Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Использование технических средств обучения на уроках ОБЖ раздела “Чрезвычайные ситуации техногенного характера“

strva87 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.06.2021
Предмет: Методика обучения безопасности жизнедеятельности. ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет. Сделана в июне 2018 года. База исследования: БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 55 имени Л.Я. Кичигиной и В.И. Кичигина". Цель исследования – проанализировать влияние применения технических средств обучения на уроках ОБЖ раздела «ЧС техногенного характера» на качество образования. Объектом исследования является образовательный процесс на уроках ОБЖ в средней общеобразовательной школе. Предметом исследования является использование технических средств обучения на уроках ОБЖ раздела «ЧС техногенного характера». Гипотеза исследования: использование технических средств обучения на уроках ОБЖ раздела «ЧС техногенного характера» повышает качество образовательного процесса. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: - Проанализировать особенности преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях ФГОС. - Описать классификацию и эффективность технических средств обучения. - Описать возможности использования технических средств в учебно-воспитательном процессе. - Проанализировать рабочую программу А.Т. Смирнова по курсу ОБЖ в средней общеобразовательной школе. - Определить в ходе эксперимента влияние технических средств обучения на результативность усвоения материала предмета ОБЖ. Методы и методики исследования: 1. Библиографический (теоретический анализ научно-методической литературы по теме исследования). 2. Констатирующий и контрольный эксперимент. 3. Математико-статистический (количественный и качественный анализ данных, полученных в результате работы). 3. Интерпретационный (качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов). Теоретическую основу работы составили труды таких ученых, как Н.Г. Морозова, А.А. Кузнецов, М.В. Рыжаков, Н.М. Сокольникова, А.М. Кондаков и др. Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы, полученные в ходе исследования, могут быть применены на уроках ОБЖ в средней общеобразовательной школе. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Оригинальность работы по Antiplagiat.ru составила на 30.03.2021 г. 71%.
Введение

К техногенным относятся чрезвычайные ситуации, происхождение которых связано с производственно-хозяйственной деятельностью человека на объектах техносферы. Как правило, техногенные ЧС возникают вследствие аварий, сопровождающихся самопроизвольным выходом в окружающее пространство вещества и (или) энергии. Изучение техногенных чрезвычайных ситуаций на уроках безопасности жизнедеятельности в средней общеобразовательной школе является важной составляющей просвещения населения в вопросах ГО и ЧС. Образовательный процесс на уроках ОБЖ призван дать не только теоретические, но и практические знания обучающимся, которые, возможно, помогут спасти их жизнь. Однако в отличие от предметов естественно-научного цикла, многие процессы, изучаемые на уроках ОБЖ нельзя смоделировать в классе. Применение технических средств обучения при этом приобретает особое значение.
Содержание

Введение 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОБЖ 6 1.1 Особенности преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях ФГОС 6 1.2 Классификация и эффективность технических средств обучения 8 1.3 Использование технических средств в учебно-воспитательном процессе 12 Выводы по 1 главе: 16 Глава 2. ОПЫТНО-ЭСКПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОБЖ РАЗДЕЛА “ЧС ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА” 19 2.1. Анализ рабочей программы А.Т. Смирнова по Основам безопасности жизнедеятельности 19 2.2. Определение влияния технических средств обучения на результативность усвоения материала предмета ОБЖ 23 Выводы по главе 2 32 Заключение 34 Список использованных источников 36
Список литературы

1. Абаскалова, Н.П. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: / Н.П. Абаскалова - Новосибирск; Сибирское университетское издательство, 2013 - 136 с. 2. Акимова, Л.А. Преподавание ОБЖ в школе: теория, методика, организация: учебное пособие для студентов: / Л.А. Акимова, Е.Е. Лутовина, А.М. Зуев, С.В Петрова - Оренбург; ОГПУ, 2010. - 248 с. 3. Гаджиев Р. Б., Тужиков О. О., Броховецкий Д. Б., Каргальская Л. В., Гаджиева Е. М. Использование современных технических средств обучения как фактор повышения эффективности учебного процесса // Известия ВолгГТУ. 2012. №9. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-tehnicheskih-sredstv-obucheniya-kak-faktor-povysheniya-effektivnosti-uchebnogo-protsessa (дата обращения: 20.01.2018). 4. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для студ. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с. 5. Ивченко Е. Н. Роль и место средств обучения в учебном процессе/ Е.Н. Ивченко // Молодой ученый. - 2015. - №7. - С. 758-760. 6. Каршиев Х., Электронные средства и методы обучения для повышения эффективности учебного процесса/ Х. Киршиев, Н.И. Аминова // Молодой ученый. - 2016. - №14. - С. 539-541. 7. Коджаспирова Г. М., К. В. Петров. Технические средства обучения и методика их использования/ Коджаспирова Г. М., Петров К. В. – Учеб. пособие для учеников высш. пед. учеб. заведений. – М.: издательский центр «Академия», 2001. – 256 с. 8. Кравченя Э.М. Технические средства обучения в школе : Учебное пособие. - Мн.: ТетраСистемс, 2005. - 272 с. 9. Маликов Т. Ф. Особенности применения технических средств при организации процесса обучения [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 222-225. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/97/4452/ (дата обращения: 20.01.2018). 10. Основы безопасности жизнедеятельности / Под редакцией А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова. – М.: Издательство «Просвещение», 2011. – 245 с. 11. Первушина Н.А. Эффективность применения визуальных средств обучения: определение границ/ Н.А. Первушина// Высшее образование в России.- 2013.- №2.- С. 56-62. 12. Полат Е.С. Новые педагогические информационные технологии в системе образования. - М., 2000. 13. Примерные программы по учебным предметам «Основы безопасности жизнедеятельности 5–9 классы» / Под редакцией А.А. Кузнецова, М.В. Рыжакова, А.М. Кондакова. – М.: Издательство «Просвещение», 2011. – 102 с. 14. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 15. Скобелева И. Е. Электронные образовательные ресурсы в учебно-исследовательской работе студентов средней профессиональной школы [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 105-108. 16. Сухоруков, Д. В. Средства, активизирующие познавательную деятельность школьников и повышающие их умственную работоспособность / Д. В. Сухоруков, Л. А. Сорокина // Образование и наука. - 2014.- № 2 (111),.- С. 139 - 142. 17. Усова Н. Ф. Использование современных технических средств обучения для повышения наглядности преподавания // Сиб. мед. журн. (Иркутск). 2010. №7. С.47 Усова Неля Федоровна Использование современных технических средств обучения для повышения наглядности преподавания // Сиб. мед. журн. (Иркутск). 2010. №7. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-tehnicheskih-sredstv-obucheniya-dlya-povysheniya-naglyadnosti-prepodavaniya (дата обращения: 20.01.2018). 18. Фархутдинова С. Г. Технические средства обучения и их роль в практике преподавания // Вестник НВГУ. 2010. №1. С.74-77. 19. ФГОС ООО. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: fgos-kurgan.narod.ru. (Дата обращения: 19.01.2018 г.) 20. Хабарова Д. О. Средства обучения в школьной педагогической практике/ Д.О. Хабарова // Молодой ученый. - 2014. - №21. - С. 698 - 701 21. Шерматов Ш. М., Гафорова М. С. Использование компьютерных технологий и методов обучения в преподавании гуманитарных дисциплин // Вестник ТГУПБП. 2012. №3 (51) С.262-267. 22. Якушева Н.М. Некоторые особенности разработки и реализации дидактических принципов создания средств электронного обучения/ Н.М. Якушева // Информатика и образование. 2012.- № 6. - С. 101–103.
Отрывок из работы

Согласно рабочей программе А.Т. Смирнова и Б.О. Хренникова изучение темы «Чрезвычайные ситуации техногенного характера» ориентировано на освоение обучающимися правил безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях техногенного происхождения. Задачами при этом выступают: -освоение учащимися знаний об опасных и чрезвычайных ситуациях и культуре безопасного поведения при их возникновении; -обучение учащихся умению предвидеть потенциальную опасность и правильно действовать в случае ее возникновения, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую помощь постадавшим; -развитие у учащихся качеств личности, которые необходимы, чтобы обеспечить безопасное поведение в опасных и чрезвычайных ситуациях; -воспитание у школьников культуры безопасности жизнедеятельности, чувства ответственности за личную и общественную безопасность
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 32 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 46 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 40 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 26 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg