Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Обучение основам гжельской росписи на уроках изобразительного искусства в 5 классе

zoya.vyakhireva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.07.2021
Исследование на тему "Обучение основам гжельской росписи на уроках изобразительного искусства в 5 классе"
Введение

Гжельская роспись – это народный промысел. Народные промыслы немаловажная часть изобразительного искусства. Особое народное искусство обладающее нравственной эстетической и познавательной ценностью. Собирая в себе исторический опыт многих поколений, оно играет важную роль в развитии личности ребенка. Народное искусство широко используется в художественном воспитании детей. Художественно-творческие способности, навыки умения способствуют развитию у ребенка воображения, наблюдательности, художественного мышления, памяти, мелкой моторики и т.д.
Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..3 Глава 1. Теоретические основы ознакомления с основами гжельской росписи на уроках изобразительного искусства в 5 классе 1.1. Место и роль гжельской росписи в изобразительном искусстве. . . …5 1.2. Развитие художественных умений, обучающихся 5 класса средствами гжельской росписи на уроках изобразительного искусства. . . . . . . . 12 Глава 2. Методические основы обучения основам гжельской росписи на уроках изобразительного искусства в 5 классе 2.1. Анализ учебных программ по изобразительному искусству по теме исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………..18 2.2. Методические рекомендации по обучению основным приемам гжельской росписи на уроках изобразительного искусства в 5 классе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………...22 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..31 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...33 Приложений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...34
Список литературы

1. http://www.faience.ru/ 2. Алексахин Н.Н. Гжельская роспись. М.: "Народное образование", 2018 3. Барадулин В. А., Основы художественного ремесла г. М., Просвещение -2018. 4. Беспятова, Н.К. Программа педагога дополнительного образования/Н.К. Беспятова. – М.:2018 5. Васильева Н. Г., Энциклопедия российских деревень, Гжель российская жемчужина г. М., Мозаика-Синтез - 2020. 6. Вохринцева С. "Окружающий мир". Народное творчество. Дидактический материал. 2018. 7. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология : учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности "Педагогика и психология" - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2018. 8. Декоративно-прикладное искусство -- Википедия /wikipedia.org 9. Декоративно-прикладное искусство - Россия, Russia .rin.ru 10. Декоративно-прикладное искусство /www.erzia-museum.ru/dpi.html 11. Декоративно-прикладное искусство, народные промыслы, живопись. www.artly.ru 12. Декоративно-прикладное искусство. Народные промыслы и ремёсла. www.bibliotekar.ru 13. Декоративно-прикладное искусство/www.artgrad.ru 14. Каплан Н.И., Митлянская Т.Б. Народные художественные промыслы: Учеб. Пособие. - М.: Высш. Школа, 2018. 15. Каргина, З.А. Практическое пособие для педагога дополнительного образования/З.А. Каргина. – М.: Школьная пресса, 2019. 16. Комарова Т.С./Народное искусство в воспитании детей./М., 2019 17. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельности детей - М. «Просвещение» 2020 18. Кузин В. С., Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах г. М., Просвещение - 2019 год. 19. Моран А. История декоративно-прикладного искусства. - М.: Искусство, 2019. 20. Пчелинцева Е.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: Учебно-методическое пособие-Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2019 21. Рондели Л.Д. Народное декоративно-прикладное искусство. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2018 г. 22. Сокольникова Н. М., Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе г. М., Академия - 2019 23. Шевцов Е.В., Основные средства и формы эстетического воспитания. - М., - 2018 24. Шпикалова Т. Я., Поровская Г.А./ Возвращение к истокам: народное искусство и детское творчество. Учебно-методическое пособие/ - М.: Гумонит, Владос, 2020 г. 25. Эстетическое воспитание через декоративно-прикладное…/ festival.1september.ru
Отрывок из работы

Следует заметить, что народное творчество, к которому относится и Гжельская роспись играет немаловажное значение в развитии художественно-творческих способностей школьников. У народного и детского творчества одна природа: их роднят такие свойства, как непроизвольность, непосредственность, простота, живость и богатство воображения, чувства радости праздничности, наивности, сильно выраженная условность.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 25 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg