Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Оплата труда и политика в вопросах денежного содержания гражданских служащих

alex_m 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.06.2021
Оплата труда государственных служащих постоянно должна находиться в зависимости от итогов профессиональной деятельности. Равным образом и конечные показатели развития страны максимальное оказывают влияние на оплату труда государственных служащих. Все это относится к единственной мощной и стабильной мотивации работы института государственной службы с высокой результативностью.
Введение

В настоящее время достаточно острым и широко обсуждаемым вопросом является вопрос денежного содержания государственных служащих. Ни для кого не секрет, что размер оплаты труда (денежного содержания) государственных служащих в нашей стране не велик. Невысокий уровень денежного содержания государственных служащих становится одним из главнейших отрицательных факторов, мешающим привлекать на государственную службу высокопрофессиональных и квалифицированных специалистов, а также молодых специалистов. Объясняется это тем, что любой труд должен достойно оплачиваться. Человек должен чувствовать себя защищенным как на социальном так и на материальном уровне. Поступив на государственную службу государственный служащий берет на себя обязательства выполнять свои обязанности в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Он понимает весь масштаб ответственности, который на него ложится в рамках его должностных обязанностей. Но при этом, государственный служащий должен быть уверен в «завтрашнем дне», уверен в размерах и стабильности выплат денежного содержания. На данный момент уровень размера денежного содержания государственного служащего очень мал и требует тщательного пересмотра. Совершенствование системы оплаты труда (денежного содержания) государственных служащих поспособствует повышению эффективности государственной службы Российской Федерации, а также поможет уменьшить случаи взяточничества на государственной службе. Ведь именно «вялое» стимулирование государственных служащих, по мнению некоторых специалистов, спровоцировало рост случаев взяточничества и коррупции в системе государственной службы [3]. Успешность и эффективность государственной службы Российской Федерации во многом зависит от достойного уровня оплаты труда (денежного содержания) государственных служащих. В последнее время в России большое внимание уделяется вопросу о совершенствовании системы оплаты труда (денежного содержания) государственных служащих. Следует отметить, что и совершенствование в области системы поощрений, вознаграждений и материального стимулирования окажет благотворное влияние на успешность и продуктивность государственной службы. Совершенствование системы оплаты труда является одним из основных критериев для эффективного исполнения государственными служащими своих должностных обязанностей. Труд государственных служащих довольно специфичен, ведь его сущность заключается в служении государству в полном смысле этого понимания. Оплата труда государственных служащих регулируется Федеральными законами Российской Федерации № 58-ФЗ от 27 июля 2003 года «О системе государственной службы Российской Федерации » и № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации ». На основании Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 (редакция от 26.01.2017 года) «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих » неоднократно происходило повышение размера базовых окладов федеральных государственных гражданских служащих. Так, за периоды с 2007 года по 2013 год шесть раз было проведено увеличение базовых окладов федеральных государственных служащих. Однако, в связи с нахлынувшим кризисом 2014 года, по распоряжению Президента Российской Федерации с 2015 года рост денежного содержания государственных служащих пришлось приостановить. В 2017 году индексация денежного содержания государственных служащих также не проводилась. Целью данной курсовой работы является изучение проблем оплаты труда (денежного содержания) государственных служащих, внесение предложений усовершенствования методики оплаты труда государственных служащих. Следующие задачи были решены для реализации поставленной цели: - раскрыта сущность оплаты труда государственных служащих - рассмотрены оклады денежного содержания (месячного) государственных служащих - исследованы особенности оплаты труда государственных служащих - дана характеристика денежного содержания государственных служащих - изучены дополнительные выплаты, их состав - изучены особые условия оплаты труда государственных служащих - рассмотрен фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих - определены актуальные проблемы и внесены предложения усовершенствования методики оплаты труда государственных служащих - рассмотрены нормативно-правовые основы оплаты труда государственных служащих. Оплата труда государственных служащих в данной работе является объектом исследования. Институт государственной службы является предметом данной работы. Несмотря на ожидаемый положительный результат в ситуации с оплатой труда (денежного содержания) государственных служащих на основании принятых законов и после повышения финансирования, нельзя утверждать, что эти методы повысят уровень качества работы государственного аппарата на все сто процентов. Известно, что подход к изучению и решению любой проблемы, ситуации должен быть системным. Это один из главных критериев в получении положительного результата. Только после последовательного изучения каждого отдельно взятого элемента и после рассмотрения влияния данных элементов в совокупности на определенные сферы, связанные между собой, можно принимать решения об вносимых изменениях. Любая задуманная, а в последствии и проводимая реформа должна состоять из объективного, комплексного и последовательного изучения существующих проблем. Только тогда можно смело говорить, что в нашей стране идет серьезная работа над решением этих проблем.
Содержание

Введение 3 1. Оплата труда государственных служащих. Характеристика оплаты труда государственных служащих: государственных гражданских служащих; федеральных гражданских служащих 1.1 Оклад месячного денежного содержания. Состав дополнительных 13 выплат 1.2 Анализ оплаты труда государственных служащих. Особые условия оплаты труда государственных служащих. Состав фонда оплаты труда федеральных служащих. Особые условия оплаты труда федеральных служащих 2. Нормативно-правовое обеспечение оплаты труда государственных 35 служащих. 3 Система оплаты труда государственных служащих: 36 совершенствование 3.1 Актуальные проблемы оплаты труда государственных служащих 37 3.2 Предложения по совершенствованию оплаты труда 42 государственных служащих Заключение 44 Библиографический список 47
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.(действующая редакция, 2016) 2. О системе государственной службы Российской Федерации (Электронный ресурс): федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ: принят ГД ФС РФ 25.04.2003: одобрен СФ ФС 14.05.2003 (ред. от 23.05.2016) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.(действующая редакция, 2017) Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 31 мая 2003 г. N 98, в "Российской газете" от 31 мая 2003 г. N 104, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июня 2003 г. N 22 ст. 2063 3. О государственной гражданской службе Российской Федерации (Электронный ресурс): федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ: принят ГД ФС РФ 07.07.2004: одобрен СФ ФС 15.07.2004 (ред. от 19.12.2016) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.(действующая редакция, 2016) 4.О противодействии коррупции (Электронный ресурс): Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ: принят ГД ФС РФ 19.12.2008: одобрен СФ ФС 22.12.2008 (ред. от 03.07.2016) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.(действующая редакция, 2016) 5. Федеральный закон от 19.12.2016г. N 455-ФЗ, Федеральный закон от 06.04.2015г. N 68-ФЗ (редакция от 19.12.2016 года) «О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих,...»// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (действующая редакция, 2016) 6. Федеральный закон от 14.12.2015 N 371-ФЗ, Федеральный закон от 06.04.2015г. N 68-ФЗ (редакция от 19.12.2016 года) «О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих,...»// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (действующая редакция, 2016) 7. Федеральный закон от 14.12.2015г. N 359-ФЗ (последняя редакция) «О федеральном бюджете на 2016 год»// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (действующая редакция, 2016) 8. Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (действующая редакция, 2016) 9.Трудовой кодекса Российской Федерации от 30.12.2001г. N 197-ФЗ (редакция от 03.07.2016г.) (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2017г.) 10.Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 «О денежном содержании федеральных государственных служащих»// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (действующая редакция, 2016) 11. Указ Президента Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 1490 «О повышении окладов месячного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы»// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (действующая редакция, 2016) 12. Указ Президента Российской Федерации от 25.07.2006 года № 764 (редакция от 13.03.2009 года) «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в федеральном государственном органе, находящемся за пределами территории Российской Федерации»// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (действующая редакция, 2016) 13. Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 1376 «О повышении окладов месячного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы»// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (действующая редакция, 2016) 14. Указ Президента Российской Федерации от 29 марта 2008 года N 421«О повышении окладов месячного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы»// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (действующая редакция 2016) 15. Указ Президента Российской Федерации от 21 сентября 2008 года N 1394 «О повышении окладов месячного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы»// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (действующая редакция 2016) 16. Указ Президента Российской Федерации от 3 мая 2012 года N 572 «О повышении окладов месячного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы»// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (действующая редакция 2016) 17. Указ Президента Российской Федерации от 17 октября 2013 года N 781 «О повышении окладов месячного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы»// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (действующая редакция 2016) 18. Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4520–1(редакция от 31.12.2014г.) «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (действующая редакция 2016) 19. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 года №788 (с изменениями и дополнениями от 20 марта 2000г., 17 февраля 2003г.) «О порядке исчисления и выплаты денежного содержания федеральных государственных служащих, замещающих государственные должности федеральной государственной службы в представительствах Российской Федерации, представительствах федеральных органов исполнительной власти и представительствах государственных органов при федеральных органах исполнительной власти за рубежом, в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации»// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (действующая редакция 2016) 20. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573 ( последняя редакция от 25.03.2013 года) «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны»// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф. (действующая редакция 2016) 21.[16, c.23 ] Аленина И.В. Правовое регулирование труда государственных и муниципальных служащих в Российской Федерации [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие (для студентов юридического факультета)/ Аленина И.В.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2016.— 80 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59641.— ЭБС «IPRbooks» 22. Бахрах Государственная служба России. Уч. Пособие. М: Проспект, 2007
Отрывок из работы

1. Оплата труда государственных служащих. Характеристика оплаты труда государственных служащих: государственных гражданских служащих; федеральных гражданских служащих В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 27 мая 2003 года года N 58-ФЗ (последняя редакция от 23.05.2016 года) «О системе государственной службы Российской Федерации»: «Финансирование федеральной государственной службы и государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации осуществляется за счет средств соответственно федерального бюджета и бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации ». На основании статьи 13 главы 3 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ (редакция от 03.07.2016 года, с изменениями от 19.12.2016 года) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями вступившими в силу с 01.01.2017года ) «гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации» .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
1500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
2000 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 57 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg