации Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.?
Введение

Актуальность темы курсовой работы определяется, прежде всего, происходящим в настоящее время интенсивным реформированием всей системы исполнительной власти, которое направлено на обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия с органами государственной власти на различных уровнях. Кроме того, актуальность заключается в недостаточной разработке вопросов административно-правового регулирования деятельности Правительства России и адекватности действующих правовых норм, касающихся деятельности Правительства. Вопросы деятельности, формирования, полномочий Правительства Российской Федерации стали важной темой различных российских ученых. Среди них: И.В. Борискова, Н.М. Конин, А.В. Крысанов, А.Н. Миронов, Э.Р. Чернова. Но постоянное развитие законодательства, различные административные реформы, вносят изменения в данную сферу, что послужило выбором данной темы курсовой работы. Как высший исполнительный орган государственной власти Правительство осуществляет государственное управление. Основы правового статуса Правительства РФ, его состав и принципы деятельности, полномочия и другие вопросы определены Главой 6 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации» от 17 декабря 1997 года. Изучение роли Правительства в системе органов государственной власти, деятельности Правительства, изучение предмета, на который направлена эта деятельность, механизмов её осуществления, обусловлено постоянным развитием современного общества. Необходимо знать тенденции развития деятельности различных государственных органов, в частности, Правительства РФ для недопущения и эффективного устранения ошибок в их деятельности. Чёткое определение конституционного статуса Правительства необходимо для того, чтобы в нашем государстве существовала и эффективно действовала вся система органов государственной власти.
Содержание

Введение…………………..……………………………………………. 4 Глава 1. Характеристика правительства Российской Федерации……………………………………………………………. 6 1.1 Правительство Российской Федерации как высший исполнительный орган государственной власти………………….…….. 6 1.2 Структура Правительства Российской Федерации………………… 7 Глава 2. Компетенции Правительства Российской Федерации ……………………...………………………………………………………... 15 2.1 Полномочия и функции Правительства Российской Федерации…… 15 2.2 Порядок формирования и прекращения деятельности Правительства Российской Федерации………………………………….... 27 Заключение…………………………………………………………… 36 Список использованных источников и литературы…………………. 39
Список литературы

1. Законы, подзаконные нормативные правовые акты и иные официальные источники 1.1. Конституция Российской Федерации: принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 1.2. О Правительстве Российской Федерации: федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) // СЗ РФ. – 1997. – № 51. – Ст. 5712. 1.3. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 14 августа 1996 г. № 1177 (ред. от 29.11.2004) // СЗ РФ. – 1996. – № 34. – Ст. 4082. 1.4. О признании утратившими силу некоторых Указов Президента Российской Федерации и внесении изменений в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. № 1177: Указ Президента РФ от 09 июля 1997 г. № 710 (ред. от 12.04.1999) // СЗ РФ. – 1997. – № 28. – Ст. 3422. 1.5. О внесении изменения и дополнения в Указ Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. N 1177 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»: указ Президента РФ от 29 ноября 1996 г. № 1611 (ред. от 09.07.1997) // СЗ РФ. – 1996. – № 50. – Ст. 5625. 1.6. О внесении изменений и дополнений в Постановление Совета министров ? Правительства Российской Федерации от 8 октября 1993 г. № 1005: постановление Правительства РФ от 19 июня 1994 г. № 722 // СЗ РФ. – 1994. – № 9. – Ст. 1014. 1.7. Об упорядочении состава координационных, совещательных, иных органов и групп, образованных Правительством Российской Федерации: постановление Правительства РФ от 16 апреля 2004 г. № 215 (ред. от 11.11.2006, с изм. от 03.03.2007) // СЗ РФ. – 2004. – № 17. – Ст. 1658. 1.8. О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации: постановление Правительства РФ от 01 июня 2004 г. № 260 (ред. от 17.02.2017) // СЗ РФ. – 2004. – № 23. – Ст. 2313. 1.9. О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: постановление ГД ФС РФ от 22 января 1998 г. № 2134-II ГД (ред. от 22.02.2017) // СЗ РФ. – 1998. – № 7. – Ст. 801. 2. Литература 2.1. Авакьян С.А. Конституционализм и публичная власть: концепции и перспективы / С.А. Авакьян // Конституционное и муниципальное право. ? 2013. ? № 11. ? С. 27?30. 2.2. Борискова И.В. Формирование и полномочия Администрации Президента Российской Федерации / И.В. Борискова // Теория науки. – 2014. ? № 4. – С. 95?99. 2.3. Быстрянцев А.Ф. О проблемах развития системы исполнительной власти в Российской Федерации / А.Ф. Быстрянцев, С.Д. Селиванов // Инновационная наука. – 2016. ? № 3?2 (15). ? С. 25?26. 2.4. Киготь В.Я. Административное право России : учебник / под ред. В. Я. Кикоть. – М. : Юнити–Дана, 2015. – 759 с. 2.5. Колесников Ю.А. Новации в системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти в современных условиях / Ю.А. Колесников, Н.Н. Бочарова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. ? № 7. – С. 123?126. 2.6. Конин Н.М. Административное право : учебник / Н.М. Конин, Е.И. Маторина. – М. : Юрайт, 2014. – 574 с. 2.7. Крысанов А.В. Конституционно-правовая ответственность Правительства Российской Федерации и его должностных лиц: основания и порядок реализации / А.В. Крысанов // Конституционное и муниципальное право. – 2013. ? № 5. ? С. 45?48. 2.8. Макарейко Н.В. Административное право : краткий курс лекций / Н.В. Макарейко. – М. : Юрайт, 2013. – 210 с. 2.9. Малехин А.В. Административное право Российской Федерации : учебник / под ред. А.В. Мелехина. – М. : Юстиция, 2016. – 624 с. 2.10. Мигачев Ю.И. Административное право : учебник / Ю.И. Мигачев, Л.Л. Попов, С.В. Тихомиров. – М. : Юрайт, 2015. – 520 с. 2.11. Миронов А.Н. Административное право : учебник / А.Н. Миронов. – М. : Форум: Инфра–М, 2015. – 319 с. 2.12. Попов Л.Л. Административное право Российской Федерации : учебник / Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев. – М. : Проспект, 2014. – 563 с. 2.13. Россинский Б.В. Административное право : учебник / Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. – М. : Норма: Инфра–М, 2015. – 575 с. 2.14 Сарсембаев А.С. Проблемы функционирования и ответственности Правительства Российской Федерации: фактическая реализация полномочий и пути преодоления / А.С. Сарсембаев // Юридические записки. – 2013. – № 3. – URL : http: // sci-article.ru/stat.php?i=problem_funcionirovaniya_i_otvetstvennosti_pravitelstva_rossiyskoy_federacii:_fakticheskaya_realizaciya_polnomochiy_i_puti_preodoleniya (дата обращения: 13 марта 2017). 2.15. Стахов А.И. Административное право России : учебник / А.И. Стахов, П.И. Кононов. – М. : Юрайт, 2015. – 512 с. 2.16. Хаманева Н.Ю. Административное право России : учебник для бакалавров / Н.Ю. Хаманева, В.В. Альхименко, А.А. Выручаев. – М. : Проспект, 2013. – 536 с. 2.17. Чернова Э.Р. Правовое регулирование организации органов исполнительной власти субъектов РФ / Э.Р. Чернова // Инновационная наука. – 2015. ? № 10?2. – С. 202?203.
Отрывок из работы

Глава 1. Характеристика Правительства Российской Федерации 1.1 Правительство Российской Федерации как высший исполнительный орган государственной власти Исходя из Статьи 1 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» от 17 декабря 1997 года, Правительство Российской Федерации – высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации . Это коллегиальный орган общей компетенции, осуществляющий исполнительную власти на всей территории России, включающий Председателя Правительства РФ, его заместителей и федеральных министров (ст. 110 Конституции РФ) . Основополагающие признаки правительства: 1. Правительство –Федеральный орган исполнительной власти; 2. входит в систему органов государственной власти и является самостоятельным органом. Реализует свои полномочия при помощи собственных методов и форм деятельности, имеет свою структуру, состав и выступает от имени Российской Федерации; 3. орган, осуществляющийисполнительную власть; 4. Правительство Российской Федерации является коллегиальным органом. Единственный коллегиальный Федеральный орган исполнительной власти; 5. его создание, формирование, компетенция предусмотрены Конституцией Российской Федерации и Федеральным Конституционным законом; 6. Правительство возглавляет систему органов исполнительной власти Российской Федерации; 7. Правительство является органом общей компетенции, т. е. ее полномочия затрагивают все сферы общественной жизни; 8. Правительство вправе издавать нормативные акты от своего имени; 9. работой Правительства руководит глава государства (Президент) или парламент. Таким образом, подводя некий итог сказанному, административно-правовой статус Правительства представляет собой систему, в которой данный выступает как общефедеральный орган государственной власти, как высший исполнительный орган власти в системе разделения властей, как орган, возглавляющий единую систему исполнительной власти в Российской Федерации и действующий на коллегиальной основе . Статус Правительства РФ определен Конституцией РФ (ст. 110-117) и рядом норм других глав. Однако следует отметить, что в тексте Конституции (ч. 2 ст. 114) говориться, что Федеральным конституционным законом определяется «порядок деятельности Правительства», но Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. «О Правительстве Российской Федерации» по предмету регулирования гораздо шире – его нормы отражают правовую основу и принципы деятельности, состав и порядок формирования Правительства РФ, полномочия и организацию деятельности Правительства, порядок отставки Правительства РФ, взаимодействие с другими органами государственной власти, а также обеспечение деятельности Правительства России . 1.2. Структура Правительства Российской Федерации С точки зрения внутренней организации Правительство характеризуется составом и структурой Правительство Российской Федерации состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров. Обобщая положения Конституции РФ о Правительстве Российской Федерации, мы можем сказать, что здесь определены основы формирования состава Правительства РФ и ее место в системе органов государственной власти. Члены Правительства РФ не вправе быть членами других органов государственной власти, заниматься предпринимательской деятельностью, другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, быть поверенными или представителями по делам третьих лиц в органах государственной власти, использовать в неслужебных целях информацию, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные только для служебной деятельности, получать гонорары за публикации и выступления в качестве члена Правительства РФ, принимать без разрешения Президента РФ почетные и специальные знания, награды и иные знаки отличия иностранных государств, выезжать в служебные командировки за пределы Российской Федерации за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок . Председатель Правительства РФопределяет основные направления деятельности Правительства РФ и организует его работу (ст. 24 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации»): • представляет Правительство РФ в России и за пределами территории РФ; • ведет заседания Правительства РФ, обладая правом решающего голоса; • подписывает акты Правительства РФ (постановления и распоряжения); • представляет Президенту РФ предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей Председателя Правительства РФ и федеральных министров, о наложении на них дисциплинарных взысканий и об их поощрении; • распределяет обязанности между членами Правительства РФ; • информирует Президента РФ о работе Правительства РФ. Заместители Председателя Правительства РФ: • участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства РФ, в выработке и реализации политики Правительства РФ; • участвуют в подготовке постановлений и распоряжений Правительства РФ, обеспечивают их исполнение; • координируют в соответствии с распределением обязанностей работу федеральных органов исполнительной власти, дают им поручения; • предварительно рассматривают предложения, проекты постановлений и распоряжений, внесенные в Правительство РФ и др. Федеральные министры: • участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства РФ; • принимают участие в подготовке постановлений и распоряжений Правительства РФ, обеспечивают их исполнение; • принимают участие в выработке и реализации политики Правительства РФ; • обладают полномочиями руководителей соответствую-щих федеральных органов исполнительной власти; • координируют и контролируют деятельность федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств; • назначают на должность и освобождают от должности заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств, по представлению руководителей этих органов. В структуру Правительства РФ входят Президиум Правительства РФ, Аппарат Правительства РФ, комиссии и советы. Президиум Правительства РФсоздается для решения оперативных вопросов по предложению Председателя Правительства РФ. Решения Президиума принимаются большинством голосов от общего числа его членов и не должны противоречить актам, принятым на заседаниях Правительства РФ. Правительство РФ вправе отменить любое решение Президиума Правительства РФ (ст. 29 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации»). Для обеспечения деятельности Правительства РФ и организации контроля за выполнением федеральными органами исполнительной власти решений, принятых им, образуетсяАппарат Правительства РФ,который взаимодействует с Администрацией Президента РФ и аппаратами палат Федерального Собрания РФ. Аппарат Правительства РФ возглавляет Руководитель Аппарата Правительства РФ – заместитель Председателя Правительства РФ или федеральный министр . Структура Аппарата Правительства РФ включает в себя руководство Аппарата и подразделения Аппарата – департаменты Правительства РФ и секретариаты Председателя Правительства РФ, заместителя Председателя Правительства РФ и руководителя Аппарата Правительства РФ – министра РФ. Департаменты Правительства РФ обеспечивают деятельность Правительства РФ, его Президиума, а также Аппарата Правительства РФ по вопросам, входящим в сферу его ведения, и взаимодействует с другими федеральными органами исполнительной власти, а также государственными органами и организациями. В структуру Аппарата Правительства РФ входят 12 департаментов: 1. Административный департамент; 2. Департамент государственного управления и местного самоуправления; 3. Департамент массовых коммуникаций, культуры и образования; 4. Департамент международного сотрудничества; 5. Департамент оборонной промышленности и высоких технологий; 6. Департамент отраслевого развития; 7. Департамент регионального мониторинга; 8. Департамент социального развития и охраны окружающей среды; 9. Департамент экономики и финансов; 10. Правовой департамент; 11. Департамент делопроизводства и контроля; 12. Департамент управления делами. Секретариаты организационно обеспечивают деятельность Председателя Правительства РФ, заместителя Председателя Правительства РФ и Руководителя Аппарата Правительства РФ. Работа Аппарата Правительства РФ осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства РФ и Положением об Аппарате Правительства РФ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 1 июня 2004 г. №260 , Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства РФ, а также с утвержденными Руководителем Аппарата Правительства РФ основными вопросами сфер ведения департаментов, приказами и поручениями Руководителя Аппарата Правительства РФ. Кроме того, Правительством РФ образуются координационные и совещательные органы для обеспечения согласованности действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач, а также для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера . Координационные органы именуютсякомиссиями,а совещательные –советами.В состав комиссий и совета в зависимости от возложенных на них задач по рассмотрению вопросов, находящихся в ведении Российской Федерации или субъекта РФ либо в их совместном ведении, включаются представители органов исполнительной власти. Кроме того, в состав комиссий и совета могут включаться представители иных органов государственной власти, предпринимательских структур, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели. Сфера деятельности комиссий и совета определяются решениями об их образовании или положениями о них. Решения указанных органов оформляются протоколами, а для необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений Правительства РФ, которые вносятся в установленном порядке в Правительство РФ. Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2004 г. № 215 «Об упорядочении состава координационных, совещательных, иных органов и групп, образованных Правительством РФ» в состав таких органов входят 17 комиссий и один совет: ? Правительственная комиссия по совершенствованию взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (является координационным органом, образованным для обеспечения совершенствования взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации); ? Правительственная комиссия по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия субъектов бюджетного планирования при разработке перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год); ? Комиссия Правительства Российской Федерации по военно-промышленным вопросам (является координационным органом, обеспечивающим согласованность действий федеральных органов исполнительной власти по реализации военно-технической политики Российской Федерации, планированию и осуществлению поставок продукции для обеспечения обороны страны и государственной безопасности, развитию оборонно-промышленного комплекса); ? Правительственная комиссия по противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности; религиозных объединений, включая вопросы передачи религиозным объединениям культовых зданий и иного имущества, и находящихся в компетенции Правительства); ? Комиссия Правительства Российской Федерации по вопросам агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса (является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, а также по вопросам устойчивого развития сельских территорий); ? Правительственная комиссия по вопросам биологической и химической безопасности Российской Федерации (является координационным органом, обеспечивающим согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, направленные на реализацию государственной политики в области обеспечения биологической и. химической безопасности Российской Федерации); ? Правительственная комиссия по техническому регулированию (является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти в области технического регулирования); ? Совет по конкурентоспособности и предпринимательству (является постоянно действующим совещательным органом, образованным для обеспечения практического взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, предпринимательского сообщества и научной общественности в целях выработки предложений по созданию эффективных механизмов повышения конкурентоспособности экономики и развития предпринимательства в Российской Федерации). Этими комиссиями и советом руководят Председатель Правительства РФ, заместитель Председателя Правительства РФ, министр иностранных дел РФ, министр культуры и массовых коммуникаций РФ, министр сельского хозяйства РФ, министр здравоохранения и социального развития РФ, министр промышленности и энергетики РФ. ? Глава 2. Компетенции Правительства Российской Федерации 2.1 Полномочия и функции Правительства Российской Федерации Как высший орган федеральной исполнительной власти Правительство Российской Федерации обладает очень широким кругом полномочий. Правительство Российской Федерации в пределах своей компетенции организует реализацию внутренней и внешней политики государства осуществляет регулирование в социально-экономической сфере; обеспечивает единство системы исполнительной власти в стране, направляет и контролирует деятельность ее органов; формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию; реализует предоставленное ему право законодательной инициативы. Правительство Российской Федерации вправе делегировать осуществление части своих полномочий федеральным органам исполнительной власти, если эти полномочия не отнесены законодательством к исключительным полномочиям Правительства, по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации передавать им осуществление части своих полномочий или принимать осуществление части их полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам. В сфере экономикиПравительство осуществляет регулирование экономических процессов обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств в стране; прогнозирует социально-экономическое развитие страны, разрабатывает и осуществляет программы развития приоритетных отраслей экономики; вырабатывает государственную структурную и инвестиционную политику и принимает меры по ее реализации, осуществляет управление федеральной собственностью; разрабатывает и реализует государственную политику в сфере международного экономического, финансового и инвестиционного сотрудничества; осуществляет общее руководство таможенным делом; принимает меры по защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг; формирует мобилизационный план экономики России, обеспечивает функционирование оборонного производства. В сфере бюджета и финансовПравительство обеспечивает проведение в России единой финансовой, кредитной и денежной политики; разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета; разрабатывает и реализует налоговую политику обеспечивает совершенствование бюджетной системы; принимает меры по регулированию рынка ценных, бумаг управляет государственным внутренним и внешним долгом Российской Федерации осуществляет валютное регулирование и валютный контроль; руководит валютно-финансовой деятельностью в отношениях Российской Федерации с иностранными государствами, разрабатывает и осуществляет меры по проведению единой политики цен. В социальной сфереПравительство обеспечивает проведение единой государственной социальной политики, реализацию конституционных прав граждан в области социального обеспечения, способствует развитию социального обеспечения и благотворительности; принимает меры по реализации трудовых прав граждан; разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы и обеспечивает реализацию этих программ; обеспечивает проведение единой государственной миграционной политики; принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в стране; содействует решению проблем семьи, материнства, отцовства и детства, принимает меры по реализации молодежной политики; взаимодействует с общественными объединениями и религиозными организациями; разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санаторно-курортной сферы. В сфере науки, культуры, образованияПравительство разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки; обеспечивает государственную поддержку фундаментальной науки, приоритетных направлений прикладной науки, имеющих общегосу-дарственное значение; обеспечивает проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области образования, определяет основные направления развития и совершенствования общего и профессио-нального образования, развивает сферу бесплатного образования; обеспечи-вает государственную поддержку культуры и сохранение объектов культур-ного наследия общегосударственного значения и культурного наследия наро-дов России. В сфере природопользования и охраны окружающей среды Правительство обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопас-ности; принимает меры по реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду, по обеспечению экологического благополучия; организует деятельность по охране и рациональному использованию природ-ных ресурсов, регулированию природопользования и развитию минерально-сырьевой базы страны; координирует деятельность по предотвращению, уменьшению опасности и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф. Всфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, борьбы с преступностьюПравительство участвует в разработке и реализации государственной политики, направленной на обеспечение безопасности личности, общества и государства; осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями; разрабатывает и реализует меры по укреплению кадров, развитию и укреплению материально-технической базы правоохра-нительных органов; осуществляет меры по обеспечению деятельности орга-нов судебной власти. В сфере обороны и государственной безопасностиПравительство осуществляет меры по обеспечению обороны и государственной безопас-ности страны; организует оснащение вооружением и военной техникой, обеспечение материальными средствами, ресурсами и услугами Воору-женных Сил Российской Федерации, других войск и военных формирований Российской Федерации; обеспечивает выполнение государственных целевых программ и планов развития вооружения, а также программ подготовки граждан по военно-учетным специальностям; обеспечивает социальные гарантии для военнослужащих и иных лиц, привлекаемых в соответствии с федеральными законами к обороне или обеспечению государственной безопасности Российской Федерации; принимает меры по охране Государст-венной границы руководит гражданской обороной. В сфере внешней политики и международных отношений Правительство осуществляет меры по обеспечению реализации внешней политики Российской Федерации; обеспечивает представительство Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях; в пределах своих полномочий заключает международные договоры Российской Федерации, обеспечивает выполнение обязательств Российской Федерации по международным договорам, а также наблюдает за выполнением другими участниками этих договоров их обязательств; отстаивает геополитические интересы Российской Федерации, защищает граждан Российской Федерации за пределами ее территории; осуществляет регулирование и государственный контроль в сфере внешнеэкономической деятельности, в сфере международного научно-технического и культурного сотрудничества. Правительству Российской Федерации принадлежит правозаконодательной инициативы.Законодательную инициативу Правительство осуществляет путем внесения в Государственную Думу законопроектов. Законопроекты, подготовленные Правительством в порядке реализации права законодательной инициативы, вносятся в Государственную Думу по решению Правительства. Формы участия Правительства в законодательной деятельности, а также порядок подготовки и внесения Правительством в Государственную Думу проектов законов определяются Временным положением о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Политология, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Политология, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Политология, 38 страниц
456 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg