Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Особенности в закреплении статуса ОРД в оперативно-розыскных законах зарубежных стран

strva87 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.06.2021
Предмет: Основы оперативной деятельности Сделан в июне 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил). Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика). Объектом исследования в данной работе является регулирование оперативно-розыскной деятельности в законодательстве зарубежных стран. Предмет исследования – законодательство иных государств в сфере оперативно-розыскной деятельности. Целью работы является исследование правового регулирования оперативно-розыскной деятельности в законодательстве иных стран. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать обзорную характеристику литературы, в рамках которой исследуется законодательное регулирование оперативно-розыскной деятельности в иных государствах; - определить методологию исследования; - проанализировать законодательство иных государств, регулирующее осуществление оперативно-розыскной деятельности. Научная и практическая значимость проведения исследования законодательного регулирования оперативно-розыскной деятельности в других государствах непосредственно связано с актуальностью данной темы, поскольку критерии допустимости разных оперативно-розыскных мероприятий различны. Анализ запретов и ограничений позволит в дальнейшем провести сравнительное исследование с целью совершенствования законодательства Российской Федерации в области осуществления оперативно-розыскной деятельности. Работа состоит из настоящего введения, трех параграфов, заключения и списка использованных источников. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.06.2021г. составила 86%.
Введение

Оперативно-розыскная деятельность сама по себе полулегальная, потому что она ведется скрытно в интересах следствия. При этом нередко грубо нарушаются права человека, что недопустимо. Соответственно на законодательном уровне данный вид деятельности должен быть урегулирован таким образом, чтобы минимизировать даже потенциальную возможность причинения вреда. В настоящее время данный уровень не достигнут.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Обзор литературы 5 2 Методология исследования 7 3 Законодательство иностранных государств, регулирующее оперативно-розыскную деятельность 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Список литературы

1. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (ред. от 06.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 33. – Ст. 3349. 2. Арефьев А.Ю. Зарубежный опыт оперативно-розыскного обеспечения предупреждения преступлений // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2011. – № 2 (15). – С. 98-103. 3. Арпентьева М.Р. Контент-анализ: психолингвистический анализ текстов // Математические методы и модели в управлении, экономике и социологии Сборник научных трудов. – Тюмень, 2015. – С. 13-26. 4. Бастрыкин А.И. Борьба с организованной преступностью в США // Известия высших учебных заведений. Правоведение. – 1992. – С. 74-80. 5. Буянский С.Г., Зотова Е.А. Международный опыт борьбы с экономической преступностью на примере США // Международное частное и публичное право. – 2015. – № 4. – С. 31-34. 6. Важенин В.В., Лугович С.М. Некоторые аспекты регулирования правового статуса должностного лица, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, по законодательству стран дальнего зарубежья // Общество и право. – 2014. – № 4 (50). – С. 216-221. 7. Василенко Г.Н. Административно-правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел. – Дисс. … канд. юр. наук. – М., 2005. – 209 с. 8. Головненков П., Спица Н. Уголовно-процессуальный кодекс Федеративной Республики Германия: Научно-практический комментарий и перевод текста закона. – М.: МГЮА, 2012. – 408 с. 9. Зенкин О.И. Зарубежный опыт правового регулирования оперативно-розыскной деятельности // Вестник образовательного консорциума. Среднерусский университет. Серия: Юриспруденция. – 2013. – № 2. – С. 20-23. 10. Ивенин В.О. Об уголовно-правовом обеспечении оперативно-розыскной деятельности в зарубежном законодательстве // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2018. – Т. 1. – № 2. – С. 163-174. 11. Куница Е.В. К вопросу о перспективах применения экспериментального метода в криминологических исследованиях // Проблемы укрепления законности и правопорядка: наука, практика, тенденции. – 2015. – № 8. – С. 45. 12. Майоров В.И., Севрюгин В.Е. Зарубежный опыт разработки целевых комплексных программ по обеспечению безопасности участников дорожного движения // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. – 2015. – Т. 9. – № 4. – С. 766-767. 13. Маркина М.В. Место и роль метода экспертных оценок при проведении криминологических исследований // В сборнике: Исторические, философские, методологические проблемы современной науки. Сборник статей 1-й Международной научной конференции молодых ученых. – 2018. – С. 235-239. 14. Никифорова Х.П. Международная защита права личности на неприкосновенность жилища в уголовном судопроизводстве // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2010. – № 3 (109). – С. 129-131. 15. Осипенко А.Л. Новое оперативно-розыскное мероприятие «получение компьютерной информации»: содержание и основы осуществления // Вестник Воронежского института МВД России. – 2016. – № 3. – С. 83-90. 16. Петрова Е.А. Особенности законотворческой техники в странах прецедентного права (на примере США): сравнительно-правовой аспект // Юридическая техника. – 2015. – № 9. – С. 554-558. 17. Садчикова О.В. Различные виды злоупотреблений при проведении оперативно-розыскных мероприятий и гарантии против подобных злоупотреблений // Уголовная юстиция. – 2016. – № 1 (7). – С. 109-113. 18. Селиванов А.И. Теоретические основы прогнозирования в оперативно-розыскной деятельности / А.И. Селиванов, К.А. Стрельников, И.Ю. Царегородцев // Вестник экономической безопасности. – 2011. – № 2. – С. 60-69. 19. Смирнов М.П. Комментарии законодательного регулирования оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации и за рубежом: учебное пособие (постатейный). 5-е изд., расширенное и перераб. // СПС КонсультантПлюс. – 2012. 20. Фабрика Т.А. Меры противодействия организованной преступности // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 27 (318). – С. 102-105. 21. Шкабин Г.С. Зарубежный опыт уголовно-правового обеспечения оперативно-розыскной деятельности // Международное уголовное право и международная юстиция. – 2017. – № 4. – С. 15-18. 22. Interception of Communications Act 1985 // The Public General Acts and General Synod Measures. - London: HMSO, 1986. 23. Regulation of Investigatory Powers Act 2000 // The Public General Acts and General Synod Measures. - London: HMSO, 2001. - Ch. 23. 24. Security Service Act 1989 // The Public General Acts and General Synod Measures. - London: HMSO, 1990; Security Service Act 1996 //The Public General Acts and General Synod Measures. -London: HMSO, 1997. 25. The Police Act 1997 // The Public General Acts and General Synod Measures. - London: HMSO, 1998. 26. The telegraph Act 1949 // The Public General Acts and General Synod Measures. - London: HMSO, 1950.
Отрывок из работы

Необходимость подобных методов, то есть внедрения сотрудников под прикрытием, давно признана мировым сообществом, поскольку противодействие организованной преступности, в том числе той, которая ориентирована на нелегальное распространение оружия, наркотиков, торговлю людьми, практически невозможно осуществлять иными способами . При этом действительно актуальным становится вопрос об уголовной ответственности внедренного сотрудника, который вынужден совершать преступления, чтобы получать и передавать информацию о деятельности группировки. В Италии подобные действия признаются правомерными. В Германии используются понятия крайней необходимости. В отдельных случаях правомерными признаются деяния, подпадающие под признаки преступлений, совершенные в целях противодействия торговле людьми и сексуальному насилию . Что касается иных оперативно-розыскных мероприятий, то они достаточно подробно урегулированы Уголовно-процессуальным кодексом Федеративной Республики Германия. Так, например, прослушивание и запись непубличных высказываний за пределами жилища признаются допустимыми в том случае, когда речь идет о лице, совершившем тяжкое деяние. Кроме того как обязательное условие проведения данных оперативно-розыскных мероприятий выступает условие о невозможности сбора информации иным способом либо наличии существенных сложностей в части сбора информации иными методами . Подобный законодательный подход представляется правильным. По сути, речь идет о том, что только совершение серьезного преступления может служить основанием для вмешательства в частную жизнь. Прослушивание и запись непубличных высказываний является обоснованными при отсутствии иных эффективных способов раскрытия преступления, в ином случае, как правильно отмечает О.В. Садчикова, появляется простор для злоупотреблений . Соответственно правоохранительные органы, наделенные правом осуществления оперативно-розыскной деятельности, обязаны испробовать в первую очередь иные методики и методы, а уже после этого, определив их неэффективность, вмешиваться в частную жизнь. Еще более жестко регламентирован в Уголовно-процессуальном кодексе Федеративной Республики Германия вопрос о прослушивании и записи непубличных высказываний в жилище. Прослушивание и запись непубличных высказываний признаются допустимыми только в том случае, когда речь идет о совершении особо тяжкого преступления и при наличии доказательств, подтверждающих обоснованность подозрения . Неприкосновенность жилища и частного лица в жилище представляют совокупность гарантированных на конституционном уровне прав человека . Законодательство Германии об оперативно-розыскной деятельности представляется разумным, потому что прослушивание допускается только после того, как уже будет собрана достаточная совокупность доказательств, уличающих лицо в совершении не любого, а только особо тяжкого преступления.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Право и юриспруденция, 16 страниц
250 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 16 страниц
150 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 20 страниц
480 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 8 страниц
480 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 16 страниц
480 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 11 страниц
480 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg