1. Адлер, Ю.П., Щепетова, Е.С. Что нам стоит процесс построить?// Методы менеджмента качества. - 2002. - № 6. - С. 4-8.
2. Андерсен, Бьерн. Бизнес - процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. - 272 с
3. Булатович, М. Проектирование продукции на основе метода декомпозиции // Методы менеджмента качества. - 2002. - № 6. - С. 29-31
4. Владимирцев, А.В., Марцынковский, О.А., Шеханов, Ю.Ф. Внедрение процессной модели на предприятиях // Методы менеджмента качества. - 2002. - №8.-С. 15 -21. .
5. Гарднер, Роберт. Десять уроков по улучшению процессов для руководителей // Методы менеджмента качества. - 2003. - № 7. - С. 16--21. . 6.Гвоздева В.А., Проектирование информационных систем, Издательство: ИД «ФОРУМ» - ИНФА-М, Москва, 2007,255 стр.
7. Глудкин О.П., А.И. Гуров, Ю.В. Горин.Всеобщее управление качеством: учебник для вузов / - М.: Горячая линия -- Телеком, 2001. - 600 с.
8. Голубев И, М.П., Маклаков, С.В. Эффективное управление компанией: создание организационной структуры на основе анализа бизнес-процессов // Машиностроитель. - 2003. - № 9. - С. 38-44.
9. Елиферов, В.Г. Стандарт ИСО 9001:2000 и процессный поход // Все о качестве. -2004. -№1 (28 ). -С. 19-31 .
10. Ефимов, В.В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие - Ульяновск: УлГТУ, 2005. - 84 с.
11. Маккормик, К. Ориентация на бизнес-процессы. Есть ли она у вас? // Стандарты и качество. - 2002. - № 2. - С. 86-88.
12. Мортенсен, Андерс. Менеджмент бизнес-процессов на базе информационных технологий //Методы менеджмента качества. - 2002. - № 8. - С. 32-36.
13.Полоцкий, Ю.И., Виноградов, А.В. Идентификация и описание процессов // Методы менеджмента качества. - 2002. - № 11. - С. 7-9.
15. Сажнева О. А. Организационно-экономические вопросы формирования и мониторинга системы качества оказания телекоммуникационных услуг // Фундаментальные исследования, 2011. № 8-1. [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека «Киберленинка». Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/organiza tsionno-ekonomic news-вопросы-формирования-и-мониторинга-системы-качества-телекоммуникационных-услуг / (дата обращения: 05.01.2019).
16. Фидельман, С.В., Дедиков, С.В. Бизнес - процессы и изменение в организации //Методы менеджмента качества. - 2002. -№1.