1. Абдуллин Э.Б. Методологический анализ проблем музыкальной педагогики в системе высшего образования. - М., 2009. -231 с.Агатова, Н. В. Информационные технологии в школьном образовании/ Н. В. Агатова М., 2016.
2. Алексеева, М. Б., Балан, С. Н. Технологии использования мультимедиа. М., 2012.
3. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя- музыканта. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 336с.: - (Б-ка учителя музыки).
4. Алиев Ю.Б. Песня на уроках музыки. - М., 2009. - 98 с.
5. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. - M., 2010. - 221 с.
6. Барышева Т.А., Жигалов Ю.А. Психолого-педагогические основы развития креативности. – СПб., 2006.
7. Барышева Т.А. Диагностика эстетического развития личности. - СПб, 2010. - 341 с.
8. Башина Т. Ф. Креативность как основа инновационной педагогической деятельности // Молодой ученый. – 2013. – №4. – С. 521–525.
9. Беляева Л.С, Трудков A.M. Музыкально-педагогическая диагностика в общеобразовательной школе. Учебно-методическое пособие. - Мурманск, 2010. - 83 с.
10. Белобородова В. Методика музыкального образования. - М.: Академия, 2010.
11. Брякова И.Е. Формирование креативных качеств личности в процессе открытого образования [электронный ресурс]. Режим доступа: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2009-1_p041-45.pdf
12. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. - М., 2009. - 451 с.
13. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления / под ред. А.М. Матюшкина. – М., 1965. – с. 124-145.
14. Дмитриева А., Черноиваненко Н. Методика музыкального воспитания в школе. - М.: Академия, 2011.
15. Егорова М.С., Зырянова Н.М., Пьянкова С.Д., Чертков Ю.Д. Из жизни людей школьного возраста. Дети в изменяющемся мире. - М., 2011. - 239 с
16. Ермолаева-Томина Л.Б. Проблемы развития творческих способностей (по материалам зарубежных исследований) // Вопросы психологии. 1975. № 5.
17. Зайцева, Л. А. Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе/ Л. А. Зайцева. М.,2014
18. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, 2012.
19. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 176 с.
20. Красильников И. М. Педагогика цифровых искусств // Проблемы современного образования. – 2011. – № 6. – С. 111–123.
21. Красильников И. М. Электронное музыкальное творчество в общеобразовательной школе (младшие классы): Учебно-методическое пособие. – М.: Ижица, 2004.
22. Кузнецов Е. В. Использование новых информационных технологий в учебном процессе/ Е. В. Кузнецов. М., 2013
23. Любарт Т., Мишуру К. и др. Психология креативности / пер. с фр. – М.: Когнито-Центр, 2009. – 215 с.
24. Надолинская, Т.В. Подготовка будущих педагогов к игровому моделированию интегрированных уроков музыки в начальной школе. – Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2006.
25. Надолинская, Т. В. Технологии развития креативности обучающихся в процессе игрового моделирования интегративных уроков искусства [Текст]: учебно-методическое пособие для учителей музыки, изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования. – Ростов-н/Д.: Изд-во РИПК и ППРО, 2012.
26. Надолинская Т.В. Технологии оценки качества музыкального образования школьников в контексте реализации ФГОС: учеб. пос. / под ред. Е.П. Коковой [Электронный ресурс]. Ростов н/Д.: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019.
27. Науменко Т.И. Формирование музыкальности у младших школьников. - М., 2009.
28. Педагогиическая диагностика в школе / Под ред. А.И. Кочетова. - Минск, 2010. -114 с
29. Пецко Л П. Эстетическая культура и восприятие человека. - М., 2009. - 211 с.
30. Полозов С. Обучающие компьютерные технологии и музыкальное образо¬вание. – Саратов: СГУ, 2002. – 208 с.
31. Примерные программы по учебным предметам. Искусство. 5–9 классы. – М.: Просвещение, 2019.
32. Примерные программы внеурочной деятельности/под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2018.
33. Рабочие программы по предмету «Музыка» для 5 – 7 (8) классов образовательных учреждений разных авторов – издательства «Вентана Граф», «Дрофа», «Просвещение», 2012.
34. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникативных средств/Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2015
35. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2-х т. – Т. 1. М.: НИИ школьных технологий -2016-с.
36. Сергеева Г.П. Актуальные проблемы преподавания музыки в образовательных учреждениях: учебное пособие. – М.: Педагогическая академия, 2018.
37. Современный психологический словарь / под. ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-ЕВРО¬ЗНАК, 2007. – 490 с.
38. Старовойтова О.А. Специфика музыкальной культуры ребенка // Воспитание школьника. - 2009. - №4. С. 11-14.
39. Талызина Н.Ф., Лобанова О.П. Психология музыкальных способностей. - М., 2010. - 244 с.
40. Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей. - М., 2009. -354 с.
41. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М., 2018. -453 с.
42. Тимченко, А. А., Разваляева, Н. В. Применение информационных технологий в процессе изучения гуманитарных дисциплин как средство реализации деятельностного подхода в образовании// Реализация образовательной инициативы «Наша новая школа» в процессе преподавания филологических дисциплин. Материалы первой областной научно-практической конференции/Сост. Г. М. Вялкова, Т. А. Чернова; под редакцией Л. Н. Савиной. М.:Планета, 2010.
43. Учебники по предмету «Музыка» для основной школы из Федерального перечня рекомендованных и допущенных на 2020/2021 учебный год.
44. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2011.
45. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий /под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010.
46. Фундаментальное ядро содержания общего образования. /Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2011.
47. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения. Пособие для учителя. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 320 с.
48. Шлыкова О.В. Культура мультимедиа: Уч. пособие для студентов / МГУКИ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
49. Школяр В.А., Критская Е.Д. Музыкальное образование в школе: Учеб. Пособие для студ муз. фак. и отд. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Школяр. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 232 с.
50. Школяр Л.В. и др. Теория и методика музыкального образования детей. - М., 2010. -312 с.
51. Штепа В. Компьютерные обучающие программы на уроках музыки. М.: Просвещение, 2017.
52. Энциклопедия «Кирилла и Мефодия» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://mega.km.ru
53. Эстетическое воспитание школьника / Под ред. П.В. Чепаловой. - М., 2009. - 251 с.
54. Этрау Дж. Музыкальное воспитание детей в семье. - СПб., 2012. - 121 с.
55. http://www.edu.ru - Каталог образовательных интернет-ресурсов
56. http://www.school.edu.ru - российский общеобразовательный портал
57. http://catalog.iot.ru/ - образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего образования
58. http://edirectory.nsu.ru/index.jsp - Каталог образовательных Интернет ресурсов Сибирского федерального округа.
59. http://www.ict.edu.ru/ - ИКТ в образовании
60. http://eor-np.ru/taxonomy/term/548?page=1 – Электронный образовательные ресурсы для всех возрастов
61. http://www.nachalka.com/PP - как делать презентации
62. http://zhakulina281209.blogspot.com – Комп Мышь. В помощь учителю
63. http://www.openclass.ru - Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс»
64. http://sinncom.ru/content/resurs/index.htm - специализированный образовательный портал Инновации в образовании.