Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, МЕНЕДЖМЕНТ

Теория управления (Шпаргалка, РАНХ и ГС)

strva87 800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 119 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.07.2021
Дата изготовления: декабрь 2019 года. ВУЗ: Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС). Всего 52 ответа. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.07.2021 г. составила 70%.
Введение

Содержание

1. Понятие управления в современной науке и практике. 5 2. Школа научного управления. Ф.У. Тейлор, Г.Форд. 7 3. Школа административного управления. А. Файоль. 9 4. Принципы рациональной бюрократии М. Вебера. 11 5. Инновации как объект управления. 13 6. Теория «человеческих отношений». 15 7. Концепция корпоративной культуры. 15 8. Концепция человеческих ресурсов. 19 9. Японская модель управления. 21 10. Бихевиоризм в теории управления. 24 11. Американская модель управления. 26 12. Кибернетический подход в управлении. 29 13. Модели руководства и лидерства (И. Адизес., Д. Коллинз). 32 14. Синергетический подход в управлении. 34 15. Стили руководства и лидерства (Решетка лидерства, К. Левин и др). 37 16. Социальная организация как объект управления. 40 17. Формы и методы управленческой коммуникации. 42 18. Управление по целям и управление, ориентированное на результат. 43 19. Принципы и подходы проектного менеджмента. 46 20. Теория и практика управления в условиях глобализации. 48 21. Бизнес-процесс как объект управления. 50 22. Информационные технологии в управленческой деятельности. 52 23. Ситуационное управление. 52 24. Понятие организационной структуры. 56 25. Концепция непрерывного образования в практике менеджмента. 58 26. Миссия организации как фактор устойчивого развития. 60 27. Понятие коммуникации в управлении. 62 28. Методы стратегического управления. 64 29. Государство как субъект стратегического управления. 66 30. Процессуальные теории мотивации. 68 31. Содержательные теории мотивации. 70 32. Разработка и принятие управленческих решений. 73 33. Принципы антикризисного управления 75 34. Управление рисками. 77 35. Оценка эффективности системы управления. 79 36. Делегирование полномочий 81 37. Функции управления 83 38. Теория рефлексивного управления 85 39. Методы коллективного принятия решений. 87 40. Системы менеджмента качеством. 90 41. Управление изменениями: принципы и подходы 92 42. Управление знаниями. 95 43. Гибкие технологии управления. 98 44. Понятия гибкой и жесткой власти. 100 45. Системный подход в управлении. 103 46. Современные технологии самоменеджмента и тайм-менеджмента. 105 47. Типы организационных структур. 107 48. Модели управления изменениями. 109 49. Принятия решений в условиях неопределенности. 112 50. Функциональный и процессный подход в управлении. 115 51. Направления развития современной теории и практики управления. 117 52. Концепция сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). 119
Список литературы

Отрывок из работы

Школа психологии и человеческих отношений (1930 – 1950гг.). Создателем школы является Элтон Мэйо (1880-1949гг.). Основополагающим этапом в создании этой школы являлось участие Мэйо в Хоуторнском эксперименте, который проводился на протяжении нескольких лет в 20-30-х гг. в «Вестерн Электрик Компани». В результате исследований выяснилось, что показатель производительности труда сохранялся выше среднего и почти не зависел от степени освещенности и других факторов. Участники эксперимента во главе с Мэйо выявили, что производительность труда работников обусловлена особыми отношениями между людьми, гарантирующими их эффективную совместную работу. В процессе экспериментов обнаружилось, что нет механической зависимости между одной переменной в условиях труда и производительностью, и что на рост производительности (независимо от условий труда) оказывают влияние следующие факторы: «групповой дух», межличностное общение, субъективное отношение работников к своей работе и к производству в целом. Среди скрытых факторов были выявлены неформальные нормы, правила и требования рабочих, которые давали им возможность для сдерживания производительности, давления на новичков, сопротивления нажиму со стороны администрации и защиты интересов работников. Результаты исследований показали, что рабочая группа имеет сложное внутреннее деление (лидеры, независимые, аутсайдеры) не только по профессиональным, но и по личностным признакам, с разнообразными связями, взаимными оценками и правилами поведения, помимо тех, которые устанавливались официально.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Менеджмент, 3 страницы
30 руб.
Ответы на вопросы, Менеджмент, 14 страниц
125 руб.
Ответы на вопросы, Менеджмент, 21 страница
350 руб.
Ответы на вопросы, Менеджмент, 8 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg