Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Прием граждан. Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации с обращениями граждан.

one_butterfly 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.07.2021
Целью данной курсовой работы является анализ работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации с обращениями граждан и их прием. В связи с поставленной целью выдвигаются следующие задачи: а) Общая характеристика Пенсионного фонда Российской Федерации; б) Правовой статус Пенсионного фонда; в) Основные функции и задачи органов Пенсионного фонда; г) Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросам обращений граждан; д) Проблемы и пути решений в организации работы органов Пенсионного фонда с обращениями граждан; е) Совершенствование организации работы органов Пенсионного фонда России. Объектом данной курсовой работы является организация работы Пенсионного фонда Российской Федерации с обращениями граждан. Предметом данной работы является совершенствование организации работы органов Пенсионного фонда России по вопросам обращений граждан. В процессе исследования применялись общенаучные методы исследования, а также экономико-правовой, сравнительного правоведения, системного анализа и юридический метод. В работе будет использовано все действующее законодательство, подзаконные нормативные и ведомственные акты. Материалы курсовой работы опираются на комментарии к пенсионному законодательству, а также периодические издания. Cтруктурно работа состоит из введения, двух глав, включающих параграфы, заключения и списка использованных источников.
Введение

Конституция Российской Федерации устанавливает обязанность государства проводить такую социальную политику, которая гарантировала бы каждому гражданину необходимый жизненный уровень, а также закрепляет основные направления этой политики. В их числе: назначение и выплата государственных пенсий, социальных пособий; создание системы социальных служб занятости, созданный принимать меры по трудоустройству лиц, не имеющих постоянной работы, и выплачивать им в соответствии законодательством пособия по безработице; охрана здоровья людей и другое. Пенсионный фонд Российской Федерации - один из наиболее важных социальных институтов страны. Это крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России. Пенсионный фонд Российской Федерации является организацией, управляющей внебюджетным фондом финансовых средств социального назначения, созданный обеспечить исполнение одной из важнейших социальных гарантий - государственного пенсионного обеспечения, то есть материального обеспечения граждан при наличии соответствующих социальных страховых рисков и наступлении соответствующих страховых случаев. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что общественные отношения, возникающие в связи с пенсионным обеспечением населения, очень важны, так как, с одной стороны, являются гарантией уверенности граждан в завтрашнем дне и с другой стороны, социальной стабильности в государстве. Учитывая столь высокой социальной значимости сферы пенсионного обеспечения исследование полномочий Пенсионного фонда Российской Федерации, являющегося основным органом государственного управления финансами названной сферы, представляется достаточно актуальным.
Содержание

Введение 3 1 Общая характеристика Пенсионного фонда Российской Федерации 5 1.1 Правовой статус Пенсионного фонда 5 1.2 Основные функции и задачи органов Пенсионного фонда 8 2 Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросам обращений граждан 13 2.1 Организация работы органов Пенсионного фонда России по вопросом обращений граждан 13 2.2 Проблемы и пути решений в организации работы органов Пенсионного фонда с обращениями граждан 20 2.3 Совершенствование организации работы органов Пенсионного фонда России по вопросам обращений граждан 24 Заключение 28 Список использованных источников 29
Список литературы

Нормативно-правовые источники 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ; от 30.12.2008 № 7-ФКЗ; от 05.02.2014 № 2-ФКЗ; от 21.07.2014 № 11-ФКЗ; от 01.07.2020 одобренными в ходе общероссийского голосования) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru 2. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». [Электронный ресурс] // Справочная-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru 3. Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». [Электронный ресурс] // Справочная-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru 4. Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». [Электронный ресурс] // Справочная-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru 5. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». [Электронный ресурс] // Справочная-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru 6. Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О страховых пенсиях». [Электронный ресурс] // Справочная-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru 7. Федеральный закон от 28.12.2013 № 424-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О накопительной пенсии». [Электронный ресурс] // Справочная-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru 8. Федеральный закон от 28.12.2013 № 421-ФЗ (ред. от 01.04.2019) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда». [Электронный ресурс] // Справочная-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru 9. Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «О специальной оценке условий труда» (с изм. и доп., вступившие в силу с 01.01.2021) [Электронный ресурс] // Справочная-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru 10. Указ Президиума Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик от 12.04.1968 № 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (ред. от 02.02.1988) (с изм. и доп. от 04.03.1981 и 02.02.1988) [Электронный ресурс] // Справочная-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru 11. Указ Президента Российской Федерации от 27.09.2000 № 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации». [Электронный ресурс] // Справочная-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru 12. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 № 483 (ред. от 06.05.2011) «Об уполномоченном органе, осуществляющем формирование и ведение реестра дисквалифицированных лиц». [Электронный ресурс] // Справочная-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru 13. Постановление Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 22.12.1990 № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда Российской Советской Федеративной Социалистической Республики». [Электронный ресурс] // Справочная-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru 14. Постановление ВС РФ от 27.12.1991 № 2122-1 (ред. от 05.08.2000) «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)» (вместе с «Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России)», «Порядком уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации (России)») [Электронный ресурс] // Справочная-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru 15. Постановление Правления Пенсионного фонда России от 08.10.2002 № 113п «О работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей». [Электронный ресурс] // Справочная-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru Специальная литература 16. Астанин С.В., Жуковская Н.К., Волошина М.В. Проблемы дефицита бюджета пенсионного фонда РФ и возможные способы её решения: статья пенсионного обеспечения. - 2019. - № 9. - С. 27-32. 17. Глинская Д. Р. Основные проблемы пенсионного обеспечения в Российской Федерации // Д.Р. Глинская // ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева». – 2018. – С. 96-107. 18. Гусова, К.Н. Право социального обеспечения // учебник / под редакцией К.Н. Гусова. – М.: ПБОЮЛ Грачев, С.М., 2001. – 328 с. 19. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: учебник/Е.Е. Мачульская, Н.В. Добромыслов.-3-е изд.,пер. и доп.-М: Юрайт, 2019-341 с. 20. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения: учебник/Г.В. Сулейманова.-3-е изд.,пер. и доп.-М: КНОРУС, 2020-303 с. 21. Сухорукова Н. В., А. А. Цвырко. Проблемы деятельности пенсионного фонда Российской Федерации: статья пенсионного обеспечения. – 2020. – 44 с.
Отрывок из работы

1 Общая характеристика Пенсионного фонда Российской Федерации 1.1 Правовой статус Пенсионного фонда Пенсионный фонд - это государственный централизованный внебюджетный фонд пенсионного обеспечения населения, предусмотрен прежде всего на выплату пенсий. Правовой основой действующей в России пенсионной системы являются Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ; от 30.12.2008 № 7-ФКЗ; от 05.02.2014 № 2-ФКЗ; от 21.07.2014 № 11-ФКЗ; от 01.07.2020 одобренными в ходе общероссийского голосования; Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»; Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»; Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» [1,2,3,4]. Пенсионный фонд Российской Федерации был образован в соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (далее - РСФСР) от 22 декабря 1990 года № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» для государственного управления финансами пенсионного обеспечения [13]. В течение периода, длившегося с момента образования Фонда и до 1 января 1992 года, Пенсионный фонд РСФСР осуществлял свою деятельность на основании Временного положения о Пенсионном фонде и Порядка уплаты страховых взносов предприятиями, организациями и гражданами в Пенсионный фонд РСФСР. С 1 января 1992 года в соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2122-1 «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)» были введены в действие Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) и Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации (России) [14]. Пенсионный фонд является финансово-кредитным учреждением и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и утвержденным Правительством Российской Федерации Положением. Федеральный закон от 28.12.2013 № 424-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О накопительной пенсии», Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О страховых пенсиях», Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 426-Федерального закона (ред. от 30.12.2020) «О специальной оценке условий труда» (с изм. и доп., вступившие в силу с 01.01.2021), а также Федеральный закон от 28.12.2013 № 421-ФЗ (ред. от 01.04.2019) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» являются важной составляющей частью Пенсионного фонда Российской Федерации [7,6,9,8]. Согласно статье 2 положения о Пенсионном фонде, средства этого фонда находятся в государственной собственности, не включаются в бюджеты других фондов и не подлежат изъятию [14]. Пенсионный фонд имеет свои филиалы в субъектах Российской Федерации и выполняет следующие основные функции: целевой сбор страховых взносов с плательщиков и накопление средств, необходимых для выплаты государственных пенсий и пособий на детей; организация банка данных о плательщиках страховых взносов в Пенсионный фонд.; индивидуальный учет обязательных страховых взносов в Пенсионный фонд от работающих граждан межгосударственное и международное сотрудничество по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда. Постановлением от 25 июня 2001 года № 9 Конституционный Суд Российской Федерации признал, что Указ Президента Российской Федерации от 27.09.2000 № 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» в части, закрепляющей за Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами полномочия по выплате государственных пенсий, не противоречит Конституции Российской Федерации. Руководство Пенсионным фондом осуществляется правлением Фонда и его исполнительной дирекцией [11]. В состав правления Пенсионного Фонда Российской Федерации входят председатель, первый заместитель, заместители председателя правления и исполнительный директор, а также управляющие отделениями. Организации начисляют и уплачивают обязательные страховые взносы в Пенсионный фонд в процентах от заработка со всех работников, включая работающих пенсионеров, один раз в месяц и в сроки, установленные для получения заработной платы. Организации и предприятия инвалидов и пенсионеров освобождаются от уплаты взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. При недостатке поступлений средств в Пенсионный фонд Банк России может выдать кредит для обеспечения своевременного финансирования выплат пенсий с обязанностью его погашения в конце года. Кроме страховых взносов, поступающих от организаций и физических лиц, в Пенсионный фонд Российской Федерации перечисляются бюджетные средства на выплату государственных пенсий военнослужащим и приравненным к ним гражданам и пособий на детей в возрасте старше полутора лет. Правление Пенсионного фонда России: - несет ответственность за выполнение функций, относящихся к компетенции Пенсионного фонда России; - определяет перспективные и текущие задачи Пенсионного фонда России; - утверждает бюджет, расчет расходов (включая фонд оплаты труда) Пенсионного фонда России и его органов, отчеты об их исполнении, а также его структуру и штаты; - назначает и освобождает от должности исполнительного директора и его заместителей, председателя ревизионной комиссии Пенсионного фонда России и руководителей его отделений; - утверждает положения об исполнительной дирекции, ревизионной комиссии и региональных органах Пенсионного фонда России; - издает в пределах своей компетенции нормативные акты по вопросам, относящимся к деятельности Пенсионного фонда России; - решает другие вопросы, отнесенные к компетенции Пенсионного фонда России. Для того чтобы контролировать деятельность исполнительной дирекции Пенсионный фонд России и его региональных органов образуется ревизионная комиссия. Предприятия, организации, учреждения, в том числе банки, обязаны представлять уполномоченным Пенсионным фондом России в районах и городах, ревизионной комиссии Пенсионного фонда России необходимые документы и сведения, относящиеся к деятельности Пенсионного фонда России, за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну, перечень которых устанавливаетсязаконодательством. Работники системы Пенсионного фонда России приравниваются по условиям медицинского и бытового обслуживания к работникам аппарата соответствующих органов исполнительной власти. Уполномоченные Пенсионного фонда России в районах и городах подлежат обязательному государственному личному страхованию и имеют право на возмещение причиненного им ущерба в порядке и на условиях, установленных для сотрудников Государственной налоговой службы Российской Федерации. Пенсионный Фонд России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. Место нахождение Пенсионного фонда России - город Москва. 1.2 Основные функции и задачи органов Пенсионного фонда Пенсионный фонд России был создан для государственного управления средствами пенсионной системы. При этом решались две принципиальной важности задачи. Первая - средства пенсионной системы выводились из ранее объединенного государственного бюджета и становились сферой самостоятельного бюджетного процесса. Поэтому первоначально Пенсионный фонд России приобрел статус самостоятельного государственного внебюджетного фонда, сохраняя его до этого дня. Вторая - основным источником финансирования пенсионных выплат стали страховые взносы и платежи, которые уплачивались за застрахованных работодателями. В результате источником выполнения государством его обязательств перед пенсионерами стал не государственный бюджет, а страховой платеж. Не смотря на то, что средства Пенсионного фонда России сохраняют статус федеральных средств, они в то же время являются по своей природе и средствами обязательного пенсионного страхования. Задача Пенсионного фонда России - управление деньгами, а также выплата пенсий и социальных пособий гражданам Российской Федерации. Для этого Пенсионный фонд России: - ставит граждан на пенсионный учет; - устанавливает и выплачивает страховые пенсии по старости, по инвалидности ипо потере кормильца, а также пенсии по государственному пенсионному обеспечению, социальные пенсии и пенсии государственным служащим; - доплачивает разницу между социальной пенсией и прожиточным минимумом, установленным в регионе проживания пенсионера; - выплачивает пенсионные накопления - накопительную часть пенсии; - выплачивает ряд детских пособий; - устанавливает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты; - выдает сертификаты на материнский капитал. Задачи Пенсионного фонда Российской Федерации: - целевой сбор и накопление страховых взносов; - финансирование выплаты государственных пенсий в Российской Федерации; - организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, суммы государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца; - преобразование средств Пенсионного фонда России, а также привлечение в него добровольных взносов юридических и физических лиц; - организация и ведение индивидуального учета застрахованных лиц, а также организация и ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации; - контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в Пенсионный фонд Российской Федерации страховых взносов, а также контроль за правильным и разумным расходованием его средств; - межгосударственное и международное сотрудничество Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения; - участие в разработке и реализации в установленном порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий; - изучение и обобщение практики применения нормативных актов по вопросам уплаты в Пенсионный фонд Российской Федерации страховых взносов и внесение в органы законодательной власти предложений по ее совершенствованию; - проведение исследовательской работы в области государственного пенсионного страхования; - проведение разъяснительной работы среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации может принимать участие в финансировании программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан. Работа Пенсионного фонда Российской Федерации проявляется в выполнении ряда функций. Функции Пенсионного фонда Российской Федерации: - фискальная - накопление денежных средств граждан страны для финансирования государственных мероприятий пенсионного обеспечения; - перераспределительная - обеспечение граждан страны, нуждающихся в материальной поддержке, государственными пенсиями по старости, инвалидности, потери кормильца, за выслугу лет, а так же дополнительным пенсионным обеспечением; - контрольная - отображение сложившихся в стране условий функционирования государственной пенсионной системы и уровня материальной поддержки пенсионеров. Работа Пенсионного фонда Российской Федерации, как финансового института, состоит в перераспределении финансовых средств из источников, установленных российским законодательством, на проведение мероприятий государственного пенсионного страхования. Средства Пенсионного фонда Российской Федерации формируются за счет: - взносов работодателей по единому социальному налогу; - взносов граждан, занимающихся индивидуальным предпринимательством по единому социальному налогу; - страховых взносов иных категорий работающих граждан; - выделение из федерального бюджета Российской Федерации на выплату государственных пенсий отдельным категориям граждан; - средств, взыскиваемых с работодателей и граждан в результате предъявления обратных требований; - доходов от эмиссии ценных бумаг; - добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц; - доходов от преобразования средств Пенсионного фонда Российской Федерации и других поступлений. Средства Пенсионного фонда Российской Федерации направляются на: - выплату в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством, межгосударственными и международными договорами государственных пенсий; - оказание органами социальной защиты населения материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам; - доставка и пересылка пенсий; - финансовое и материально - техническое обеспечение данной деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и его органов; - другие мероприятия, связанные с деятельностью Пенсионного фонда Российской Федерации. 2 Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросам обращений граждан 2.1 Организация работы органов Пенсионного фонда России по вопросом обращений граждан Прием граждан ворганах Пенсионного фонда России является одним из главных показателей, определяющих его работу. Специалисты управлений Пенсионного фонда России обязаны помогать гражданам в получении необходимых для назначения пенсий документов, запрашивать их от предприятий, организаций, давать четкие, убедительные и мотивированные разъяснения по вопросам пенсионного законодательства. В Пенсионный фонд России и его территориальные органы обращается большое число граждан за разъяснениями различных вопросов, связанных с пенсионным обеспечением, но чаще всего по вопросам исчисления, перерасчета пенсии, подсчета стажа работы и другое. Организация приема посетителей в органах Пенсионного фонда России включает: установление определенных дней и часов приема, доведение их до сведения населения, оборудования подходящего помещения для приема. Организуя прием, нужно учитывать обстановку в которой он проходит. При доброжелательном разговоре с посетителями, даже если им помочь невозможно, они уходят довольными хотя бы тем, что их внимательно выслушали и пояснили законодательные нормы. Обращения граждан, которые включают предложения, заявления, жалобы, ходатайства, различаются между собой по юридической природе, стремиться к частным и коллективным интересам, не совпадающие по общественной значимости и создающие различные правовые последствия. Заявление рассматривается как обращение гражданина по поводу осуществление принадлежащих ему прав, закрепленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативно - правовыми актами. Жалоба– это обращение в государственный или общественный орган, к должностному лицу по поводу нарушения прав и законных интересов физического лица или организации. Так же его можно называть ходатайство. Хода¬тайство- это обращение гражданина, которая всегда подается в письменной форме, с просьбой о признании за ним определенного статуса, прав, гарантий и льгот с предоставлением документов. Обращения граждан могут быть как письменными, так и устными. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личности заявителей известны или установлены. На устные обращения граждан дается устный ответ. Такие обращения применяются во время приема граждан должностными лицами, во время встреч руководителей предприятий, учреждений, организаций, принимаются по линии прямой телефонной связи, во время телевизионных передач и так далее. Результаты рассмотрения устных обращений, требующих дополнительной проверки изложенных в них фактов, доводятся до сведения заинтересованных лиц в таком же порядке, как это установлено для письменных обращений. Письменные обращения граждан должны содержать наименование и адрес органа власти, управления или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа предложения, заявления, жалобы или ходатайства, фамилию, имя, отчество автора, его адрес, контактные телефоны, дату и личную подпись. Регулирующий порядок приема и рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, остается Указ Президиума Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик от 12.04.1968 № 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (ред. от 02.02.1988) (с изм. и доп. от 04.03.1981 и 02.02.1988), а также Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изм. от 27.12.2018) [10,5]. Принято постановление Правления Пенсионного фонда России от 08.10.2002 № 113п «О работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей» [15]. Работа с письмами складывается из нескольких этапов: а) прием, регистрация и учет писем граждан. При приеме писем проверяется правильность их адресации. Письма, доставленные не по назначению, сразу возвращаются почтовому предприятию для направления адресату. Вложения, содержащиеся в конверте, проверяются, пересчитываются и скрепляются с конвертом. Отсутствие указанных в письме приложений или их части отражается в акте и об этом сообщается заявителю. На письмах граждан, сданных на личном приеме, делается пометка «с личного приема». Эти письма подлежат регистрации. Письма граждан с пометкой на конверте «лично», а также письма, адресованные отраслевому отделу писем министерства или профсоюзной организации, не вскрываются и передаются по назначению. Все поступающие письма должны быть централизованно зарегистрированы в день их поступления на регистрационно-контрольных карточках. Регистрационный индекс письма указывается в регистрационном штампе, который проставляется в правом верхнем углу сопроводительного письма или на первой странице письма заявителя. Индекс состоит из условного цифрового обозначения структурного подразделения учреждения, начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего письма (например, 4-И-5201). Если письмо поступает повторно к нему подбирается имеющаяся переписка и регистрационно-контрольная карточка. К письму присваивается номер, под которым были зарегистрированы ранее поступившие в данном календарном году письма. В регистрационно-контрольной карточке указывается дата поступления нового письма. Повторными считаются письма, поступившие от одного и того же человека по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого письма истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом. Письма одного и того же человека по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие в одно и то же учреждение, а также письма, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения, повторными не считаются. В случаях, когда в письме заявителя или коллективном письме сообщается о другом лице, кроме алфавитно-регистрационной карточки заводится ссылочная карточка, в которой полностью указывается фамилия, имя и отчество лица, в отношении которого написано письмо. Алфавитно-регистрационные и ссылочные карточки содержатся в картотеках в строго алфавитном порядке. Коллективные письма регистрируются по фамилии первого заявителя. Одновременно выписываются ссылочные карточки на нескольких лиц, подписавших это письмо. Письменное обращение гражданина должно содержать следующие данные: имя, фамилия, отчество обратившегося, место его жительства, либо работы и учебы. Без этих сведений обращение признается анонимным и рассмотрению не подлежит. б) рассмотрение и разрешение писем граждан. Зарегистрированные письма граждан в день поступления передаются руководителю учреждения, который поручает лицу (исполнителю) рассмотреть по существу вопросы, поставленные в письме, и подготовить текст ответа. Письма передаются исполнителю под расписку на алфавитно-регистрационной карточке. Если в распоряжении руководителя указано несколько исполнителей, то ответственным за исполнение всех поставленных в письме вопросов является исполнитель, указанный в списке первым. Передача писем из одного структурного подразделения в другое производится с обязательной отметкой об этом в алфавитно-регистрационной карточке. В том случае, когда в письме содержатся вопросы, разрешение которых не относится к компетенции органов социального обеспечения, копия или выписка из письма направляется по принадлежности, о котором заявитель ставится в известность. Запрещается пересылать жалобы на рассмотрение тем лицам и учреждениям, действия которых обжалуются. Когда данных, указанных гражданином в жалобе, недостаточно для вынесения окончательного решения, из учреждения или от лица, действия которых обжалованы, потребуются материалы проверки с заключением действительности принятого решения. При необходимости, по указанию руководства учреждения, для проверки жалобы на месте могут быть отправлены работники аппарата учреждения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
336 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg