Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Проблемы развития и повышения эффективности деятельности маркетинговых служб на предприятии

alex_m 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.06.2021
В курсовой работе были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности организации, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов и методы продвижения товаров на рынок.
Введение

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения. Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя . Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций. Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальным вопросом на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом. Уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинговой стратегии развития предприятия. Современная концепция маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний. Цель курсового проекта – дать оценку эффективности маркетинговой деятельности предприятия и разработать рекомендации по её повышению. Задачи курсового проекта: 1) изучить теоретические аспекты проблемы эффективности маркетинговой деятельности; 2) провести анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Инвестканцторг» и дать рекомендации по повышению её эффективности. Объект исследования - ООО «Инвестканцторг». Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия. Теоретической базой проекта являются научные труды российских и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, а также данные периодической печати. ?
Содержание

Введение 3 1Теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности 5 1.1 Значение маркетинга в деятельности предприятия 5 1.2 Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности 9 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Инвестканцторг» 17 2.1 Характеристика ООО «Инвестканцторг» 17 2.2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности 23 2.3 Рекомендации по улучшению деятельности предприятия ООО «Инвестканцторг» 31 Заключение 37 Библиографический список 39
Список литературы

1. Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебник / Г.Б. Казначевская. – Изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 347 с. 2. Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. – М.: ГУ-ВЖЭ, 2013. – 219. с 3. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 499 с. 4. Демьяненко А. Мифы о системе научного менеджмента Ф.У. Тейлора / А. Демьяненко; Л. Дятлова / / Проблемы теории и практики управления. – 2015. – N1. – С. 118–122 5. Гладков И.С. Менеджмент: учебное пособие / И.С. Гладков. – М.: Дашков и К', 2016. – 311 с. 6. Кузнецов, Ю.В. / Подлесных В.Н. / / Основы менеджмента: Учебное пособие/ Ю.В. Кузнецов. – СПб.: ИНФРА. – 2014. 7. Кукоев, А.В. / / Менеджмент и управленческий консалтинг предприятия / А.В. Кукоев / / Финансовый бизнес. – 2008. – №2. – С. 43–50 8. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. –СПб.: Питер, 2017– 124 с. 9. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2015.-640с. 10. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2018– 174 с. 11. Завьялов П.С / / Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016– 87 с. 12. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. №3. 13. Ковалев А.И., Войленко В.В. / / Маркетинговый анализ. –М.: Центр экономики и маркетинга. –Изд. 2-е, перераб. и доп., 2017
Отрывок из работы

1Теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности 1.1 Значение маркетинга в деятельности предприятия Под маркетингом (marketing) понимается такая система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам. При этом рассчитывается, что реализация намеченной ассортиментной структуры может обеспечить фирме получение высоких прибылей или прочное положение на рынке. Философия маркетинга предельно проста: производитель должен выпускать такую продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение фирмой (предприятием) намеченного уровня рентабельности и массы прибыли . Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
2000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 20 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
690 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 20 страниц
680 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg