Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭКОНОМИКА

РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ И РЫНОК ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ

user33583 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.06.2021
Работа была посвящена роли информации в современной экономике.Работа была принята преподавателям и по ней был поставлен зачет.
Введение

Развитие и широкое применение информационных технологий является глобальной тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий. Применение информационных технологий имеет решающее значение для повышения конкурентоспособности экономики, расширения возможностей ее интеграции в мировую систему хозяйства, повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления.
Содержание

Введение................................................................................................... 3 Глава 1. Информация и информационные услуги .................................... 5 1.1. Понятие и виды информации........................................................... 5 1.2. Понятие информационной услуги................................................... 9 Глава 2. Рынок информационных услуг............................................... 11 2.1. Понятие и структура рынка информационных услуг................... 11 2.2. Участники рынка информационных услуг.................................... 19 2.3. Анализ состояния отдельных сегментов рынка информационных услуг в России................................................................................................ 21 2.3.1. Рынок информационных технологий ............................................. 21 2.3.2. Рынок образовательных услуг ...................................................... 25 2.3.3. Рынок правовой информации..................................................... ....... 32 Заключение.............................................................................................. 33 Список литературы................................................................................. 35
Список литературы

1. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации". // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 февраля 1995 г., N 8, ст.609. 2. Федеральный закон от 4 июля 1996 г. N 85-ФЗ "Об участии в международном информационном обмене"// Собрание законодательства Российской Федерации от 8 июля 1996 г. N 28, ст. 3347 3. Постановление Правительства РФ от 28 января 2002 г. N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002-2010 годы)" // Собрание законодательства Российской Федерации от 4 февраля 2002 г. N 5 ст. 531. 4. Кабалинский Д. Информационные технологии // Эксперт – 2005 - № 38 – с. 184 -185. 5. Петрова Е.А. Современный информационный рынок: микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития. М.: Гелиос, 2004. 121 с. 6. Прохоров А. рынок информационных технологий в 2000-2002гг. // Передовые технологии. Итоги и прогнозы.Компьютер-пресс.-Б.М.-2002.-№1-с.8-22. 7. Российский статистический ежегодник 2005. 8. Рынок информационных услуг и продуктов /И.И. Родионов, Р.С. Гиляревский, В.А. Цветкова, Г.З. Залаев. - М: МК-Периодика, 2002. - 549 с. 9. Толковый словарь Бизнес и право. М., 2005. 986 с. 10. Режим доступа: www.gks.ru 11. Режим доступа: www.consultant.ru 12. Режим доступа: http://erussia.minsvyaz.ru/
Отрывок из работы

Строгой классификации информации не существует. Различают информацию статистическую, производственно-экономическую, коммерческую, деловую, конъюнктурную, банковскую, биржевую, справочную (в т.ч. о налогах, ценах и тарифах), научно-экономическую, нормативную (регулирующую правовые отношения в экономической сфере) и др. Четкие границы между перечисленными видами информации отсутствуют. Так, понятие "деловая информация" может охватывать: экономическую и статистическую информацию (числовую экономическую, демографическую, социальную) в виде динамичных рядов, моделей и оценок; коммерческую информацию - сведения о компаниях, фирмах, их объединениях, а также о ценах, финансовом положении компаний, их связях, сделках, продукции и пр.; биржевую и финансовую информацию - сведения о курсах валют, учетных ставках, котировках ценных бумаг, инвестициях, ценах. Статистическая информация включает, как правило, данные государственной статистики, переписей населения, динамичные ряды (данные, характеризующие изменения во времени того или иного параметра), результаты социологических исследований, опросов общественного мнения и т.п. По степени обработки (обобщения) И.э., циркулирующую на информационном рынке, традиционно принято группировать следующим образом: первичная статистическая информация (данные т.н. первичного учета) - экономические, демографические, социальные сведения, собранные непосредственно в обследованных объектах; статистическая информация, обработанная для определенных исследовательских целей - подвергшаяся сортировке, систематизации, объединению в динамичные ряды и пр.; эти процедуры выполняются по определенным методикам и ориентированы на последующий анализ и синтез обрабатываемой информации; информация, характеризующая текущее состояние исследуемого объекта, позволяющая прогнозировать его вероятное развитие (например, на основе анкетирования предприятий, торговых организаций, банков, крупных сельскохозяйственных структур). Весьма широкий круг сведений объединяет, как правило, информация, которую называют банковской. Это: специальная информация с оценками рейтингов банков (для клиентов и партнеров); справочная информация, используемая в банковской работе, - адреса, регистры ходов, счета клиентов и партнеров и т.д.; биржевая и финансовая информация, содержащая текущие и ретроспективные данные о котировках ценных бумаг и курсах валют в различных банках; специализированная информация для инвесторов; коммерческая информация общего назначения, содержащая адресно-справочные данные, сведения о ключевых руководителях, а также общие финансовые сведения - размеры уставных фондов, активов и пр. Мировые информационные ресурсы в имеющейся литературе обычно подразделяются на три сектора: • сектор деловой информации; • сектор научно-технической и специальной информации; • сектор массовой потребительской информации. Сектор деловой информации подразделяется в свою очередь на следующие группы: • биржевая и финансовая информация — информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынках товаров и капиталов, предоставляемая биржами, специальными службами биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями; • статистическая информация — числовая, экономическая, демографическая, социальная информация в виде рядов динамики, прогнозных моделей и оценок, предоставляемая государственными службами, а также компаниями, занятыми исследованиями, разработками и консалтингом;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Экономика, 20 страниц
480 руб.
Реферат, Экономика, 17 страниц
480 руб.
Реферат, Экономика, 16 страниц
480 руб.
Реферат, Экономика, 21 страница
480 руб.
Реферат, Экономика, 14 страниц
480 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg