1. Абраменкова, В.В. Проблема духовно-нравственного развития современнного ребёнка / В.В. Абраменкова // Вестник Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета. Серия 4, Педагогика. Психология / В.В. Абраменкова - М.: Изд-во Православ. Свято-Тихон. Гуманитар. Ун-та, 2015. - Вып.1. - с. 103-113.
2. Аникин, В.П. Русская народная сказка / В.П. Аникин. - М.: Худ. лит., 2014. - 175 с.
3. Аверина, Н.Г. О духовно-нравственном воспитании младших школьников /Н.Г.Аверина // Начальная школа. 2015. №1. - С.68-71.
4. Ардашева, Л.В. Формирование системы духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения на основе традиций и ценностей отечественной и мировой культуры / Л.В. Ардашева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 5. – С. 24–30.
5. Архипова, И.Л. Развитие духовного мира ребёнка в начальной школе / И.Л. Архипов. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 216 с.
6. Баженова, Л.М. Медиаобразование как средство художественного развития младших школьников / Л.М.Баженова // Начальная школа.-2002.-№5.-С.50.
7. Бибко, Н.С. Обучение первоклассников умению читать сказки / Н.С. Бибко
// Начальная школа. 2012 - №4. - С.17-21.
8. Бибко, Н.С. Сказка приходит на урок / Н.С. Бибко // Начальная школа. 2013. №9. - С.31-34.
9. Божович, Л.И. Психическое развитие школьника и его воспитание / Л.И. Божович, Л.С. Славина. — М.: Знание, 2009. — 96 с.
10. Болдырев, Н.И. Нравственное воспитание школьников: Вопросы теории /
Н.И.Болдырев – М.: Педагогика, 2009. – 224 с.
11. Байчорова, С. Х. Гуманистическое воспитание младших школьников средствами народных сказок / С. Х. Байчорова // Этнопедагогика и вопросы формирования личности. - Карачаевск, 2015. - С. 28-30:
12. Власова, Т.И. Духовно ориентированная парадигма воспитания в отечественной педагогике / Т.И. Власова. - Педагогика.- 2015.- № 1.- С. 36- 42.
13. Ведерникова, Н.М. Народная сказка / Н.М. Ведерникова. - М.: Наука, 2011. - 133 с.
14. Волков, Г. Н. Этнопедагогика / Г. Н. Волков. - М., 2012. - 169 с.
15. Голованова, Н.Ф. Подходы к воспитанию в современной отечественной
педагогике / Н.Ф. Голованова. - Педагогика. – М., 2014.- № 10.– С. 38 - 47.
16. Григорьев, Д.В. Сложные вопросы воспитания духовности / Д.В.Григорьев// НМЖ зам.директора по ВР.-2015.-№3.-С.129-133.
17. Гусев, Д.А. От народных ремесел - к духовным идеалам культурного наследия / Д.А. Гусев, М.И Зайкин // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 80-83.
18. Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.И. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков.: Просвещение, 2014. – 24 с.
19. Данилюк, А.Я. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования / А.Я. Данилюк, А.А. Логинова. – М. : Просвещение, 2012. – 32 с.
20. Жесткова, Е.А. Усвоение младшими школьниками традиционных морально- этических ценностей на уроках русского языка / Е.А. Жесткова // Начальная школа. - 2013. - №5. - С.24-28.
21. Жесткова, Е.А.Творческие задания как средство формирования читательской компетентности младших школьников / Е.А. Жесткова, Л.В. Филиппова // Международное научное издание «Современные фундаментальные и прикладные исследования». - 2013. - №3 (10). - С.17-20.
22. Жесткова, Е.А. Духовно-нравственное развитие младших школьников на уроках литературного чтения посредством русской народной сказки / Е. А. Жесткова, А. С. Клычёва // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. № 1-1. 2015. С. 34-41.
23. Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе: возможности и ограничения / К.Зелинский//Воспитательная работа в школе.-2013.-№5.- С.19-28.
24. Духовно-нравственное воспитание: прошлое, настоящее, будущее: материалы II Региональных историко – педагогических чтений. Отв. ред. И.Ф. Исаев, А.М. Болгова.– Белгород: Изд.– во БелГУ, 2007.– 352 с.
25. Духовно – нравственное воспитание в системе муниципального образования: программа / А. А. Смирнов, В. А. Судницына, М. А. Белашова
// Методист. - 2011. - № 8. – С. 21 – 27.
26. Калинина, Л.В. Формирование нравственных ценностных ориентаций младших школьников: монография/ Л.В. Калинина, М.И. Скоморохова – изд. 2-е, испр. и доп. – Иркутск: Изд-во ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2014. – 217 с.
27. Кондаков, А.М. Духовно-нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования / Кондаков А. М. // Педагогика. 2013. № 9. С. 13-20.
28. Корзинкин, А. А. Духовно-нравственная концепция воспитания личности и современное образование: автореф. дис. ... канд. пед. наук / А. А.Корзинкин. - М., 2011.
29. Крестовский, А.В. Роль народной сказки в воспитании духовно- нравственных качеств младших школьников / А.В. Крестовский //Сибирский педагогический журнал. № 2. 2012. С. 12-22.
30. Кучерова, О.Е. Воспитание духовности в системе учебно – воспитательной работы городской школы /О.Е. Кучерова. - Начальная школа.– 2014. - № 11.- С. 50 – 54.
31. Латышина, Д. И. Традиции воспитания детей у русского народа / Д. И. Латышина. - М.: Школьная пресса, 2014. - 126 с.
32. Лихачев Б.Т. Философия воспитания / Б.Т. Лихачев. — М.: Прометей, 2015. — 282 с.
33. Лисица, В. А. Развитие духно-нравственных качеств личности через приобщение к народной культуре / В. А. Лисица // Дополнительное образование и воспитание. – 2011. - № 11. – С. 20 – 22.
34. Лузина, Л.М. Социальное и духовное в воспитании человека
/Л.М.Лузина//НМЖ зам. Директора по ВР.-2005.-№3.-С.125-129.
35. Малякова, Н.С. Диагностика состояния духовно-нравственных качеств личности школьника / Н.С. Малякова // Классный руководитель. 2005. №5. С. 30-31
36. Марьенко, И.С. Основы процесса нравственного воспитания школьников / И.С. Марьенко. — М.: Просвещение, 2010. — 183 с.
37. Мясищев, В.Н. Психология отношений / В.Н. Мясищев. — М.: Изд-во Ин-та практ. психол.; Воронеж: Изд-во «МОДЭК», 2015. — 231 с.
38. Мaнькopcкaя, Т.Н. Poль цeннocтныx opиeнтaций в фopмиpoвaнии личнocти. Пcиxoлoгичecкиe ocoбeннocти фopмиpoвaния личнocти / Т.Н. Мaнькopcкaя. - Мocквa : Нayкa, 2013. – 108 c.
39. Николаева, Н. Д. Возможности волшебного мира сказок в обучении и воспитании / Н. Д. Николаева // Этнопедагогика в условиях модернизации российского образования. - Якутск, 2014. - С. 145-147.
40. Новикова, В. И. Использование традиций народной педагогики при воспитании доброты у младших школьников / В. И. Новикова. - Таганрог: ТГПИ. - 2011. -20 с.
41. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. — Т.II. М., 2006. — 652 с.
42. Семёнов, К. Б. Нравственное воспитание на рубеже тысячелетий, проблемы, поиски решения / К. Б. Семёнов. - Карачаевск, 2014. - 230 с.
43. Снопова, Т. К. Этнопедагогические средства формирования ценностных ориентаций личности / Т.К. Снопова // Сибирский педагогический журнал. - 2012. -№ 9.- С. 203-210.
44. Трофимова, Н. Б. Развитие духовно-нравственного потенциала учащегося в образовательном процессе (психолого-педагогический аспект): монография / Н. Б. Трофимова. - Воронеж, 2008. – 195 с.
45. Тимофеев, С.П. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в свете ФГОС второго поколения. Методические рекомендации. Часть 2 / С.П. Тимофеев [и др.]. – Белгород : Изд-во ОГАОУ ДПО БелИПКППС, 2012. – 117 с.
46. Устюжанина, С. А. Дорога добра : программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся / С. А. Устюжанина // Практика административной работы. – 2012. - № 4. – 46 – 61.
47. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985
48. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой: для работы с детьми дошкольного возраста / Л.Б.Фесюкова. - М.: ФОЛИО, АСТ, 2014. - 464 с.
49. Филиппова, Л.В. Лексические упражнения как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников / Л.В. Филиппова
// Проблемы современной науки. -2012. - №5.1. - С.60-69.
50. Филиппова, Л.В. Сказка, как источник творчества детей / Л.В. Филиппова, Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцева, А.М. Фирсова. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. - 288 с.
51. Формирование личности: проблемы комплексного подхода в процессе воспитания школьника / Под ред. Г.Н.Филонова. — М.: Педагогика, 1983. — 217 с.
52. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников / И.Ф. Харламов. — М.: Просвещение, 2014. — 144 с.
53. Черенкова, И.В. Диагностика уровня воспитанности / И.В. Черенкова //
Педагогическая диагностика. – 2012. – № 5. – С. 126–129.
54. Шилин, А. Л. Воспитание нравственности школьников на основе различных методологических подходов / А. Л. Шилин // Вестник ТГПУ. 2011. № 2. С. 12-14.
55. Шитякова, Н.П. Анализ программ духовно-нравственного воспитания младших школьников / Н.П. Шитякова // Начальная школа. – 2012. – № 12. – С. 16–21.
56. Шилова М.И.Учителю о воспитанности школьников / М.И. Шилова. — М.: Педагогика, 2010. — 151 с.
57. Якунина, И. В. Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения [Текст] / И. В. Якунина // Дополнительное образование и воспитание. – 2011. - № 1. – С. 19 – 21.