Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»

alex_m 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.07.2021
В процессе работы все поставленные задачи были выполнены. Рассмотрены особенности функционирования и специфика деятельности телекоммуникационной компании, изучены организационно-экономические характеристики деятельности телекоммуникационной компании ПАО «Ростелеком», проанализированы методики построения бизнес-процессов и были разработаны рекомендации для применения методов оптимизации бизнес-процессов в деятельности организаций.
Введение

Около двухсот лет назад Адам Смит совершил интересное открытие: промышленное производство надо разбить на самые легкие и базовые операции. Он смог показать, каким способом разделение труда может поспособствовать росту производительности, потому что рабочие, которые сосредоточены на одной задаче, становятся более квалифицированными мастерами, а также улучшается выполнение их работы. На протяжении 19 и 20 веков все занимались организацией, развитием и управлением компаниями и руководствовались принципом разделения труда Адама Смита. Однако в нашем мире стоит лишь хорошенько приглядеться к любой компании - от ларька на улице до крупных компаний вроде Microsoft или Coca-Cola. Будет заметно, что деятельность компаний составляет множество повторяющихся бизнес-процессов, и все они показывают последовательность действий и решений, которые направлены на достижение определенной цели. Прием заказа клиента, доставка товара клиенту, выплата заработной платы сотрудникам - все это бизнес-процессы. Можно сделать вывод о том, что эффективность компании во многом определяется эффективностью реализации бизнес-процессов в этой компании. В середине 1980-х, когда возможности экстенсивного роста компаний в развитых странах уже давно исчерпались, специалисты по технологиям управления в поисках возможностей радикального для того, чтобы повысить эффективность, прибыльность и стоимость бизнеса обратили внимание на эту проблему. эффективности при реализации бизнес-процессов. И выяснили, что даже в передовых компаниях есть возможности повысить эффективность отдельных подразделений и компании в целом если оптимизировать бизнес-процессы на различных уровнях компании. Выяснилось, что даже в лучших компаниях многие стратегически важные бизнес-процессы реализованы настолько неэффективно, что затрачиваемое время и ресурсы можно полностью сократить в десять раз без ущерба для качества задачи, выполняемой этим бизнес-процессом. Исследования, проведенные в российских компаниях, дали аналогичные результаты. Это открытие подтолкнуло к развитию нового предмета управления, получившего название реинжиниринг бизнес-процессов. Именно он стал одним из главнейших рычагов успешной реструктуризации американских компаний, позволивший им не без успеха вернуть себе мировое лидерство по эффективности и обеспечить беспрецедентный рост американской экономики и фондового рынка. По данным Emst & Young, 100 крупнейших банков Северной Америки потратили в 1999 году около 3,9 миллиарда долларов лишь на реинжиниринг своих подразделений. В последние полтора года правительство США создало больше 250 проектов по реинжинирингу, и на сегодня рынок инструментов поддержки реинжиниринга бизнес-процессов оценивается более чем в 100 миллионов долларов и увеличивается примерно на 60% в год. Актуальность данной работы заключается в необходимости повышения эффективности работы предприятий и организации с учетом низкой вовлеченности владельцев предприятий в части оптимизации бизнес-процессов. На сегодняшний день множество организаций сталкиваются с проблемой, заключающейся в необходимости снижения издержек наряду с постоянным совершенствованием качества предлагаемых товаров и услуг. В условиях современной экономической ситуации и обострения конкуренции среди предприятий необходимость в снижении издержек или себестоимости производимой продукции стала только более сложной задачей. в необходимости повышения эффективности работы предприятий и организации с учетом низкой вовлеченности владельцев предприятий в части оптимизации бизнес-процессов. Цель данной работы – разработка рекомендаций по применению методов оптимизации бизнес-процессов в деятельности организаций. Объектом является – бизнес-процессы телекоммуникационной компании. Предметом – предприятие ПАО «Ростелеком». Достижение данной цели осуществлялось с помощью решения следующих основных задач: - определение особенностей функционирования и специфики деятельности телекоммуникационной компании - изучение организационно-экономической характеристики деятельности телекоммуникационной компании ПАО «Ростелеком»; - проведение анализа методологий проектирования бизнес-процессов; - разработка рекомендаций по применению методов оптимизации бизнес-процессов в деятельности организаций. Методы исследования. Теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы, методы исследования теоретического уровня - анализ, синтез, обобщение. Пояснительная записка к курсовой работе изложена на 41 странице, содержит 5 таблиц, 11 рисунков, список литературы из 16 наименований.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИИ……………………. 6 1.1. Особенности функционирования и специфика деятельности телекоммуникационной компании ……………………………. 6 1.2. Организационно-экономическая характеристика деятельности телекоммуникационной компании ПАО «Ростелеком»....................... 12 1.3. Проектирование бизнес-процессов деятельности телекоммуникационной компании ПАО «Ростелеком» «as is» Постановка задачи оптимизации бизнес-процессов…………………… 23 ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ И СРЕДСТВА АНАЛИЗА ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ С ПРИМИНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ МЕТОДОВ……………………………………. 27 2.1. Анализ методологий проектирования бизнес-процессов………….. 27 2.2. Применение методов оптимизации бизнес-процессов в деятельности организаций………………………………………………… 30 2.3. Программные средства разработки информационных систем…….. 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 40
Список литературы

1. Адлер, Ю.П., Щепетова, Е.С. Что нам стоит процесс построить?// Методы менеджмента качества. - 2002. - № 6. - С. 4-8. 2. Андерсен, Бьерн. Бизнес - процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. - 272 с 3. Булатович, М. Проектирование продукции на основе метода декомпозиции // Методы менеджмента качества. - 2002. - № 6. - С. 29-31 4. Владимирцев, А.В., Марцынковский, О.А., Шеханов, Ю.Ф. Внедрение процессной модели на предприятиях // Методы менеджмента качества. - 2002. - №8.-С. 15 -21. . 5. Гарднер, Роберт. Десять уроков по улучшению процессов для руководителей // Методы менеджмента качества. - 2003. - № 7. - С. 16--21. . 6.Гвоздева В.А., Проектирование информационных систем, Издательство: ИД «ФОРУМ» - ИНФА-М, Москва, 2007,255 стр. 7. Глудкин О.П., А.И. Гуров, Ю.В. Горин.Всеобщее управление качеством: учебник для вузов / - М.: Горячая линия -- Телеком, 2001. - 600 с. 8. Голубев И, М.П., Маклаков, С.В. Эффективное управление компанией: создание организационной структуры на основе анализа бизнес-процессов // Машиностроитель. - 2003. - № 9. - С. 38-44. 9. Елиферов, В.Г. Стандарт ИСО 9001:2000 и процессный поход // Все о качестве. -2004. -№1 (28 ). -С. 19-31 . 10. Ефимов, В.В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие - Ульяновск: УлГТУ, 2005. - 84 с. 11. Маккормик, К. Ориентация на бизнес-процессы. Есть ли она у вас? // Стандарты и качество. - 2002. - № 2. - С. 86-88. 12. Мортенсен, Андерс. Менеджмент бизнес-процессов на базе информационных технологий //Методы менеджмента качества. - 2002. - № 8. - С. 32-36. 13.Полоцкий, Ю.И., Виноградов, А.В. Идентификация и описание процессов // Методы менеджмента качества. - 2002. - № 11. - С. 7-9. 15. Сажнева О. А. Организационно-экономические вопросы формирования и мониторинга системы качества оказания телекоммуникационных услуг // Фундаментальные исследования, 2011. № 8-1. [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека «Киберленинка». Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/organiza tsionno-ekonomic news-вопросы-формирования-и-мониторинга-системы-качества-телекоммуникационных-услуг / (дата обращения: 05.01.2019). 16. Фидельман, С.В., Дедиков, С.В. Бизнес - процессы и изменение в организации //Методы менеджмента качества. - 2002. -№1.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИИ 1.1. Особенности функционирования и специфика деятельности телекоммуникационной компании Отрасль телекоммуникаций считают одной из самых крупных, а также наиболее быстрорастущих в экономике, ее функцией стало удовлетворение потребностей в передаче информации, а также росте бизнеса и интеллектуальной активности общества. Отрасль телекоммуникаций это одна из начальных инфраструктурных отраслей экономики. Развитие телекоммуникационной отрасли стало необходимым условием для того, чтобы создать инфраструктуру бизнеса и возможностью привлечения инвестиций в отрасль и страну, а также создание и развитие современных информационных технологий. Преимущество телекоммуникационной отрасли это непрерывное возрастание ее доли в валовом внутреннем продукте страны. Отрасль телекоммуникаций наиважнейший сектор экономики, который обеспечивают функционирование других секторов экономики и государства в целом. Без этой усовершествованной телекоммуникационной инфраструктуры в России никак нельзя выйти в мировое экономическое и информационное пространство [16].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg