1. Абаскалова, Н.П. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: / Н.П. Абаскалова - Новосибирск; Сибирское университетское издательство, 2013 - 136 с.
2. Акимова, Л.А. Преподавание ОБЖ в школе: теория, методика, организация: учебное пособие для студентов: / Л.А. Акимова, Е.Е. Лутовина, А.М. Зуев, С.В Петрова - Оренбург; ОГПУ, 2010. - 248 с.
3. Гаджиев Р. Б., Тужиков О. О., Броховецкий Д. Б., Каргальская Л. В., Гаджиева Е. М. Использование современных технических средств обучения как фактор повышения эффективности учебного процесса // Известия ВолгГТУ. 2012. №9. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-tehnicheskih-sredstv-obucheniya-kak-faktor-povysheniya-effektivnosti-uchebnogo-protsessa (дата обращения: 20.01.2018).
4. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для студ. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.
5. Ивченко Е. Н. Роль и место средств обучения в учебном процессе/ Е.Н. Ивченко // Молодой ученый. - 2015. - №7. - С. 758-760.
6. Каршиев Х., Электронные средства и методы обучения для повышения эффективности учебного процесса/ Х. Киршиев, Н.И. Аминова // Молодой ученый. - 2016. - №14. - С. 539-541.
7. Коджаспирова Г. М., К. В. Петров. Технические средства обучения и методика их использования/ Коджаспирова Г. М., Петров К. В. – Учеб. пособие для учеников высш. пед. учеб. заведений. – М.: издательский центр «Академия», 2001. – 256 с.
8. Кравченя Э.М. Технические средства обучения в школе : Учебное пособие. - Мн.: ТетраСистемс, 2005. - 272 с.
9. Маликов Т. Ф. Особенности применения технических средств при организации процесса обучения [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 222-225. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/97/4452/ (дата обращения: 20.01.2018).
10. Основы безопасности жизнедеятельности / Под редакцией А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова. – М.: Издательство «Просвещение», 2011. – 245 с.
11. Первушина Н.А. Эффективность применения визуальных средств обучения: определение границ/ Н.А. Первушина// Высшее образование в России.- 2013.- №2.- С. 56-62.
12. Полат Е.С. Новые педагогические информационные технологии в системе образования. - М., 2000.
13. Примерные программы по учебным предметам «Основы безопасности жизнедеятельности 5–9 классы» / Под редакцией А.А. Кузнецова, М.В. Рыжакова, А.М. Кондакова. – М.: Издательство «Просвещение», 2011. – 102 с.
14. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
15. Скобелева И. Е. Электронные образовательные ресурсы в учебно-исследовательской работе студентов средней профессиональной школы [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 105-108.
16. Сухоруков, Д. В. Средства, активизирующие познавательную деятельность школьников и повышающие их умственную работоспособность / Д. В. Сухоруков, Л. А. Сорокина // Образование и наука. - 2014.- № 2 (111),.- С. 139 - 142.
17. Усова Н. Ф. Использование современных технических средств обучения для повышения наглядности преподавания // Сиб. мед. журн. (Иркутск). 2010. №7. С.47 Усова Неля Федоровна Использование современных технических средств обучения для повышения наглядности преподавания // Сиб. мед. журн. (Иркутск). 2010. №7. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-tehnicheskih-sredstv-obucheniya-dlya-povysheniya-naglyadnosti-prepodavaniya (дата обращения: 20.01.2018).
18. Фархутдинова С. Г. Технические средства обучения и их роль в практике преподавания // Вестник НВГУ. 2010. №1. С.74-77.
19. ФГОС ООО. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: fgos-kurgan.narod.ru. (Дата обращения: 19.01.2018 г.)
20. Хабарова Д. О. Средства обучения в школьной педагогической практике/ Д.О. Хабарова // Молодой ученый. - 2014. - №21. - С. 698 - 701
21. Шерматов Ш. М., Гафорова М. С. Использование компьютерных технологий и методов обучения в преподавании гуманитарных дисциплин // Вестник ТГУПБП. 2012. №3 (51) С.262-267.
22. Якушева Н.М. Некоторые особенности разработки и реализации дидактических принципов создания средств электронного обучения/ Н.М. Якушева // Информатика и образование. 2012.- № 6. - С. 101–103.