Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Особенности таможенного оформления таможенных деклараций на транспортные средства воздушных судов международных перевозок

one_butterfly 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.07.2021
Целью данной работы является исследование особенностей таможенного оформления и таможенного контроля при перемещении воздушного транспорта при международных перевозках Исходя из цели были определены задачи исследования, которые можно сформулировать следующим образом: - изучение последовательных действий при таможенном контроле международных перевозок авиатранспортом; - характеристика непрерывной организации таможенного контроля; - изучение организации работы таможенных органов в международных аэропортах. В качестве объекта исследования выступают отношения, возникающие при перемещении товаров авиатранспортом. Предмет исследования – процесс осуществления таможенного оформления и таможенного контроля воздушным транспортом
Введение

В настоящий период такой вид деятельности как международные перевозки являются важной частью нашей жизнедеятельности. Транспорт является важной отраслью производства, которая обеспечивает потребность общества в перевозках. Ко всему прочему, в условиях международной интеграции, всеобщей глобализации рынка, происходит непрерывное увеличение международных перевозок воздушным транспортом. Актуальность выбранной темы обусловлена ростом внешнеторгового оборота Российской Федерации в последние годы, что усиливает значение роли таможенного оформления и таможенного контроля авиаперевозок
Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………………………3 Глава 1. Воздушный транспорт как вид экономической деятельности. Основные правила таможенного декларирования воздушного судна как транспортного средства…………………….………………………………………………………………4 1.1 Правила и основные понятия декларирования воздушного судна как транспортного средства…………………………………………………………………………………….5 1.2 Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении воздушных судов при совершении промежуточной, вынужденной (технической) посадки на территории Российской Федерации………………………………………………………………………………………………………..11 1.3 Международные организации, координирующие воздушный транспорт и воздушное пространство…………………………………………………………………………………14 Глава 2. Нормативно-правовая база, регламентирующая международные воздушные перевозки……………………………………………………………………………………..18 2.1 Комплекс программных средств таможенного контроля в воздушном пункте пропуска- как основа автоматизации таможенного оформления……..19 Глава 3. Перспективы совершенствования технологий таможенного контроля при перемещении товаров и транспортных средств воздушным транспортом…………………………………………………………………………………………………..…21 Заключение…………………………………………………………………………………………………..….23 Список литературы…………………………………………………………………………………………..2
Список литературы

1. ТК ЕАЭС от 01.01.2018г. 2. Приказ ФТС России от 19.12.2018 № 2067 "Об утверждении Технологии совершения таможенных операций в отношении воздушных судов, используемых в целях международной перевозки, и перемещаемых ими товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза с использованием Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов" 3. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" 4. "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 01.04.2020) 5. Решением Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 № 422 «О форме таможенной декларации на транспортное средство и Инструкции о порядке ее заполнения». 6. Буваева, Н. Э. Международное таможенное право : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Э. Буваева, А. В. Зубач ; под общ. ред. А. В. Зубача. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. 7. Сидоров, В. Н. Таможенное право. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. Н. Сидоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. 8. https://moluch.ru/archive/84/15675/ 9. http://www.transportall.ru/info/tamojnya/319/2274.html 10. https://www.un.org/ru/ecosoc/icao/
Отрывок из работы

Глава 1. Воздушный транспорт как вид экономической деятельности. Основные правила таможенного декларирования воздушного судна как транспортного средства Воздушный транспорт, авиационный транспорт- вид транспорта, производящий перевозку грузов и пассажиров воздушным путем с помощью летательных аппаратов (самолетов, вертолетов, воздушных шаров, дирижаблей и др.). Для воздушного транспорта характерны высокие скорости движения (от 200 до 2000 км/ч), способность преодолевать естественные преграды, препятствующие наземному транспорту. Но грузоподъемность воздушных судов невелика, высока стоимость перевозок, особенно вертолетами. Воздушный транспорт незаменим в обслуживании труднодоступных отдаленных районов, для перевозки дорогих и скоропортящихся грузов на большие (свыше 1000 км) расстояния. С внедрением скоростных многоместных самолетов воздушный транспорт становится одним из важнейших видов пассажирского транспорта. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания. 1.1 Правила и основные понятия декларирования воздушного судна как транспортного средства Воздушные суда, как транспортные средства, декларируются в аэропорту прибытия или в аэропорту вылета таможенной территории Российской Федерации. Каждое воздушное судно Российской Федерации должно иметь следующие документы, необходимые для таможенного оформления судна: - свидетельство о регистрации воздушного судна; - сертификат летной годности (сертификат годности судна для полета); - журналы учета; - разрешение для бортовых радиостанций; - руководство по летной эксплуатации. Международные полеты воздушных судов Российской Федерации осуществляются с разрешения Государственного управления гражданской авиации (Аэрофлот). Разрешения выдаются по запросу министерства, компании, общественной организации или соответствующего лица, использующего воздушное судно, на основании их права собственности или владения. Вылет российских и иностранных воздушных судов из РФ, а также их посадка на территорию России производится в аэропортах, открытых для международных полетов, где имеются контрольно-пропускные пункты федеральных пограничных, таможенных органов и других контролирующих государственных органов. Иной порядок вылета и посадки воздушных судов допускается только по разрешению компетентных органов РФ. Генеральная декларация– документ, содержащий сведения о воздушном судне при его прилете или отлете. В генеральную декларацию должны быть включены следующие сведения: - номер рейса; - дата рейса; - бортовой номер воздушного судна; - время отправления рейса; - маршрут воздушного судна (аэропорт отправления, аэропорт промежуточной посадки, аэропорт прибытия); - список членов экипажа; - сведения о перевозимых грузах, почте и багаже. Список пассажиров- основной документ, содержащий сведения о пассажирах, находящихся на борту судна. Список пассажиров должен включать следующие сведения: - номер рейса; - тип воздушного судна; - маршрут следования воздушного судна; - время отправления; - список пассажиров ( в списке обязательно указываются фамилии имена и отчества каждого пассажира) Список пассажиров составляется во время регистрации пассажиров в трех экземплярах, которые распределяются следующим образом: - Первый - для авиакомпании; - Второй - для таможенного органа, производившего таможенное оформление; -Третий - для командира воздушного судна. Грузовые авианакладные– это договор воздушной перевозки груза, который заполняется отправителем и вручается перевозчику одновременно с передачей груза к перевалке. В авианакладной должны содержаться следующие сведения о грузе: - отправитель; - получатель; - вес груза; - количество мест; - краткое описание груза, - описание упаковки. Грузовая авианакладная составляется в 6-ти экземплярах. Один экземпляр авианакладной остается в таможенном органе, производившем оформление воздушного судна. Карго-манифест – документ, содержащий список авианакладных по которому перевозится товар данным рейсом. Почтовые документы- документы на международные почтовые отправления и документы на дипломатические почтовые отправления (дипломатическая почта). Приходно-расходные накладные магазина беспошлинной торговли на борту воздушного судна. На борту воздушного судна находятся товары для продажи их пассажирам во время полета. На такие товары должна быть составлена накладная. При отлете или прилете воздушного судна, инспектору, проводящему таможенное оформление, должна быть предъявлена такая накладная для проверки наличия товара с записями в накладных. Документы на топливо (требование на авиационные горюче-смазочные материалы)– документ, подтверждающий наличие на борту топлива, заправленного в аэропорту отправления. О прибытии воздушного судна диспетчерская служба аэропорта извещает пограничные и таможенные органы не позднее, чем за один час до его прибытия. Прибывшее в аэропорт воздушное судно размещается в зоне таможенного контроля. Допуск посторонних лиц, автотранспорта, не участвующего в обслуживании международных полетов, в районы стоянки воздушных судов без согласования с таможенной и пограничной службами запрещен. Судно, находящееся в зоне таможенного контроля, встречает комиссия в составе: - санитарный врач карантинной службы; - пограничный наряд; - сотрудники таможни. Карантинный врач первым садится в самолет. Если на борту самолета между пассажирами или членами экипажа обнаружены инфекционные пациенты, пассажиры и члены экипажа могут быть госпитализированы. Самолет в этом случае подлежит особому обращению. В отсутствие пациентов в конце санитарного и пограничного контроля на воздушном судне пассажиры, находящиеся под контролем пограничной службы, отправляются в направлении зала, чтобы пересечь границу, а затем проводят таможенный контроль в соответствии с правилами перемещения товаров в через таможенную границу Российской Федерации лицами, не имеющими коммерческих или производственных целей. Сотрудники таможни, входящие в состав комиссии, после убытия пассажиров в целях таможенного контроля и оформления судна выполняют следующие задачи: - производят проверку документов на воздушное судно и на товары, имеющиеся на борту; - производят досмотр воздушного судна; - производят таможенный контроль и таможенное оформление личных вещей членов экипажа воздушного судна. Для выполнения вышеназванных задач старшему таможенного наряда командир воздушного судна обязан предъявить следующие документы: - генеральную декларацию; - грузовые авианакладные; - список пассажиров; карго-манифест; - приходно-расходные накладные магазина беспошлинной торговли; - почтовые документы. После общего осмотра авиакомпании таможенными и пограничными службами, проверки указанных документов, с разрешения этих служб, товары выгружаются из авиакомпании и доставляются на склад. При этом на грузовые и почтовые документы проставляется штамп «таможенный груз» с отметкой личного номера и подписью инспектора, выполнявшего таможенную очистку воздушного судна. Все документы на груз, который прибывает на воздушном судне, передаются в транзитный полевой отдел для их последующей отправки товаров, когда они помещаются под выбранный таможенный режим. После завершения выгрузки груза и почты командир воздушного судна обеспечивает доступ к пограничным и таможенным службам для окончательной проверки воздушного судна. В то же время сотруднику таможни запрещено самостоятельно садиться в самолет, в том числе носить с собой ключи, отвертки и другие устройства для разборки на борту. Если необходимо открыть технические люки, отсеки или панели, сотрудник таможни должен предложить сделать это сопровождающему члену экипажа. В случае скоропортящихся товаров или товаров, требующих особых условий хранения (валюта, ювелирные изделия и т. Д.), Указанные товары могут быть выпущены (помещены под определенный таможенный режим) непосредственно на борт воздушного судна. Для этого заранее, до прибытия таких товаров, необходимо составить письмо на имя начальника таможни с обоснованием выхода товара на борт самолета. Когда выгрузка товаров по какой-либо причине приостановлена, воздушное судно опечатывается штампами и таможенными пломбами с разработкой закона о приемке товаров на ответственное хранение командиром экипажа воздушного судна. Досмотр товаров, личных вещей членов экипажа воздушного судна осуществляется в специальном зале полевого отдела в соответствии с Общими правилами перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами. Глава 1.2 Проведение таможенного контроля в отношении воздушных судов, ввозимого на таможенную территорию ЕАЭС. Под понятием «Таможенный контроль» следует понимать совокупность совершаемых таможенными органами действий, направленных на проверку и (или) обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов о таможенном регулировании. Ввозимый воздушный транспорт (воздушные суда) могут рассматриваться для таможенных целей в двух статусах – в качестве товара, подлежащего таможенному декларированию посредством подачи ДТ и помещению под таможенную процедуру, а также в качестве транспортного средства международной перевозки, подлежащего таможенному декларированию посредством подачи таможенной декларации на транспортное средство без фактического помещения под таможенную процедуру. 3 Ввоз на таможенную территорию воздушного судна как ТСМП возможен только в случае, если оно ввозится для завершения и (или) начала международной перевозки грузов или пассажиров на таможенной территории и (или) за ее пределами и зарегистрировано в государствах, не являющихся членами ЕАЭС. Порядок заполнения таможенной декларации на транспортное средство установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 № 422 «О форме таможенной декларации на транспортное средство и Инструкции о порядке ее заполнения». Во всех иных случаях воздушные суда подлежат таможенному декларированию в качестве товаров в рамках общего порядка, предусмотренного для оформления коммерческих грузовых партий (сделки купли-продажи, аренды, ремонта). На практике, воздушные суда, прибывающие на таможенную территорию, снабжены различным оборудованием и горюче-смазочными материалами, которые предназначены для эксплуатации данных воздушных судов. В случае оформления воздушного судна в качестве транспортного средства международной перевозки, имущество, находящееся на борту воздушного судна, имеет специальный статус для таможенных целей – запасные части и оборудование. Они предназначены для ремонта и эксплуатации ТСМП в пути следования. В этой связи, во избежание нарушений в порядке декларирования воздушных судов в рамках проведения таможенного контроля можно выделить ряд рекомендаций для участников внешнеэкономической деятельности: 1. При подготовке ДТ изучить техническую документацию на воздушное судно и уточнить, какое оборудование и запасные части входят в состав воздушного судна.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Таможенное дело, 23 страницы
800 руб.
Контрольная работа, Таможенное дело, 26 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Таможенное дело, 33 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg