Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Внешняя среда и её влияние на организацию

alex_m 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.07.2021
В заключении хотелось бы отметить важность влияния внешней среды на организацию, в частности её факторов, как прямого, так и косвенного воздействия. Необходимо понимать действие внешних сил и принимать меры к нейтрализации отрицательного воздействия внешней среды на организацию для выполнения управленческих функций.
Введение

Организация представляет собой открытую систему, состоящую из многочисленных взаимосвязанных частей, тесно переплетающихся с внешним миром. Руководитель должен хорошо знать свой объект управления – свою организацию. Однако успех её деятельности зависит также от сил внешнего окружения, которые необходимо учитывать и использовать. Для выполнения управленческих функций необходимо понимать действие внешних сил и принимать меры к нейтрализации отрицательного воздействия внешней среды на организацию. Необходимость учитывать все факторы внешней среды особенно остро стала проявляться в последнее время. Это связано с быстрыми изменениями в экономических условиях деятельности организаций. Руководителям приходится брать в расчет изменения внешней среды, так как организация как открытая система зависит от внешнего мира в отношении поставок ресурсов, энергии, кадров, а также потребителей. Поскольку руководство отвечает за выживание организации, менеджер обязан уметь выявлять существенные факторы внешней среды и предлагать подходящие способы реагирования на внешние воздействия. Актуальность работы обусловлена тем, что необходимо иметь представление как о внутренней среде организации, так и о внешней, чтобы точно определить стратегию управления организацией и реализовать её. При этом, необходимо внимательно и точно изучать внешнее окружение для того, чтобы найти возможности и угрозы, которые могут помешать выбранной стратегии. При формировании своих целей руководители должны принимать их во внимание. Целью данной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности управления ООО «КАЛЦРУ» сетью магазинов «Calzedonia» с учетом факторов внешней среды. Для достижения цели необходимо выполнение следующих задач: 1) исследовать и раскрыть теоретические основы внешней среды и её влияния на управление организацией; 2) проанализировать влияние внешней среды на управление организацией; 3) разработать мероприятия по повышению эффективности управления ООО «КАЛЦРУ» сетью магазинов «Calzedonia» с учетом факторов внешней среды; 4) рассчитать экономическую эффективность разработанных мероприятий. Объект исследования – ООО «КАЛЦРУ» сеть магазинов «Calzedonia». Предмет исследования – влияние внешней среды на управление ООО «КАЛЦРУ» сетью магазинов «Calzedonia».
Содержание

Введение 1 Глава 1. Теоретические основы внешней среды и её влияние на управление организацией. 3 1.1 Понятие и сущность внешней среды организации. 3 1.2 Факторы внешней среды косвенного воздействия 7 1.3 Факторы внешней среды прямого воздействия 10 Глава 2. Анализ влияния внешней среды на управление организацией и разработка мероприятий по повышению эффективности её управления. 13 2.1 Краткая характеристика ООО «КАЛЦРУ» сети магазинов «Calzedonia». 13 2.2 Анализ влияния внешней среды на управление ООО «КАЛЦРУ» сетью магазинов «Calzedonia» 17 2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности управления ООО «КАЛЦРУ» сети магазинов «Calzedonia». 20 2.4 Расчет экономической эффективности разработанных мероприятий 22 Заключение 25 Список использованной литературы: 27
Список литературы

1) Баканов, М. И. Теория экономического анализа: учебник / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. – Москва: Финансы и статистика, 2016. – 269 с. 2) Веснин, В. Р. Основы менеджмента: учебник / В. Р. Веснин. – Москва: Проспект, 2017. – 320 с. 3) Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 576 с. 4) Дегтярева, Л. Н. Особенности влияния внешней среды организации на процесс управления её деятельностью / Л. Н. Дегтярева, Н. М. Дудин // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – . – № 6 (40). – С. 154. 5) Еременко, В. Д. Основы управления: учебное пособие / В. Д. Еременко, Н. А. Ершова, В. С. Остапенко. – Москва: РГУП, 2017. – 384 с. 6) Зарецкий, А. Д. Менеджмент: учебник / А. Д. Зарецкий, Т. Е. Иванова. – Москва: КНОРУС, 2016. – 268 с. 7) Ксенофонтова, Х.З. Теория менеджмента: теория организации / Х.З. Ксенофонтова. – Москва: КНОРУС, 2018. – 256 с. 8) Кузнецов, Ю. В. Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / Ю. В. Кузнецов. – Москва: Юрайт, 2020. – 448 с. 9) Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – Москва: Юрайт, 2016. – 205 с. 10) Овчаренко, Н. А. Основы управления развитием конкуренции в субъектах Российской Федерации / Н. А. Овчаренко, Т. Н. Сидоренко, Е. П. Новикова. – Краснодар: Краснодарский центр научно-технической информации (ЦНТИ), 2016. – 182 с. 11) Парахина, В. Н. Теория организации: учебник / В. Н. Парахина, Т. М. Федоренко, Е. Ю. Шацкая. – Москва: КНОРУС, 2014. – 360 с. 12) Ружанская, Л. С. Общий менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, И. В. Котляревская. – Екатеринбург: Урал, 2017. – 116 с. 13) Ружанская, Л. С. Теория организации: учебное пособие / Л. С. Ружанская, А. А. Яшин, Ю. В. Солдатова. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2015. – 200 с. 14) Удалов, Ф. Е. Основы Менеджмента: учебное пособие / Ф. Е. Удалов, О. Ф. Алёхина, О. С. Гапонова. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2013. – 363 с. 15) Ямпольская, Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. – Москва: Юрайт, 2018. – 268 с. 16) Новости дня в России и мире [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/companies/id/1035000922131-ooo-kaltsru/#main. – Дата доступа: 26.12.2020.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы внешней среды и её влияние на управление организацией. 1.1 Понятие и сущность внешней среды организации. Управление любой организацией осуществляется не в пустом пространстве. На процесс управления организацией и её деятельность оказывает влияние множество факторов. Рациональное и эффективное управление обязывает каждого руководителя регулярно учитывать огромное количество внутренних и внешних факторов, способных прямо или косвенно повлиять на конечный результат деятельности. Внешней средой называется все то, что находится вне организации, оказывая прямо или косвенное влияние на процесс управления её деятельностью. Внешняя среда обладает подвижностью, под которой понимается вся совокупность происходящих изменений в окружении организации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
900 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
680 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg